Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 стук в двигатели что это такое

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Управление машиной и изменение направления движения на авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. Сегодня мы поговорим о рулевой рейке на Ford Focus 2. Читайте здесь о ремонте рулевой рейки Мазда. На Фокус 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга — кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой — около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе — 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе — около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик — уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) — более 300 000 км.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд фокус 2 рестайлинг

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

Проблему решили как-то ? у меня просто схожая ситуация. Кстати, коробка — то какая, механика ?? А то в профиле указано АКПП ..

неа так и езжу, коробка механика

Мне посоветловали — попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

Это подшипник первичного вала стоимость замен 25000

Григорий 83, это точный диагноз, или предположение?
Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник — стук практически исчез. Опустили на землю — машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной — но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
В общем результата — ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?

———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ———-

Что это вообще за подшипник первичного вала такой? Что-то не могу найти инфы по нему. Где он рассположен ?

———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ———-

Нашел информацию об этом подшипнике. Пишут следующее: «Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления — затрудненное переключение передач»
У меня таких симптомов нет. Передачи переключаются просто отлично

А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается

Да нету стука при переключении никакого. В том то и дело — на ходу сцепление коробка работают замечательно. Было пару раз если на третьей раскрутить до 2500-3000 об и отпустить газ, то раздавался еле слышный такой же стучок как и на холостых. Ну или похож на него.. А так на ходу все ОК. Стук сильно слышен особенно на холодную, на холостых. Если сильно не прогревать и начать ехать на первой потихоньку, то минуту-две пока машина сильно холодная — то тоже не много слышно. Не так сильно как на холостых правда. Отцу показалось как и мне, что природа звука не изнутри а как-будто где-то болт недокручен, что-то обо что-то бьется. Но на СТО проверили крепление коробки, все подушки в норме.. Наиболее вероятный вариант — выжимной. Когда сцепление выжимаешь — он прижимается к корзине и стук сразу прекращается.
Вот где-то так

———- Сообщение добавлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ———-

Про выжимной мне уже несколько человек сказали как вариант. Но проверить без разбора нет возможности конечно никакой.

———- Сообщение добавлено в 10:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ———-

По выжимному ездить можно и дальше. По идее когда ему придет совсем пипец, то о н загудит сильно.. Но я считаю стремно это. Может вылезти боком, если развалится. А выкидывать деньги на ветер на замену (в случае если окажется что это не он) — сейчас нет такой возможности да и глупо это

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Не экономьте на масле Форд

Случилось страшное. Я запоганил головку блока Форд Фокус 2. Подозрение на прогар клапана и замена шестерней изменения фаз газораспределения.

Читать еще:  Чем можно промыть двигатель если нет промывочного масла

Покупая свой Форд Фокус 2 я узнал у дилера какова периодичность замены масла в моем двигателе и он с уверенностью ответил, что один раз в двадцать тысяч километров. Я поверил, ведь в руководстве по эксплуатации к автомобилю было написано тоже самое. У меня Ford Focus 2, двигатель 1,6 л., 115 л.с.

Примерно на 80000 км. у меня начали при запуске холодного двигателя стрекотать шестерни, но поскольку ухудшения в работе двигателя я не заметил, продолжил кататься на авто дальше. Километры на одометре прибавлялись и прибавлялись. Пробег перевалил через 120 тыс., на улице наступила весна, я открыл окна в автомобиле и услышал звон из под капота. Прикинув, что окончательно накрылись шестерни изменения фаз газораспределения я отправился на сервис.

При съёме шестерней выяснилось, что у них (скорее всего) забиты все каналы поступления масла. Из них полилось чёрное масло, а местами и не полилось.

Дальше — больше. При сборке всего взад пропал только шум при старте холодного двигателя, а звон остался. Тогда и стало понятно, что проблема не только в шестернях. Теперь надо готовится к переборке головки.

Процедура по замене шестерней системы изменения фаз газораспределения с заменой зубчатого и приводных ремней, а также заменой масла обошлась мне примерно в 23000 руб.

Впуск

Finis 1496572

Выпуск

Finis 1496573

После полной диагностики на сервисе мой Фокус приговорили к замене блока цилиндров. За всё вместе с работой и запасными частями просят ни много не мало, а 92 тысячи рублей — делайты выводы, меняйте масло чаще и не
экономьте на его качестве!

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Старые болячки Фокуса 3

Ремонт адаптивной фары Фокуса 3 рестайл

Карты навигации Ford F8 для SYNC2

30 КОММЕНТАРИИ

  1. edo Май 4, 2009 At 00:06

а можно поподробнее — что за звон, в какой момент и как услышать.
а то у меня такой же двигатель, да и пробег за 70.

У меня пробег 10000.При запуске холодного двигателя он тоже иногда клокочет.В сервисном центре говорят что такое бывает и опосаться не стоит.Что посоветуете делать?Как быть?напишите пожалуйста на Sheks82@rambler.ru СПАСИБО!

После прогрева стрекотание у Вас пропадало,или так и оставалось.

  • vakteam1 Май 19, 2009 At 21:30

После прогрева стрекотание становилось (как минимум) тише.

Некоторые говорят что лучше всего замену масла делать каждые 10000 км, так ли это? кто подтвердит? и хорошо ли это часто менять масло к чему это может привести?

  • vakteam1 Май 25, 2009 At 11:31

Хуже уж точно не будет.

Я меняю каждые 8000тыс.и все гуд,castrol ford 5w20

Сколько людей,столько и мнений.Звуки при запуске кот.при нагреве исчизают это просто ремни(зависит от погоды)

Сегодня, после посещения сервиса, был приятно удивлен ценником на ремонт автомобиля. Приговорили к замене блока цилиндров. Запчасти и работа обойдутся в 92 тыс. руб. Форд Фокус нифига не гоночный болид. Любишь гоняться — плати и катайся. 🙁

У меня 1,8 Focus Испания, после 10000 начались шумы при запуске на холодный движок, при прогреве исчезали, все то же говорили ремни. На 1-ом ТО (20000) обратился, оказались какие-то ролики заводские слабенькие, поменяли по гарантии.

У меня 1,6 Фокус Испания при минусовой температуре или близкой к ней после запуска тоже шумы, но мин через 5-10 исчезают, в серв центре говорят что такое на холоде бывает, но толком не объясняют что это ….Может кто скажет что это может быть.

Не только масло надо менять через 10 тыс, но и фильтр через 5тяс,Попробуйте понравиться,Зто в Европе машины раз в полгода моют,

ФФ1, 1.8, пробег 184 000 км, масло менял 1 раз в 20 000 км, лил родное, люблю крутить движок при разгоне.
Никаких подобных симптомов, машину пока продавать
не планирую.

vakteam1 здравствуйте.Похоже сталкиваюсь с той же проблемой.После запуска двигатель пару секунд работает как дизель,потом абсолютно нормально.Пару раз на сервисах,не диллерских,спросил что это,мне сказали гидрокомпенсаторы,и что пока можно так ездить,а когда уж они совсем выйдут из строя,то поменять.Ремонт типа в районе пяти тысяч и париться не стоит.Стал замечать что дефект усиливается и позвонил по диллерским сервисам.Кто то как обычно приглашает на диагностику,но в паре мест сказали что это проблема с системой газораспределения Ti VCT,что никаких гидрокомпенсаторов там и впомине нет,и что тянуть с ремонтом не стоит,что может быть куча всяких последствий.А где вам ремонт обошолся в 23000 р.,мне объявляют везде за 30.Люди,кто в теме?Подскажите.

Не стал тянуть, поехал решать свою проблему. Есть в Сабурово техцентр, фордами как раз занимаются. Приехал, заставили 2 часа ждать пока остынет двигатель, хотя этого и не надо было делать, так всё слышно, если минут пять машина стоит. Вобщем послушали, вердикт-замена этих двух шестерней+комплект ремней. А также замена ремня ГРМ и вдобавок замена помпы на всякий случай. Я был не против, это всё разумно, но ценник в 45000 р., который якобы как минимум в 1.5 раза дешевле чем у официалов как-то меня насторожил, плюс запчасти у них якобы на каком то другом складе и будут они только ко вторнику (склад у них наверное в Европе где-то))). Я не стал торопиться, сказал что подумаю и поехал дальше. Позвонил в несколько мест по запчастям, в АТЦ Москва на Каширке мне объявили цены на порядок ниже чем у них, поехал туда. И действительно, две шестерни около 8-ми тысяч рублей. Взял весь комплект для ремонта вместе с помпой, выбили мне чек, сумма 16 с копейками, и говорят — Если вы поднимитесь на 4-й этаж в Автопассаж, то при предъявлении нашего чего вам сделают скидку на работы в размере 40%- Я, конечно же, пошёл туда и о чудо, ремонт со скидкой около 4-ёх тысяч рублей. Круто?! Итого получается около 20000 р., а не 45 как мне в Техцентре Сабурово объявили, да и ремонт у официального дилера с оригинальными запчастями. Если кому интересно чё, как и где пишите l8@bk.ru

  • vakteam1Авг 30, 2009 At 13:07
Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на камазе

Как же близко ты был от нормального сервиса Форд
Если сами привезёте запчасти, то, наверное, будет ещё дешевле.

У меня фокус2new 1.8 и тоже такая фигня что на холодный двигатель идет сильный шум как будто пальцы стучат на т.о. был сказали нормальное явление, но мне все равно это не нравиться и что делать я не знаю, посоветуйте.

Здравствуйте.не могу найти сылку для того чтобы задать вопрос.Задам сдесь!У меня фод фокус 2 рестайлинг (2008г.)попал недавно в аварию и теперь требуется замены водительской двери,комплектующие не пострадали только железо,подскажите месо где можно купить по дешевле или разбоорку просто новая в магизане (без навесного)стоит 25000 ,посоветуйте место или может кто-то может продать .спаибо!

Да уж, масло как и бензин — это не то на чем стоит экономить. А то последствия могут стать самыми плачевными — вплоть до замены половины двигателя.

уважаю форды они классные

Что за идиоты у вас публикуются?
Фильтруйте немного.
Ему сказали кататься можно 20000км
а он проехал 80000км и возмущается почему мотор звенит.
Жаль что не взорвался с этим дуболомом.

Да он не 80, а 120 тыс проехал без замены масла,это же надо, так не любить свою новую тачку! уважуха моторам форда.

форд фокус 2 2006г 1.6 16 кл.у меня тоже при запуске двигателя не холодного и не прогретого а между этим состоянием появляется кратковременный стрёкот пол секунды всего потом всё нормально в автосервисе мне сказали что это в гидрокомпенсаторах пока нет давления масла они кратковременно сбрякивают и что это ничего страшного но я опять же слышал что там нет гидрокомпенсаторов а брякает муфта Ti VCT и кстати когда я поменял масло там же после первого после замены масла запуска двигателя секунды 2-3 горит сигнал по низкому давлению масла и вот пока горел этот сигнал у меня был всё тот же стрёкот потом сигнал погас и стрёкот сразу изчез чё за шляпа? объясните может ктото знает.

Если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что масло менялось каждые 20000 км. пробега, а не 80 тыс. и тем более 120 тыс. А ездить можно по разному. Кто-то не крутит двигатель выше 3000 оборотов. Так наверное можно и МИЛЛИОН километров без капиталки проехать. С головкой блока, кстати всё нормально, пробег уже 190 тыс.

  • eoo1kx77rus Апр 14, 2016 At 21:15

Пробег моего 1,6 116 T-VCT феди 240тыс,масло каждые 10тыс,Formula f 5w30,стрекотов нет,движок слегка шумноват конечно в сравнении с остальными бенз.,но без проблем пока.

Подскажите кто знает: какое масло лучше лить — фирменное «FORD» (рекомендуют на ТО), или что-нибудь другое типа Мобил-1 и т.п.

Не стоит экономить на масле и бензине дороже встанет и это факт!, сам стараюсь менять через каждые 10 тыс км.

какое лучше лить масло в форд фокус 2 рейстайлинг 2010 1.8

какое лучше лить масло в форд фокус 2 рейстайлинг 2010 1.8?

Двигатель всегда слушают на месте, с открытым капотом и на различных оборотах. Но все ли знают, что именно на месте можно выявить некоторые неисправности КПП и сцепления (речь идет о механической коробке, АКПП в данном случае в расчет не берется). Такой пример – на холостых оборотах идет неприятный гул, при выжатой педали сцепления звук пропадает. Такой дефект свидетельствует о плохом подшипнике первичного вала МКПП.

Есть шумы, наоборот, возникающие только при выжатом сцеплении. В таком варианте виноват выжимной подшипник, и с его заменой стоит поторопиться – если он заклинит, придется еще менять и корзину сцепления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector