Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель регулировка холостого хода карбюратор 406 двигатель

Карбюратор на «Газель»: характеристики, устройство и регулировка

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

Как Отрегулировать Карбюратор На Газели

ГАЗ-53 регулировка карбюратора

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, любая из них работает на 4 цилиндрах. Дроссель оборудован приводом непосредственно в обе камеры, поэтому топливо дозируется одновременно во все цилиндры. Для рационального расхода топлива в различных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем контроля состава карбюратора.

Вот так выглядит установленный на ГАЗ 53 карбюратор

Карбюратор сначала это была марка K126B, следующая модификация. K135 (K135M). В принципе, модели практически не отличаются, изменилась только схема управления устройством, а в последних выпусках из поплавковой камеры было удалено удобное смотровое окно. Сейчас нереально увидеть уровень бензина.

устройство

К-135 эмульгируется, имеет 2 камеры и нисходящий поток.

Две камеры независимы друг от друга, благодаря чему топливная консистенция подается в цилиндры через впускную трубу. Одна камера служит от 1-го до 4-го цилиндров, а другая. для остальных.

Воздушная заслонка расположена внутри поплавковой камеры и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, используемые в карбюраторе, работают по принципу воздушного торможения бензином, не считая экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет собственную систему холостого хода, базовую систему дозирования и распылители. В 2 камерах карбюратора выдвинута только система крутого пуска, насос ускорителя, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, также имеет приводной механизм. Отдельно форсунки, расположенные в блоке распылителя и связанные с экономайзером, установлены на них.

Любая система холостой ход имеет топливную и воздушную форсунки и два отверстия в смесительной камере. Резиновый кольцевой винт установлен в нижнем отверстии. Винт предназначен для контроля состава горючей консистенции. А резиновое уплотнение предотвращает просачивание воздуха через отверстие для винта.

Воздушная струя, в свою очередь, играет роль эмульгирующего бензина.

система холостой ход не может обеспечить достаточный расход топлива для всех режимов двигателя, поэтому, кроме этого, карбюратор Установлена ​​основная система дозирования, которая состоит из диффузоров: больших и малых, топливовоздушных форсунок и эмульгированной трубки.

Основная система дозирования

Основой карбюратора является основная система дозирования (сокращенно GDS). Он обеспечивает постоянный состав автомобиля и не позволяет ему быть слабее или богаче на средних оборотах бензинового двигателя (ДВС). Одна топливная и одна воздушная форсунки установлены в каждой из камер системы.

система холостой ход

система холостой ход Он предназначен для обеспечения измеренной производительности двигателя на отдельных оборотах двигателя. Дроссель карбюратора всегда должен быть слегка отклонен, и неработающая газовая смесь (XX) поступает во впускной тракт в обход GDS. Положение оси дросселя установлено количество винтов, а фирменные винты (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или исчерпать смесь в двадцать раз. Расход топлива автомобиля во многом зависит от регулирования.

Поплавковая камера

Поплавковая камера расположена в основном корпусе и поддерживает уровень газа в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Основными элементами в нем являются поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седлом клапана.

Читать еще:  В чем отличие двигателя рио и сид

экономайзер

Карбюратор К-151. Газ и Газель Газель!

Много раз они просили меня показать и рассказать о карбюраторе К151. В этом видео Ниголь Порошин снова жив.

Карбюратор Регулировка K 151 холостой ход

Вариант регулировки холостой ход До 151 и зажигание на двигателе ГАЗ.

Система экономайзера обогащает автомобиль на огромных оборотах двигателя при повышенной нагрузке. У экономайзера есть клапан, который при самом высоком открытии дросселя пропускает часть дополнительного топлива через каналы, минуя GDS.

Ускорительный насос

В карбюраторе K126 (K135) ускоритель представляет собой поршень с манжетой, которая проходит в цилиндрическом канале. Когда газ (газ) резко нажимается, дроссельная заслонка, механически соединенная с системой акселератора, заставляет поршень быстро перемещаться по каналу.

Схема карбюратора К126 с коллектором всех деталей

Ограничитель скорости

Система не позволяет коленчатому валу превышать определенную скорость из-за неполного открытия дроссельной заслонки. Работа пневматическая, из-за разрежения диафрагма перемещается в пневмоклапан устройства, вращая ось дроссельной заслонки, механически соединенной с ограничительным узлом.

Система запуска

Система запуска обеспечивает измеренные характеристики крутого двигателя. Система состоит из воздушных клапанов, расположенных в воздушной заслонке, и системы рычагов, соединяющих дроссель и воздушную заслонку. Протягивая всасывающий трос, воздушная заслонка блокируется, тяга тянет дроссель вперед и открывает его.

При запуске холодного двигателя газ 53 клапана в задушить они открывают и добавляют воздух карбюратор, не позволяя двигателю задерживаться при очень насыщенной консистенции.

Неисправности карбюратора

В карбюраторе ГАЗ 53 может быть много разных дефектов, но все они связаны с чрезмерным расходом топлива, независимо от того, попадает ли обогащенная или обедненная смесь в цилиндры. Помимо чрезмерного расхода топлива, характерны следующие дефекты:

  • Из выхлопной трубы идет темный дым. В частности, это заметно при резком увеличении оборотов двигателя. При всем этом выстрелы могут быть сделаны в глушитель;
  • Двигатель работает на холостых оборотах, также может остановиться на двадцатых;
  • Мотор не развивает вращение, дроссели, попсы переходят во впускной коллектор;
  • Резкое ускорение в работе двигателя внутреннего сгорания дает сбой;
  • Медленное ускорение автомобиля, но на большой скорости автомобиль движется нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не вращается;
  • Удары движения особенно заметны, когда вы набираете скорость.

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

  • Застрял система холостой ход. Двигатель не стабильный в двадцатых, глохнет. Расход бензина значительно увеличивается;
  • Поршень ускорительного насоса заклинило в цилиндре. С резким ускорением машина отключается, карбюратор падает;
  • Отвинчивание корпуса поплавковой камеры на стыке с дроссельной заслонкой. Соединение пропускает воздух, автомобиль тоньше, а двигатель неустойчив. отлаживать XX очень сложно. карбюратор практически нерегулируемый;
  • GDS форсунки. топливо и воздух, засорение. Все блокировки в карбюраторе через забитый топливный фильтр, ведущий автомобиль в запыленных условиях. Воздушный фильтр может быть забит;
  • Поплавковая или стопорная игла поплавкового механизма теряет герметичность. Карбюратор начинает переполняться, часто автомобиль вообще не заводится из-за перелива газа.

Ремонт карбюратора в первую очередь включает в себя мойку и чистку всех систем. За это карбюратор удалить и разобрать, чтобы очистить все потоки.

регулирование

Карбюратор K126B (также карбюратор K135) имеет несколько настроек:

  • холостой ход;
  • уровень бензина в поплавковой камере;
  • ход поршня насоса ускорителя;
  • когда система экономайзера включена.

Только одна регулировка выполняется без разборки самого карбюратора. это двигатель на холостом ходу. Эта процедура чаще всего выполняется; это может выполнить любой водитель. Другим корректорам лучше всего доверять, но часто встречаются мастера, которые вносят какие-либо изменения своими руками. Для правильной регулировки двадцатый двигатель должен быть технически надежным, все цилиндры должны работать плавно.

Читать еще:  Газ 21 какой двигатель лучше всего поставить

регулирование холостой ход:

  • на заблокированном двигателе затяните качественные винты обеих камер до конца, затем выкрутите каждые примерно 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • количество винтов установите скорость XX примерно до 600. Тахометра в ГАЗ 53 нет; поэтому повороты установлены на ухо. они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • затягиваем один из качественных винтов и до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не выйдет из строя, затем выкручиваем винт обратно примерно на одну восьмую оборота (при стабильно работающем двигателе);
  • также работа со второй камерой;
  • количество винтов установить желаемую скорость;
  • если необходимо, увеличьте скорость с помощью высококачественного винта, если двигатель останавливается при отпускании акселератора.

купить карбюратор К135 не проблема. он продается во многих выставочных залах. Однако цена такого устройства довольно высокая. около 7000-8000 рублей. K126B больше не продается в магазинах, он давно снят с производства. Но рекламные объявления часто продают их, и вы можете купить почти новые карбюратор (2500-3000 рублей). Ремонтный комплект для модели К135 стоит в среднем 250-300 рублей.

Обслуживание

Карбюраторы – надежные и неприхотливые устройства. К-151, как и другие узлы в автомобильной системе, нуждается в периодическом обслуживании. В основном проблемы возникают в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию или по причине несоответствующего требованиям обслуживания. Пренебрегая провидением простейших процедур по уходу К-151, может произойти то, что карбюратор перестанет полноценно функционировать в силу засорения твердыми смолянистыми отложениями калиброванных отверстий. Для его корректной работы необходимо своевременно осуществлять регулировку основных систем.

Регулировка холостого хода

Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем.

Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора. Корректно работающий двигатель способствует образованию минимального количество окиси углерода в выхлопных газах. Так как большинство автолюбителей не имеют в своем распоряжении даже самый обычный газоанализатор, контролировать работу системы не так просто. Но выход из сложившейся ситуации имеется – достаточно вооружиться одним тахометром.

Порядок действий следующий:

  1. Изначально прогревается двигатель, после вращается винт качества до установления максимальных оборотов на холостом ходу. При этом винт количества остается в неизменном положении.
  2. После выставляются обороты, превышающие изначальное значение на 100-120 об/мин.
  3. Вышеописанные действия рекомендовано проделать дважды для надежности.
  4. После закручивается винт качества до установления оборотов нормальной величины.

Особенно эффективно проводить регулировка холостого хода при наличии тахометра высокой точности. Подобную работу можно проводить в любое время, но наиболее целесообразно – два или три раза в течение одного года.

Регулировка поплавкового механизма

Любая настройка карбюратора должна включать в себя регулировку поплавкового механизма – ответственная и чрезвычайно важная задача. Но никаких сложностей в проведении такой работы не должно возникнуть даже у тех, кто только недавно стал владельцев автомобиля с карбюраторной системой питания. Однако стоит понимать, что любые неточности в корректировки могут привести к дальнейшим перебоям в работе системы питания. Именно поэтому важно подготовиться самым тщательным образом, прежде чем приступать к манипуляциям с этим механизмом.

Читать еще:  Что сделать чтоб двигатель не ел масло

  1. Снимается верхняя часть корпуса.
  2. Примерно на четверть откачивается топливо.
  3. Устанавливается коленвал в такое положение, чтобы движению диафрагмы топливного насоса ничего не мешало.
  4. Вручную подкачивается бензин.
  5. Как только необходимый уровень топлива установлен, хвостовик штангенциркуля с установленной высотой на 21.5 мм опускается между стенкой и запорной иглой.

При регулировке заплечики штангенциркуля упрутся в верхнюю часть корпуса, а хвостовик соприкоснется с топливом. При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз. Важно после изменения положения язычка каждый раз сливать топливо из камеры.

Этапы

Регулировка ГБО 2 поколения состоит из нескольких простых этапов:

  1. Регулировка чувствительности редуктора.
  2. Регулировка дозатора пропано-бутановой смеси.
  3. Регулировка оборотов холостого хода при работе на пропано-бутановой смеси.
  4. Задержку срабатывания автомата-выключения при переходе работы двигателя автомобиля с бензина на на газовую смесь для карбюраторных авто. Либо количества оборотов, при достижении которых двигатель перейдет с работы на бензине на работу на пропано-бутановой смеси, при условии, что кнопка переключения вида топлива установлена в положение «автомат».

Перед началом регулировки проверяют :

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителе автомобиля. При необходимости жидкость нужно добавить.
  • Проверяют, и при необходимости регулируют работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Так как двигатель при работе на пропано-бутановой смеси очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, то воздушный фильтр заменяют новым или продувают.
  • Отсутствие утечек газа. Проверяется в основном методом нанесения мыльной пены – обмыливанием всех газовых соединений. При выявлении утечек (в таких местах из пены образуются мыльные пузыри) соединение разбирается и утечка устраняется. Потом повторно собранное соединение обязательно еще раз проверяют.
  • Надежность закрепления всех хомутов и гаек.

  • Надежность и правильность подключения и отсутствие коротких замыканий всех электроприборов гбо2 (электроклапана, кнопка).
  • Проверяют наличие бензина в бензобаке.
  • Заправляют в баллон пропано-бутановую смесь.

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

  1. Рычаг воздушной заслонки до упора поворачивается против часовой стрелки и удерживается. В этом положении воздушная карбюраторная заслонка должна быть плотно закрыта.

В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта

Пусковой шток карбюратора на автомобиле ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора

Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом

Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется вращением упорного винта

Зазор дроссельных залонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа

Зазор на дроссельных заслонках карбюратора автомобиля ОКА регулируется вращением упорного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких. Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector