Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга замена масла в двигателе какое масло лить

Замена масла Ford Kuga 2 своими руками

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

  1. Замена масла в раздатке Ford Kuga
  2. Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга
  3. Все ответы
  4. Замена масла в заднем редукторе Ford Kuga цена:
  5. Ремонт редуктора Ford Kuga
  6. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  7. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  8. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  9. Join the conversation
  10. Когда менять масло?
  11. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга
  12. Первое поколение CBV, 2008-2013
  13. Второе поколение CBS, 2011-2019
  14. Инструкция
  15. Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л Ford Kuga (с 2012)
  16. Выбор масла и фильтра
  17. Какое масло использовать Форд Куга
  18. Оригинальное
  19. Неоригинальное
  20. Видео материалы

Периодичность и причины замены

При эксплуатации АКПП «Куги» сталкивается с механическими, температурными нагрузками и страдает из-за загрязнений трансмиссионного масла, образующихся в результате трения деталей. Автоконцерн Форд утверждает, что заливаемое с завода масло не имеет срока годности, а может использоваться в течение всего эксплуатационного срока. Но важно понимать, что в США автомобили обычно находятся в эксплуатации не более 7 – 8 лет. При этом дорожные и климатические условия явно более щадящие, нежели у нас. Потому для уверенной и безотказной длительной эксплуатации «Куги» в России масло в АКПП менять нужно.

Замена масла в коробке автомобиля «Форд Куга 2» осуществляется после 3 – 7 лет. Всё зависит от условий, в которых находился кроссовер. Если на авто действовали плохие погодные условия, приходилось ездить по тяжёлым дорогам, с нагрузкой и при прочих негативных факторах, тогда масло будет быстрее изнашиваться. Не заменив вовремя трансмиссионную жидкость, можно столкнуться с поломкой всей автоматической коробки передач. Каждая следующая замена проводится с меньшим интервалом, чем предыдущая. Это обусловлено естественным износом элементов конструкции.

Обычно за весь эксплуатационный срок на «Форде Куга» масло в АКПП меняют 2 – 4 раза. Наличие свежего масла в автомате значительно важнее, чем в механике, поскольку у АКПП меньший запас прочности и в конструкции используется большее количество подвижных элементов. Для определения степени износа трансмиссионного масла ориентируются по цвету и запаху жидкости. Но запах считается довольно субъективным критерием, потому лучше смотреть на цвет и текстуру состава. Проверять состояние масла следует на холодной и горячей коробке передач. Это позволяет распределять весь объём жидкости по АКПП, поднимать осадок со дна картера.

Когда масло загрязняется продуктами трения, оно перестаёт корректно выполнять свои функции. Увеличивается трение, образуется абразив, изнашиваются поверхности. Твёрдая стружка может проникать в узлы деталей, провоцировать дальнейшие поломки. Наиболее опасным является наличие в масле металлической стружки. Это говорит о сильном износе элементов коробки передач.

По цвету масла в АКПП можно понять его состояние и определить наличие утечек. Свежее трансмиссионное масло имеет красный цвет. Со временем оно может становиться практически чёрным, что говорит о необходимости срочной замены. При сливе жидкости постарайтесь воспользоваться салфеткой или другим фильтрующим материалом, на котором будут заметны следы стружки в случае их наличия. Причинами утечки трансмиссионной жидкости из АКПП автомобиля «Форд Куга» могут быть:

  • износ валов;
  • износ сальников;
  • люфт на первичном вале;
  • износ уплотнителя АКПП;
  • ослабление затяжки болтов соединения элементов корпуса;
  • повреждение герметика;
  • износ гидроблока;
  • засорение каналов и плунжеров механическими частицами;
  • перегрев и сгорание прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • перегрев и износ дисков коробки передач и пр.
Читать еще:  Что за ремень в двигателе ниссан рнесса

Хотя официальное руководство по эксплуатации указывают цифру в 160 тысяч километров как период между заменами трансмиссионной жидкости, на практике она отличается в несколько раз. С учётом условий эксплуатации автомобиля «Куга» в России, климата и манеры вождения, лучше всего менять масло в АКПП не реже, чем через каждые 60 тысяч километров. Большинство автовладельцев делают такую процедуру через каждые 40 – 50 тысяч километров. Это оптимальный интервал, чтобы масло не успевало изнашиваться и приносить дополнительных проблем владельцу кроссовера.

Сколько масла в АКПП Форд Куга

Объем картера для долива масла в КПП Форд Куга не изменялся в зависимости от генерации самой модели, так как при смене поколения в России были использованы аналогичные агрегаты. Объемы картеров различаются в зависимости от типа КПП:

  1. В классическом гидротрансформаторе объем масла АКПП Форд Куга составляет 7,5 л. Для такого агрегата это считается немалой величиной. Следовательно, для частичной смены понадобится порядка 4-5 л, для полной около 12-13 л. Данное значение показывает количество вещества, которое необходимо для достижения оптимального уровня на щупе. Регламентом процедура профилактического осмотра не предусмотрена, однако ответственный владелец должен периодически проверять уровень масла АКПП форд куга 2 при помощи не только штатного щупа ли контрольной пробки, но и осмотра днища автомобиля на предмет механических повреждений и подтеков жидкости. Масляное голодание – недостаток вещества в картере – приведет к нарушению механической работы устройства, что повлечет за собой разрушение всей системы. В большинстве случаев это приводит к полной замене неработоспособного узла на новый.
  2. Роботизированная коробка имеет немногим меньший объем, который составляет 6,7 л. В первой генерации модели такие агрегаты не устанавливались, однако в современном исполнении такая коробка присутствует. Процесс замены ничем не отличается от гидротрансформаторного аналога. Также присутствует щуп или контрольная пробка на современных модификациях для проверки состояния уровня продукции, а также датчики его уровня в электронном блоке управления. Однако в данном исполнении датчик уровня жидкости может выходить из строя, поэтому владельцу также необходимо периодически (раз в 5-8 тысяч км пробега) проводить профилактические работы по осмотру целостности системы.
Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от бензокосилки

Сколько масла заливать в АКПП Ford Kuga 2

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП различается в зависимости от типа агрегата. Поэтому сколько масла залить в АКПП вы решаете исходя из типа вашей коробки передач:

  • В 6-ступенчатой коробке-автомат 6F35 объем составляет 7,5 л. Зная его, можно правильно рассчитать объем трансмиссионной жидкости при частичной замене. Мы рекомендуем автовладельцам «Форд Куга 2» периодически проверять уровень масла с помощью контрольной пробки, а также проводить осмотр на предмет масляных подтеков или механических повреждений. Низкий уровень приводит к масляному голоданию, что негативно сказывается на работоспособности АКПП и может привести к выходу агрегата из строя. Такая неисправность заканчивается необходимостью замены дефектной коробки-автомат на новую.
  • Объем масла в преселективной коробке передач составляет 6,7 л. Ориентироваться надо на показания датчика уровня трансмиссионной жидкости. Желательно также периодически проверять уровень с помощью контрольной пробки и проводить визуальный осмотр.

Важно! Запрещено при заливке масла превышать обозначенный на пробке уровень. Излишки трансмиссионной жидкости будут выдавливаться под напором, что негативно скажется на работе соленоидов и может привести к повреждению изолирующей прокладки. Производитель указал оптимальный уровень, превышать который не нужно.

Подготовка к замене масла и необходимые материалы

Сервисная диагностика, предшествующая замене, проводится в несколько этапов:

  1. Внешний осмотр трансмиссионной системы. Утечка смазочной жидкости легко определяется по внешним признакам – по характерным подтекам.
  2. Уровень смазки замеряется щупом.
  3. Оценивается внешнее состояние и свойства смазки.

Замеряют уровень смазки, открывая наливную горловину и опуская туда щуп, имеющий отметки нижнего и верхнего допустимого значения. Если уровень соответствует допустимому диапазону, причин для замены нет. Качество жидкости оценивают по ее внешнему состоянию. По отличиям новой смазки от залитой жидкости в цвете и запахе определяют как скоро требуется замена, для которой нужно будет воспользоваться следующими материалами: набор отверток и ключей; перчатки, чистая тряпка или ветошь; емкость для слива объемом от 5 литров и дополнительная емкость для промывки; новая смазочная жидкость объемом до 10-15 литров, фильтр, прокладки и при необходимости – герметик.

Масло в двигателе Форд Куга– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе кроссовера Форд Куга составляет 10 тыс. км или раз в год. Чем благоприятнее условия, тем длиннее периодичность замены. Однако при частых передвижениях по бездорожью или в городских «светофорных» пробках велика вероятность быстрого ухудшения качества масла, которое в испорченном состоянии, как правило, не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В результате мотор перегревается и появляются технические неполадки. Агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых грузов также негативно влияют на качество жидкости. В таких случаях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Читать еще:  Главное реле системы управления двигателем что это

Замена масла в автоматической КПП Ford Kuga

Существуют два вида замены масла в АКПП «Форд Куга»: частичная и полная. Выполнить первый вид замены можно самостоятельно. Для работы нужно приготовить набор ключей, воронку, шланг, перчатки, ветошь. Автомобиль после короткой поездки на несколько километров для обеспечения лучшей циркуляции масла требуется поднять с помощью подъемника или установить на эстакаде (трансмиссия в нейтральном положении, минус на аккумуляторе лучше отключить), подготовить емкость для сбора отработавшей трансмиссионной жидкости и вывернуть сливную пробку.

Важно! Необходимо заливать масло, рекомендованное производителем и контролировать объем слитого.

Самотеком вы сможете удалить около 30% от всего объема. Оставшееся масло останется в гидротрансформаторе и полностью слить остатки вы не сможете. Если вы решите открутить поддон, то осадок на магнитах покажет износ деталей (на это укажет количество металлической стружки). Только откручивать поддон надо очень осторожно, потому что дополнительно сольется до ½ л масла. Магниты и поддон осторожно очищают ветошью от образовавшегося осадка.

Пробку надо закрутить и залить через воронку новое масло. В АКПП до следующей операции будет находиться смесь нового и старого масла. Обычно автовладельцы выполняют следующую замену через 500 км пробега по аналогичной схеме. После второй частичной замены старое масло не будет превышать ¼ всего объема. Автомобиль можно спокойно эксплуатировать или провести следующую замену через 500 км. Однако полностью заменить масло на новое таким способом вы не сможете, в агрегате будет оставаться небольшой объем старой жидкости. Замена фильтра, установленного в корпусе АКПП, при частичной замене не производится.

Полная замена — это технически сложная операция, которая включает несколько циклов переливов трансмиссионной жидкости и промывку коробки-автомат от отработанного масла. Для замены фильтра необходима частичная разборка АКПП. Полную замену целесообразно проводить в автосервисе.

Для выполнения полной замены трансмиссионной жидкости необходим объем, превышающий объем масла в картере. Удаляется старое масло, коробка-автомат промывается от металлической стружки и грязи, что обеспечит отсутствие мусора в трансмиссионной жидкости после полной замены. Затем заливается необходимый объем нового масла. Одновременно снимают старый фильтр и заменяют на новый.

Важно! По состоянию фильтра и количеству металлической стружки на магнитах принимается решение по проведению диагностики АКПП.

После выполнения полной замены в коробке-автомат, двигатель надо запустить и поочередно переключить все режимы работы автоматической КПП. Это обеспечит попадание нового масла во все элементы коробки передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector