Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 405 евро 3 нет холостого хода

Газель двигатель 405 евро 3 нет холостого хода

Регулятор холостого хода Газель 405 (далее — РХХ) — один из ключевых элементов пусковых механизмов, который расположен возле двигателя автомобиля. От его исправного функционирования зависит, как стабильно будут производиться обороты на холостом ходу и уровень потребления бензина. Каждый водитель должен знать, как этот датчик устроен, а также какие неполадки в нем происходят чаще всего. РХХ является не датчиком, а скорее исполнительным механизмом.

Двигатель 405 евро 3 пропал холостой ход

impala64 » 13 сен 2010 15:15

Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин.
Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 13 сен 2010 15:28

impala64 писал(а): Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин.
Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Я думаю в мозгах!Я на диагностику ездил мне там через комп настраивали ХХ !
Еще тросик газа не натянут (не смотря на то что РХХ сбросил и обороты упали), дросельная заслонка посмотри зазор есть?
Датчики все проверь,можт тупить что двиг холодный и даёт смесь богаче! (датчик темп. окр воздуха, ДТОЖ )
Мож сосёт где воздух?

У мну тож такое было то глохнет (обороты маленькие) то дофига (под 2 000) я винтики сзади РХХ повинтил,заслонку вбок положил и вродь ничё!ПРавда на прогреве 1400 а на тёплую 1000-12500 ! Не падает зараза!Тупит чё то РХХ!Ща у парня преобрету РХХ, не поможет, поеду на диагностику

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:11

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 16:39

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:56

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

serg6033 » 13 сен 2010 18:28

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 13 сен 2010 18:57

Ага. У меня ДПДЗ отечественный, через 3 года эксплуатации стал показывать 1-3 в момент, когда у меня заслонка полностью закрыта.
Посавил БОШ, убедился, что он умеет показывать 0, и забыло проблеме.

Был случай. Приехал знакомый покупать Газель. И когда с салона ко мне домой ехали — у него обороты стали подскакивать к 2000-3000.
Банально колодка с ДПДЗ слетела и висела на разъеме, делая вид что контакт есть.

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 19:45

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Maxi-M » 13 сен 2010 19:48

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 20:34

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

AngRUS » 13 сен 2010 21:47

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 01:09

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 08:07

Попробуй чеё ни то рабочий РХХ поставить, если работает значит менй свой!Если тоже самое (учитывая что все датчики у тя в норме) то едь на диагностику, можт мозги глючат, там те настроят холостые обороты!
А ещё попробуй:
1.сними РХХ
2.почисти контакты (там 3 усика в контакте так?)
3.к среднему усику от аккум. кинь «+» а к любому боковому «-» и смотри, заслонка реагирует вообще или нет, мож сдох РХХ у тя! (аккуратнее, заслонка РХХ сильно дёргается у меня тогда аш из рук выпало )

У мя вот РХХ еле живой!Тоже не держал холостые,глохла!Я РХХ снял, в месте контакта 3 болтика есть, ослабил их,повернул всю «жопку» РХХ по часовой или проти (забыл) заслонка сдвинулась всторону, т.е. поправил угол открытия и закрытия заслонки РХХ! И у меня обороты поднялись и не падают, правда их стало 1100-13500, за то не глохнет НА прогреве как положено 1500-1400-1300-1200-1100-1000, дальше поехал она потом на холостых 1100-1350 держит!
Вчера заехал к alex3111 взял его РХХ (который стоял на его 3110 год не ездящая) поставил себе, глохнет и всё машина!Мы провереили,заслонка работает, фиг знает чё такое!Мой рхх работает его (как он уверяет) тоже работает, но на деле нет!Вот ща поищу у кого нито 100% рабочий и поставлю себе!Если будет глохнуть,поеду на диагностику и меня РХХ!

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

warior » 14 сен 2010 08:47

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 09:26

Ну как по твоему расказу что на 7 градусов и ты доехал своим ходом то это ваапще чудо!Просто у меня на 1 зуб перескочило ваще не заводилась А тут сразу 7 градусов, либо она жёстко троила либо не заводилась ваще! НУ не об этом!
Если едешь всё ок, а на нитралочку вкл. и глохнет то воздуха не хватает, а если нет воздуха то смотри воздушную систему (не дросель а систему холостого хода) и датчики все прилегающие к нормальной работе ХХ!

Читать еще:  Что за двигатель ставят на сузуки свифт

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 12:23

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 14 сен 2010 12:43

Чего там искать. Или просос или нет контакта с ДПДЗ. Оба варианта сразу видны по бортовику или на диагностике.
Небольшая щель на просвет — вполне себе допустимо. Там же не идеальная подгонка.

Адын дополнительный вопрос по формулировке «нет холостых». Обороты подскакивают или у тебя наоборот все глохнет?

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 13:51

Zorro-987 писал(а): Чего там искать. Или просос или нет контакта с ДПДЗ. Оба варианта сразу видны по бортовику или на диагностике.
Небольшая щель на просвет — вполне себе допустимо. Там же не идеальная подгонка.

Адын дополнительный вопрос по формулировке «нет холостых». Обороты подскакивают или у тебя наоборот все глохнет?

Чего ты тут ща наговоришь!
Подсос ты на бортовике не увидишь никак!Нет такого кода «подсос воздуха»! Ну был бы подсос, машинаб дёргалась (пример: едешь на 1-ой или 2-ой без газа, на РХХ катишься, она будет дёргаться, если есть подсос то будут холостые хоть какие то прально ) а у него ваще глохнет).
Контакт ДПДЗ он бы увидил и написал в самом начале!Темболее ниже он пишет что всё поменял!
Щели никакой не должно быть!Это не допустимо

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 14:53

У меня бортовик стоит уже лет 5, и ни разу не видел шоб он хоть че-то показал — не работает нифига))) Всё хочу попробовать к другой машине подключить, может чего покажет. А то только скорость и всё))) Да вот на волгах из друзей никто не ездит)

Просос воздуха, вроде как, влияет на повышенные обороты, а отсутствие холостых — где-то в другом месте.

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 14 сен 2010 15:28

Сам-то понял что сказал? Как это не определишь? Ну да, кода «подсос» в букваре для начинающих автомобилистов ты не найдешь.
Но человек понимающий, коим должен быть любой диагност (я не диагност), знает, что для каждого двигателя есть таблица контрольных параметров для основных режимов. Подсос определяется «влоб» по несоответствию оборотов и показаний расхода воздуха.

Воот. А я чего-то думал, что наоборот, взлетают обороты. Ну это меняет дело.

Если бы щели никакой небыло, заслонка бы застряла.
Допустимый зазор всегда есть. И на просвет это видно. Другое дело, что зазор не должен быть большим.

Газель двигатель 405 евро 3 нет холостого хода

impala64 » 13 сен 2010 15:15

Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин.
Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 13 сен 2010 15:28

impala64 писал(а): Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин.
Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Я думаю в мозгах!Я на диагностику ездил мне там через комп настраивали ХХ !
Еще тросик газа не натянут (не смотря на то что РХХ сбросил и обороты упали), дросельная заслонка посмотри зазор есть?
Датчики все проверь,можт тупить что двиг холодный и даёт смесь богаче! (датчик темп. окр воздуха, ДТОЖ )
Мож сосёт где воздух?

У мну тож такое было то глохнет (обороты маленькие) то дофига (под 2 000) я винтики сзади РХХ повинтил,заслонку вбок положил и вродь ничё!ПРавда на прогреве 1400 а на тёплую 1000-12500 ! Не падает зараза!Тупит чё то РХХ!Ща у парня преобрету РХХ, не поможет, поеду на диагностику

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:11

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 16:39

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:56

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

serg6033 » 13 сен 2010 18:28

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 13 сен 2010 18:57

Ага. У меня ДПДЗ отечественный, через 3 года эксплуатации стал показывать 1-3 в момент, когда у меня заслонка полностью закрыта.
Посавил БОШ, убедился, что он умеет показывать 0, и забыло проблеме.

Читать еще:  Что входит в понятие навесное оборудование двигателя

Был случай. Приехал знакомый покупать Газель. И когда с салона ко мне домой ехали — у него обороты стали подскакивать к 2000-3000.
Банально колодка с ДПДЗ слетела и висела на разъеме, делая вид что контакт есть.

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 19:45

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Maxi-M » 13 сен 2010 19:48

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 20:34

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

AngRUS » 13 сен 2010 21:47

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 01:09

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 08:07

Попробуй чеё ни то рабочий РХХ поставить, если работает значит менй свой!Если тоже самое (учитывая что все датчики у тя в норме) то едь на диагностику, можт мозги глючат, там те настроят холостые обороты!
А ещё попробуй:
1.сними РХХ
2.почисти контакты (там 3 усика в контакте так?)
3.к среднему усику от аккум. кинь «+» а к любому боковому «-» и смотри, заслонка реагирует вообще или нет, мож сдох РХХ у тя! (аккуратнее, заслонка РХХ сильно дёргается у меня тогда аш из рук выпало )

У мя вот РХХ еле живой!Тоже не держал холостые,глохла!Я РХХ снял, в месте контакта 3 болтика есть, ослабил их,повернул всю «жопку» РХХ по часовой или проти (забыл) заслонка сдвинулась всторону, т.е. поправил угол открытия и закрытия заслонки РХХ! И у меня обороты поднялись и не падают, правда их стало 1100-13500, за то не глохнет НА прогреве как положено 1500-1400-1300-1200-1100-1000, дальше поехал она потом на холостых 1100-1350 держит!
Вчера заехал к alex3111 взял его РХХ (который стоял на его 3110 год не ездящая) поставил себе, глохнет и всё машина!Мы провереили,заслонка работает, фиг знает чё такое!Мой рхх работает его (как он уверяет) тоже работает, но на деле нет!Вот ща поищу у кого нито 100% рабочий и поставлю себе!Если будет глохнуть,поеду на диагностику и меня РХХ!

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

warior » 14 сен 2010 08:47

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 09:26

Ну как по твоему расказу что на 7 градусов и ты доехал своим ходом то это ваапще чудо!Просто у меня на 1 зуб перескочило ваще не заводилась А тут сразу 7 градусов, либо она жёстко троила либо не заводилась ваще! НУ не об этом!
Если едешь всё ок, а на нитралочку вкл. и глохнет то воздуха не хватает, а если нет воздуха то смотри воздушную систему (не дросель а систему холостого хода) и датчики все прилегающие к нормальной работе ХХ!

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 12:23

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 14 сен 2010 12:43

Чего там искать. Или просос или нет контакта с ДПДЗ. Оба варианта сразу видны по бортовику или на диагностике.
Небольшая щель на просвет — вполне себе допустимо. Там же не идеальная подгонка.

Адын дополнительный вопрос по формулировке «нет холостых». Обороты подскакивают или у тебя наоборот все глохнет?

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 13:51

Zorro-987 писал(а): Чего там искать. Или просос или нет контакта с ДПДЗ. Оба варианта сразу видны по бортовику или на диагностике.
Небольшая щель на просвет — вполне себе допустимо. Там же не идеальная подгонка.

Адын дополнительный вопрос по формулировке «нет холостых». Обороты подскакивают или у тебя наоборот все глохнет?

Чего ты тут ща наговоришь!
Подсос ты на бортовике не увидишь никак!Нет такого кода «подсос воздуха»! Ну был бы подсос, машинаб дёргалась (пример: едешь на 1-ой или 2-ой без газа, на РХХ катишься, она будет дёргаться, если есть подсос то будут холостые хоть какие то прально ) а у него ваще глохнет).
Контакт ДПДЗ он бы увидил и написал в самом начале!Темболее ниже он пишет что всё поменял!
Щели никакой не должно быть!Это не допустимо

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 14:53

У меня бортовик стоит уже лет 5, и ни разу не видел шоб он хоть че-то показал — не работает нифига))) Всё хочу попробовать к другой машине подключить, может чего покажет. А то только скорость и всё))) Да вот на волгах из друзей никто не ездит)

Просос воздуха, вроде как, влияет на повышенные обороты, а отсутствие холостых — где-то в другом месте.

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 14 сен 2010 15:28

Сам-то понял что сказал? Как это не определишь? Ну да, кода «подсос» в букваре для начинающих автомобилистов ты не найдешь.
Но человек понимающий, коим должен быть любой диагност (я не диагност), знает, что для каждого двигателя есть таблица контрольных параметров для основных режимов. Подсос определяется «влоб» по несоответствию оборотов и показаний расхода воздуха.

Читать еще:  Чем отполировать двигатель мотоцикла в домашних условиях

Воот. А я чего-то думал, что наоборот, взлетают обороты. Ну это меняет дело.

Если бы щели никакой небыло, заслонка бы застряла.
Допустимый зазор всегда есть. И на просвет это видно. Другое дело, что зазор не должен быть большим.

Газель двигатель 405 евро 3 нет холостого хода

Всем известно что модификаций двигателей змз большое количество, и когда с этим не сталкивался встает вопрос какой распредвал стоит на моем двигателе и в чем отличие распредвалов змз. Бывает и другое, что хочется заменить распредвал от другой модификации и попробовать как поедет машина.

Давай разберем отличие распредвалов змз по порядку.

У газели с карбюраторным двигателем змз 406 стоит распредвал с высотой кулачка 45 и фазой 245.

На волге с инжектором и 406 двигателем высота кулачка 46 и фаза 252.

На двигателе 405 и 409 высота кулачка 46 и фаза 252

А вот у 409 PRO впуск 252 и выпуск 264

Личные проверки на двигателе змз 406

Личные проверки на экспериментальном моторе 406 на нем установлены стандартные карбюраторные валы и газелевская коробка передач.

Ставим валы 240 впуск и 252 выпуск, выхлоп стал более жестким, на низах машина стала тупее но при этом разгоняться стала бодрее, по расходу топлива разницы не заметили.
Далее меняем карбюратор на инжектор и ставим родные карбюраторные распредвалы 240 и 240, на низах машина бодрее и легче трогаться на груженной, по прямой скорость упала, а вот в подъем машина пошла легче и реже переключение передач.
Ставим 252 и 252 уже на инжекторный 406 мотор, низа стали хуже и трогаться стало сложнее, на трассе машина становится более скоростной. При городском режиме лучше ездить на 240 валах, а вот на трассе лучше 252 валы.
И последняя наша проверка на инжекторном 406 двигателе, установили распредвал на выпуск 264 и угол 16 градусов, а на впуск 252 и угол 19 градусов. Хороший холостой ход, хороший выхлоп, ниже расход топлива, очень хороший подхват с 2500 до 5500 об.
На этом эксперимент с распредвалами закончили.

Как выставить валы по градусам

На двигателе змз 406, 405, 409 впускной распредвал 20 градусов, выпускной распредвал 19 градусов. Если мы стоим перед капотом и смотрим на двигатель, то впускной у нас с лева, а выпуск с права. Эти градусы касаются всех модификации 406, 405 евро-2, 405 евро-3, 409. Кроме двигателя змз 409 PRO.

Разница впускной и выпускной распредвал

Какая разница между распредвалами впускным и выпускным на двигателях змз? На двигателях змз 405, 406 и 409 стоят одинаковые распредвалы, на 406 карбюраторе и на 405 евро-3 фаза распредвалов 240, на 406 инжекторе и 405 евро-2 стоят распредвалы с фазой 252, а вот на 409 PRO стоят два разных распредвала, впускной 252 и выпускной 264.

При покупке распредвала на двигатели 405, 406, 409 нет отметок впускной это или выпускной, так как распредвалы одинаковые! После покупки вы просто снимаете со старого распредвала отметчик под датчик распредвала и устанавливайте его на новый распредвал.

Надеюсь данная статья будет вам полезной и теперь у вас появилось понимание о различии распредвалов змз.

Качественный комплект ГРМ на Газель и Уаз ЖМИ НА КАРТИНКУ

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector