Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 сообщение двигатель неисправен что это

Симптомы проблемы:
— при включении печки, всех фар, стеклоочистителя, магнитолы падает напряжение в аккумуляторе до 11
— включаю зажигание (без стартера), слушаю 5 минут музыку, поехал, автомобиль начинает глохнуть, дергаться, лечится повторным стартом.
— постоял полностью выключенный на аварийке та же проблема.

Генератор проверили — проблем нет.
Аккумулятор вроде бы тоже без проблем.
знакомые с СТО предположили, что неисправен Блок управления двигателем. предложили замену. . а неисправен ли он? и если даже неисправен, то только менять? ремонт? Какие еще варианты возможны по данным симптомам. отмечу, что больше нет никаких проблем в машине.

Если иммобилайзер установлен, он бывает портачит.

да иммобилайзер есть. из-за сигналки сделан обход иммобилайзера. А как именно связан он с этой проблемой и почему?

вроде как утечка получается тока, и причем значительная. её надо искать, а не блоки менять

какие варианты утечки? куда утекает?

уважаемый в форд нет реле напряжения, у него ЭБУ заведут сколько и когда подать напряжения на ротор генератора..им даже силовай транзистор перенесен в ЭБУ вотличии от мазда где его поставили в генератор,и в заисимости от считываемых показаний сдатчиков они управляют генератором согласно прошивке

генератору вутечка вявляется нагрузкой и он не должен проседать 11 вольт

Автор а ты видел как проверяли твой генератор?
можеш описать?

уважаемый в форд нет реле напряжения, у него ЭБУ заведут сколько и когда подать напряжения на ротор генератора..им даже силовай транзистор перенесен в ЭБУ вотличии от мазда где его поставили в генератор,и в заисимости от считываемых показаний сдатчиков они управляют генератором согласно прошивке

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов газель

генератору вутечка вявляется нагрузкой и он не должен проседать 11 вольт

готов околпашить по голове орфографическим словарем русского языка
))
при 11,5В реле стартера только щелкает; при 10,5 вообще ничего не включается, кроме магнитолы
и как это понимать?
при чем тут реле напряжения? утечка от него не зависит. может через сигналку/обходчик иммобилайзера легко «утекать». так что самый пока бюджетный вариант это убедиться в отсутствии или наличии таковой.
а проверку генератора. конечно могли просто померять выход — напряжение выдает, значит исправный

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector