Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 рестайлинг какое масло лить в двигатель

Обзор масел для двигателя Ford

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!

ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.

Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.

Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

SHELL HELIX (Шелл Хеликс) — продукты класса «премиум». Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra — моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 — создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 — полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.

TOTAL (Тотал) — производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz — предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel — всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.

ELF (Эльф) — синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 — масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 — предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 — призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH — применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.
Читать еще:  Ваз 2110 16 клапанный двигатель неисправности и устранение их

GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) — масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic — полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 — синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях — бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.

HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline — синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel — синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top— универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.

FORD (ФОРД) — синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula — гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft — полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.

NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса «люкс» для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.

VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.

Технические характеристики мотора Ford AODA 2.0 Duratec HE

Точный объем1999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Номер двигателя Ford AODA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Мануал для модели Фокус 1.8 и 2.0 можно скачать тут

Читать еще:  Через сколько км менять масло в двигателе мицубиси аутлендер

Немало полезных материалов выложено на FF-Club.ru

Хорошие неоригинальные фильтры

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги для масляных фильтров Ford Focus 2 с разными силовыми установками.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра 1883037

БрендАртикульный номерЦена, рубль
Parts-MallPBH037185-200
Knecht-MahleOX1712D350-410
SakuraEO1702220-260
Bosch1457429238300-350
WunderWY403240-270

Таблица — Хорошие аналоги для 1751529

БрендАртикульный номерЦена, рубль
Parts-MallPBH037185-200
Knecht-MahleOX1712D350-410
SakuraEO1702220-260
Bosch1457429238300-350
WunderWY403240-270

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального масляного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем на 2,5 литра

ПроизводительКаталожный номерЦена, рубль
Parts-MallPBX010U155-175
Profit15410310195-210
Knecht-MahleOX370D470-520
Mann-FilterHU7198X410-450
Meyle5143220001230-250

Таблица — Оптимальные альтернативные варианты фирменного масляного фильтра Форд Фокус 2 с дизельным мотором на 1.6 литра

БрендАртикульный номерЦена, рубль
DenckermannA210143105-110
Meyle7143220007510-550
PurfluxL343290-320
WunderWY403130-150
Parts-MallPBH037180-210

Таблица — Рекомендованные альтернативы родного масляного фильтра Форд Фокус 2 с дизельным мотором на 1.8 литра

Фирма-изготовительАртикулПриблизительная Цена, рубль
Knecht-MahleOC535510-600
Meyle7143220009330-400
BoschF026407017300-320
PurfluxLS384310-350
MisfatZ616185-220

Таблица — Наилучшие альтернативы для фирменного фильтра масляного на Форд Фокус 2 с двухлитровым дизельным силовым агрегатом

Фирма-изготовительАртикулПриблизительная Цена, рубль
BMW11427622446860-1000
Land RoverLR030778620-800
MitsubishiMN982419660-900
DenckermannA21018895-110
Lancia9467521180440-500

Форд фокус 2 рестайлинг какое масло лить в двигатель

С 2005 года BP Castrol активно сотрудничает с Ford World Rally Team, представленной в настоящее время в World Rally Championship командой M-Sport, успешно выступающей на Ford Fiesta RS WRC.

Рекомендации об использовании моторных масел Castrol EDGE Professional размещены на крышках маслоналивных горловин, а также в инструкциях по эксплуатации всех новых автомобилей Ford.

В 2008 году Ford и BP Castrol подписали Соглашение о стратегическом партнёрстве, в рамках которого Castrol получил в управление бизнес моторных масел – разработка, производство и поставка всем дилерам Ford моторных масел, включая оригинальные масла Ford.

При поддержке Castrol две команды на машинах Ford GT участвуют в чемпионатах FIA World Endurance Championship и IMSA WeatherTech SportsCar Championship (США).

В июне 2016 года эти команды объединились для исторического возвращения Ford GT в легендарную гонку Le Mans 24 Hours спустя 50 лет после триумфальной победы, когда все три места на подиуме заняли экипажи Ford GT. Возращение более чем удалось – экипажи Ford GT заняли 1-е, 3-е и 4-е места в категории LM GTE-Pro.

В 2012 году дилерам Форд в России была предложена новая линейка моторных масел Ford-Castrol Magnatec Professional, удовлетворяющая требованиям самых современных спецификаций Ford.

Моторные масла Ford-Castrol Magnatec Professional одобрены к использованию при техническом обслуживании автомобилей Ford в официальных дилерских центрах марки.

Ассортимент моторных масел Castrol Professional для ford:

Ford-Castrol Magnatec

Professional E 5W-20

Castrol Magnatec Professional E 5W-20:Ford — Castrol Magnatec Professional E 5W-20 проявляет исключительные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более вязкими маслами. Молекулы Ford — Castrol Magnatec Professional подобно магниту притягиваются к металлическим поверхностям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, позволяющую существенно снизить износ деталей.

Ford-Castrol Magnatec

Professional A5 5W-30

Castrol Magnatec Professional A5 5W-30: Ford — Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска. Ford — Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с Ford в соответствии с их требованиями по экономии топлива, позволяющее Вам преодолеть большее расстояние на “одном баке” по сравнению с обычными маслами.

Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.6 дизель

Для дизельного двигателя 1.6 л производитель устанавливает масляный фильтр Ford 1359941. Цена — в среднем 340 руб. Производитель — Motorcraft. Качественный аналог оригинала — фильтр Мann-Filter HU 716/2x. Средняя цена — 480 руб. Среди покупателей масляный фильтр компании МANN более популярен, чем оригинал. Причина, как всегда, в фирменном качественном фильтрующем элементе, а также качестве сборки.

Оригинальное масло Ford: цена, подделки и другие секреты

Недорогое масло обязательно поддельное? Совсем не так, если мы говорим про оригинальное масло Ford Formula F . Так сложилось, что на нашем рынке присутствуют сразу две упаковки – с этикетками на русском и немецком, поэтому на примере ТО автомобиля Ford Mondeo разберемся, какое масло заливать, чтобы не угробить двигатель и машина работала долго и счастливо.

1. Ford Mondeo 2013 г.в. с бензиновым мотором 2.3. В свое время был куплен у российского дилера, с тех пор обслуживался исключительно в официальном сервисе. Пробег – 190.000 км. За время эксплуатации использовалась только одна марка масла – Ford Formula F.

Алексей приобрел Ford Mondeo при пробеге 145.000 км, но сомнений перед покупкой не было: машина была в полностью исправном состоянии, сервисная история – как на ладони. Чтобы и дальше не возникало проблем, оставалось играть по правилам прежних двух владельцев. С Алексеем и его Mondeo мы встретились в автоцентре «Атлант-М Боровая», когда настало время очередного ТО. Сотрудник сервиса уже подготовил знакомую водителю канистру с маслом Ford Formula F .

– Вопрос о смене марки масла ни разу не стоял: на каком машина сошла с конвейера, то заливается до сих пор, – рассказывает Алексей. – Это ситуация, когда от добра добра не ищут: масло имеет все необходимые допуски, обладает нужными техническими характеристиками. С масложором ни разу не сталкивался: от замены до замены уровень максимум приближается к нижней отметке, ни разу не было тревожных симптомов. Оригинальное масло и оригинальный сервис полностью меня устраивают!

Но! Масло Ford Formula F существует двух видов: можно найти канистру с этикеткой как на русском языке, так и на немецком.

Какое брать? С этикеткой на русском, потому что вероятность подделки равна нулю.

В автоцентре «Атлант-М Боровая» , официальном импортере Ford в РБ, объяснили, почему канистра с этикеткой на русском должна вызывать больше доверия.

– Мы продвигаем бренд с 2009 года: у нас заключен прямой контракт с производителем. И то, что мы продаем масло с русской этикеткой, только подтверждает тот факт, что продукция предназначена для нашего региона. Производитель это сделал умышленно, чтобы дифференцировать европейский рынок и рынки стран СНГ, введя для них разные артикулы и разные этикетки. Хотя продукт один и тот же и разливается «из одной бочки». Поэтому, чтобы избежать дополнительных рисков, смотрите канистру с этикеткой на русском языке, на ней также должен быть белорусский акциз, подтверждающий, что мы – законный импортер.

То, что на белорусском рынке есть продукция с немецкими этикетками, говорит не только о том, что она попадает к нам в обход существующих правил. Риск и в том, что именно в этом сегменте высока вероятность подделки. Масло с немецкой этикеткой часто подделывают, и если вы будете покупать его на рынке или у других поставщиков, гарантию оригинальности никто не даст.

Мы дадим советы, как помимо русской этикетки убедиться в том, что продукция оригинальная. Запоминайте:

  • на подделке логотип Ford блеклый, без эффекта объема;
  • подделкам свойственна некачественная печать, без полутонов;
  • на лицевой части поддельной канистры напечатана дата производства, на оригинале такого нет;
  • на задней части оригинальной канистры нанесена строка с датой и страной производства DE (Германия). Строка рельефная на ощупь. На поддельной – пусто;
  • задняя этикетка поддельной канистры якобы отрывная, с инструкцией внутри, но никакой инструкции под этикеткой нет;
  • на оригинальной банке имеется знак GVÖ, подтверждающий европейское происхождение масла.

Русский язык на этикетке подтверждает подлинность масла, произведенного для нашего региона.

Возвращаемся в сервисный центр. Старое масло слито, проведена подготовка перед заливкой нового. Заглядываем под капот и слушаем, что нам расскажет мастер:

– Смотрите, все чисто, гладко нет никакой закоксованности на элементах. Бывает, двигатели на автомобилях с гораздо меньшим пробегом выглядят заметно хуже, здесь все в порядке. Да и вопросов по этому маслу у нас никогда не возникало.

Все чисто, гладко, нет никакой закоксованности на элементах двигателя

Кстати, есть еще один вопрос, который порой вызывает жаркие споры в среде автолюбителей: через какой промежуток времени менять масло – через 15.000 км, как рекомендуют многие производители, или все же чаще? Своим мнением поделился Алексей:

– Я придерживаюсь рекомендованного интервала 15.000: если нет масложора, проблем с двигателем, то зачем что-то менять? При этом у меня уверенность такая же, как и у водителей, которые чаще меняют масло.

То, что в названии масла фигурирует конкретная марка автомобиля, не значит, что оно подходит только машинам Ford. Импортер подтверждает, что масло подходит по многим допускам, и среди клиентов, которые пользуются услугами сервиса по замене масла, есть владельцы автомобилей многих других марок. С одной такой историей знаком и Алексей.

– У меня знакомый таксист ездит на KIA Rio. Поскольку машина часто и долго работает на холостых оборотах, он старается производить замену масла через 10.000 километров. Для себя он определил, что по отношению цены и качества Ford Formula F – достойный вариант.

Чтобы быть уверенным, что в ваш двигатель залили оригинальное масло, проводите замену в официальном сервисе.

Скоро вопросов, связанных с оригинальностью продукции, должно стать меньше: завод намерен прекратить производство масла с европейским артикулом – для рынка Европы будет делаться другой продукт с более высокими допусками. Для нашего региона производство будет продолжено, что только подтверждает востребованность Ford Formula F .

Рекомендации

  1. Если достаточного опыта самостоятельного обслуживания АКПП не имеется, желательно проводить данное обслуживание с привлечением квалифицированных специалистов.
  2. На Форд Фокус 2 масло в АКПП сливается дольше, если оно недостаточно прогрето. По этой причине перед началом процесса слива рекомендуется заранее прогреть коробку.
  • Если замена масла АКПП Фокус не дала желаемых результатов или свежее масло быстро пришло в негодность (например, в масле видна металлическая стружка или пыль), в этом случае данные признаки говорят о серьезных проблемах с коробкой, которые банальной заменой масла решить не удается. В подобной ситуации необходима диагностика и ремонт АКПП.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector