Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 неисправность системы двигателя неисправность коробки передач

Давайте здесь обсуждать Поломки и глюки АКПП

Надеюсь что данная тема будет полезна

Последний раз редактировалось Ltmaks85; 23.01.2011 в 02:43 .

Не слышал, что бы на автомат Фокуса жаловались. Если автомат первые 10 000 км отходил — будет ходить до самой смерти авто

Re: Ford Focus 2.0 АКПП 2002 америкос не едет

Тема с авто и его проблемой неожиданно продолжилась следующим образом. Клиент поехал по коробочникам и прочим ремонтам, все что-то делали, но в конце концов вернулся с диагнозом/предположением о выходе из строя PCM. Решили разобраться (проверить версию) и получили следующее: 1) сегодня разобрали блок (визуально всё ок) , подключили на найденные контрольные точки осцил-ие щупы (конкретно на SSE — который бьётся по диагнозе и на SSD — который как бы живой)2) параллельно подключаем IDS, заходим в режим проверки соленоидов и давай их активировать ( акцентирую внимание, что это соленоиды управляемые по ШИМ), ПАРАЛЛЕЛЬНО отслеживая реакцию осцилла. Сигнал изменяется, внешне вполне адекватен и красив.3) затем запускаем авто и переключая передачи (на месте), сравниваем работу соленоидов SSD/SSE (в осцииле) с известным алгоритмом их работы. Сходится всё (P, P/N,R, 1M) кроме положения D. На нём сигналы начинают идти (должны включится оба), но через несколько секунд ( время зависит ,как я понял, от того, сколько бедный коробас гонять до этого, если подождать, то они по времени работают дольше) блок их отрубает. Вот и вопрос: трабл в блоке или в машине? Жизненный опыт и здравый смысл подсказывает, что блок в порядке. Формирование ошибки P0770, скорее всего реакция на процессы происходящие в самой коробке. Спасибо.

Если это так «Соленоид (SSE) прозвонился в 16 килоом» то соленид под замену однозначно.

И второе, связь между завышенным давлением и «неедущим» авто. А это и есть аварийный режим работы акпп

Это не аварийный режим
Это очень не стандртная ситуация .но последствия могут быть плачевные.

С аварийным режимом действительно не всё понятно: «!» не горит, а по симптомам , наличие только 3-ей передачи, вроде как и аварийный режим. По поводу сопротивления : соседний соленоид звонится так же, стоит машине подостыть : сопротивление приходит в норму. В общем клиент нашёл где-то на E-bay дешёвый блок и решили начать с него. Подождём.

Неисправность коробки передач. Машина не заводится

Неисправность коробки передач. Машина не заводится

#1 Сообщение arulix » 18 фев 2012, 15:30

Фьюжн робот 2008 года (август). Пробег 40 т. км. Сигналка не установлена.

11.02.2012 проехал 200 км., поставил машину у дома. 12.02 с утра не заводится, стартер не крутит вообще — просто щелчок при запуске. Оставил. 13.02 при включении зажигания появляется надпись «Неисправность коробки передач», машина не заводится.

14.02 опять пытаюсь завести. Заметил, что перед тем, как выдать ошибку о неисправности коробки, на дисплее на какое-то мгновение появляется нормальная картинка (показывает нейтраль и т.д.).

Решил поймать этот момент, поворачиваю ключ зажигания, появляется нейтраль, и сразу поворачиваю ключ на завод. Машина, с диким воем, но заводится. Погрел с минуту, при этом горел чек, потом прокатился километра три. Еще несколько раз заводил для проверки — все нормально, никаких ошибок.

Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы его испортить

Сегодня 18.02 история повторяется с начала — щелчок при попытке запустить двигатель, все индикаторы горят, как будто все в порядке. Надежда, что это был единичный случай, прекратила свое существование. Выходные с семьей накрылись.

За это время: отогревал и заряжал аккумулятор (он был заряжен недели 2 назад, поэтому сейчас зарядился за час), чистил клеммы, проверил предохранители Ф7 и Ф14. Проверка ДТС показала ошибки Е197 и Е200. Морозов нет — на улице минус 5-10. Общеизвестный жгут очень хорошо изолировал Сервас в начале эксплуатации, с ним не должно быть проблем. Он же чистил дроссель 1,5 года назад.

Знание автомобиля на 2, особенно в электрике, но какие-то несложные операции выполнить смогу. Прошу помощи.

Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится

#2 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:42

arulix , приветствую на форуме.
Е197 — Неверные показания скорости автомобиля
Е200 — Недействительные данные по показаниям одометра

Датчики АBS посмотри, не порвался ли провод.
Но, причиной незапуска эти ошибки не являются.
Посмотри ещё разъём на датчик дроссельной заслонки.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Попробуй запускать движок с продувкой свечей зажигания — перед запуском газ в пол.

Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится

#3 Сообщение *Casper* » 18 фев 2012, 15:44

Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится

#4 Сообщение ANG » 18 фев 2012, 20:12

Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится

#5 Сообщение tinimi » 19 фев 2012, 03:38

fidel1970 ,
Робот не заводится при проблемах с ABS. Нет инфы о скорости от ABS — незнает как переключать передачи — иммобилайзер блокирует заводку.

arulix ,
Лампа неисправности ABS не загорается часом в момент заводки двигателя? Она загорается при низком напряжении в борт сети(вроде меньше 12). На машинах с ABS нет отдельного датчика скорости — скорость говорит блок ABS. А роботу для работы обязательно нужна скорость авто. Если робот не видит скорости — блокируется завод двигателя.
Попробуйте зарядить аккумулятор снова ) И посмотреть вольтметром напряжение.
Напряжение можно так же посмотреть в режиме самодиагностики (судя по всему вы с ним освоились).
Включите режим самодиагностики, выберете напряжение, и попробуйте завестись следя за напряжением, и за лампой ABS(желтая слева, на ней так и написано — ABS). Если загорается лампа ABS, и напряжение 10-11 вольт — очевидно что проблема с аккумулятором.
Так же проблемы с аккумулятором можно подтвердить если найти рабочий(заряженый!) — необязательно точно такой же по размерам — главное что бы вы смогли его хоть как то подключить. Вплоть до того, что проводами для прикуривания паралельно вашему. И попробовать завестись.
И да — быстро заряжается не только заряженый аккумулятор, но и мертвый или замерзший (в нем кстати льда нету часом? А то если его сильно разрядить — он может даже в -10 замерзнуть).

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство. Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).
Читать еще:  Через сколько километров нужно менять масло в двигателе ауди

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Замена масла в АКПП 4F27E

Краеугольный камень регламентных работ, необходимых для долгого и качественного функционирования коробки – замена в ней трансмиссионного масла.

Если открыть мануал к автомобилю (сервис-книжка), там можно найти запись об интервале замены масла коробки в 40 тыс. км. Желательно придерживаться этого указания, хотя на практике в отечественных реалиях разброс пробега, после которого в коробке меняют трансмиссионную жидкость, от 30 до 60 тыс. км. Если масло менять вовремя, коробка прослужит дольше без капитального ремонта, в противном случае вероятен выход агрегата из строя, с дальнейшим дорогим ремонтом или заменой коробки на контрактную.

В коробку-автомат 4F27E заливается трансмиссионная жидкость типа Mercon V. В модификациях автомобилей после 2003 года масло для АКПП 4F27E стали заменять на Dextron VI или Mercon LV – Low Viscosity. Последний вариант отличается пониженной вязкостью (на что указывает аббревиатура LV), что позволяет коробке легче работать в условиях пониженных температур, так как масло не густеет. Особенно полезно это при «холодном старте», когда водитель зимой сразу начинает движение, не прогревая АКПП.

Для полной замены понадобится около 7 литров масла. Для 4f27e замена масла желательна на «родное» от производителя, Mercon LV от Ford выпускается в таких канистрах:

Для Mazda следует использовать ATF Mazda M-V:

Кроме самой жидкости, для замены масла коробки понадобится новый фильтр. Он состоит из нетканой мембраны и подлежит замене при каждой смене трансмиссионного масла. Есть несколько модификаций фильтров коробки, в зависимости от глубины используемого поддона:

с заборником 17 мм;

с высоким заборником на 34 мм.

Последний используется в коробках, стоящих на автомобилях Mazda.

Капитальный ремонт коробки

После достижения пробега в 200-300 тыс. км. коробка может нуждаться в капитальном ремонте. В его ходе обычно используют так называемый Оверол Кит – ремкомплект из прокладок и сальников, которые к такому пробегу «устают» и теряют свойства. Меняют также втулки и фрикционы, для которых существуют свои ремкомплекты.

Существует, кроме Оверол Кита, и Мастеркит – большой ремкомплект для коробки 4F27E, в который, кроме прокладок и фрикционов, входит набор стальных дисков.

Читать еще:  Время работы двигателя при смене караула специальных пожарных автомобилей

Если делают полную переборку коробки, в ремонтный набор обычно добавляют тормозную ленту. Делают это и в случаях, когда в ремонт поступил автомобиль со сгоревшими фрикционами режимов реверса или овердрайва.

Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3

Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3 — просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:

  • Во время езды проскальзывает сцепление. Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
  • В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
  • Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
  • В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
  • На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.

Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.

Обслуживание РКПП

Для бесперебойной работы трансмиссии типа «робот» необходимо проводить регламентное обслуживание и компьютерную диагностику. При выполнении этой рекомендации удается избежать серьезных поломок и неисправностей. И главное правило – это соблюдение режима езды.

Обслуживание коробки нужно проводить каждые 50 тысяч километров, во время регламента производится чистка контактов или их замена, а также замена охлаждающего реагента в самой коробке. Такие процедуры проводятся для любой марки автомобиля с коробкой «робот».

Когда приходит пора замены масла, нелишним будет проводить адаптацию точки захвата со сцеплением. Это несложная процедура, которая позволит откорректировать коробку и износившееся сцепление. В дальнейшем это значительно продлит срок эксплуатации коробки, а также сделает управление автомобилем более комфортным. Но если при движении появился характерный писк сцепления, не рекомендуется проводить его адаптацию, так как это либо совсем не поможет или же отсрочит поломку на незначительное время. Если не хотите платить дважды, выход только один — готовиться к его замене.

Для выявления неисправностей коробки передач типа «робот» необходимо обращаться в специализированные центры по обслуживанию трансмиссии. Именно в таких центрах можно провести полную диагностику, компьютерные исследования состояния КПП и устранить возникшие проблемы. Попытка самостоятельного ремонта роботизированной коробки передач может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность оборудования вплоть до полного выхода из строя.

Трансмиссия типа «робот» подходит к разным типам автомашин: как для обычных семейных автомашин, так и для спортивных моделей. Многие производители автотранспорта имеют модели, оборудованные роботизированными коробками передач. Это такие компании как, Опель, Форд, но наибольшее распространение КПП «робот» получил в компании Фольксваген.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector