Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат троит
Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.6
Ford Focus Sedan ›Бортжурнал› Троицкий двигатель 1.6 (105 л.с.)
Всем привет! Проблема стала понятна мне, либо с удалением всех дополнительных частей, либо с этим двигатель не начал конвульсировать и моргнул при проверке! У него была диагностирована проблема с первой лямбдой и осечка в первом цилиндре. Поменял свечи, кстати, они были в плохом состоянии, стерли ошибки и, о, волшебство! Все начало работать нормально, я пошевелил мозгами и начал вращаться. Внезапно двигатель начал дрожать! Они подключили компьютер, посмотрели на ошибки и увидели осечка в первом цилиндре и снова обогащенная смесь под нагрузкой! При этом я не ругал лямбду! В результате был заменен модуль зажигания и все заработало, ошибок не было, мы ехали на разных режимах и скоростях, все гудело! Я довольный пошел домой, приехал, выключил и запустил через полчаса, двигатель все еще начал дрожать (((((У меня больше нет понятия, где думать, Трой постоянно, у тебя не получится с прошивкой, в воскресенье я перезагрузится! Теперь я вынул терминал из батареи на 5-7 минут оделся, чек мигает, машина утраивается, и я продаю плюс и лампочку, хотя она горит на 150 км!
брод Фокус седан 2013 год, бензиновый двигатель 1.6 л, 131 л с., Передний привод, роботизированная коробка передач. поломка
Комментарии 34
Это закончилось лямбда-изменением!
привет, а что наш клиент оставил нам?
проверьте другой провод. но боролся с проблемой. в БР конечно
где в бж есть решение проблемы с препятствием?)) ссылка есть вариант?
шнур на мозговую свечу на вынос, сопротивление проверено, все меняется и все нормально
У меня FF2 2008 1.6 (100) ошибка стрельбы в 2,4 цилиндра. Я уже поменял свечи, провода ВВ. Поменял форсунки 3.5 и 4, ошибка на том же цилиндре, поменял катушку. промывают форсунки. После мойки форсунок я отлично проехал около 700 км и все началось снова. Опять тот же 3,2 цилиндр. Сейчас мы проверили зазоры клапанов, наш клиент остался в норме. Поменял насадки на 1 и 3,5 места, тоже самое. Позже они спрятали форсунки в карбюратор и поставили их на место. все в порядке. Говорят, у тебя есть вода. Давайте посмотрим на будущее поведение. Следующим шагом является замена фильтра в баке и его очистка.
Почему? троит двигатель Ford Focus? Вопрос и ответ № 18-1
азбука брод отвечает на вопросы ремонта и обслуживания Ford Focus № 18-1 01:21 Железный щелчок в области.
Троит двигатель и плыть на Ford Focus 3 1.6 125 2012 часть 2
Форд Фокус 1.6 Это не развивает оборот, это подрывает, нет тяги. Ищите препятствия. О канале: Авто ремонт и диагностика.
100% топлива, это было такое дерьмо, свечи думали, что оно оказалось топливом и заменено по гарантии.
Начните с обычного.
1). Промойте газовый насос (Пропустите газовый насос через распылительный люк. Возьмите пустую 5-литровую канистру. отрежьте люк в сторону, чтобы установить его. Залейте литровый растворитель 3. Подсоедините газовый насос к стандартной стружке. Наденьте газовый шланг и Слейте его обратно в канистру с растворителем. Включите и выключите зажигание, введите растворитель в соответствии со степенью окраски растворителя, оцените степень загрязнения (бензонасос и он попадает в топливную систему). Можно сразу измерить давление, которое дает газовый насос, нужно сделать 3,8-3,9
4.5). Измерьте давление. Смотри выше.
3). Проверьте разъемы на проводах BB, подключите чип к катушке, убедитесь, что оксиды имеют зеленоватый оттенок (лучше обработать их защитой от воды).
4). Посмотрите на состояние дроссельной заслонки, при необходимости почистите.
Двигатель специально качает? Или плохо работает, держись? Увеличивается ли расход топлива?
Двигатель чувствует себя так, как будто он выскакивает из-под капота и растирает его! Расход не изменился! И когда проверка горит, она не уходит в ускорение до 3,5,5-3 тысяч оборотов, а после 3 тысяч уходит в ускорение как сумасшедшая!
Пропуски зажигания: свеча зажигания, провод, катушка (взрывные соединения), клапан горелки, сопло, поршневые кольца. вдоль первого цилиндра.
Я ничего не могу сказать о лямбде
Я уже писал здесь, что одним из обстоятельств является плохой контакт в разъеме катушки!
Можете ли вы сказать больше?
Вот как это было! У Ff2 тот же мотор, что и у нас! Двигатель моего друга был включен, они диагностировали это. Они сказали, что произошла осечка! Короче, у него было то, что было, что провод, который шел к катушке зажигания, тянул! И вскоре внутри этого разъема (снаружи его не видно) провода оборвались! На работающем двигателе, когда он терся, мы начали заводить то, что осталось, чтобы сделать клиентские разъемы. И с катушкой этого разъема он работал в три раза отлично! Есть 3 провода 3,2, где они идут к блоку управления на 1 плюс при зажигании!
Благодарность! Увидимся ночью!
Зазоры будут вызваны чем угодно, что вы меняете провода ЭБУ
индикатор топлива горит, когда клей был удален, это просто ошибка, он гаснет. не волнуйтесь! Остальные хз х х ((
меняйте свечи каждые 20 тысяч и все остальные будут в порядке, оригинальные свечи. 150 г, не так дорого
Я сейчас меняю каждые 10 с этим)) 600 лишних рублей, к сожалению, для этого только новые свечи)
и вам не нужно продавать каждые 10, каждые 30, чтобы изменить все остальное
Правильно, я нашел причину за два дня. В результате он почистил форсунки и топливный насос
Что происходит, когда двигатель троит?
Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:
- Неровный холостой ход Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
- Резкое ускорение Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
- Плохое ускорение Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
- Вибрации по кузову Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
- Снижение мощности Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
- Шумы двигателя При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
- Двигатель стал глохнуть Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
- Запах бензина в салоне Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
- Необычный выхлоп Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
- Индикатор «Check Engine» Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
- Проблемы с ГРМ При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ. Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.
Причины плохой работы печки и пути их устранения
Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.
Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.
Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.
Алгоритм устранения проблем
В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.
Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.
Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.
Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения
Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.
Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.
Радиатор отопителя на замену забитому
Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.
Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.
Неисправность термостата и помпы
Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.
Неисправная помпа охлаждающей жидкости
Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:
- порывом ремня коленвала;
- заклиниваем самой помпы;
- разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.
Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.
Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.
Проверка аккумулятора и электронного блока управления
Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:
- при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
- ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.
Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.
Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.
Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.
Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.
Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.
Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).
Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров — 82 мм.
В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.
Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6
ГБЦ Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены пять опор (подшипников скольжения) распределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой блока цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к нижней части двумя болтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки подшипников скольжения.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ряда. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги привода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепловых зазоров. В рычагах установлены ролики, что снижает износ кулачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рычагов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов выполнены заодно с нижними тарелками клапанных пружин.
Масляный насос Фокус 1 1.6
Масляный насос — шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, который расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами и с внутренней стороны закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для передачи вращения шестерне на ступице выполнены две лыски. В поддоне картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его крепления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резьбовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патрубке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, отлитый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Подготовительные операции
Процедура очень простая и не займет много времени.
Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.
Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.
Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.
Есть два способа сделать это.
- Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
- Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.
Снимаем правую опору двигателя.
Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.
Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.
Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.
Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить только что отмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.
Ford Focus 2 , 1.8i MT (125 л.с.) 2010 г.
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.
Заказать звонок Купить в кредит
8(800) 500-82-97
![]() | 1.8i MT (125 л.с.) |
Модификация автомобиля |
![]() | Бензин / Механическая |
Тип двигателя и коробки передач |
![]() | 2010 г. |
Год выпуска |
![]() | 133 000 км. |
Пробег автомобиля |
НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
+ Зимняя резинав подарок
Только проверенные автомобили
Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.
Проверка состояния по 92 пунктам
Мы продаем только технически исправные автомобили.
Всегда чистый автомобиль и салон.
У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.
2 комплекта резины
При покупке автомобиля Вы получаете 2 комплекта шин для зимнего и летнего сезона. Вам не придется докупать новый комплект покрышек к новому сезону.
1 год гарантии на коробку и двигатель
Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.
• ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ:
✓ Автокредит без страховых нагрузок;
✓ По двум документам (паспорт РФ, водительское удостоверение);
✓ Первоначальный взнос от 0%;
✓ Ставка по автокредиту от 3,9%
✓ Более 15 банков партнеров;
✓ Более 52 различных программ;
✓ Автокредит до 3 000 000 рублей;
✓ Возможность досрочного погашения без комиссий и штрафов.
Подача заявки также доступна онлайн: просто позвоните, и кредитный специалист проконсультирует Вас!
Если наш автомобиль вас не заинтересовал, то мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон.
• ТЕСТ-ДРАЙВ:
Мы всегда стремимся подобрать для Вас идеальный вариант, поэтому у нас возможно осуществить пробную поездку на любом понравившемся Вам автомобиле.
• ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ:
• Мы осуществили все необходимые проверки и даём гарантию юридической чистоты всех наших автомобилей.
• ВЫГОДНЫЙ ОБМЕН ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В TRADE-IN
При обмене Вашего автомобиля, также предоставляет дополнительные скидки до 50 000 рублей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: БАНКА-ПАРТНЕРА/ПАРТНЕРСКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ
* АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
* ОФОРМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В КРЕДИТ