Фронтальный погрузчик lw300f сколько масло входит в двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик lw300f сколько масло входит в двигатель

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Этот погрузчик изготавливают в Китае, производителем является фирма Xuzhou Construction Machinery Group, которая по праву занимает лидирующее место среди производителей специализированной техники. Известна компания во многих странах мира, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW300F относится к строительной технике, причем среди своего класса является одной из наиболее востребованных. Ее популярность объясняется техническими показателями и областью применения.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Материалом, с которым работает техника, может быть любой сыпучий или обломочный грунт. Кроме того, машина может применяться для создания отвалов, погрузочных и второстепенных дорожных работ, а также в сельской местности.

Отзывы о погрузчике XCMG LW300F заслуживают высокой оценки, так как данная китайская машина неприхотливый в обслуживании, легко ремонтируется и отрабатывает на 100%.

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

Источник фото: xcmgru.ru Грузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.

Макс. тяговое уcилие

Макс. вырывное усилие

Продолжительность рабочего цикла

Максимальный угол складывания полурам

Минимальный радиус поворота

Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.

Преимущества и недостатки

Фронтальный погрузчик отличается следующими ценными для строителей особенностями:

  • Длительный срок эксплуатации и прочность конструкции.
  • Высокая функциональность машины.
  • Приспособленность для работы в сложных эксплуатационных условиях.
  • Сниженная стоимость техники.
  • Высокая маневренность и компактные размеры.
  • Улучшенные показатели производительности в сравнении с предыдущими версиями.

Из минусов следует отметить небольшие брызговики, недостаточная проработка электрики машины и отсутствие системы контроля гидроцилиндров.

В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия.Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».

Характеристики двигателя:

  • высокая долговечность малогабаритного устройства;
  • топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
  • масло-уловительная чаша;
  • охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
  • эффективный компрессор
Читать еще:  Что можно сделать из двигателя ваз 21011

Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.

Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов. У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении.Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна.Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором.LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу е36

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.
Читать еще:  Все о двигателе лд 20 и его расход топлива

XCMG — надежность в каждой детали

XCMG – концерн Xuzhou Construction Machinery Group In. Самый крупный производитель и разработчик строительной техники современности.

Используя новейшие технологии, а также глубокий технический анализ концерн достиг уровня лидера современных решений в области своего производства. В результате чего концерн стал достойным конкурентом и лидером среди мировых компаний производителей строительной техники. В настоящие время компания все дальше углубляется в стратегию победителя в нише своего производства.

  • Надежность
  • Доступность
  • Технологичность

Описание погрузчика

Маневренный, надежный, экономичный, простой в обслуживании фронтальный погрузчик XCMG LW300F активно используется для выполнения работ по землеустройству, перемещению и погрузке разнообразных материалов.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Он эксплуатируется в строительной отрасли, на промышленных предприятиях, при разработке карьеров, в сельском и коммунальном хозяйстве.

Данная модель является универсальной спецтехникой за счет возможности осуществления практически любых погрузочно-строительных работ, что обусловлено большим количеством видов и быстрой сменой навесного оборудования.

В машине установлено автоматическое выравнивание ковша, что повышает эффективность ее работы.

Погрузчик XCMG LW300F характеризуют неприхотливость в обслуживании и эксплуатации, большой ресурс. Замена изношенных деталей производится легко. С помощью специальной боковой двери в капоте обеспечен быстрый доступ к двигателю.

На погрузчик с завода устанавливается шестицилиндровый дизель модели Yuchai YC6B125-T11, который способен выдать максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. В диаметре каждый цилиндр составляет 108 миллиметров. Максимально количество вращений коленчатого вала составляет 2300 оборотов в минуту. Этот двигатель имеет систему впрыска топлива в камеры сгорания прямого типа. Охлаждение у него водяное с циркуляцией.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является не только надежной и универсальной машиной, но также и доступной. В настоящее время стоимость на новую технику варьируется в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. На цену влияют такие факторы, как год производства, комплектация и дополнительные оснащения.

Подержанный погрузчик может обойтись в сумму от 800 тысяч и до 1.5 миллионов российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость, является техническое состояние и наработка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector