Форд фокус 2 посторонние звуки на холодном двигателе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 посторонние звуки на холодном двигателе

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера). После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает. Становится понятно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что делать, как это исправить ведь так ездить реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев вы можете сделать все своими руками …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как работает обдув?
  • Основные неисправности
  • Разбор — чистка вентилятора

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, когда надо менять жидкость для гидроусилителя руля и какова периодичность сроков замены. По техническому регламенту производитель заливает этот расходный материал в систему на весь срок службы автомобиля. Но в результате длительной работы гидравлической системы автомобиля Ford Focus рестайлинг, дорестайлинг 2008, 2013 (или другого года выпуска), качество смазочного материала может ухудшиться на этапе активной эксплуатации.

Необходимо периодически проводить проверку состояния масла, а также его объем в расширительном бачке. Он находится в моторном отсеке, справа, около опоры двигателя.

Читать еще:  Двигатели и его неисправности ваз 2115 инжектор

Расширительный бачок для жидкости усилителя

Чтобы эффективно определить качество расходного материала, вам потребуется шприц, с помощью которого вы возьмете немного масла из бачка и затем капните его на бумажный лист либо салфетку. В системе гидравлического усилителя может использоваться два типа масла — красного и зеленого цвета. Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не изменился, то расходный материал можно не менять. Если жидкость стала коричневой либо черной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене. О необходимости замены свидетельствует ухудшение качества управления транспортным средством и появление сторонних звуков при прокручивании руля.

Подытожим «симптомы», наличие которых говорит о необходимости смены жидкости:

  1. Появление посторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на холодном, так и на прогретом двигателе.
  2. Сложности во вращении руля. Водителю надо прикладывать больше усилий для поворота.
  3. Ухудшение качества расходного материала. Изменение оригинального цвета жидкости.
  4. Наличие запаха гари в расширительном бачке.

Опытные автолюбители рекомендуют производить замену масла каждые 2-3 года или хотя бы при пробеге через каждые 100 тысяч километров.

Варианты одышки после Ковид-19

На сегодняшний день доктора описали два типа затрудненного дыхания после коронавируса:

  • Постепенный . Человек ощущает, что дышит «в неполную силу». Сложности с вдохом-выдохом возникают даже в состоянии покоя. Ситуация усугубляется в ночное время. Если больной поднимает руки вверх, ему становится немного лучше. Беспокоит пониженная работоспособность.
  • Внезапный . Сначала пациент чувствует себя хорошо, но в какой-то момент у него повышается температура тела, возникает сильная головная боль, потливость. Полноценное дыхание становится невозможным. Возникает панический страх умереть от удушья.

И первый, и второй вариант требует получения квалифицированной медицинской помощи. При этом медлить нельзя, так как даже при слабо выраженной симптоматике может наступить момент, когда полноценное дыхание станет невозможным.

Читать еще:  Что необходимо для ремонта двигателя ваз 2106

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2013

Комментарии 24

хм… это не только у двухлитровых 🙂 на моем тоже есть. у дилеров на ТО спрашивала, думала что из-за провиса цепи. наплели какую то муть загадошную… тоже сказали забить. еще не нравится тонкое сопение ремня привода дополнительного оборудования зимой. сказали засоряются зубчики на ремне и поэтому скрипят… пока не прочистятся… мды… типо заскрипит громче — сразу приезжайте…

Это характерная особенность, думаю выбираются зазоры на холодную большие допуска- лоу кост.

Посмотреть устройство катализатора, там всегда много всяких гремучих гадостей. Входит поток выхлопа и бздыньк.

Попробуй отжать сцеплние. Будут ли изменения при пуски на холодную.

Вот такой?

«Бздынь» на холодный запуск загадочное явление, я забил, так как это массовое явление! Поначалу тревожило, когда понял что я не один такой, то немного успокоился. 2л., пробег 3000км. Тему поднимал в БЖ, никто вразумительного ответа не дал! Пока загадка, думаю наши «Кулибины» разберутся и все мы поставим точки над ! «И». Кто что «нароет», пишите-интересно это многим!

У меня тишина! Тьфу-тьфу )

Я эту тему поднимал, см. БЖ, пока никто не знает! Проблема видимо рестайл 2л. Нас таких много!

да да .читал!
эт точно. будем мониторить и писать)))

Добрый вечер! У вас не решилась эта проблема? у меня на шевроле круз и ещё у некоторых тоже самое появилось и на ладах веста.

Добрый! к сожалению НЕТ((( и у дилера тоже молчат.

Я эту тему поднимал, см. БЖ, пока никто не знает! Проблема видимо рестайл 2л. Нас таких много!

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе маз

на 1.6 16 года тоже самое

Доброго времени суток! Добавлю и я . Пробег 600 км. 2.0 17 год .Сегодня утром тот же «бздынь». Последующие запуски тишина. Я смотрю отписались о проблемы довольно многие и давно, но никто не сообщил о решении проблемы. В ближайшее время поеду к ОД. Если решу проблему обязательно сообщу.

Еще не ездил? ) У меня тоже «бздынькает» )

Пока не ездил. На сегодня пробег 1200, еще покатаюсь. Накоплю впечатления. Составляю список.

Съездил… Олени они в сервисе официалов… Впрочем, это не новость. Их ответ: Да, мы знаем об этом, но это не влияет на эксплуатацию авто. Я забил болт на этот бздынь, ни на что кроме моих нервов он не влияет, а бодаться с официалами и тратить время и нервы не хочу. Уверен — особенности конструкции «банки» приемной трубы. Нержавейка+ошибка разработчиков (а что-то менять на конвейере дорого) вот и бздынь. Смотрите фото.

Ну я тоже смирился, типо «неизбежная особенность», как и еще всякие мелочи типо нового крепления дворников, которые ни где не найти

Очень радует, что хорошие особенности пересиливают (и с большим, я считаю, перевесом) плохое в этом авто. Машинка мне нравится.

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения.

Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе на холодную.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector