Форд куга 2 как часто меняют масло в двигателе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 как часто меняют масло в двигателе

Меняем масло Форд Куга 2-го поколения

Ford Kuga – кроссовер компактных размеров разработанный концерном Ford Motors. Модельная линейка имеет всего два поколения и сегодня мы поговорим о обслуживании именно второго поколения.

После первого Куги в 2012 выходит вторая версия автомобиля. Естественно современный дизайн и евро стандарты соблюдены. Это свежий автомобиль на котором даже в наши дни будит не стыдно ездить.

Обслуживание автомобиля происходит как и у многих других. По регламенту производить полную замену масла нужно через каждые 15 000 км. Однако при сложных условиях эксплуатации (к которым можно отнести постоянные городские пробки, экстремальные температурные условия окружающей среды, плохое дорожное покрытие, запыленность трассы) рекомендованных отрезок пути нужно сократить до 10 – 12 000 км.

Сама работа может быть выполнена одним человеком абсолютно без опыта подобного рода. При себе нужно иметь минимальный набор инструментов, тряпки для рук, тазик либо другую посуду под слив отработки и новый расходный материал. Конечно, будит только преимуществом присутствием знакомого помощника в вашу первую замену.

Как понять, что пора менять детали газораспределения?

Сервисное обслуживание газораспределительного механизма на Kuga производится по регламенту при установке оригинальных комплектующих. Уже после 60 000 км пробега стоит проверить систему газораспределения, чтобы исключить повреждения ремня. На работе двигателя износ может никак не отразиться, поэтому проверка выполняется в рамках очередного ТО.

Для удачного обслуживания узла и стоит помнить о таких требованиях:

  • запчасти и расходные материалы следует покупать только надежные, лучше всего оригинальные;
  • для проведения сервиса потребуется несколько дорогостоящих специфических инструментов, которые есть на СТО;
  • неправильная установка ремня способна быстро привести двигатель в нерабочее состояние, а восстановление окажется достаточно дорогим;
  • при замене ремня меняется ролик системы натяжения, а также часто обводной ролик в механизме;
  • после выполнения процедуры потребуется тестирование агрегата в разных режимах его работы.

Экспериментировать с сервисом Kuga не рекомендуется. Это может привести к крайне дорогим поломкам. Редкие случаи, когда на мощных агрегатах кроссовера происходит обрыв ременной передачи. В большинстве двигателей установлена страхующая цепь. Но при повреждениях и растяжении ремня эксплуатация автомобиля становится невозможной. Рисковать надежностью вашей машины не стоит.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

Читать еще:  Что будет если заглушка осталась в двигателе

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Видео материалы

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Читать еще:  Что делать когда стучит в двигателе 2109

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

  • АТФ-жидкости (масла).
  • Фильтрующего элемента.

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  • Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  • Выкрутить ключом контрольную пробку.
  • При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

  • Полностью.
  • Частично.

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Читать еще:  Чем отличается двигатель мотоцикла урал от днепра

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Особенности замены масла:

  1. Необходимо прогреть коробку и установить авто на ровную поверхность.
  2. Селектор АКПП перевести в нейтральное положение.
  3. Подготовить пустую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 литров. Желательно также взять ветошь или плотную бумагу, чтобы отследить наличие металлической стружки в жидкости.
  4. Найти и открутить сливную пробку. Слить старую жидкость.
  5. Если необходимо заменить фильтр, следует открутить несколько болтов поддона картера АКПП. После замены фильтра поддон устанавливается на новую прокладку.
  6. Перед закручиванием пробки стоит проверить ее состояние. При деформациях и других дефектах пробку лучше заменить, так как она может пропускать через себя масло. Затяжка пробки выполняется динамометрическим ключом с усилием в 12 Нм.
  7. Так как в АКПП 6F35 отсутствует щуп, следует открутить контрольную (заливную) пробку. Через нее заливается новое масло ровно в том количестве, что было слито ранее.
  8. Закрутить пробку и запустить двигатель. Автомобиль должен поработать на холостых около 3-5 минут. При этом необходимо периодически включать разные режимы коробки (паркинг, драйв, нейтраль и так далее) с интервалом не меньше 5 секунд.
  9. Проверить еще раз уровень трансмиссионного масла. Если он недостаточный, жидкость следует долить.

Как заливается масло в горловину

Пробка заливной горловины коробки передач 6DCT250 расположена в ее верхней части. Добираться до нее придется через моторный отсек:

  • чтобы открыть доступ к горловине, придется снять воздушный фильтр, который зафиксирован двумя болтами;
  • отведите воздушный фильтр в сторону – откроется доступ к заливной пробке;
  • воспользуйтесь все тем же ключом TORX 50.

Горловина для залива трансмиссионной жидкости узкая, именно поэтому удобно использовать большой шприц. Важно не ошибиться с объемом масла. Для этого замеряется объем технической жидкости, слитой из коробки. Залить необходимо столько же. Остается хорошо закрутить пробку и вернуть воздушный фильтр на место, зафиксировав его болтами.

В заключение

Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector