Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд с макс ошибка двигателя как узнать код ошибки

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ford Focus C-max, 2005 год — Интересная неисправность

Ford Focus C-max, 2005 год — Интересная неисправность

Ругается на электроусилитель из-за датчика АБС

Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 193
Ссылка

Здравствуйте. Всё таки решил описать ситуацию.
Форд Фокус С-мах. 2005 год. МКПП. Сканером к нему подцепился как к простому ФФ 2005 год.
На панели пишет — неисправность электроусилителя, режим ограничения скорости. Горит чек. Не работает спидометр. Не пищит сигнал о непристегнутом ремне. Всё остальное работает без изменений, руль крутится, скорость набирается. Водитель изменений не почувствовал после зажигания ошибки.
Началось всё после замены ступичных подшипников. Самостоятельно владелец поменял на левой стороне. При этом сломал датчик абс на переднем колесе и отломал стопор фишки на заднем, в результате чего она понемногу сползает с разъема. При этом неисправность может самоустранится на короткое время.
Ошибок на авто куча. После сброса остались следующие.
ЭБУ : U1039 — Неисправность датчика скорости. P1246 — Неисправность входного сигнала с генератора. P0420 — Эффективность катализатора ниже нормы
АБС: Обрыв цепи левого переднего датчика. Обрыв цепи заднего левого датчика.
ЭГУР: U2197 — Ошибка в приеме сообщения по кан-шине

Что сделал.
ЭГУР — разъемы в порядке. Проводка в порядке.
ЭБУ — был в ремонте, весь замазан герметиком и почему то помята алюминевая крышка.
Далее полез в панель. Так как было подозрение что перед продажей там что то нахимичили. Да и видно что стрелки снимали. В панели заклеены индикаторы зарядки, подушек, абс. Плата не тронута.
Так как цепь сигнала о непристегнутом ремне идет с блока подушек, глянул на него. Разъемы подключены.

Машина была не в первый раз , перед этим приезжал по причине горящего чека по катализатору и отсутствию сигнала заряда с генератора. После этого вроде ничего не изменилось, появилась только неисправность ЭГУР. В процессе проверок проявлялась она очень интересно. При включенном зажигании скидывал все ошибки. И далее если не заводить авто — всё отлично. Чек не горит, панель не ругается молчит. Стоит завести — вот оно сразу вылазит надпись на табло и на ЭГУР ошибка по связи кан. И при работающем двигателе не сбрасывается.
В результате пришел опять же к человеческому фактору — ищи там где лазили руки. Датчики абс. После замены ступиц некоторое время работало все потом перестало. Воткнул разъем на заднем колесе, закрепил. Сбросил ошибки. Завел. Вуаля — всё стало прекрасно. Ну или вернее сказать вернулось к предыдущему состоянию устраивающему хозяина. Непонятно. Но проблема решена. Товарищ уезжает и сразу возвращается. Только поехал и опять все по старому. Неисправность ЭГУР, неработающий спидометр. Еду с ним — сигналов с обоих левых датчиков нет. Но ошибка по заднему датчику уже другая — Недостоверный сигнал. Хотя на сканере показывает стабильно ноль км/ч. Опять на яму, снимаю датчик — весь в масле. Качаю колесо — люфт. Механик приговаривает подшипник (новый). Смотрю в дырку от датчика — ощущение что кольцо магнитное несколько далеко отстоит и датчик просто не ловит сигнал. Правый снять не получилось (для сравнения) приржавел, оставили на завтра, залил вд-40. Пока не вернулась машина, некогда ему.

Итого. Умный форд выводит водителю подсказки о неисправности — в данном случае неисправность ЭГУР. Полез я соответственно искать проблему в нем. А оказалось что проблема в АБС. Стоило привести в порядок задний датчик — всё нормализовалось. В чем логика? Какая связь между ЭГУР, скоростью авто снимаемой с датчиков АБС и кан-шиной. Стоило авто тронуться и набрать скорость опять валятся ошибки по ЭГУР — неисправность кан-шины. Логики не усматриваю, поэтому вот решил описать. Думаю приедет машина еще и я отпишусь о дальнейших работах. Пока же форд опять меня удивляет.

Откуда: Находка
Всего сообщений: 565
Ссылка

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

  1. Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
  2. Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
  3. На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.

Диагностика и решение проблем

Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

Читать еще:  Хендай солярис стартер крутит а двигатель не заводится

Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

Форд с макс ошибка двигателя как узнать код ошибки

Miha » 30.08.11 15:02

Re: И снова диагностика. Снял коды.

dremor » 01.09.11 05:37

Re: И снова диагностика. Снял коды.

Miha » 01.09.11 09:32

Re: И снова диагностика. Снял коды.

dremor » 01.09.11 09:42

Re: И снова диагностика. Снял коды.

Souleyman » 01.09.11 10:18

Видео. Считывание кодов ошибок

Incredible » 13.04.12 22:10

Сегодня попробовал считывать коды ошибок, но чего-то так ничего и не понял. Вроде как в первом разе выдался код 21, а во втором 21 и 10. Что они значат?
Нашел в одних источниках 21 — Ненормальный сигнал «пип», а других что 21 — Датчик температуры ОЖ. Код 10 нашел лишь как — Управляющий код.
Помогите разобраться в том какие коды показал светодиод.

Подключен только светодиод без перемычки.

Re: Видео. Считывание кодов ошибок

Zlobnbli » 14.04.12 07:13

Re: Диагностика выдала коды 59 89, что делать.

Ruslan34 » 12.09.12 19:56

Re: Диагностика выдала коды 59 89, что делать.

Толстый 757 » 24.09.12 23:08

Коды неисправностей по книге

Petruha » 25.09.12 06:05

По просьбе трудящихся:
Коды неисправностей КСДУ двигателя PRE,кроме модификаций для Швеции и Швейцарии

11-Контроллер неисправности не обнаружил
12-Задний измеритель расхода воздуха
13-Датчик температуры охлаждающей жидкости
14-Датчик температуры всасываемого воздуха в заднем расходомере
15-Датчик положения дроссельной заслонки
22-Передний расходомер
23-Код не используется.В случае его выдачи продолжать проверку по остальным кодам
31,32-Электропроводка и/или контроллер

Коды неисправностей КСДУ двигателей PRE на автомобилях в варианте для Швеции и Швейцарии выпуска с ноября 1985г.,а также ARC.BRC.BRD.BRE без нейтрализатора отработавших газов
10-Код команды
11-Неисправности не обнаружены
12-Задний расходомер
13-Датчик температуры охлаждающей жидкости
14-Датчик температуры всасываемого воздуха
15-Датчик положения дроссельной заслонки
16-Передний расходомер
17-Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
18-Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи
19-Неисправность запоминающего устройства контроллера
20-Код разделения
21-Неустойчивый сигнал зажигания
22-Задний расходомер
23- Датчик температуры охлаждающей жидкости
24—Датчик температуры всасываемого воздуха
25-Датчик положения дроссельной заслонки
26-Передний расходомер
27-Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
28-Датчик содержания кислорода в отработавших газах
31-Неисправность запоминающего устройства контроллера
32-Задний расходомер
33-Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
34-Датчик температуры всасываемого воздуха
35-Высокий уровень сигналов ДПЗД
36-Передний расходомер
37-Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
38-Датчик содержания кислорода в отработавших газах
41-Задний расходомер
42-Передний расходомер
42-Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
43-ДПЗД
44-Не произведена проверка с ручным перемещением дроссельной заслонки
45-Неисправность датчика скорости движения
46-Регулятор холостого хода
47-Недостаточные обороты холостого хода при проверке
48-Регулятор холостого хода
49-Неисправность при проверке системы рециркуляции отработавших газов
50-Опознавательный код контроллера в исполнении для Западной Европы
51-Не выключен кондиционер
52-Включена одна из передач АКПП
53-Замыкание на массу регулятора октанового числа
54-Замыкание на массу регулятора октанового числа
55-Замыкание на массу регулятора холостого хода
56- Датчик детонации
57-Перемещение дроссельной заслонки при проверке
59-Выход за пределы регулировки регулировочного потенциометра содержания СО в отработавших газах
60-Режим ручной регулировки
67-Датчик температуры топлива
70-Окончание режима ручной регулировки
73-Электромагнитный клапан продувки адсорбера
74-Электромагнитный клапан переключения 3-4 передач АКПП
75-Выключатель блокировки стартера на авто с АКПП
76-Включить стояночный тормоз
77-Поставить рычаг селектора АКПП в положение «нейтрали»

Коды неисправностей КСДУ двигателей BRD.BRE с нейтрализатором отработавших газов ,а также я эту таблицу использую для мотора ARD и несовпадений не встречалось

10-Управляющий код
11-Работоспособность диагностической цепи
12-Неисправность регулятора холостого хода
13- то же
14-Параметры сигнала «Момент зажигания» не соответствует норме
15-Неисправность постоянной и/или оперативной памяти контроллера
16-Пониженные обороты холостого хода двигателя при проверке
17-Резерв
18-Неисправность коммутатора
19-Неисправность в цепи питания коммутатора
20- Резерв
21-Неисправность ДТОЖ
22-Неисправность датчика разряжения
23-Неисправность ДПЗД
24-Неисправность ДТОЖ
25-Резерв
26———
27———
28———
29-Неисправность датчика скорости движения
30- Идентификационный код 6-цилиндровых двигателей
31-Резерв
32———
33———
34———
35———
36-При проверке не увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя
37-При проверке не уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя
38-Резерв
39———
41-Сигнал обеднённой смеси от датчика содержания кислорода в отработавших газах 1-3 цилиндров
42-Сигнал переобогащённой смеси от датчика содержания кислорода в отработавших газах 1-3 цилиндров
43-Резерв
44———
45———
47———
48———
49———
51-Высокий уровень сигнала ДТОЖ
52-Резерв
53-Высокий уровень сигнала ДПЗД
54-Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
57-Короткое замыкание на массу в цепи регулятора октанового числа
58-Нарушена установка начального угла опережения зажигания
59-Резерв
61-Низкий уровень сигнала ДТОЖ
62-Закрытое состояние электромагнитного клапана управление переключением АКПП
63-Низкий уровень сигнала ДПЗД
64-Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
67-Включен кондиционер или рычаг селектора АКПП находится в положении
68-Резерв
71———
72-Неисправность датчика разряжения
73-ДПЗД не отслеживает её перемещение при проверке
74-Обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
75-Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигнала
77-Заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
81-Резерв
82———
83———
84———
85-Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера улавливания паров бензина
87-Неисправность топливного насоса
88-Неисправность электровентилятора системы охлаждения двигателя
89-Резерв
91-Сигнал обеднённой смеси от датчика содержания кислорода в отработавших газах 4-6 цилиндров
92-Сигнал переобогащённой смеси от датчика содержания кислорода в отработавших газах 4-6 цилиндров
95-Резерв
96———
98———
99-Неисправность ДПЗД

Читать еще:  Фольксваген поло сколько надо заливать масло в литрах двигатель

Всем спасибо за внимание

P0490

Когда долго ездиет, хорошо прогревается, перестаёт запускатся и выползает гирлянда ошибок.. В итоге довели до состояния отсутствия запуска, подключившись к осциллографу. получили искажённый сигнал с датчика коленвала. Заменили датчик, всё в норме.

Когда долго ездиет, хорошо прогревается, перестаёт запускатся и выползает гирлянда ошибок.. В итоге довели до состояния отсутствия запуска, подключившись к осциллографу. получили искажённый сигнал с датчика коленвала. Заменили датчик, всё в норме.

спасите-помогите.

#1 25 фев 2016, 19:56

Re: СПАСИТЕ. ПОМОГИТЕ.

#2 25 фев 2016, 20:19

Re: СПАСИТЕ. ПОМОГИТЕ.

#3 25 фев 2016, 20:25

Re: СПАСИТЕ. ПОМОГИТЕ.

#4 25 фев 2016, 21:34

Re: СПАСИТЕ. ПОМОГИТЕ.

#5 25 фев 2016, 22:46

Re: СПАСИТЕ. ПОМОГИТЕ.

#6 25 фев 2016, 22:51

Re: СПАСИТЕ. ПОМОГИТЕ.

#7 25 фев 2016, 23:12

darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит. и прав будет.

Re: СПАСИТЕ. ПОМОГИТЕ.

#8 25 фев 2016, 23:43

Re: СПАСИТЕ. ПОМОГИТЕ.

#9 26 фев 2016, 15:54

вова писал(а): darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит. и прав будет.

Re: спасите-помогите.

#10 26 фев 2016, 15:54

датчик положения дросельной заслонки

#11 26 фев 2016, 20:54

Re: спасите-помогите.

#12 26 фев 2016, 23:50

Re: спасите-помогите.

#13 27 фев 2016, 10:53

Re: датчик положения дросельной заслонки

#14 27 фев 2016, 22:50

Re: датчик положения дросельной заслонки

#15 05 июн 2018, 20:00

Re: датчик положения дросельной заслонки

#16 10 июн 2018, 23:23

Re: датчик положения дросельной заслонки

#17 12 июн 2018, 07:47

У меня выскочила :
Код: P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя
Дополнительный признак неисправности:
— Повышенная температура
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC.

Читать еще:  Что делать если двигатель троит гольф 2

При этом ни чек и ни чего другого не горит (сажевый удален, и может из-за прошивки чек не загорается). Но вот проблемы возникают с другим, после разгона интенсивного и сброса газа возникает ошибка по передуву турбины, выскакивает транспорант двигатель неисправен, при этом машина работает без нареканий. После глушения ошибка пропадает.

НЕ пойму к чему повышеннная температура в доппризнаке.

Вчера подточил полуколёсико в заслонке, ничего не поменялось. Ошибка есть.
Машина глушится как то не очень сразу. (до и после подточки полушестерни)

Пока проблему не решил.

Re: датчик положения дросельной заслонки

#18 12 авг 2018, 10:47

Re: датчик положения дросельной заслонки

#19 12 сен 2018, 18:10

проблема решена покупкой б/у дросселя.

Да, еще. Я подточил ограничитель на шестерне и. появились две новые ошибки по предельным положениям заслонки

Это к ттеме о мондео, не пойму, как там челу это помогло?

Как расшифровать VIN Ford

Идентификационный номер «Фордов» содержит 17 символов. Он может располагаться:

  • на рамке радиатора (в центре);
  • на щитке передней части правее от центра;
  • на полу под ногами водителя;
  • под водительским сиденьем, рядом с порогом.

VIN у американских и европейских «Фордов» отличается:

  • у американских он имеет вид 2FACP72W5PXXXXXXX;
  • у европейских – WF0BXXGCABТLXXXXX.

С 1 по 3 позицию зашифрован мировой индекс изготовителя (WMI). У европейских и американских автомобилей он одинаковый.

  • 1F1 — Ford Motor Company (USA) США
  • 1F6 — Detroit Chassis LLC (USA) США
  • 1F7 — MSX International Detroit, MI США
  • 1F8 — American Transportation Corp. (USA) США
  • 1FA — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FB — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FC — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FD — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FT — Ford Motor Company (USA) США
  • 1ZV — Ford Motor Company (USA) США
  • 1ZW — AutoAlliance International (USA) США
  • 2FA — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FD — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FM — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FT — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 3FA — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FB — Ford Motor Company S.A. (MEX) Мексика
  • 3FD — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FE — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FN — Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика
  • 3FR — Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика
  • 3FT — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3M9 — Mopesa Motores Power S.A. (MEX) Мексика
  • 6F1 — Ford Motor Company Australia (AU) Австралия
  • 9BF — Ford Brasil (BRA) Бразилия
  • NM0 — FORD-OTOSAN (TR) Турция
  • SBC — Iveco Ford Truck Ltd. (UK) Великобритания
  • SFA — FORD-OTOSAN (TR) Турция
  • SFA — Ford Motor Company Ltd (GB) Великобритания
  • TW2 — Ford Lutisania sarl (P) Португалия
  • UN1 — Henry Ford and Son Ltd (IRL) Ирландия
  • VS6 — Ford Espana sa (P) Испания
  • WF0 — Ford Werke A.G. (D) Германия
  • WF0 3 ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия
  • WF1 — Ford Werke A.G. (D) Германия
  • X9F — ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия
  • XLC — Ford Nederland nv (NL) Голландия
  • Y4F — Ford Union, Белоруссия

Дальнейшие комбинации у «Фордов» отличаются. Рассмотрим их по отдельности.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector