Газель 406 двигатель инжектор троит на газу
Двигатель троит на газу: почему так происходит
Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.
Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.
Метки: троит змз 406
Комментарии 31
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Спасибо всем за диагностику:) Получилось у меня разобраться с друга машины по перекидывал датчики и нашел. У меня глючил ДМРВ, я даже на него не думал…
у меня просто было такое прокладка головки прогорела и тос. заливал свечку
мне кажется провода на форсунку где-то пробивают.или форснунка сама глючит
в смысле перегревал?:) нет! а до рабочий температуры то она всегда нагревается:)
БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВСЕ ПРОШЛО
Долго искал у себя причину.Оказалась одна из двух катушек зажигания.Купил одну и менял поочерёдно.Так вычислил не исправную.
ДТОЖ, который на мозги инфу передает. было у меня на газели такое, датчик показывал 156 градусов! после замены все стало нормально
Так я его отключал не чего не поменялось. Самое что прикольное на холодную то она четко работает и тихо:))
Помкняй свечи новые незначит рабочие купи NJK
У меня нжк стояли и работали и я новые нжк поставил компрессия везде 13
Так ЗМЗ же не ломается? Только Крайслер сыпется со всех щелей.
Коллега, мы тут белые вороны, со своими неочемными крайслерами, нам некогда тут с вами дискутировать, надо перебирать датчики, по одному, пока не заработает.
Было что-то похожее, но мне помог датчик положения распред. вала (ДПРВ) — заменил на новый — как будто в новый авто сел.
Отключил датчик не чего так же работает
Ты его замени на заведомо рабочий, было у меня такое на 406 м, месяц мучился что только не менял . Он стоит копейки
У меня тоже дмрв мозги еба л на холостых все четко и заводится с полпинка а как только газ нажмешь троить начинает и обороты вообше нинабирал при этом ниодной ошибки .лтсоединид коложку от него двиг на повышенных оборотах заработал сам вот так и вычислил.
Заводится очень плохо стал и отключил его машина еще хуже начала работать :))
Сними колодку с дмрв, если работает ровно, то значит он 100℅. Просто была такая ситуация, диагносты тоже руками разводят и все, а ошибку не выдает.
Ты же понимаешь, что мы можем только гадать? Сними показания диагностики на видео хотя бы.
Насос, регулятор, датчик ткмпературы. Попробуй, когда затроит, скинуть фишку с ДТОЖ и подождать минуту. Если работа улучшится — он. Может выдавать неверные значения и контроллер будет срезать подачу на форсунки до беднейшей смеси.
Насос, датчик давления топлива, бобины, бензин!
Подсос легко проверить на 406м: зажми патрубок, который идет на рхх от дроссельной заслонки. Если подсоса нет, то заглохнет двигатель
Спасибо. сейчас поиду попробую!
вут воздух подсасывает может шланг лопнул вобщем ищи там
проверил втыкал другой заглушённый разници нет:(((
Привет, а как на счет давления топлива, по симптомам, похоже на то, что т. насос не справляется на ходу, а на холостых держит, пока.
так на скорость не влияет я спокойно летаю на неи просто иногда бывает как типо мимо зажигание стрельнит и все
Фильтрация газового топлива
Троить машина на газу может по причине несвоевременной замены газовых фильтрующих элементов или их низкого качества. Сопровождается это обычно потерей приёмистости при резком нажатии на газ.
Менять фильтры грубой и тонкой очистки желательно в интервале 8-10 тысяч пробега. Зависит от:
- условий эксплуатации
- качества газа
- материала расходной трубки (медь окисляется)
Вдобавок иногда забивается фильтр-сеточка заборной трубки мультиклапана. Для её очистки потребуется демонтаж блока баллонной арматуры. При установке ГБО часто сетку просто не ставят.
Конструкция и особенности
Двигатель 406 (карбюраторный) работает на бензине. Он имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенная электронная система.
Во время создания данного силового агрегата производитель решил выделить его и добавить особенности. Таковой можно считать расположение валов вверху цилиндрового блока. Свечи зажигания находятся по центру. За счет использования новой системы впрыска и камеры сгорания сжатие было увеличено до 9,3. Также произвели замену системы питания карбюраторного типа.
За счет некоторых манипуляций был снижен расход топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля марки Волга (двигатель 406 ставился и на нее) была завышена специально и искусственным путем.
Высоковольтные провода
Проверка высоковольтных проводов обязательна при диагностике двигателя, когда он троит. На них не должно быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть чистыми без нагара.
После визуального осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На них не должно быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот дефект следующая причина троения двигателя внутреннего сгорания.
Самостоятельная проверка проводов не вызовет трудностей. Их тестируют обычным мультиметром. Надо измерить сопротивление каждого провода.
Видео проверки ВВ-проводов
Проверяют провода прибором мультиметром. Измерьте сопротивление каждого провода. Оно отличается на разных марках автомобиля, но не превышает 20 кОм. Исправные провода имеют одинаковое сопротивление. Если один из них покажет намного меньше или больше, то он неисправен и из-за него троит силовой агрегат.
Видео: Троит Двигатель На Газели 406 Инжектор
Из фото это не совсем понятно, но кольца на форсунках буквально разорвались. Только третье кольцо было более или менее в хорошем состоянии. Ну что поделать, заменить кольца на новые. Поскольку насадки мы уже сняли, мы не поленились и проверили их возле стенда. Сопла были в хорошем состоянии, в отличие от колец. По-видимому, предыдущий владелец уже снял форсунки и почистил их, но он не изменил кольца, и кольцо на первой форсунке было повреждено при установке форсунки. Отсюда вытекает воздух. В общем, установите новое кольцо форсунок на место и запустите двигатель. И вот, тут машина ожила, путешествие пошло. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (рис. 9). Что-то не так с ADC_LAMUP (B) снова. Теперь датчик кислорода показывает нам богатую смесь.
Что это за ерунда? (Рис. 10)
Оказывается, вначале было много воздуха, и датчик кислорода показал плохую смесь, но теперь все наоборот. Мы исключили дополнительный воздух, и теоретически датчик кислорода должен регулировать состав смеси, но почему он не может этого сделать, потому что теперь ему не хватает этого воздуха или в нем много топлива? Мы решили измерить давление топлива на рампе (рис. 10).
Датчик уровня топлива показывает давление почти 4 бар. Все в порядке? Да, это верно, если бы у нас был двигатель ЗМЗ 405.24 Евро-3, у которого нет регулятора давления рампы (из-за топливного бака). И у нас есть мотор ЗМЗ 405,22 Евро-2. в котором регулятор давления расположен на рампе. Вот так это выглядит (рис. 11).
Рабочее давление регулятора составляет 300 кПа (3 бара). Это давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом. На холостом ходу давление в топливной шине будет примерно 2,5 бар. При снятом шланге получается, что при нажатии всегда 4 бар. Контроллер неисправен? Проверьте. Мы прикладываем давление к регулятору, и он четко удерживает 3 бара и избыточное кровотечение. То есть регулятор работает. Мы ломаем голову дальше. Оказывается, давление поступает от топливного насоса к рампе, которая развивает давление до 6 бар. Затем регулятор на рампе подачи топлива снижает давление до 3 бар, а избыточный газ поступает в обратную линию и поступает в бак. Так что-то блокирует кровотечение избыточного давления в баке. Возможно, он закрепил шланг или что-то еще. Мы решили опустить возвратный шланг прямо в горловину топливного бака и посмотреть, что произойдет (рис. 12).
Давление топлива достигает желаемого значения 2,5 бар на холостом ходу (рис. 13).
Какой из них может быть выведен? Оказывается, предыдущий владелец автомобиля поменял всю сборку станции с топливным насосом на другую модификацию газели, а именно с двигателя 405,24 евро-3, который просто имеет 4 стержня клапана в баке, и это предотвратило снижение давления.
Добираемся до станции и проверяем наши догадки (рис. 14).
Мы не меняли станцию сборки, а просто сняли клапан с топливной магистрали, чтобы излишки топлива попали в бак под действием силы тяжести. Но недостаточно просто снять клапан; на его место необходимо установить кусок трубки (рис. 15), чтобы топливо уходило на дно бака и не выливалось сверху, создавая тем самым избыточный пар бензина.
После всех манипуляций все установите обратно и запустите двигатель. Сделано как часы, все ясно, равномерно. Проверьте показания датчика кислорода (рис. 16).
Что ж, наша цель была достигнута, и датчик кислорода работал как надо, показывая синусоидальную волну. Какой вывод можно сделать? Если автомобиль ремонтируют неквалифицированные специалисты, даже если это даже не иномарка, а обычная газель, то здесь вы можете накопить столько, что неисправность придется долго ломать.
Причины троения
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.
Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.
К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.
- Избыточное количество воздуха в системе.
- Богатая ТВС.
- Неполадки в системе зажигания.
- Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.
Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.
Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.
- Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
- Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
- Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.
Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.