Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается на полных оборотах - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается на полных оборотах

Машины в продаже

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 3110 Волга, 1998

ГАЗ 2217, 2011

ГАЗ 69, 1970

Комментарии 28

Могу посоветовать хорошего диагноста, сервис на станкозаводе.

Как называется, скинь номер

8-903-058-14-81 Илья Александрович

Соболь 4*4 с умз 42164 Е4 переодически была похожая беда, на 1900 двигатель тухнет с 1700 резко подхватывает и хорошо тянет пока снова не наберет 1900, один раз аж передние колеса оторвались от земли при подхвате. 1.5 года гарантийщики думали и меняли датчики и люмбды все подряд и по кругу, заменили контроллер двигателя педаль газа прошили на Е3 все без результатно. Поменяли движок целиком все встало на свои места. Я думаю была беда в дросселе.

Ду новый в сборе, к сожалению поменять двигатель в сборе пока нет возможности, ахах

Я не из за рывков менял)))

Ду новый в сборе, к сожалению поменять двигатель в сборе пока нет возможности, ахах

Возможно у Вас проблема в педали или проводке. По логике событий контроллер принимает сигнал с реостата педали и управляет заслонкой дресселя относительно заданых параметров. Если где то пропадает сигнал или питание заслонка закрывается.

Е3, заслонка управляется тросиком с газа непосредственно, на графике четко видно нажатие и удержание заслонки на 6%, а вот обороты в это время начинают прыгать

У Вас е3 машина?

Е3, заслонка управляется тросиком с газа непосредственно, на графике четко видно нажатие и удержание заслонки на 6%, а вот обороты в это время начинают прыгать

Подсос воздуха, жгут проводов по двс форсунки исключены? Смс скинь на 89042710514

Форсунки новые, подсоса нет, выпускной коллектор новый, прокладки соответственно все новые, и ничего не поменялось

Через вентиляцию картера искючен подсос? Сложности по смеси могу быт. Давление в топл.рампе проверьте. Желательно механическим и сравнить с показаниями штатного датчика, как вариант врядли но надо проверять.

Глушил полность ветв малой вентеляции и выход на адсорбер, бесполезно, кроме провала оборотов на хх, ничего не поменялось

Потенциометр дроссельной заслонки. Значения проверь мультимитром в интернете есть точные значения.если при плавном повороте датчика на мультиметре резко меняются показания выкинь его.из всех ДПДЗ самый нормальный оказался Арзамасский.Пекар Газ совсем не то.как то так была похожая беда

Читать еще:  Что будет если дизельный двигатель завели без охлаждающей жидкости

6.3% ровное открытие, без провала, видно на графике, да и с другим дпдз тоже самое

У меня такая же фигня, только 405 евро 0, первые 7% дросселя обороты плавают, не может набрать, когда холодная нормально, как прогреется так начинает, либо на холостых, либо сразу 1700об/мин

У меня если плавно нажимать педаль газа, то она набирает как положено, без рывков, а если нужно ужержать например 1.500 оборотов и придерживаешь педаль, начинается свисто пляска

У меня до 1700 об она не может удерживать, пляшет

ГАЗ 3302, двигатель 405, 2005 год
при разгоне, когда давишь на газ дергается
замена высоковольтных проводов и свечей результата не дало
в чем может быть дело?

что надо для диагностики?

Как понять.
Для диагностики надо ехать к диагносту. Как ещё понятнее сказать.

Фильтры топливные и воздушный заменены ? Давление топлива в рампе ?

Дёргаться не будет- будет просто тупить и глохнуть, обороты не развивать. Можа насос не докачивает.
Да и ваще- автор исчез.

ДПДЗ,МЗ,с донора проверить, ДУ вычистить, проверь давление в рампе, воздушный фильтр..

Как машина работает на холостом ходу ?
только при разгоне происходит дерганье ?
как тянет авто плохо или хорошо ?

на диагностику записываюсь

ДПДЗ,МЗ,с донора проверить, ДУ вычистить, проверь давление в рампе, воздушный фильтр..

Как машина работает на холостом ходу ?
только при разгоне происходит дерганье ?
как тянет авто плохо или хорошо ?

на холостом хорошо работает, заводится с пол оборота
когда газ на 50% выжимаешь, если сбросить, а потом нажать до упора проходит
тянет вроде нормально

свечи выкрутить,глянуть цвет нагара-если белый электрод-смесь бедная(мало бенза,много воздуха),если электрод свечи чёрный-смесь слишком богатая.
глянуть патрубки и шланчики(особенно на вакуум) на подсос воздуха.

Думаю ДПДЗ, но могу и ошибаться, так что лучше с донора, хотя он не дорогой, да ещё ДУ помой, но без фанатизма
,фильтр воздушный продуй если старый то замени.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 07.03.2013 в 07:36 .

ДПДЗ и ДУ это что?

Читать еще:  Вибрации двигателя на холостом ходу после замены грм

датчик положения дроссельной заслонки и дроссельный узел.
ты свечи глянь сначала!раз дёргается,знач ей чего то не хватает!вот и выяснишь-бенза или искры.

свечи и ВВ провода поставил новые, эффекта не дало

да я не про новые!свечи-один из индикаторов качества смеси и по цвету электрода можно без диагностик простенько определить в чём проблема!

выкручу — сфотаю — выложу тут

давай.ток надо после дороги,когда машину поставил.

Думаю свечи у него нормального вида. Скорее всего бедная смесь. При разгоне давит на педаль, дроссель открывается, воздух пошел, а бензину мало для этого количества воздуха. Во время разгона на половинном положении газа, то есть более плавного, не требующего большого количества бензина, авто работает ровно. Набрал скорость, педальку в пол и машина идет ровно, так описывает ТС. Здесь уже снова не надо много бенза.
Думаю форсы недоливают из-за неисправности ДПЗД(не чует ЭБУ положение дросселя) или сами подзабились, необязательно все. Чисто мысли.

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 Троит Причины

«Чек» мигает при включении и выключении двигателя UMZ 4216 в бизнесе «Газель»: предпосылки

Владельцы , использующей двигатель

UMP 4216, сталкиваются с проблемами при запуске устройства, и здесь мигает сигнальная лампа Check Engine. Как устранить этот сбой и какова причина его возникновения.

Характеристики

Прежде чем подробно рассмотреть неисправности, связанные с эксплуатацией и перепрошивкой «ЧЭК» на приборной панели автомобиля «Газель Бизнес

», необходимо рассмотреть технические характеристики УМЗ 4216:

Ошибка и способы устранения

Предпосылки для тройного и мигающего «Проверка» практически идентичны для всех единиц. Основной причиной является неправильное формирование воздушно-топливной консистенции

, так как это называется поломкой в ​​системе зажигания. Но все в порядке.

Плохое топливо

Бедный бензин и обычные ягодицы забивают топливные элементы, а сама система впрыска образует скудную смесь. Сопла должны быть проверены на диагностику и устранение неисправностей. Нашему клиенту лучше всего выполнить эту операцию на специальном щите. Если обнаружено, что элементы забиты, значит, автомобиль работал на плохом топливе.

Еще одним условием является засоренный топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20000 км. Также стоит изучить характеристики топливного насоса, который может выйти из строя.

Читать еще:  Что делать если заглох двигатель в сампе

Газель бизнес-двигателя UMZ 4216 требует трио.

С одной стороны двигатель

,Осени наблюдались равномерно ежедневно, позже они стали происходить.

Система зажигания

Поломки в системе зажигания, в частности, неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов

и катушек зажигания, имеют тройной эффект. Итак, вам нужно выключить свечи и проверить на наличие дефектов. Кроме того, с помощью обычного тестера измеряется сопротивление высокого напряжения 5 Ом.

Подача воздуха

На формирование воздушно-топливной консистенции влияет состояние подачи воздуха. Засоренный элемент воздушного фильтра или дроссель станут необходимым условием для обогащенной консистенции, которая может дать эффект утроения. Разберите и осмотрите компоненты для поиска неисправностей.

Если воздушный фильтр засорен, рекомендуется заменить его, но дроссель необходимо очищать специальным инструментом, другими словами, жидкостью для чистки карбюратора.

Выпуск программного обеспечения

Повторное состояние тройного и мигания «Проверка» является неисправностью одной сенсорной книжки на предмет других накопленных ошибок внутри электрического блока управления двигателя. Таким образом, вам необходимо диагностировать состояние деталей и заменить поврежденные.

ЭБУ Диагностика

Чтобы выяснить, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу двигателя, необходимо выполнить комплексную диагностику фюзеляжа. Вам понадобится кабель OBD II, планшет и ноутбук, а также программное обеспечение.

Желательно обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно выполнят диагностические и хирургические процедуры и решат проблему.

Расшифровка кодов ошибок

Если владелец автомобиля все же решит устранить неполадки без посторонней помощи, ему потребуется расшифровать коды ошибок, которые появляются на экране диагностического компьютера. Что делать, давайте посмотрим, что осталось от кодов ошибок нашего клиента и их декодирования для механизма UMP31616:

Нестандартная ситуация

Выход из строя датчик положения распределительного вала автомобиля ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем, переводит ДВС с распределенного на попарно-параллельный впрыск. Соответственно уменьшается время впрыска бензиновых форсунок с 4,5 до 2,7. При этом сигналы о неисправностях отсутствуют (чек энджин).

Провод, по которому электронный блок управления ГБО считывает импульсы оборотов двигателя, часто подключают именно к ДПРВ. При переходе на газ, контроллер не получает сигнал с датчика и машина начинает дергаться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector