Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат схема предохранителей

Предохранители и блоки реле для Ford Focus Mk1 (1998-2007) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Схема блока предохранителей в салоне
  3. Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Focus Mk1 (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой на приборной панели (LHD) или за перчаточным ящиком (RHD).

АЗащищенные компоненты
307,51998-2001: Антиблокировочная тормозная система (ABS).
102002-2004: Выключатель света.
2005-2007: Габаритные огни.
31 год151998-2004: Радио
202005-2007: Радио
32101998-2001: Выключатель света.
152002-2007: Указатель поворота.
33151998-2001: Опасность
202002-2005: Звуковой сигнал, Сиденья с электроприводом (SVT — 2003-2004)
2006-2007: Люк
34201998-2001: Рог
2002-2005: Люк
2006-2007: Рог
35 год7,51998-2005: Внутренние фонари, Электрорегулировка зеркал.
2006-2007: Переключатель кондиционера, комбинация приборов.
367,51998-2001: Центральный таймер, Электронные модули
2002-2005: Выключатель кондиционера, аварийная сигнализация (2002-2004), комбинация приборов.
2006-2007: Внутренние лампы, Электрорегулировка зеркал.
3725Европа: электрические стеклоподъемники, центральное глобальное закрытие (слева)
25США:
1998-2003: Не используется
2004-2005: Выпуск Decklid / Liftgate
2006–2007 годы: не использовался
3825Европа: электрические стеклоподъемники, центральное закрытие (правая сторона)
США: не используется
3910США:
1998-2001: Фонарь заднего хода.
2002–2005 годы: не используется
22006-2007: Катушка реле PCM
40101998-2001: Не используется
2002-2005: Фонарь заднего хода
252006-2007: Задний обогреватель
41 год7,51998-2001: Не используется
2002-2005: Радио и кластер (аксессуар)
2006–2007 годы: не использовался
42151998-2001: Не используется
2002-2004: Стоп-сигналы.
102005-2007: Стоп-сигналы, блокировка переключения передач (P / N; 2006-2007).
4315Европа: электрические стеклоподъемники, дворник заднего стекла.
США:
2005-2007: Задний дворник, люк (зажигание).
44201998-2004: Передние и задние противотуманные фары.
2005-2006: Не используется
152007: Дневные ходовые огни
457,51998-2001: Не используется
2002-2007: Кондиционер, рециркуляция воздуха.
46151998-2001: Прикуриватель
7,52002-2004: Антиблокировочная тормозная система (ABS).
2005-2007: не использовался
4715Европа: прикуриватель, центральная розетка
7,5США:
1998-2001: Габаритные огни (слева)
202002-2007: Прикуриватель, задняя розетка (SVT — 2003-2004).
487,51998-2001: Габаритные огни (правые)
102002-2007: Разъем канала передачи данных
49251998-2005: Задний обогреватель
7,52006-2007: Зеркало с подогревом, индикатор подсветки с подогревом.
507,51998-2001: Центральный таймер, радио
2002: Не используется
2003-2005: Зеркало с подогревом, индикатор подсветки с подогревом.
102006-2007: Фонарь заднего хода (только автоматическая коробка передач).
517,51998-2004: Не используется
2005-2007: Система обнаружения переднего пассажира.
52151998-2002: Не используется
2003-2007: Подогрев сидений.
5310Европа: фонарь заднего хода, обогрев форсунок омывателя.
10США: Фонарь заднего хода (только механическая коробка передач), регулировка скорости (2005-2007 гг.)
54Европа: не используется
15США:
1998-2001: Стоп-сигналы.
252002-2007: Задние стеклоподъемники.
55201998-2001: Передние дворники.
252002-2007: Передние стеклоподъемники.
56251998-2001: Передние стеклоподъемники.
202002-2007: Передние дворники.
57251998-2001: Задние электрические стеклоподъемники.
7,52002-2004: Габаритные огни и габаритные огни (правые).
2005: Не используется
2006-2007: Радио и кластер (аксессуар)
587,51998-2001: Кондиционер, рециркуляция воздуха.
2002-2004: Габаритные огни и габаритные огни (слева).
2005-2007: не использовался
5910Европа: выключатель света (фары)
7,5США:
1998-2001: Электронные модули, комбинация приборов.
2002-2007: Выключатель света (фары).
607,5Модуль подушки безопасности
617,5Европа: Электронные модули, комбинация приборов
7,5США:
1998-2001: Выключатель света (фары).
2002-2007: Модули PATS, комбинация приборов.
627,51998-2001: Не используется
2002-2004: Лампа подсветки номерного знака.
2005-2007: Радио (Старт)
Реле
R1Стартер
R2Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы
2006–2007 годы: не использовался
R3Передний стеклоочиститель прерывистый
2006–2007 годы: не использовался
R4Силовая установка
R5Не используется
2006-2007: Дневные ходовые огни.
R6Европа: не используется
США:
2004-2005: Выпуск Decklid / Liftgate
R7Рог
2006–2007 годы: не использовался
R8Реле экономии заряда аккумулятора
2006–2007 годы: не использовался
R9Оттайка сзади / Зеркало с подогревом

АЗащищенные компоненты
1020Система центрального замка

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке. В распределительной коробке установлены сильноточные предохранители, которые защищают основные электрические системы вашего автомобиля от перегрузок.

Предохранители в салоне Focus американца и европейца

На автомобилях самых распространенных модификаций блок устанавливается под приборкой со стороны водителя. Место положения может отличаться в зависимости от типа мотора и комплектации. К примеру, в авто 2004 года, где монтируется двигатель на 2 литра с коробкой автомат, модуль может быть смонтирован со стороны переднего пассажира.


Преимущественное большинство вставок отвечают за работу вспомогательных приборов и оборудования, не связанного с силовой установкой.

Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:

150
60
2004-2007: Вентилятор системы охлаждения
402007-2010: Вентилятор системы охлаждения
280Рулевое управление с усилителем
360Блок предохранителей в салоне
460Блок предохранителей в салоне
580Вспомогательный отопитель
660Дизель: Свечи накаливания
730ABS, насос системы динамической стабилизации
820ABS, клапаны системы динамической стабилизации
920Блок управления двигателем
1030Блок управления отопителем
1120Замок зажигания
1240Реле зажигания (15l)
1320Стартер
1440Обогрев лобового стекла, правая сторона
1530Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma – только варианты без A/C)
1640Обогрев ветрового стекла, левая сторона
1730Электронный стояночный тормоз (EPB)
1830Инвертирующий усилитель мощности
1910ABS
2015Звуковой сигнал
2120Дизель: Вспомогательный отопитель
2210Модуль усилителя рулевого управления
2330Омыватели фар
2415Дизель: Предпусковой подогреватель
2510Реле зажигания
26102004-2007: Блок управления автоматической коробкой передач
152007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач
10ST, RS: Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
2710Муфта компрессора кондиционера
2810Дизель: Свечи накаливания
2910Система раздельного климат-контроля
303Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
3110Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32102004-2007:
16V+VCT: Вентиляция
102007-2010: Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
10ST, RS: Форсунки
3310Бензин: Подогреваемые кислородные датчики
10Дизель: Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха
20ST, RS: Подогреваемые кислородные датчики
3410Petrol: Форсунки, катушки зажигания
102004-2007:
Дизель: Топливный насос
3510Блок управления двигателем, клапаны
3610Блок управления двигателем
Реле
R1Блокировка стартера (автоматическая коробка передач)
R2Звуковой сигнал
R3Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач)
R4
R5Дизель: Предпусковой подогрев
16V+VCT: Вентиляция
R6Главное реле
R7Обогрев лобового стекла
R8Зажигание
R9Омыватель фар
R10Отопитель
R11Кондиционер
R12Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера)
R13Стартер
R14Управление электропитанием
Вентилятор системы охлаждения

Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1

Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).

Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.

Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.

Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.

Блок управления подушками безопасности не подлежит ремонту и заменяется на новый, когда он будет готов.

Для измерения электронных характеристик цепей мы используем цифровой, другими словами, аналоговый (точечный) тестер. вольтметр, омметр и другие устройства, объединенные в одном корпусе. Цифровые устройства имеют низкую инерцию, они нечувствительны к вибрациям и положению тела во время измерений; ЖК-мониторы чувствительны к солнечному свету и высоким температурам. Стрелки. более наглядно демонстрируют динамику конфигураций по измеряемым характеристикам. Откалибруйте омметр перед проверкой разомкнутых цепей. При выбранном пределе измерения (для большинства цепей до 200 Ом) закройте наконечники зондов. На аналоговом устройстве установите контроллер 0, чтобы установить стрелку на ноль. В бытовых цифровых устройствах такого контроллера нет. Поэтому, прежде чем измерять небольшие значения (до 1-2 Ом), укорачивая пробники, определите внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Затем полученное значение следует вычесть из полученного значения сопротивления.

Ford Focus 1 с резисторами двигателя и отопителя.

Чтобы проверить цепь, отсоедините хотя бы один конец цепи (в противном случае ток будет проходить через другие части цепи, и показания будут неправильными). На одном из зондов лучше надеть зажим крокодила и соединить его с землей. При тестировании устройств с односторонней проводимостью (таких как светодиод) мы учитываем полярность устройства.

Чтобы проверить обмотки стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. Д., Мы переключаем прибор на нижний предел измерений. Фактически, точность обычных самопроверок недостаточна для проверки участков схемы, где даже малейшее увеличение сопротивления не допускается, например, из-за неприятного контакта. Поэтому мы хотим сообщить о стрелках с нулевым делением о незначительных различиях, и после калибровки мы снова проверим калибровку устройства.

Проверяем обмотку на «корпусе» и мегаомметре короткого замыкания на короткое замыкание.

Мы проверяем цепи напряжения с помощью вольтметра и амперметра. Вольтметр (диапазон измерения 0-15 или 0-25 В пост. Тока) подключается параллельно к испытательному устройству в остальной цепи. Отрицательный провод (зонд) подключается к «массе», положительный. к потребителю, то есть к источнику тока. Падение напряжения определяет выход из строя цепи питания (обрыв цепи, окисление контактов и т. Д.), А также короткое замыкание у потребителя.

Контрольная лампа 12 В (мощность 3-4 Вт) используется для проверки напряжения в цепях.

Амперметр должен иметь верхний предел измерения 2 или более постоянного тока 10 А и дополнительно защищать от перегрузки. Мы подключаем амперметр по очереди к тестируемому устройству. «Плюс» устройства подключен к источнику питания, а «минус». к «плюсу» потребителя.

Измерьте потребляемый ток и сравните его со значением, указанным в технических характеристиках тестового устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального напряжения (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т.е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного значения. Если ток ниже необходимого, то электронная схема неисправна, если больше, чем это, потребитель имеет короткое замыкание.

Предохранители Ford Focus 1

плавление предохранитель F65 защищает цепь центрального замка, установленную на задней части основного монтажного блока.

КАК ВКЛЮЧИТЬ FORD FOCUS 1 САМОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ?

Для снятия некоторых компонентов, таких как главный тормозной цилиндр, снимите монтажный блок, установленный под капотом. Однако у устройства нет разъемов. провода жгута подключены к клеммам каждого предохранителя и непосредственно к реле.

Основная сборочная единица, расположенная в кабине Focus1: 1. блок предохранителей; 4,5. резерв; 3. реле стартера; 4. реле прерывистой работы задней двери стеклоочистителя; 5. реле прерывистого стеклоочистителя; 6. звуковое реле; 7. задержка блока реле времени; 8. реле обогрева заднего стекла / задней двери и наружных зеркал заднего вида

Дополнительный монтажный блок, расположенный под крышкой Focus1: 1. блок предохранителей (количество, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищенные цепи указаны в таблице, стр. 214); 2.4. реле зажигания; 3. резерв; 4. реле для обогрева лобового стекла; 5. реле фар; 6. реле ближних лучей; 7. главное реле комплексного учета программного обеспечения для управления двигателем; 8. реле топливного насоса; 9. реле компрессора кондиционера; 10. резерв; 11. реле дополнительного вентилятора радиаторов двигателя; 12. реле двигателя двигателя вентилятора

Номер предохранителя Номинальный ток, защищенный цветом цепей
F30 10 выключатель внешнего освещения
F31 15 Blue Radio
F32 15 синих поворотников
F33 20 Желтый звуковой сигнал, электрическая регулировка переднего сиденья
F34 Резерв
F35 7.5 Kari Внутреннее освещение, зеркала с подключением
F36 7.5 Kari Электрический блок управления, состав устройства
F37 25 Белое оконное стекло слева
F38 25 правые белые окна
F39 Резерв
F40 10 Красный движущийся свет
F41 7.5 Перенос радио (опционально)
F42 15 задние синие габаритные размеры (стоп-сигналы)
F43 15 Blue Power стеклоочистителей
F44 20 Желтоватый туман и фары
F45 7.5 Kari Система кондиционирования, рециркуляция воздуха
F46 7.5 Блок управления Kari Abs
F47 15 Зажигалка синего цвета

Предохранитель № 63 Ford Focus 1 американский

F48 10 Красный блок диагностического разъема
F49 25 Заднее / Заднее стекло Белоснежка
F50 7.5 Karii Наружные зеркала с подогревом
F51. резерв
F52 15 Подогрев передних сидений синего цвета
F53 10 Красный движущийся свет, омыватели для обогрева омывателя
F54. резерв
Передние двери для окон F55 25 Power White
F56 20 стеклоочиститель желтый
F57 7.5 Носить дневной свет (правая сторона)
F58 7.5 Носить дневной свет (левая сторона)
F59 10 выключатель внешнего освещения
F60 7.5 Коричневые блоки подушки безопасности
F61 7.5 Curry Электрические единицы, состав устройства
F62 7.5 Kari Lanterns
F63 20 Центральный замок в желтом

F1 40 оранжевый нормальный
F2. резерв
F3 Резерв
F4 50 Лобовое стекло с подогревом, красное
F5. резерв
F6 30 Green Green Дополнительный вентилятор радиатора для охлаждения двигателя (с кондиционером)
F7 40 оранжевый нормальный
F8 30 Зеленое воспаление
F9 20 Система управления двигателем желтоватая
F10 1 темный заряд батареи
F11 30 Корпус насоса зеленоватый Абс
F12 15 Blue топливный насос
F13 30 шайб зеленоватого цвета
F14 10 красноватый габаритный фонарь
F15 10 Комплект программного обеспечения для учета компрессора Red Clutch Compressor
F16 15 Левая синяя фара (ближний свет)
F17 15 Синяя правая фара (ближний свет)
F18 10 Красный датчик концентрации кислорода
Резерв F19
F20 10 Система управления двигателем красного цвета
F21 20 Клапаны желтоватые Abs
F22 Резерв
F23 Резерв
F24. резерв
F25 Резерв
F26 10 Левая красная фара (дальнего света)
F27 10 правая красная фара (дальнего света)
F28 10 Лобовое стекло красное
F29 30 Green Green Вентилятор охлаждения двигателя (с кондиционером)
F64 30 Зеленый вентилятор отопителя
F65 30 Зеленоватый радиатор вентилятора системы охлаждения двигателя

Схема предохранителей Ford Focus 2

Подбросьте схему, где есть обозначения предохранителей Ford Focus 2, будьте добры. Спасибо.

Лампочка загорелась после недлинного замыкания в прикуривателе.

Здрасти. У меня таковой вопрос у меня Ford Фокус 2. Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели зажглись подушка, ремень и внимание. Как быть, что делать подскажите пожа.

Реле и предохранители размещены в 2-ух монтажных блоках, один слева, в отсеке мотора, а 2-ой — под вещевым ящиком приборной панели. На клемме проводов, которая подсоединяется к «плюсу» АКБ, установлен предохранитель (150 А), защищающий силовые цепи стартера и генератора.

Необходимые инструменты

Для подмены блоков от мастера будет нужно наличие инструмента:

  • крестовая отвертка либо головка 0 – находится в зависимости от года выпуска авто;
  • особый пинцет для извлечения предохранителей, по мере надобности;
  • плоская отвертка.

Габариты

Большая часть модификаций оборудовано монтажниками, где предохранители 57/58 отвечают за левую и правую сторону машины.

Зарядка

Устройство защищено плавкой вставкой F10. Тут имеется стандартный релейный регулятор R8.

Визуальная проверка

Некие предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства просто найти на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Реле и предохранитель генератора

Регулятор напряжения и элемент генераторной установки вынесены раздельно. Обычно детали закрепляются на крыле автомобиля.

Реле поворотов: где находится

Устанавливается под приборкой со стороны водителя. Отыскать деталь легко, довольно идти по соответствующим щелчкам.

Магнитола

Питание штатной аудиосистемы проходит через F31 замка зажигания. Вставка слабая и при установке более мощной акустической системы пользователям рекомендуется подключить устройство напрямую к АКБ через отдельно вынесенный предохранитель.

Предохранитель и реле стартера

Пусковая установка ДВС имеет сразу несколько защитных элементов. Питание силовых магистралей проходит через реле R1/13 подкапотного и салонного блока. Также под капотом расположен F8, защищающий личинку зажигания при запуске мотора. В отдельных комплектациях, он может монтироваться под номером 6.

Втягивающее реле стартера монтируется на корпусе устройства. Как происходит его замена можно посмотреть на видео.

Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле

На всех машинах сегодня применяются топливные насосы. Не является исключением и «Форд Фокус». Со временем приходится выяснять, какие именно топливные насосы следует устанавливать владельцу этих авто, если понадобится замена элемента.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

В системе топливной подачи автомобилей «Форд Фокус» бензонасос исполняет роль транспортировщика топлива из бака к двигателю. Желательно устанавливать на эти автомобили оригинальные запчасти. Но стоят они дорого. Поэтому некоторые довольствуются альтернативными вариантами. К примеру, довольно популярны итальянские бензонасосы ERA.

Несколько интересных моментов по «еровским» моделям:

  • фирма ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является лишь упаковщиком тех или иных компонентов. Таким образом, бензонасос для американского автомобиля, упакованный этой фирмой, можно считать тоже оригинальной деталью;
  • нередко на рынке можно встретить топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Цена на модели чуть ли вдвое ниже, чем на продукцию ERA. В чём подвох? Оказывается, это насос «левого» производства, скорее всего, изготовленный в Китае; Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется тщательно проверять
  • для определения подделки рекомендуется посмотреть в первую очередь на этикетку упаковочной коробки. Наклейка «китайца» более низкого качества, распечатана на чёрно-белом принтере. Второе — смотреть на наличие защитной плёнки поверх насоса, на которой должна быть нанесена фирменная надпись ERA. На подделках её, как правило, нет; Надпись ERA внутри упаковки свидетельствует об оригинальности продукции
  • наличие этикетки Visteon на верхней части насоса тоже можно считать фирменным отличием настоящего «фордовского» товара; Этикетка Visteon на бензонасосе как знак качества и оригинальности

Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на «Форд Фокус» – от автомобилей Volvo S40, Mazda 3. Стоят они чуть дороже итальянских, но дешевле оригинальных.

Оригинальный топливный насос автомобилей «Форд Фокус» в конструктивном плане — это модель электрического погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и тонкой очистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Оригинальные бензонасосы для «Форд Фокус» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Форд Фокус» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Форд Фокус» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной. Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч. Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.

Процесс снятия и замены блока

Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.

Необходимые инструменты

Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:

  • крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
  • специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
  • плоская отвертка.

Этапы

Процедура разделяется на несколько шагов.

  1. Установить машину на ровной местности.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
  4. При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
  5. Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
  6. После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.
Читать еще:  Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного мотоцикла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector