Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 плавают обороты двигателя на газу

Варианты поломок ГБО 2-го поколения, устраняемых самостоятельно

В настоящее время, с целью экономии топлива, многие автовладельцы переводят свои машины на газовое питание. Такая модернизация, выполненная

  1. Причины плавающих оборотов на газе
  2. Решение проблемы нестабильного холостого хода на газе
  3. Проблема в электрической части
  4. Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе
  5. Мотор Мастер Клуб
  6. Двигатель работает неровно
  7. Газовые форсунки
  8. Провалы во время резкой перегазовки
  9. Редуктор
  10. Фильтры
  11. Еще причины

Факторы, влияющие на обороты двигателя.

Основные причины нестабильных оборот – две: перебои с искрой и плохое возгорание топливной смеси.

Для установления причины проблем с искрой проверяются элементы штатного электрооборудования – ВВ-провода и свечи зажигания. При их нормальной работе причину надо искать в газовом оборудовании.

Проверка газовых форсунок. Отключая по очереди каждую форсунку, проверить поступление на них импульса от ЭБУ. Другими проблемами могут быть:

  • загрязнение форсунки или их износ;
  • несоответствие форсунок типу двигателя;
  • подсос воздуха на участке к врезке или в месте врезки в коллектор через дефектную прокладку коллектора.

Эффективность и точность работы форсунок зависит от правильности их установки. Форсунки должны располагаться как можно ближе к месту врезки во впускной коллектор. Оптимальное расстояние – 3-10 см. Вызвано это тем, что впрыск газа и впрыск бензина осуществляются в начале фазы открытия впускных клапанов. При расположении газовых форсунок далеко от впускного коллектора не вся дозированная порция газа попадает в камеру сгорания, что ухудшает работу мотора.

Редуктор-испаритель. При загрязненном редукторе резкое увеличение оборотов приводит к падению давления. Возможные причины – неисправность клапана, утечка газа, сужение каналов прохождения газа. Тяга двигателя уменьшается. Нужно проверить наличие скопившегося конденсата в редукторе. При резком изменении температуры воздуха, что часто случается зимой, надо провести дополнительные регулировки холостого хода на редукторе. Падение уровня охлаждающей жидкости станет причиной недогрева редуктора и, как следствие, не весь сжиженный газ превращается в пар.

Фильтры. Рекомендованный интервал замены фильтра – 10 тыс. км. Однако часто именно забитый фильтр объясняет причину плавающих оборотов.

Еще одной причиной может быть проблема в фазах газораспределительного механизма, изначально рассчитанных на бензин. Скорость горения газа ниже, чем у бензина. Выпускные клапаны открываются до окончания сгорания топлива. Надо корректировать угол опережения зажигания. Для регулирования применяются следующие методы – чиптюнинг и установка специального механизма – вариатора, установка двухпрограммного блока управления двигателя (для газа и бензина).

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Газ 3110 двигатель 406 инжектор плавают обороты на холостом ходу

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.
ГАЗ 3110 ЗМЗ406.

Alyona (Peyton) Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема вот в чем: Волга 3110 ЗМЗ406, на заправке заглушили, стали заводить раздался скрежет в двигателе и пропало давление масла. Подскажите, в чем причина и что делать.

Konstantin (Akhilesh) По факту ту волгу, ради которой создали группу, уже сдали в металлолом(((
Но попробую ответить.

Антон, я бы полез сразу в разъем мозгов, снял его и проверил там лампочкой примерно в 21 вт (как на поворотниках) наличие питания.

При включенном зажигании проверил бы все питающие контакты с нагрузкой, в виде лампочки, дело в том, что тестер не создает никакой нагрузки и показывает напряжение там, где под нагрузкой его уже может не быть. Схема и распиновка разъема мозгов есть на стене в начале

Читать еще:  Шум двигателя в колонках при подключении усилителя как убрать

Евгений, проверить бы реле и предохранитель бензонасоса. Проверить подачу питания на отходящий провод реле бензонасоса. При включении зажигания без пуска двигателя это реле должно каждый раз включаться на 5 секунд и запитывать бензонасос. У меня предохранитель бензонасоса умудрялся не сгорать, а просто ломаться. Благо, насос в салоне слышно очень громко и было сразу понятно, что он не включается.
Те контакты реле, что по левому и правому краям, и параллельны крыльям — управляющие. Оставшиеся два (по центру, ближе и дальше от моторного щита) — силовые. При включенном зажигании на одном плюс будет всегда, на втором — когда мозги решат включит насос. Можно вынуть реле, их замкнуть, включить зажигание и проверить наличие работы насоса

Konstantin (Akhilesh) Алёна, у сданной в металлолом волги это уже случалось. Завернуло и разорвало стержень привода маслянного насоса. Удалось доехать до дома без последствий и это всё поменять. Надо снимать рулевую тягу, скидывать поддон и смотреть чего там произошло.

Alyona (Peyton) Константин, а от чего стоял жуткий скрежет и шум?

Evgeny (Kiwa) Константин, спасибо за совет, но все оказалось куда проще. Вода попала в ЭБУ и там окислились некоторые контакты. Почистил их ваткой и спиртом, собрал, прлшелся герметиком, засунул в пакет и подключил. Все работает

Konstantin (Akhilesh) Алёна, возможно с таким звуком прокачные шестерни насоса заклинивало.

Konstantin (Akhilesh) Евгений, да, вода в мозгах это очень неприятная неисправность и ее трудно выявить, кроме как прямым снятием. Думаю бахрома из окислов была и на колодке мозгов. Ведь вода сначала попадает в разъем, потом внутрь. Видел случай, как один из контактов разъема на мозгах отгнил напрочь и нам пришлось перепаивать на его место соседний не задействованный

Evgeny (Kiwa) Константин, я поменял 2 реле, предохранители, бензонасос. Начал думать что где то замыкает провод, давай смотреть везде проводки, и пока разбирал машину наткнулся на мозги. В итоге сейчас пока проблем нет

Anton (Maximilien) Константин, спасибо огромное за информацию. Я уже разобрался, в чем дело. Вода попала в ЭБУ и сгнили 4 дорожки, как раз на главное реле и БН. Уплотнитель лобового стекла рассохся. Буду мазать герметиком.
Кстати, работу бензонасоса можно легко проверить, соединив контакт его предохранителя с контактом, к примеру, прикуривателя.

Vadim (Loreena) Здравствуйте , проблема такая, после глушения ДВС чек не гаснет. С АКБ скинул клевму, потухла. ЭБУ ставил с рабочей машины, всё по прежнему.ДВС 406.2 ГАЗ 31105

Vovan (Jesilyn) Змз 40620D некоторое время обороты плавают потом происходят норму.ещё иногда начал загорается чек, моргает при ускорении и если начать тормозить в этот момент или просто двигаться на холостых моргнет и пресмтане

Vovan (Jesilyn) [Бывает что сама подгазовывает

Vovan (Jesilyn) Не будет ответа? Уже перебрал : топливную систему, бензонасос, вскрыл проводку- обнаружил оставления, МБ замыкание? Жду!

Konstantin (Akhilesh) Вован, ну здесь мы пишем не про любые ситуации, а только про те, что лично видели. Вот с именно такой как у тебя бурильней я не сталкивался. Было, что обороты ХХ плавали, провалы на ходу — это проводка ДМРВ вся оказалась на скрутках. Замена проводки помогла. Раз чек моргает — считай ошибку, может и проблемный датчик покажет. У меня он никогда не моргает, ни на каких оборотах, хотя вонючку давлю как положено.

Dmitry (Adabelle) Доброго времени суток господа, поясните пожалуйста такую вещь, при включении зажигания загорается чек и гаснет через пару секунд но как только я запущу двигатель а потом заглушу его чек загорается и снова тухнет.Правильно ли это, впервые имею дело с инжектором поэтому обратился за советом за ранние спасибо.Просто мне сказали это неправильно якобы чек должен гаснуть только после запуска двигателя.

Читать еще:  Что делать если нет договора купли продажи на двигатель

Anna (Ashwin) здраствуйте подскажите пожалуйста поменял прокладку ГБЦ пошёл антифриз в выхлопную Э

Artem (Andrassy) Здравствуйте у меня такая проблема. Двигатель змз 406 инжектор заводится на холодную отлично

Artem (Andrassy) Здравствуйте у меня такая проблема. Двигатель змз 406инжектор на холодную заводится отлично а вот приезжаю на заправку глушу мотор заливают бензин и не могу завезти пока не разряжается аккумулятор. А сегодня вообще и на буксире пробовал не завелась в чем причина подскажите.

Eskender (Radhika) Здраствуйте у меня 402 проблема загорается стоп сигнал и рядом какойто чек и реле какоето под капотом щелкает на ходу

Tags: Газ, 3110, двигатель, 406, инжектор, задний, мост, как, заменить, масло

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

объем масла заднего моста газ 3110 волга | Автор топика: Антонина

Инна Вот тут найдёшь всё, что интересует http://automn.ru/gaz/

Борис Посмотри здесь-http://automn.ru/gaz-3110/gaz-35752-10.m_id-4633.m_id2-.html

Илья Надо посмотреть таблицу по книге.

Конечно. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос.

Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении.

Нада добавить еще пункт

Могу поискать ссылку на сайт с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

Диагностика ГБО 4 поколения своими руками может проводиться при самостоятельной установке оборудования на автомобиль. Для этого вам понадобится диагностический сканер, либо ноутбук с соответствующей программой.

С помощью таких приспособлений определяется топливная коррекция ЭБУ. Она рассчитывается в процентах от нормального впрыска топлива. За основу берутся эталонные показания контролирующих датчиков. Оборудование настраивается таким образом, чтобы коррекция происходила в пределах +-5%. Настройку лучше всего проводить под нагрузкой. После результат проверяется при холостых оборотах. Обычно дополнительной настройки не требуется.

Почему могут плавать обороты?

Инжектор в отличие от карбюраторного впрыска, полностью управляется автоматически, через блок управления двигателем. Топливо подается в камеру сгорания под действием насоса высокого давления и через форсунки распыляется, смешиваясь с воздухом который захватывается из окружающей среды, бензин, смешавшись с воздухом, образует топливную смесь необходимую для работы двигателя. Блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, основываясь на показаниях захватываемого воздуха, количество воздуха, который поступил в двигатель, подсчитывается датчиком расхода воздуха (ДМРВ).

Из выше изложенного можно сделать, что малейшие проблемы с подачей топлива или воздуха способы привести к нестабильному холостому ходу на Приоре.

Список причин плавающих оборотов:

  • Подсос воздуха;
  • Неисправность ДМРВ;
  • Неисправность РХХ;
  • Загрязнение ДУ;
  • Плохое качество топлива;
  • Неисправность бензонасоса;
  • Засор фильтров;

Все эти поломки наиболее часто являются причиной плавающих оборотов холостого хода. Чтобы самостоятельно найти причину и устранить ее необходимо понимать, как проверить и как исключить одну из проблем. Рассмотрим каждую из причин подробнее, чтобы понять ее смысл.

Подсос воздуха

Весь воздух, захватываемый в двигатель с окружающей среды, должен быть учтен датчиком массового расхода воздуха. Если воздух будет не учтен, то смесь не будет смешиваться в правильной консистенции, что приведет к образованию неправильной топливной смеси и, следовательно, к нестабильным оборотам ХХ.

Подсос воздуха на Приоре может быть на стыках гофры с ДМРВ и дроссельным узлом, на регуляторе холостого хода, на впускном коллекторе (при прилегании к ГБЦ), на форсунках (резиновые колечки), на щупе. Подсос чаще всего возникает из-за старения уплотнительных колец на ресивере и форсунках. Из-за воздействия высокой температуры от двигателя, резина высыхает и теряет свои свойства, пропуская воздух, который не учтен ДМРВ.

Как проверить подсос воздуха можно подробно изучить тут.

Неисправность ДМРВ

При неисправности ДМРВ расход воздуха будет подсчитываться не правильно, следовательно, и топливная смесь будет формироваться не правильно, что обязательно приведет к неправильной работе ДВС, повышенному расходу топлива и другим сопутствующим проблемам.

Как быстро и легко проверить ДМРВ на Приоре можно изучить тут.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах лада приора

Неисправность РХХ

Регулятор холостого хода устанавливался на ВАЗ 2110 и на Приору, но до 2012 года. В 12-ом году Приора получила электронный дроссельный узел, в котором отсутствуют датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода.

Регулятор представляет собой электрический двигатель, который перекрывает канал подачи воздуха. В качестве уплотнителя между ДУ и РХХ используется резиновое кольцо, служащее для герметизации системы, которое довольно часто теряется или теряет свои свойства.

Подробнее о РХХ можно узнать в этой статье.

Засор дроссельного узла

С большим пробегом у автомобилей картерные газы начинают подкидывать масло, так как в Приоре малый сапун подключен к впускной гофре, частицы масла попадают на дроссельный узел, а именно на его заслонку и оседают на ней, тем самым загрязняя ее и создавая сопротивление для протекания воздуха. Засор дроссельного узла может значительно повлиять на работу двигателя.

https://enginehack.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-na-priore/Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку можно изучить тут.

Плохое топливо

Топливо играет огромную роль в работе двигателя. Лишь одной заправки некачественным топливом можно хорошенько навредить автомобилю и практически сломать его. Если бензин с мусором, его частички способы забить фильтра и прекратить подачу топлива в двигатель.

Засор фильтров

Фильтра очищают топливо, перед тем как оно попадет в двигатель. Чем чаще водитель заправляется на некачественных АЗС, тем сильнее он подвергает свой автомобиль опасности. Засор фильтров довольно часто происходит из-за некачественного топлива. Рекомендуется проводить замену фильтров каждый год перед зимой.

Неисправность бензонасоса

Как известно для работы инжектора, топливо должно подаваться в систему под определенным давлением, которое нагнетает бензонасос. Когда данная деталь выходит из строя, то давление топлива не достигает необходимых параметров, что приводит к нестабильной работе.

Подробнее о бензонасосе можно узнать тут.

Лада Приора плохо сбрасывает обороты

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Неровная работа на холодную Лада Приора – 3 ответа
  • Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

Попробуйте присмотреться к дроссельной заслонке. А вообще, хотелось бы чуть больше информации, а то причин у вашей проблемы может быть неимоверное множество, не перечислять же все что может быть

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector