Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 406 двигатель как натянуть цепь

Замена и установка цепи ГРМ двигателя ЗМЗ 406 своими руками

Движки ЗМЗ406 используют на разных транспортных средствах компании ГАЗ, а блок ГРМ у этих движков имеет двухрядную цепь. Подобные двигатели внутреннего сгорания можно найти на автомобилях Волга или ГАЗ 31105. Часто причиной шума моторов ЗМЗ406 становится неисправность цепи ГРМ. На ней появились трещины, сколы. Поэтому важно вовремя предупредить момент срыва цепи и установить новую цепь.

  1. Особенности конструкции
  2. Где расположена цепь
  3. Характерные неисправности
  4. Признаки поломки газораспределительного механизма
  5. Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ 406
  6. Инструменты для замены цепи ГРМ
  7. Слив антифриза из системы
  8. Начальный этап разборки
  9. Окончательный демонтаж цепи привода
  10. Проведение сборки
  11. Метки ГРМ и затяжка
  12. Заключение

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка Цепи Грм Змз 406

ЗМЗ-406, отметки времени. примечание по установке

Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ZMZ-406. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. У каждого типа есть много преимуществ и недостатков, некоторые говорят, что цепь не способна сломаться. Надо быть грустным. способным и к тому же! Кроме того, смазка необходима для ее нормальной работы, поэтому при смене цепи вам действительно нужно разобрать половину двигателя и даже слить масло.

Особенности дизайна

Перед созданием отметки времени на ZMZ-406 необходимо учитывать особенности этого двигателя.

Существует четыре фазы, в которых работает газораспределительная система:

  1. Введение консистенции топлива в камеру сгорания.
  2. Курс сжатия
  3. Ход поршня. перемещается от верхней мертвой точки к нижней.
  4. Выхлопной газ.

Привод должен использоваться для обеспечения максимальной эффективности и предотвращения повреждения клапана. Двигатели ЗМЗ-406 и т.п. используют железную цепь.

Но, конечно, распределительные валы и коленчатые валы установлены в соответствии с метками. это гарантирует, что все устройства синхронизированы. Механизм газораспределения позволяет своевременно открывать и закрывать отверстия клапанов, подавая топливную смесь в атмосферу и выделяя продукты сгорания.

Где цепь?

На двигателях ЗМЗ-406 маркировка цепи привода ГРМ расположена на коленвале и распредвалах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные валы. Конструкция привода имеет специальный конструкционный демпфер, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот демпфер выходит из строя, напряжение изменяется, и это может привести к скачку цепи к одному или нескольким зубцам.

В результате двигатель не работает, а фазы смещены. Носить устройства со всем этим гораздо быстрее. Цепь привода ГРМ приводится в движение гидравлическим насосом, гидравлическим насосом (если имеется) и промежуточным валом зажигания. Работа нескольких систем зависит от состояния схемы привода.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Основными особенностями дефектов механизма газораспределения являются:

  • значительное падение мощности двигателя;
  • появление брызг во впускном и выпускном коллекторах;
  • уменьшение компрессии в цилиндрах (нормальное значение выше 10 кг / кв. см).

Если цепь неисправна, она начнет издавать соответствующий шум. Весь процесс установки ремня ГРМ ZMZ 406 начинается с установки нижнего ремня ГРМ. Причиной неисправности может быть слабая посадка клапанных пластин на седла. При этом провоцируется образование сажи, пружины ломаются. Если вы вовремя сделаете смену цепи, вы действительно сможете избежать всех этих проблем.

Типичные недостатки

Если температурные зазоры не соответствуют норме для определенной фазы, открытие и закрытие клапанов не будет происходить должным образом, что является обязательным условием выхода из строя гидравлических подъемников. Сразу же при этом возникает сильный износ зубчатых коленчатых валов и распределительных валов. В результате вам придется отремонтировать мотор, заменить огромную часть деталей.

При установке меток времени на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае механизм распределения газа будет работать нормально, клапаны открываются и блокируются, запускаются синхронно, своевременно впрыскивая топливо и выделяя продукты сгорания. Постарайтесь вовремя создать напряжение на цепи, соблюдайте ее состояние. Частота обслуживания. не реже одного раза на 80 тыс. Км. запустить.

Чем дольше машина используется, тем больше растягивается цепь. На ЗМЗ-406 его ресурс составляет менее 20 тыс. Км. запустить. Если есть признаки поломки, необходимо отремонтировать газораспределительную систему, заменить изношенный контур и демпфер.

Инструменты для замены цепей хроматографии

Перед установкой на двигатель Метки змз-406 Время, вам нужно подготовить правильный набор инструментов:

  1. Головки и трещотки.
  2. Корона и ключи.
  3. Шестигранники.
  4. Гаечный ключ.
  5. Зубило и молоток.
  6. Съемники с 2 или 3 ножками.

Конечно, все резьбовые соединения, покрытые пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающим маслом. это позволит гораздо быстрее разбирать узлы.

Замена цепи привода ГРМ ZMZ 406

теги ремень грм змз 406 змз406.замена транспортного транспортера html условия на волге.

Синхронизация нижних меток 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

Новый метод уточнения Хотите больше видеоуроков?

Слив антифриза из системы

Сначала подготовьте контейнеры, в которые вам нужно будет слить жидкость. Прежде всего, опустошите систему охлаждения. там должно быть много антифриза, около 10 литров. Чтобы слить антифриз, открутите пробку, расположенную в нижней половине радиатора охлаждения.

Как только вы открутите пробку, давление будет очень высоким, так как оно будет уменьшаться и уменьшаться. Рекомендуется использовать широкий резервуар, чтобы избежать потери жидкости. Чтобы антифриз быстрее перегорел, вы должны открутить пробку расширительного бачка, увеличив давление в системе.

Начальная разборка

Далее еще несколько манипуляций, которые могут быть довольно сложными. Но прежде чем устанавливать метки времени на ZMZ-406, вы должны сделать следующее:

  1. Снимите передний фартук и решетку. Если работа ведется в «Газель-Бизнес», необходимо открутить крепление по бокам и по центру.
  2. Снимите все фитинги, отвинтив монтажные кронштейны.
  3. Если есть усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
  4. Снимите ремень привода генератора, насос для жидкости. Прежде чем сделать это, нужно уменьшить его напряжение.
  5. Снимите крышку клапана, открутив все крепежные болты. Обязательно сложите их отдельно, чтобы не потерять их во время сборки. Обязательно храните крышку в чистом месте. недопустимо попадание посторонних предметов на ее внутреннюю поверхность.
  6. Снимите монтажный кронштейн приводного колеса вентилятора.
  7. Снимите рабочее колесо и сцепление.
  8. Снимите насос для жидкости.
  9. Отсоединить и снять датчик коленвала.
  10. Снять шкив коленчатый вал и паллет.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя при переключении передач на автомате

Подготовительная работа займет больше времени, чем замена схемы и настройки условия ЗМЗ-406. Фото и видео с Газели, газового форума по замене цепи привода ГРМ ЗМЗ 406, см. Ниже. (Замена) сроки. Фотографии их есть в статье.

Окончательная разборка приводной цепи

Следующие шаги по снятию цепи привода ГРМ на газеле:

  1. Открутите крепление гидравлического натяжителя. Вам нужно получить два предмета. верх и низ. Они удаляются таким же образом.
  2. Снять корпус натяжителя.
  3. Снимите крышку, которая закрывает цепь. Для этого откручиваем 7 крепежных болтов. Избегайте поломки манжеты коленвала и прокладки головки.
  4. Снимите рычаг и звездочку, отвинтив болт верхнего гидравлического натяжителя.
  5. Снимите крышку цепи.
  6. Снимите болты крепления коробки передач к фланцу распределительного вала (два в двигателе ЗМЗ-406).
  7. Согните удерживающую пластину, удерживая промежуточный вал системы зажигания от вращения.
  8. Установите отвертку, используйте ее, чтобы снять шестерни и нижнюю часть цепи.

Если возникают трудности, необходимо снять уплотнение с резины, расположенной между втулкой и шестерней. Вторая передача демонтируется только с помощью двухклапанного съемника.

После удаления диска

После того, как вы удалите цепь и удалите ее, вам нужно помыть ее. Лучше всего использовать бензин. После избавления от загрязнения следует провести визуальный осмотр. Если длина превышает 1-2 см, лучше установить новый. Такое увеличение длины более чем достаточно, чтобы нарушить срок службы клапана.

Также необходимо обратить внимание на:

  1. Состояние втулок. при наличии износа, трещин и забивания его необходимо заменить.
  2. Шестерни. если есть механические повреждения стружки, их также необходимо заменить.
  3. Демпфирующие цепи. Установите новые детали для незначительного повреждения.
  4. Звездные натяжители. им необходимо свободно вращаться, наличие осколков и повреждений недопустимо.

Если вы ремонтируете двигатель ЗМЗ-406, вам необходимо установить время. Это обеспечит нормальную работу всех систем, увеличит срок службы двигателя и его мощность.

сборочный

Фазы должны быть установлены правильно, прежде чем приступить к сборке. Для этого вам необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не появится первое углубление.
  2. Убедитесь, что поршень находится в верхней мертвой точке первого цилиндра.
  3. Установите демпфер, но не спешите затягивать его болты.
  4. смазка чистого моторного масла нижняя часть цепи.
  5. Положите цепь на шестерню. коленчатый вал и привел.
  6. Штифт редуктора коленчатого вала необходимо вставить в отверстие промежуточного вала.
  7. Убедитесь, что метка передач соответствует метке на блоке цилиндров. Часть цепи рядом с демпфером должна быть затянута.
  8. Теперь вы можете вращать шестерни на встречном валу. Обязательно установите удерживающие пластины.

Обязательно используйте динамометрический ключ во время ремонта. Максимальный момент затяжки болтов составляет 22 / 2,5 Нм.

Обязательно согните удерживающую пластину, чтобы болты не скручивались. Затем нажмите рычаг гидравлического натяжителя и проверьте метки на блоке цилиндров и коробке передач. После этого надо все подтянуть крепежные болты демпфируйте и смажьте верхнюю часть цепного привода.

Метки времени и слои

Чтобы вращать распределительный вал, необходимо использовать четырехсторонний ключ. Поворот по часовой стрелке тянет цепь. В этом случае обязательно закрепите положения коленчатого вала и промежуточного вала. их нельзя вращать. Убедитесь, что метки на шкиве и на головке блока совпадают. Затем выполните следующие манипуляции:

  1. Снимите коробку передач с распределительного вала.
  2. Положите на него цепь.
  3. Установите редуктор, осторожно повернув распределительный вал по часовой стрелке.
  4. Убедитесь, что штифты вошли в отверстие шестерни.
  5. Поверните распределительный вал по часовой стрелке, чтобы добиться нормального натяжения цепи.
  6. Установите крышку на цепь и насос для жидкости. Желательно нанести силиконовый герметик поверх крышки.
  7. Установите шкив коленвала и гидравлические натяжители. Момент затяжки соединения шкива коленвала 105129 Нм. Чтобы облегчить затягивание, вам нужно будет установить автомобиль на ручной тормоз и включить пятую передачу.
  8. Затянуть храповик.
  9. Установите крышку головки. Также желательно нанести на него слой силиконового герметика. Затянуть моментные соединения 12 Нм.
  10. Подсоедините выпускное отверстие для выхлопных газов.

Затем необходимо подключить все бронированные провода и залить антифриз в систему охлаждения. Если все работы выполнены правильно, отметки времени ZMZ-406 установлены правильно, вы избавитесь от проблем с двигателем. Ее реакция на газ улучшится, мощность будет увеличена, посторонние звуки исчезнут во время работы.

Особенности конструкции

Прежде чем производить установку меток ГРМ на ЗМЗ-406, нужно рассмотреть особенности этого двигателя.

Всего существует четыре фазы, в которых функционирует система газораспределения:

  1. Впуск топливной смеси в камеру сгорания.
  2. Такт сжатия.
  3. Рабочий ход поршня – перемещение из верхней мертвой точки вниз.
  4. Выпуск отработанных газов.

Для обеспечения максимального значения КПД и предотвращения повреждения клапанов нужно использовать привод. На моторах ЗМЗ-406 и подобных применяется металлическая цепь.

Но обязательно распределительные и коленчатый валы устанавливаются по меткам – это обеспечивает синхронность работы всех механизмов. Газораспределительный механизм позволяет своевременно открывать и закрывать отверстия клапанами, подавая топливную смесь и выбрасывая в атмосферу продукты горения.

техническая информация

Инструкция по разборке, сборке и зарядке гидронатяжителя 406.1006100-60

Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 406.1006100-60 изготовлен на высокоточном оборудовании и имеет прецизионные допуски и зазоры. Во избежание возникновения дефектов в деталях привода ГРМ двигателя рекомендуется устанавливать гидронатяжитель, собранный в заводских условиях.

При невозможности соблюдения вышеуказанной рекомендации разборка, сборка и зарядка гидронатяжителя должна производиться только специалистами в специализированных сертифицированных сервисах по ремонту двигателей а/м и гидроаппаратуры.

Для этой операции необходимо подготовленное рабочее место, исключающее попадание грязи в корпус гидронатяжителя, падение сборочных единиц, а также иметь специальное приспособление производства ООО НПП фирма «Люкс-Сервис»

Читать еще:  Двигатели на рено логан с каким приводом

Гидронатяжитель 406.1006100-60

1. Корпус
2. Плунжер
3. Дроссель
4. Пружина
5. Пружина клапана
6. Колпачок клапана
7. Шарик клапана
8. Кольцо стопорное
9. Кольцо запорное
10. Колпачок предохранительный

Приспособление ТУ 406.60.02

1) Вставить плунжер 2 в корпус 1 гидронатяжителя со стороны бокового отверстия в корпусе, рабочей плоскостью плунжера вперед. Отверните стержень 2 из приспособления и вставьте рабочую кромку корпуса 1 приспособления в корпус гидронатяжителя со стороны конуса гидронатяжителя до упора. Утопите стержнем 2 приспособления плунжер 2 до защелкивания запорного кольца 9 в канавке корпуса гидронатяжителя (рис.5 ). Надеть предохранительный колпачок 10 на конусный конец корпуса гидронатяжителя до упора (рис.1 ).

2) Установить дроссель 3 на ровной жесткой поверхности колпачком 6 клапана вверх и установите сверху пружину 4 гидронатяжителя. Вставьте сверху корпус 1 с плунжером 2 и предохранительным колпачком 10 на пружину с дросселем и полностью утопите дроссель в корпусе, сжимая пружину 4 с легким радиальным покачиванием, до защелкивания стопорного кольца 8 дросселя в канавке корпуса (рис.6 ).

После зарядки гидронатяжителя дроссель 3 должен перемещаться в корпусе 1 в осевом направлении на 1,2 мм.

Во избежание преждевременной разрядки гидронатяжителя предохранительный колпачок 10 не снимать до установки гидронатяжителя на двигатель.

Стержень 2 приспособления используется для разрядки гидронатяжителя установленного на двигатель (см. паспорт-этикетку гидронатяжителя).

Для предотвращения повреждения рабочей кромки, соберите приспособление в исходное состояние ввернув стержень 2 в корпус 1 (рис.2 )

Ремень генератора ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-2705

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

1. Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить. Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Гидронатяжитель на двигателе ЗМЗ-40524 подлежит проверке и ремонту при обнаружении стука в зоне передней крышки головки цилиндров и крышки цепи. Стук отчетливо слышен при резком сбросе частоты вращения коленчатого вала с помощью стетофонендоскопа, приставленного к пробке крышки верхнего или нижнего гидронатяжителя. Его причинами могут быть заклинивание плунжера и негерметичность шарикового клапана.

Гидронатяжитель на двигателе ЗМЗ-40524, проверка состояния, разборка и зарядка, гидронатяжители с адаптером и без адаптера, установка гидронатяжителя на двигатель.

Кроме гидронатяжителя причинами стука также могут быть : износ звездочек, повышенная вытяжка цепи, разрушение успокоителя цепи. Для снятия гидронатяжителя необходимо отвернуть два болта крепления крышки гидронатяжителя, снять крышку с прокладкой, затем извлечь из отверстия гидронатяжитель на двигателе в разряженном состоянии. После снятия гидронатяжителя с двигателя необходимо проверить его состояние.

Проверка состояния, разборка и зарядка гидронатяжителей применяемых без адаптеров.

Если плунжер гидронатяжителя при надавливании на его сферический конец пальцем руки неподвижен – он заклинен. Заклинивание плунжера, как правило, вызвано перекосом и заклиниванием запорного кольца, имеющего на торцах разреза с трудом различимые на глаз заусенцы или неплоскостность, образующиеся при изготовлении кольца.

Заклиненный гидронатяжитель на двигателе ЗМЗ-40524 можно восстановить, разобрав его, промыв его детали в керосине и заменив запорное кольцо. Наружный диаметр кольца 16,6-0,3 мм, материал – пружинная проволока диаметром 1 мм.

Чтобы проверить герметичность шарикового клапана и резьбы корпуса, необходимо, не выливая масло из гидронатяжителя, вынуть из корпуса плунжер и пружину. Вставить плунжер сферическим торцом в отверстие корпуса гидронатяжителя. Надавливая на противоположный торец плунжера большим пальцем руки, визуально определить величину пропуска масла.

Даже незначительный пропуск масла через клапан или резьбу свидетельствует об их негерметичности. Допускается незначительное капельное выделение масла через две диаметрально расположенные риски на торце корпуса гидронатяжителя, предназначенные для выхода воздуха из его внутренней полости.

Герметичность клапана можно попытаться восстановить, промыв узел шарикового клапана в бензине, осторожно нажимая при этом на шариковый клапан тонкой проволокой или спичкой через маслоподводящее отверстие в корпусе клапана. Если промывка клапана не даст результата, то гидронатяжитель на двигателе ЗМЗ-40524 следует заменить.

Разборку гидронатяжителя производите в следующем порядке :

— Вывернуть клапан из корпуса, для чего закрепить в тисках стальную пластину толщиной 1,8-1,9 мм, выставив ее над губками тисков на 2-3 мм.
— Установить на пластину гидронатяжитель в вертикальном положении так, чтобы пластина вошла в прорезь на корпусе клапана и ключом 19 мм отвернуть корпус.
— Вынуть из корпуса пружину и вылить масло.
— Вынуть из корпуса плунжер в сборе с запорным и стопорным кольцами, для чего передвинуть плунжер по корпусу так, чтобы запорное кольцо прошло все канавки в корпусе и попало в канавку под стопорное кольцо.

После чего, осторожно покачивая плунжер из стороны в сторону, вывести запорное кольцо из этой канавки. Не допускается разукомплектовывать корпус с плунжером, так как они составляют подобранную пару по зазору.

Сборка гидронатяжителя производится в следующей последовательности :

— На закрепленную вертикально оправку установить корпус гидронатяжителя.
— В корпус гидронатяжителя вставить плунжер до упора стопорного кольца на плунжере в поясок оправки.
— Нажать металлическим стержнем диаметром 5-7 мм (можно отверткой) на дно плунжера или пальцем руки на торец плунжера так, чтобы стопорное кольцо с канавки на плунжере перешло в канавку корпуса. Слышен легкий фиксирующий щелчок. Произойдет фиксация корпуса и плунжера – «зарядка». Одновременно запорное кольцо войдет в первую канавку корпуса.
— Заполнить внутреннюю полость корпуса и плунжера чистым моторным маслом, применяемым на двигателе.
— Вставить в плунжер пружину.
— На пружину установить клапан гидронатяжителя и, сжимая пружину, наживить, а затем вручную завернуть его в корпус. При этом стопорное кольцо на плунжере должно находиться в проточке корпуса и препятствовать перемещению плунжера в корпусе.
— Снять гидронатяжитель с оправки и окончательно завернуть клапан в корпус моментом 18,6-23,5 Нм (1,9-2,4 кгсм), используя пластину толщиной 1,8-1,9 мм, зажатую в тисках, и ключ 19 мм, как при разборке гидронатяжителя.

Читать еще:  Чем производится контроль дымности выхлопа дизельных двигателей
Оправка для сборки гидронатяжителя двигателя ЗМЗ-40524, ее размеры, сборка гидронатяжителя с помощью оправки.

Гидронатяжитель на двигателе ЗМЗ-40524, который применяется с адаптером, проверка состояния и зарядка.

После снятия с двигателя плунжер гидронатяжителя должен быть полностью выдвинут из корпуса. Длина гидронатяжителя при этом должна быть 55,5 мм. Нахождение плунжера в промежуточном положении говорит о его заклинивании. Такой гидронатяжитель на двигателе, подлежит замене.

Для зарядки гидронатяжитель на двигателе следует медленно сжать до длины 39,5 мм, утапливая плунжер в корпус. Масло, при этом, будет вытекать через зазор между корпусом и плунжером. При сжатии гидронатяжителя до требуемой длины запорное кольцо перейдет в первую канавку корпуса, имеющую специальный профиль, позволяющий плунжеру удерживаться в корпусе в транспортном положении.

Установка гидронатяжителя ГРМ на двигатель ЗМЗ-40524.

— Смазать чистым моторным маслом, применяемым на двигателе, отверстие под гидронатяжитель в крышке цепи или головке цилиндров и установить собранный гидронатяжитель (или гидронатяжитель с адаптером) до касания башмака, но не нажимать на гидронатяжитель на двигателе, с целью исключения преждевременной его «разрядки».
— Закрыть крышкой с шумоизоляционной прокладкой гидронатяжитель на двигателе, затянув болты, и вывернуть пробку из отверстия крышки.
— Через отверстие в крышке гидронатяжителя нажать металлическим стержнем или отверткой на гидронатяжитель на двигателе, переместив его до упора, затем отпустить. При этом стопорное кольцо на плунжере выйдет из зацепления с корпусом гидронатяжителя и даст возможность плунжеру и корпусу перемещаться под действием пружины. Корпус (или адаптер) переместится до упора в крышку гидронатяжителя, а гидронатяжитель на двигателе натянет цепь через башмак.
— Завернуть пробку в крышку гидронатяжителя, предварительно нанеся на резьбу пробки анаэробный герметик.

Особенности установки гидронатяжителя на двигатель ЗМЗ-40524.

Разряжать гидронатяжители следует только после затяжки болтов крепления их крышек. Преждевременная разрядка гидронатяжителя при незатянутой крышке и последующая затяжка болтов крышек приведет к жесткому расклиниванию гидронатяжителя и исключению гидравлического регулирования натяжения цепи. Это повлечет многократное увеличение нагрузок в приводе, ускоренный износ и выход из строя деталей привода распределительных валов.

На двигатель ЗМЗ-40524 устанавливайте только «заряженный» гидронатяжитель. После каждого снятия гидронатяжителя перед его последующей установкой необходимо произвести его зарядку. Не допускается на собранном гидронатяжителе нажатие на выступающий из корпуса носик плунжера во избежание выхода плунжера из зацепления с корпусом под действием сжатой пружины.

Не допускается при сборке зажимать корпус гидронатяжителя во избежание нарушения геометрии пары плунжер-корпус. После замены гидронатяжителя при работе двигателя в течение некоторого времени гидронатяжитель на двигателе «стучит». Но только до тех пор, пока внутренняя полость его корпуса не заполнится полностью маслом.

евро2 евро 3 или евро 4 ? разрезные звезды или простые ?

От евро не зависит, бери разрезные, метки проще выставлять, идеальная фаза

Цепь двойная и разрезные звезды

вариантов лучше нет, все выше описали

Зачем разрезные, они вроде имеют свойства убегать. На обычных прошёл 150 000 км метки по транспортиру градус в градус. Сколько до меня грм прошёл можно только догадыватся.

Не чего там не убегает

И ещё , чуть не забыл механические натяжители бери и к ним башмаки пластиковые . Звёздочки натяжные на подшипниках лучше не брать. Подшипники слабые, рассыпаются ,шарики падают на звезду коленвала и привет. Маслянные каналы на натяжители можно будет заглушить .(лишний сброс давления ).

Ничего у нас не рассыпалось, и я такого ни разу не слышал . звёздочки съедает- но подшипники только чуть-чуть имеют хождение.

Впервые слышу про звезды рассыпающиеся, при замене цепи по хорошему менять все звезды надо

Мало, наверное, мы с тобой живём .

Один раз видел, когда цепь порвало

Однорядную. про двухрядные никогда не слышал, и не читал нигде- что бы их рвало.
Про однорядные здесь писали(и ролик выставляли)— что могут порваться и на 18 тысячах, и на 50ти . двухрядные ходят по 200- 300 тыщ.

Лет 5 назад в Ютубе ролик смотрел- чувак купил новый Патриот , и на пробеге всего 18 тыс. км. у него порвалась цепь .
Ролик выставлял владелец СТО .

У соседа рвалась дважды первый раз без последствий, второй раз разорвало лобовину и откололо кусочек гбц

Да не удивлюсь- такие обороты .
Да и ваще- какой идиот придумал такую цепь ставить на такой двигатель.

У знакомого оборвавшаяся цепь пробила клапанную крышку и капот. Обороты в отсечку были

Волшебные .
Я сам на простым звёздах прошёл 250 тыщ, и вторая Газель у нас на предприятии- почти столько же, причём на этой Газели даже двиг ни разу не вскрывался .
Я ставил простые звёзды- и ничего никуда не убегало и не сбивалось .

Ничего у нас не рассыпалось, и я такого ни разу не слышал . звёздочки съедает- но подшипники только чуть-чуть имеют хождение.

У товарища было 10 газелей в гараже, брал все сыновья.
В итоге через 3-4-5 лет на всех ставил тойотовский 2 jz-ge 220лс 3,0л атмо с автоматом))
Говорит, что с газовскими моторами намучился по самые не балуй, а с тойотовскими контактными никакой мороки)) и при езде до отсеки тоже))
Кст, с тойотовским двс расход бенза на его газелях снизился даже с учётом, что тачки уже под нами неё 5ачали кататься

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 08.06.2020 в 22:56 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector