Форд фокус нестабильная работа двигателя на холостом ходу - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Сбой датчика положения дроссельной заслонки

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы:

Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Форд фокус нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Доброго времени суток форумчане.

Есть следуюший вопрос. двиг 2.0 2001 г.в

Итак предпосылки:
— Плохо заводился в мороз (больше 10 гр), АКБ крутит уверенно, пуска с 10 всетаки заводил, педаль в пол начинает подхватывать и заводиться

— При таком трудном старте иногда мигал и потом гас check, иногда загорался, иногда гас после пробега 100-200 км, потом все заново

— бывало скинешь клемму пройдет, и по пробегу 20-100 км загорается

— Также при холодном старте через раз было следующие, завел работает и медленно сбрасывает обороты, глохнет, снова завожу и работает нормально

— При разгоне не набирает обороты свыше 4000 тыс, и раз было при интенсивном разгоне 3500 и после чего резкий провал (как будто троит), и больше 3500 не мог разогнаться, потом вроде прошло

— Сегодня был в сервисе, самом «крутом» в нашем городе (все хвалят, bosh), на диагностике, так вот.

1 Датчики работают нормально, проблем нет

2 Электороника тоже вся в порядке

3 Ошибка? пропуски зажиагния в 4 целиндре, свечи менял меньше тыс назад

4 компрессия 10 очков ровная во всех, знаю мало

5 Не дожигание топливной смеси

Обращаться к мотористу, смотреть установку меток в зажигании (на холодную нормально заводился проблема в мороз)

если не поможет, снимать голову и смотреть клапана, компенсаторы, колпачки и т.д

Как считаете, достоверный ли диагноз, или может были у кого подобные случаи, сталкивались, может достаточно провод заменить (4 целиндра) и инжектор прочистить.

да еще а 4-й цилиндр это какой, откуда считать??

Заранее спасибо за ответы и содействие.

Fantom RAV4 2007 4WD 2.0

Нет у нас гидрокомпенсаторов.
Не набирает больше 4000 — скорее всего бензонасос. надо чистить/менять сеточку.
пропуски зажиганя проверяй провода и посмотри катушку зажигания возможно на ней есть трещина. ну и конечно саму свечу надо на приборе проверить.
То что заводится плохо на холодную это надо почитстить дроссель и КХХ возможно если ечень грязная сеточка на насосе то стоит заменить топливный фильтр и почистить форунки.

В мотор лезть нет надобности

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

❝ Цитата(Fantom @ Feb 15 2010, 09:07)

Нет у нас гидрокомпенсаторов.
Не набирает больше 4000 — скорее всего бензонасос. надо чистить/менять сеточку.
пропуски зажиганя проверяй провода и посмотри катушку зажигания возможно на ней есть трещина. ну и конечно саму свечу надо на приборе проверить.
То что заводится плохо на холодную это надо почитстить дроссель и КХХ возможно если ечень грязная сеточка на насосе то стоит заменить топливный фильтр и почистить форунки.

В мотор лезть нет надобности

+1
Фильтр поменяй, стоит копейки, сеточку насоса тож почисти, свечи всетаки поменяй, да и катушку поглядеть надо, думаю всетаки в ней дело еще, ну и почитстить дроссель и КХХ. Полюбому должка запыхтеть как паровоз! 🙂

Читать еще:  Газ 2705 расход топлива на 100 км 402 двигатель

Mike29

❝ Цитата(taa24_67 @ Feb 15 2010, 01:53)

компрессия 10 очков ровная во всех, знаю мало

❝ Цитата(taa24_67 @ Feb 15 2010, 01:53)

Как считаете, достоверный ли диагноз, или может были у кого подобные случаи, сталкивались, может достаточно провод заменить (4 целиндра) и инжектор прочистить.

19ksv.55

❝ Цитата(Mike29 @ Feb 15 2010, 10:43)

Вообще-то, компрессия уже низковата. Но что ровная по всем горшкам, уже радует.

Провода в/в продаются комплектом.
Возможно, замена проводов поможет, а возможно, и нет. Вот, составил тут на прошлой неделе для себя файлик обобщающий на основе материалов из интернета по поводу проверки двигателя, когда бортовая система самодиагностики выдает ошибку «пропуски зажигания». Вкратце, проблема может быть:
— в высоковольтных проводах (для проверки необходим омметр и осцилограф)
— в катушке зажигания (для проверки необходим омметр)
— в свечах зажигания
— в механической части двигателя (клапаны или поршневые кольца). Но тогда в показаниях компрессии от цилиндра к цилиндру должен быть существенный разброс
— в подсосе воздуха через какой-либо из вакуумных шлангов.
Неполадки, возникающие при резком ускорении автомобиля, могут иметь отношение к подаче топлива (вода в системе питания, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр и/или погнутый (засоренный) подающий топливопровод).
Так что или менять в/в провода, чистить форсунки (после промывки форсунок жидкостью WINs, масло в двигателе на замену и свечи в помойку) и промывать/менять сеточки в бензонасосе в надежде на то, что приход от этих мер будет. Но тут какое дело — оригинальные в/в провода довольно недешевы, а неоригинальные из дешевых могут даже новыми не укладываться в нормы по сопротивлению.
Или сначала ехать к диагносту, вооруженному осцилографом и мультиметром, и умеющего всем этим пользоваться, с целью исключить из подозрения штатные провода и катушку зажигания.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(taa24_67 @ Feb 15 2010, 00:53)

3 Ошибка? пропуски зажиагния в 4 целиндре, свечи менял меньше тыс назад

Необходимо проверить/заменить ВВ провода и/или катушку. В принципе для такого возраста авто — это вполне оправдано.

❝ Цитата(taa24_67 @ Feb 15 2010, 00:53)

4 компрессия 10 очков ровная во всех, знаю мало

Вопрос в каких единицах циферки компрессии? Самое главное — разброса нет.

❝ Цитата(taa24_67 @ Feb 15 2010, 00:53)

5 Не дожигание топливной смеси

Вполне прямое следствие пропусков зажигания (плохой искры)

❝ Цитата(taa24_67 @ Feb 15 2010, 00:53)

да еще а 4-й цилиндр это какой, откуда считать??

Слева-направо. Или смотреть маркировку на катушке — там на старых прям на пластике оттиснено, на новых бумажки с номерами.

❝ Цитата(Fantom @ Feb 15 2010, 06:07)

Не набирает больше 4000 — скорее всего бензонасос. надо чистить/менять сеточку.

Или забившийся катализатор, что эквивалентно тряпке в выхлопной трубе. Вполне может быть, что его добило недожигание топливной смеси и он окончательно сплавился. Видимо ампутировать.

❝ Цитата(Mike29 @ Feb 15 2010, 09:43)

Вообще-то, компрессия уже низковата. Но что ровная по всем горшкам, уже радует.

Если бы были указаны единицы измерения — можно было судить о ее низковатости, а вот «компрессия 10 попугаев» — просто ни о чем не говорит.

2 ТС:
1. Не скупимся и меняем ВВ провода.
2. Тщательно чистим и осматриваем катушку на предмет трещин.
3. Покрываем очищенную катушку чем-нибудь электроизолирующим и защитным (лак какой-нибудь, в крайнем случае лак для ногтей БЕЗ БЛЕСТОК).
4. Проверяем работу машины. Если провалы пропали — радуемся, иначе ищем катушку-донора для проверки
5. Ампутируем катализатор если авто не тянет
6. Лезем в бензонасос (если есть возможность — вначале катаемся с манометром в топливной системе и смотрим давление топлива в рампе под нагрузками).

Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Основные причины неисправности системы двигателя Ford Focus 2

Двигатель является сердцем Ford Focus. Ford Focus 2 работает плохо, для Ford Focus 2 рестайлинг 1.6. В целом он достаточно надежен и долго ходит без проблем, но под воздействием различных причин может сломаться. Если двигатель неисправен, управлять автомобилем опасно, и это может привести к еще большему ущербу. Срочность ремонта Ford Focus 1 сама по себе заключается в снижении ненужных затрат на то, что может сделать каждый автомобилист. В нашей статье мы поговорим об основных «болячках» двигателя Ford Focus второго поколения, почему они появляются и как с ними бороться. Ford Focus 2 был оснащен различными двигателями, включая бензин и дизель. В зависимости от критерия эксплуатации и нагрузки, срок службы разных деталей может значительно различаться. Более того, производитель имеет определенный период использования для каждого элемента двигателя, поэтому повторные поломки являются обычным явлением.

Например, мотор-генераторы проходят в среднем около 150000 километров, после чего выходят из строя. Но чтобы сэкономить деньги, не приобретайте последнюю модель сразу. замените изношенные детали (обычно щетки или диоды) и используйте их дальше. Имейте в виду, что запрещается путешествовать с неисправным генератором, так как это может повредить компьютер. Блок дроссельной заслонки требует очистки каждые 50 000 км, прокладка крышки клапана. примерно 100 000 км. Комплект подвески, Ford Focus 2. Цена | покупать. Маховик способен выдерживать такой же пробег и должен быть заменен. Как правило, различные детали со временем выходят из строя, и если они не подходят для ремонта или ремонта, это приведет к еще большим дилеммам. Двигатель всегда должен быть в хорошем рабочем состоянии, так как его конструкция практически исключает необходимость ремонта в полевых условиях. Двигатель Ford Focus 2 может работать со сбоями, их причины, ремонт и ремонт. Другими словами, если что-то случится на шоссе, единственный выход. эвакуатор. Далее мы поговорим о еще 2 распространенных дилеммах о запуске двигателя Ford Focus, когда это очень тепло и продолжительно.

Читать еще:  Двигатель ваз 2103 на ваз 2106 как внести изменения

Нестабильная работа двигателя и его причины

Довольно часто на брод Фокус 2. ситуация, когда двигатель начинает мерцать и заводиться приборная панель появляется ошибка. В этом режиме работать двигатель неприятно и неудобно. Если двигатель неисправен, необходимо выяснить причину и устранить ее как можно скорее. Среди основных обстоятельств нестабильной работы двигателя можно выделить следующие:

  • Свечи
  • Сложность системы зажигания.
  • Высоковольтный (ВВ) провод.
  • Сжатие.
  • Насадки
  • Датчик коленчатого вала
  • Топливная смесь.
  • Timestamps.

Итак, давайте по очереди. Убираем свечи и смотрим на их состояние. Если на изоляторе есть сажа или тонкие светлые полосы, то у них проблема. В этом случае отрегулируйте зазор между электродами или замените свечи, что более желательно.

Провод BB также может быть заподозрен в случае поломки, что означает, что искра не попадает в двигатель. Также троит двигатель тогда когда неправильно ставить провода на свечи.

Вмешательство в систему зажигания должно быть проверено, если предыдущие предположения были неверными. Для этого запустите двигатель и снимите провода свечи зажигания. Если звук проникновения присутствует не во всех цилиндрах, модуль зажигания неисправен. Никогда не тяните наконечник слишком далеко, иначе вы можете быть поражены электрическим током, и блок управления сгорит.

Ford Focus 2 1.6 115 л.с. «Ускорение снижено» устранение неисправности

УСКОРЕНИЕ также уменьшается ДВИГАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ И РЕМОНТ (РАБОТАЕТ СЛОВА НЕОН.

Дефектный двигатель, снижение снижено. Серия 1. Удаление аккуратного фокуса 2

Исправляем аккуратную ошибку Дефектный двигатель, ускорение уменьшило фокус 2 1,6У вас 115 л.с. Стабилизатор Ford Focus 2 спереди. Мы смотрим, как удалить много.

В этом случае он создает двигатель, если создается богатая смесь, потому что создается избыточное топливо и системы начинают работать со сбоями.

Неправильные временные метки следует подчеркивать отдельно, так как это создаст память о том, что двигатель тройной, но свечи будут работать правильно, а смесь будет создаваться правильно.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и основным диском не является нормальным, то нет необходимости ожидать измеренной работы. В этой ситуации работа свечей зажигания и системы зажигания будет прервана, и двигатель запустится после 2000 об / мин.

Если искра возникает во всех цилиндрах, неисправность может заключаться в соплах. Если у вас нет специального оборудования, диагностика возможна только путем замены их и поддержания работы цилиндров. Инструмент для замены ремня Focus для Ford Focus 1 с. Передняя подвеска. Ford Focus 1. И, наконец, двигатель трется, когда компрессия цилиндров низкая. Там может быть огромное количество обстоятельств.

Как правило, если двигатель втрое, то один из цилиндров не работает. Почти всегда можно выяснить причину только опытным способом, а ошибки чтения не дают никакого результата.

Перегрев двигателя: зачем и что делать?

Многие владельцы Ford Focus сталкиваются с ситуацией, когда двигатель без очевидного места очень горячий, что заставляет их остановиться и ждать, пока он остынет. Может быть огромное количество обстоятельств, и основными из них являются:

  • Неисправность термостат.
  • Нет сбоя системы водоснабжения и охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Задача с выпускным клапаном.
  • Неверная работа.

Это лишь небольшой список возможных обстоятельств, которые делают двигатель чрезвычайно горячим. Давайте внимательнее посмотрим. Термостат может работать неправильно из-за грязи или плотности. В результате он начнет работать со сбоями, особенно когда двигатель прогревается и достигает высоких температур. Термостат просто игнорирует температуру двигатель.

Наиболее распространенная причина не достаточно охлаждающая жидкость, в результате блок питания нагревается. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. В этом случае выясните, где взять жидкость, и добавьте ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется. Эта ситуация может быть вызвана плохим натяжением ремня или распространенным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездить на низких скоростях и высоких передачах. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его нагрев, и работа системы охлаждения становится недостаточной, а радиатор не продувается, что приводит к негативным последствиям.

Иногда выпускной клапан перегорает, что приводит к выделению горячих газов и кипению охлаждающей жидкости. Ремонт Ford Focus 2 (Ford Focus. Возможные неисправности двигателя Ford Focus 2. В результате жидкость не попадает в систему, а двигатель перегревается.

Если двигатель прогреется и достигнет критической температуры во время работы, немедленно остановитесь, включите варочную панель и откройте капот. Вы должны ждать, пока двигатель остынет. Никогда не поливайте двигатель холодной водой, так как это может привести к его неисправности. Подождите 15-20 минут, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это только временные меры. Сразу после этого вам нужно будет определить конкретную причину и устранить ее.

Обобщение

Для нормальной работы двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. В случае неисправности на компьютере возникает ошибка, и двигатель очень горячий, его необходимо немедленно остановить. Хотя причина может быть довольно легкомысленной и легко устраняемой, эксплуатация автомобиля с вареным двигателем может привести к его полной неисправности и очень дорогостоящему ремонту. Так что не испытывайте свою удачу, обслуживайте ее правильно, и Ford Focus второго поколения вас не подведет.

Читать еще:  Что в первую очередь смазывается в двигателе

С чего начать поиск проблемы?

Если у вас дизельный мотор, то где искать проблему, надеемся понятно. Однако на будущее, в целях экономии средств по замене вышедшей из строя детали, периодически добавляйте в бак с топливом грамм 200-250 моторного масла. Этим вы защитите металлические элементы от агрессивной среды, значительно продлив тем самым срок их эксплуатации.

По остальному — проверку можно начинать с чего угодно. Вы — владелец «капризного» авто, а значит, вам лучше известно, в каком месте в вашей машине могут возникнуть проблемы.

Как показывает же практика, наиболее часто причина того, что плавают обороты на холостом ходу, кроется либо в загрязнившихся свечах зажигания, либо в сбое настроек датчика холостого хода, поэтому если вы и близко не представляете, с чего начать, рекомендуем в первую очередь обратить внимание именно на них.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Симптомы дроссельной заслонки

Начну с самой неприятной проблемы — нестабильная работа двигателя. При трогании с места приходилось постоянно подгазовывать. Не редко при сбрасывании газа и выключения передачи автомобиль не держал холостые обороты и глох. Мог заглохнуть в момент переключения передачи, когда необходимо выжать сцепление, что бы перейти на пониженную. Бывало что при сбросе газа холостые обороты просаживались на 1 деление ниже от положенного по шкале тахометра. Из-за этого и работа ГУРа была затруднена. Руль становился более тугим.

Сначала я грешил на бензонасос, на забитый топливный фильтр или сеточку бензонасоса. А у Форда это все идет в сборе в бензобаке, без отдельных сменных выносных элементов. Но эту мысль отбросил мастер на СТО, сказав что как правило, бензонасос умирает внезапно, а эти симптомы с плавающими оборотами могут указывать на датчик давления гидроусилителя.

Он тоже влияет на обороты двигателя. Так как при вращении руля нагрузка на ГУР возрастает, а обороты ДВС необходимо поддерживать в заданном значении, то датчик давления ГУР посылает сигнал системе о том, что необходимо повысить количество впрыскиваемого топлива, тем самым сбалансировав нагрузку на двигатель. И если датчик не в порядке, то могут плавать обороты холостого хода.

Подобные симптомы так же могут быть связанны и с загрязнением дроссельной заслонки. Потому как затрудненный или неравномерный ход, подклинивание, плохой возврат в изначальное положение и неправильный зазор дроссельной заслонки, напрямую влияют на смесеобразование и на обороты холостого хода.

Самым простым решением, с которого стоило начать, было снятие и проверка состояния дроссельной заслонки. Потому как пробег был далеко за 200 000 км и были подозрения что ее давно никто не чистил.

Обучение дроссельной заслонки холостому ходу

После промывки узла или перепрошивки ЭБУ следует обучить дроссельную заслонку холостому ходу. Для этого выполните следующие условия:

  • проконтролируйте напряжение на АКБ при отключенном двигателе, оно должно составлять не менее 12,9 В;
  • температура охлаждающей жидкости должна быть в диапазоне от 70 до 100 градусов;
  • руль должен находится в нейтральном положении;
  • масло в КПП должно быть прогрето;
  • все электрические потребители отключены;
  • ручка АКПП в положении Р.

Несоблюдение вышеизложенных требований приведет к некорректной работе двигателя, поэтому они обязательны к выполнению. После прогрева двигателя необходимо:

  • на 10 секунд выключить зажигание;
  • убедиться, что педаль акселератора находится в верхнем положении;
  • установить ключ в положение ON на 3 секунды (двигатель не заводить);
  • 5 раз в течение 5 секунд нажать до упора педаль газа, в последний раз отпустить ее;
  • по истечению 7 секунд нажать до упора педаль газа и дождаться, пока табло «CНЕСK ENGINE» не будет непрерывно гореть;
  • выдержав паузу 3 секунды, отпустите педаль газа.

Попробуйте завести авто, попытку допускается повторить неоднократно. При устойчивой работе газаните несколько раз, холостой ход должен вернуться в допустимый диапазон.

Порядок обучения дроссельной заслонки с использованием ПК и автомобильных программ имеет свою специфику, зависящую от марки авто и пр. Поэтому описывать подробно весь процесс не имеет смысла. Но предварительно вам требуется установить на ПК специальное программное обеспечение, например, VAG-COM для группы авто VAG (или другое) и драйвера. Далее следует стандартный для всех порядок соединения:

  • включение зажигания;
  • соединение ПК с диагностическим разъемом авто информационным проводом;
  • запуск ПО на ПК;
  • проведение теста;
  • получение информации о готовности к дальнейшей работе – надпись: «Адаптер к работе готов».

Следуя специальному алгоритму, вы сможете провести согласование ДЗ и ЭБУ в режимах «заслонка полностью открыта/полностью закрыта» для автомобилей как с электронной, так и механической педалью газа. В этом случае обучение дроссельной заслонки проводится при прогретой машине и соблюдении вышеизложенных требований.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector