Форд фокус 3 не крутит стартер пишет неисправность двигателя - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 не крутит стартер пишет неисправность двигателя

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

За запуск силовой установки на Форд Фокус 3 отвечает стартер. При появлении неполадок в узле старт силового агрегата становится затруднителен.

  1. Ford Focus Wagon 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown
  2. Проблемы со стартером на Форд Фокус 3 и их устранение
  3. Архив объявлений
  4. Оплата через Яндекс Кассу
  5. Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3
  6. Стартер и запчасти на замену
  7. Требуемые инструменты
  8. Процесс замены стартера
  9. Схема и замена блока предохранителей Ford Focus 3
  10. Блок предохраниетелей в моторном отсеке схема с обозначениями

Блин, у меня очередная проблема, помогите кто может, вдуг была у кого-нибудь похожая ситуация.
Прихожу вчера на парковку, после работы, поворачиваю ключ зажигания, вроде всё нормально, топливный насос отработал, лампочки помигали, поворачиваю что бы завести. а там тишина, стартер не крутит, только релюха щелкает. Ну, думаю, аккумик здох, у меня была похожая фигня. Короче, проторчал на улице часа полтора пока кореш не приехал. Попробовали прикурить — результат отричательный. Короче дернули, завелась на ура, домой ехал кругами, подзаредить хотел. приезжаю домой, глушу, опять пробую заводить — а там тишина. сняли акб у кореша (типа заведомо хороший), и ни хрена, реле щелкает, стартер не крути, просто молчит. Что делать. покупать новый стартер или воспользоваться так называемой наукой о контактах.

А разве можно автомат с толкача завести!?

Действительно! Как можно автомат с толкоча завести? Научи меня?

———- Сообщение добавлено в 06:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 06:49 ———-

Да нашел проблему, втягивающему «кирдык», заказал, жду пока привезут.

Здравствуйте!
Сталкнулся с той же проблемой несколько лет назад. Проявляется у меня сей недуг в 2-х случая: после дождливой ночи или дня и в холода. Причину еще не искал, так как особо не раздражало. А сейчас решил заняться. Подскажите, пожалуйста, как диагностировали свою неисправность. Потому что я грешу на наличие КЗ.

Купил машину с пробегом 19000 км зимой, в день покупки и на следующий заводилась с полоборота, поехал спокойно на работу, а утром в -25 не смог завести. симптомы такие же, реле щелкает, но стартер не крутит, на тросе завелась сразу. Решил поменять аккумулятор, так как бывший владелец долго не ездил на машине и он частенько разряжался в ноль.
Эпизод первый, дубль второй. опять на работу, а утром опять трос. Реле по-прежнему щелкало.
Пришлось снимать стартер. Так как машина не хотела заводиться по утрам в сильный мороз, а после прогрева проблем не было в течении всего дня, то сделал вывод, что на пятаках втягивающего реле замерзал конденсат, который мешал хорошему контакту.
Итак, разбираю втягивающее реле, вынимаю сердечник и. удивление. металлический цилиндр, в котором двигается сердечник, имеет прорезь по всей длине (такого я раньше не видел, хотя и иномарка у меня первая, может у буржуев на всех так), скорее всего это и является причиной попадания влаги внутрь (при постоянной эксплуатации ее там нет, она успевает испаряться, но моя машина до покупки долго стояла). Беру флакон WD40 и очищаю сердечник, внутреннюю поверхность цилиндра, при этом заливаю ее и в прорезь, чтобы вытеснить всю влагу и хоть как-то почистить контакты (процедура повторяется 3-4 раза, излишки жидкости сливаются все через ту же прорезь). Собираю стартер и ставлю на машину. Езжу после этого уже вторую зиму, проблем с запуском нет.
Кстати, при осмотре стартера выявлено, что буржуи пожалели смазки для подшипников (ее там почти не было), смазал графиткой, надеюсь теперь дольше ходить будет.
Жаль денег, потраченных на аккумулятор.

привет всем! При повороте ключа не срабатывает стартер. Приборка отрабатывает как положено, все лампочки срабатывают. Поворачиваю ключ срабатывает реле в салоне и тишина. Стартер не срабатывает. Постоит час-два, когда сутки и потом нормально. Все работает. Что может быть? Буду благодарен за совет.

при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    Читать еще:  Что дает перепрошивка двигателя под евро 2

    Если со стартером всё нормально , но он не крутит, то можно предположить что к нему питание не идёт. Смотреть контакты и целосность проводки.
    Доп сигналка стоит? (тогда копать её- чаще всего тут «косячат»)

    Удачной борьбы за живучесть.

    • Наверх

    #3 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Если со стартером всё нормально , но он не крутит, то можно предположить что к нему питание не идёт. Смотреть контакты и целосность проводки.
    Доп сигналка стоит? (тогда копать её- чаще всего тут «косячат»)

    Удачной борьбы за живучесть.

    • Наверх

    #4 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 681 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #5 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Наверх

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #7 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    shar , гнать к официалам IDS покажет, что не работает. Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.

    Это раз вариант.

    второй вариант в том, что где то на слаботочной цепи в моторном отсеке обрыв (у меня было — песок под гофру попал и перетерло изоляцию =(( ).

    Сообщение отредактировал Андрей: 25 Июнь 2012 — 13:22

    • Наверх

    #9 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    shar , гнать к официалам IDS покажет, что не работает. Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.

    Это раз вариант.

    второй вариант в том, что где то на слаботочной цепи в моторном отсеке обрыв (у меня было — песок под гофру попал и перетерло изоляцию =(( ).

    • Наверх

    #10 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #11 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,
    • Наверх

    #12 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа
    • Наверх

    #13 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #14 reanimator

  • Клубные жители
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #15 Николас

  • Местные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 03-12-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва, ЮЖНОЕ ТУШИНО
    • Наверх

    #16 Guest_Huksik666_*

    У меня была такая засада правда всё из за сигналки,включена блокировка двигателя через 30сек.после остановкии вынимания ключа.Проблема решалась ещё раз снятием с сигнализации при помощи брелка.

    • Наверх

    #17 Guest_muller_*

    • Наверх

    #18 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Я вернулся Отогнал машину в гараж знакомому электрику. Он проверил весь путь до стартера, сказал нормально. Чтобы посмотреть стартер надо разбирать пол морды, работы дня на 2. Получается, что официалы меня обманули, когда сказали что со стартером всё нормально, ведь они всего 2 часа ковырялись с ним. Или у них другие методы?

    Читать еще:  Гул в колонках при работающем двигателе как убрать

    В общем решил заменить стартер. По выполнению доложу.

    • Наверх

    #19 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #20 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    может немного не в тему
    машина перестала заводиться поворот ключа и все дохнет (тухнет)
    случайно выяснилось что ослабла клема минусовая на корпус которая
    вопрос как такое может быть машина 1 мес экспуатации: дилер независимость уроды? (подзаряжал например аккумулятор и не дотянул) или криворукие бельгийские рабочие?

    Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение

    Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

    Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.

    Втягивающее реле Форд Фокус

    Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой. Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.

    Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:

    1. Реле стартера;
    2. Скважина зажигания;
    3. Аккумулятор;
    4. Стартер и втягивающее реле.

    Вторая ситуация, когда у форд фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

    Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера форд фокус 2 являются такие:

    1. Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
    2. Разрядился аккумулятор;
    3. Неисправен замок зажигания;
    4. Поломалось втягивающее реле;
    5. Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).

    В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.

    Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно. Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле. Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.

    Стартер Ford Focus

    стартер не крутит форд фокус Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец. Для ремонта механизма своими выполните следующие действия: Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и стартер не крутит форд фокус соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.

    Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто.

    Для откручивания потребуется ключ на На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами.

    Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту.

    Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо стартер не крутит форд фокус шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода.

    В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.

    Неисправности и их особенности

    Во время работы устройства запуска силового агрегата, вся нагрузка передается его втягивающему реле. Поэтому, на вопрос: почему щелкает стартер, можно ответить, что реле начинает функционировать, издавая характерные звуки. Это говорит о наличии неисправности, поскольку стартер в этот момент не работает и не крутит коленвал автомобильного двигателя. Возникновение подобных симптомов характерно для следующих ситуаций:

    • замыкание или подгорание витков обмоток ротора либо статора;
    • выработка втулок, которая послужила причиной заклинивания вала электродвигателя;
    • пробой ротора на «массу».
    Читать еще:  Чем отличается двигатель от приоры и двенашки

    Без демонтажа устройства с автомобиля и полной его разборки обнаружить подобные неисправности не получится.

    Тяговое щелкает из-за того, что его сердечник движется между втягивающей и фиксирующей обмотками, и если напряжение на последней недостаточное, он не может удержаться и возвращается в первоначальное положение. Наличие щелчков является свидетельством неудачных попыток сердечника удержаться в необходимом положении. Запустить мотор и начать движение не удастся, поскольку стартер перестает крутить, а втягивающее реле щелкает, что не позволяет бендиксу и маховику войти в зацепление.

    Заметим, что если не удалось запустить двигатель транспортного средства с первого раза, это вовсе не является свидетельством неисправности стартера. Вероятно, что большинство систем еще не включились в работу, для этого необходимо заново провернуть ключ зажигания.

    Помимо втягивающего реле, вызывать неполадки в работе системы запуска мотора могут подгоревшие контакты (это сопровождается характерным горелым запахом, а в некоторых случаях – дымом), отсутствие массы, нарушение целостности электрической сети, разряженный источник питания. Устранение этих неисправностей осуществляется в индивидуальном порядке.

    Руководство по проверке

    Устройство можно проверить, не снимая его с машины. Снятие выполняется при серьезных поломках. Для диагностики не потребуется специальных знаний. Проверяется устройство в несколько этапов. С амое главное — проверять толстыми проводами, на тонких работать не будет.

    Этапы

    Проверка стартера в сборе. Для этого нужно демонтировать устройство с машины и зажать его в тиски, надежно, но не сильно, чтобы не поломать. Затем необходимо замкнуть контактные болты, находящиеся с тыльной стороны, с помощью металлического предмета или куска проволоки. Если стартер рабочий, он начнет крутиться. В этом случае причина неисправности может быть в реле тяги.

    Проверка на работоспособность тягового реле. Для этого нужно использовать провода с небольшим сопротивлением. Одним проводом нужно соединить положительную клемму на аккумуляторе и реле на массе, а вторым минусовую клемму на аккумуляторе и корпусом стартера. Если реле исправное, прозвучит характерный щелчок и якорь выдвинет шестеренку (автор видео — altevaa TV)


    Проверяем якорь. Для этого нужно подать напряжение 12 В напрямую в обход тягового реле. Проверяем с помощью контрольной лампочки. Якорь подключается к питанию, а корпус устройства к лампочке. Если лампочка загорелась или искрит, значит, якорь имеет пробой и его нужно заменить.

    Тестером следует измерить сопротивление между корпусом ротора и обмотками, оно должно составлять несколько миллионов Ом. Если сопротивление изоляции от 0 до 2 Ом, якорь неисправен и требует замены. Проверка межвиткового замыкания делается с помощью специального стенда для проверки генераторов.

    Проверка устройства на стенде

    Проверку щеток делают с помощью лампочки на 12 В, которую подключают к щеткодержателю и корпусу устройства. Светящаяся лампочка информирует о неисправности щеток. В этом случае их нужно заменить. Обмотка также проверяется лампочкой, только подключается обмотка и корпус.

    Прозвонить электрическую сеть. С помощью контрольки можно прозвонить электрическую цепь, чтобы найти разрывы. Чтобы прозвонить элетросеть, необходимо включить зажигание.

    Проверяем бендикс. Для проверки понадобится мягкая прокладка, чтобы защитить деталь от повреждения. Звездочку бендикса нужно зажать в тиски и провернуть муфту в одну и другую сторону. Если деталь исправна, муфта будет поворачиваться лишь в одну сторону. Если она проворачивается в другую сторону, это говорит о ее неисправности и необходимости замены. Могут быть изношены зубья, тогда бендикс нужно просто заменить.

    Забоины в зубьях бендикса

    При визуальном осмотре можно выявить следующие неисправности:

    • обрывы обмотки;
    • нарушение изоляции;
    • износ пластин коллектора;
    • дефекты поверхности коллектора и якоря в виде задиров, царапин, канавок и т.д.

    Небольшие дефекты устраняются путем зачищения мелкозернистой наждачной бумагой или шлифованием. Если в результате этих действий якорь уменьшился в диаметре, ставятся прокладки. То же касается и коллектора. Если детали сильно изношены, их лучше заменить. Замена требуется, если неисправна межвитковая изоляция, изношены щетки и подшипники.

    Научившись проверять устройство, которое запускает двигатель, своими руками, вы сможете сэкономить на посещении станции техобслуживания.

    Если вы не знаете, как проверить стартер, не снимая его с машины, диагностику можно сделать на СТО, которые оборудованы специальным стендом для диагностики генераторов.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector