Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат давление топлива - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат давление топлива

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;

автомобиль не заводится с первого раза;

расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат давление топлива

положения коленвала (CKP),

положения распредвала (CMP),
положения дроссельной заслонки (TP),
температуры головки блока (CHT),
температуры входного воздуха (IAT))

блок управления выбирает длительность впрыска, анализирует показания лямбда-зонда — кислородного датчика (одного или двух), корректирует длительность впрыска, обеспечивая оптимальное качество топливной смеси;

• По количеству оборотов холостого хода (ХХ)

• По детонации

Блок управления с помощью датчика детонации (KS) и системы управления опережением зажигания обеспечивает изменение угла опережения зажигания до прекращения детонации. Это позволяет адаптировать систему к качеству залитого бензина и состоянию электромеханических параметров двигателя (свечей, головки блока цилиндров и газораспределительного механизма (ГРМ)).
Контур обратной связи системы замкнут не всегда — он отключен при пуске и прогреве холодного двигателя, а также в режиме разгона и полной нагрузки. В этом случае блок управления использует стандартные значения параметров впрыска, рассчитанные для идеального двигателя. Кроме того, управляющая программа ЭСУД «Ford EEC V» использует механизм «адаптивной коррекции»: запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности его работы. Еще ЭСУД «Ford EEC V» имеет функцию, получившую название «режима ограниченной управляемости», или «limp home». Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим дает возможность доехать до станции техобслуживания на неисправном автомобиле. После устранения неисправности система возвращается к нормальному режиму функционирования.

Принципиальная схема ЭСУД «Ford EEC V» двигателя 1,6 (FYDA/C, FYDB/D, комплектации МТ) приведена на рис. 1, а компоновка элементов системы под капотом автомобиля «Ford Focus» — на рис. 2.

На рисунке 1 приведены следующие обозначения элементов:
• 15 — Ignition switch (шина «15» замка зажигания);
• 30 — Battery (шина «30» бортовой сети);
• 31 — Battery (шина «31» бортовой сети);
• A1 — Audio unit (аудиооборудование);
• A15 — Cruise control module (блок управления круиз-контроля);
• A162 — Immobilizer control module (блок управления иммобилайзером);
• A19 — Trip computer (бортовой компьютер);
• A35 — Engine control module (ECM— блок управления впрыском);
• A5 — Instrument panel (панель приборов);
• B132 — Camshaft position sensor (CMP — датчик положения распредвала);
• B147 — Throttle position sensor (TP— датчик положения дроссельной заслонки);
• B172 — Cylinder head temperature sensor (CHT — датчик температуры головки блока);
• B25 — Intake air temperature sensor (IAT — датчик температуры входного воздуха);
• B30 — Mass air flow sensor (MAF — датчик массового расхода воздуха);
• B33 — Vehicle speed sensor — (VSS— датчик скорости);
• B54 — Crankshaft position sensor (CKP — датчик положения коленвала);
• B69 — Knock sensor (KS — датчик детонации);
• B72 — Heated oxygen sensor (HO2S— ЛЯМДА-зонд с подогревом или датчик кислорода);
• C3 — Suppressor (подавляющий фильтр);
• E23 — Clock (часы);
• F — Fuse (предохранитель);
• G1 — Alternator (генератор);
• H63 — Engine malfunction indicator lamp (MIL — индикация «неисправность двигателя»);
• K12 — Engine coolant blower motor relay (реле вентилятора системы охлаждения);
• K143 — AC compressor clutch relay (реле муфты компрессора кондиционера);
• K20 — Fuel pump relay (реле топливного насоса);
• K4 — Starter motor relay (реле стартера);
• K46 — Engine control relay (главное реле питания ECM);
• K76 — Ignition auxiliary circuits relay (реле усилителя зажигания);
• M12 — Fuel pump (топливный насос);
• S152 — AC refrigerant high pressure switch (датчик высокого давления кондиционера);
• S231 — Power steering pressure switch (PSP — датчик давления гидроусилителя руля;
• S258 — Clutch pedal position switch (CPP — датчик педали сцепления);
• S338 — AC refrigerant dual pressure switch (двойной датчик давления кондиционера);
• S39 — Inertia fuel shut-off switch (IFS — инерционный клапан отключения топлива);
• T1 — Ignition coil (катушка зажигания);
• X1 — Data link connector (DLC — диагностический разъем);
• Y104 — Evaporative emission canister purge valve (EVAP — клапан вентиляции);
• Y3 — Injector (форсунки);
• Y99 — Idle air control valve (IAC — регулятор холостого хода).

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов рено логан

На рисунке 2 цифрами обозначены следующие элементы:
• 1 — CMP;
• 2 — CKP;
• 3 — CHT;
• 4 и 5 — монтажный блок № 1;
• 6 — клапан вентиляции топливного бака;
• 7 — регулятор давления топлива;
• 8 — регулятор холостого хода;
• 9 — катушка зажигания;
• 10 — форсунки впрыска;
• 11 — датчик температуры входного воздуха;
• 12 — датчик детонации;
• 13 — датчик массового расхода воздуха;
• 14 — датчик положения дроссельной заслонки.

Остальные компоненты ЭСУД расположены на кузове автомобиля в следующих местах:
• CPP (находится под педалью сцепления);
• нижняя вертикальная панель кузова, рядом с левой ногой водителя
• диагностический разъем (находится справа под торпедой);
• блок управления впрыском (левая «кик-панель»);
• топливный фильтр (находится рядом с топливным баком);
• топливный насос (находится в топливном баке);
• ЛЯМБДА-зонд (размещен перед катализатором);
• инерционный клапан отключения топлива (левая «кик-панель»);
• датчик давления ГУР 1,4 (установлен в контуре высокого давления ГУР);
• датчик давления гидроусилителя руля (ГУР) 1,6 (находится в корпусе насоса ГУР);
• датчик скорости (установлен в корпусе коробки переключения передач (КПП)).

На рис. 3 приведен внешний вид монтажного блока № 1.

Проверка параметров блока управления впрыском

Для обеспечения системы в проверке ECM данные в табл. 1 объединены в две группы и располагаются в порядке «от главного — к второстепенному». Этот порядок предполагает вначале проверить функции обеспечения ECM — электропитание, иммобилайзер, синхронизациию, датчики, а затем перейти к исполнительным функциям — управление реле, зажиганием, форсунками, холостым ходом, лямбда-регулированием и дополнительными устройствами.

На рис. 4 приведены контрольные осциллограммы ECM «Ford EEC V» (их порядковые номера приведены в последней колонке табл. 1).

Читать еще:  Двигатель 4д68 причина большого расхода топлива в дизельном двигателе

На рис. 5 приведен внешний вид разъема ECM, на контактах которого контролируются сигналы (см. вторую колонку в табл. 1) в ходе проверки ECM.

Самодиагностика «Ford EEC V»

Диагностическая практика — проверка компонентов ЭСУД «Ford EEC V»

Начинать диагностику следует после следующих подготовительных операций и измерений:
— прогревают двигатель до рабочей температуры (около 80°С);
— система зажигания должна быть исправна;
— установлен новый воздушный фильтр;
— рукоятка коробки передач (АТ) — в позиции «Р» (паркинг);
— все дополнительное оборудование, включая кондиционер, отключено;
— во время диагностики вентилятор радиатора не должен работать;
— в моделях с гидроусилителем руля рулевое колесо должно быть в положении прямолинейного движения.

Обороты ХХ должны быть в пределах 700±30 об/мин (поддерживаются электроникой автоматически). Если ХХ не в норме, проверяют герметичность впускной системы и проводят тесты электронных компонентов системы впрыска.

Состав выхлопных газов должен соответствовать следующим значениям:
— содержание СО на ХХ не более 0,5% (на 2800. 3100 об/мин — не более 0,3%);
— содержание CH не более 100 ppm (100 частей на миллион);
— содержание О2 порядка 0,1.0,5%.

Если параметры выхлопных газов не соответствуют приведенным, проверяют герметичность впускной и выпускной систем и тестируют электронные компоненты системы впрыска.

При выполнении диагностических процедур следует соблюдать следующие правила:
— все коммутации разъемов и измерительных приборов проводить при отключенном зажигании;
— для защиты катализатора и ЛЯМДА-зонда, перед «прокруткой» двигате ля стартером, на время проверки отключают разъемы форсунок.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Симптомы неисправности бензонасоса на Форд Фокус 2

Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:

  • автомобиль отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • во время езды вы наблюдаете рывки и подёргивания, а также сопутствующее им снижение оборотов;
  • на холостом ходу четко слышны различные шумы, в особенности в задней части автомобиля.

Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.

Читать еще:  Где находится датчик температуры воздуха двигатель 406 инжектор

Как проверить исправность бензонасоса

Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.

В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.

Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.

Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.

Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.

Инструменты для замены бензонасоса на Форд Фокус 2

Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:

  • ножницы по металу.
  • исправный бензонасос.
  • плоская отвертка.

Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.

Предоставляемые услуги

Ремонт ТНВД

Ремонт форсунок

Форсунка топливная дизель: ремонт в СПб

Наш автосервис является ведущим на рынке представления и оказания ремонтных услуг и диагностики форсунок на стенде в Санкт-Петербурге. За весь период функционирования, мы наладили тесный контакт со своими клиентами, и каждого лично считаем своим другом.

Наш сервисный центр оснащён новейшим оборудованием, так как мы постоянно следим за развитием технологий и всегда идём в ногу со временем. У нас в штате находятся только опытные и высококвалифицированные специалисты, которые оперативно и качественно решат любую проблему с вашим автомобилем.

К нам вы можете обращаться в случае выхода из строя топливной системы, а также форсунок и ТНВД. В связи с тем, что наши склады всегда пополняются качественными запасными комплектующими, мы гарантируем оперативность поведения ремонтных работ. На наших стендах диагностики дизельных форсунок и ремонта форсунок, благодаря новейшей электронной контрольной системе, можно быстро и качественно установить работоспособность элементов таких фирм, как BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS. Мы готовы работать и с другими типами форсунок, ведь наша главная задача: угодить своим клиентам и помочь им в решении проблем любой ценой.

Капитальный ремонт силовых агрегатов проводят только самые опытные специалисты, которые специализируются на определённом типе моторов и после восстановления работоспособности двигателя предоставляют гарантию на выполнение своей роботы.

Пока мастер работает над устранением проблемы автомобиля, клиенты могут приятно провести время в нашей специально оборудованной комфортной зоне ожидания.

Если вашему автомобилю требуется быстрый и добросовестный ремонт, можете смело обращаться к нам, у вас больше не возникнет подобных трудностей, так как вы захотите стать нашим постоянным клиентом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector