Газель с двигателем крайслер какое масло залить - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с двигателем крайслер какое масло залить

Волга крайслер масло в двигатель

Комментарии 47

скажите вы действительно думаете что писать про подсолнечное масло и «моторное» или минералку это смешно, стебно ? ну юмор и все такое, да. прочитал ответы -захотелось вообще на драйв не заходить.клоуны какие то…

Если пробег за 100 000, можно переходит на 10w40 ?

Castrol 10-40 уже 4 года максимум литр — 1.5 от замены до замены. Жор крайслера замечал от стиля вождения, если выше 3 тыс, на трасссе постоянно 130-140 жрать будет весело. А со спокойной ездой все в норме))

Вообще в крысе вязкость заводская 5-30
Двигло америкосовское, с русскими дырами — лей мотюль, и фильтр от тойоты, т.к. переплачивать за Мопар смысла нет.
На мотюле ходит мотор уже 80 тыс, после 25 тыс на Кастроле — выводы: тише работает, мягче раскручивается.
Первая замена после мотюля через 3 тыс, т.к. смоет все в двигле

я в крайслер лил мобил 1 0в40 жрала, 5в40 жрала, перешел на зик 5в40 жрет. Жрет как жрала литра по 3 от замены до замены.

zic 10w40 полусинтетика. 750 рублей за 4х литровую банку в Ашане. движок стал тихим. Жрать масло перестал.

Mobil 5W-30 Formula FE — В течении 100 000 км заливаю это масло — никаких нареканий, расход масла 1-1,3л на 10 000км

Минералку 🙂 быстрее свап будет 🙂

мобил-1(МЕЖДУ МОБИЛОМ И МОБИЛОМ-1 есть разница) 0-40 ну тебе на юге и 5-40

Мобил 1 — о чем мужчины не спорят!

Уже 7ая машина поездил на всех маслах, выбрал луки моли 10-40 полусин бед незнаю, мотор 406 правда, но я думаю крайслер и подавно всеяден будет. правда бабосы, я за 1600-1700р где то покупаю 4 литра плюс 2 по литру беру на всякий это еще не меньше 8 сотен за обе банки. но как правило литр так и волочится в багажнике…

Синтетика мобил/шелл — доливать до половины!

Ликви моли — если есть деньги. Доливать по уровню.

Шелл уже не тот, льют у нас

у нас нормально) но подделку никто не отменял)

таёта оригинал бери 5в30, отличное масло

Валволайн, дорого, но очень хорошее.
www.oil-club.ru/forum/

Подсолнечное, желательно олейно ))

может то которое на хлеб мажут?

Можно и его но с ним Гемона больше вначале растопить нужно а потом только залить на вкус и цвет )))

Я заливаю мобил 0- 40 пробег 100 тыс полет нормальный, завод тоже его рекомендует

Лучшее масло по версии ойл клуба если денег не жалко ) …

Оил клуба это какое масло, мобил тоже не из дешовых

Сайт такой а не масло друг ) А масло в топе именно 0w40 Мобил 1 что для турбо что для обычных высокооборотников

+1, если есть деньги.

+1
ну пока у него пробег не большой можно и LIQUI MOLY

На крышке мотора же написано, какое надо заливать

на крышки цыфры для новой машины

Не вижу смысла что то доказывать.
Советников дох.я, а толку как обычно

5W-40 NISSAN работала отлично, жрать не жрала

лукойл 5w40 люкс полусинтетику! или esso 5w40 полусинтетику!лучше последние!и по деньгам и каству!:)проверенно на всех моих авто!:)

Завязывай)))) Он через неделю создаст новую тему — капиталка двигла — жрет масло))))

ну не знаю!уже ежу на машинах более 10лет!и во все после капитальные двс лил только лукоил 5w40!, менял во время,8-10тыс!не давно скрывали крышку клапанов на отцовском 402-ом!он чист, гари нет!ессо лучше вроде, на нем сейчас ленд 80 ездит и паджерик, мой соболь и до этого газель с 405-ым!все гуд!а вообще скажу так!работал я более 3-ех лет в сто!могу сказать что дорогое масло и бренд, еще не говорит что масло супер!:))например после замены масла на шел, он тупо горел, в независимости на двс!:(вывод:менять лучше через 7-8тыс!

НЕ помню писал тут уже это или нет, но все же.
С нуля лил как дурак 10w40.что было то было, не ругайтесь.
Теперь решил перейти на синтетику, но опять же ошибся.На крышке было написано 5w30,а я залил 5w40.на пробеге 7 тыс сожрала около 2х литров.Раньше такого не было на полусинтетике.
Что делать дальше?
Лить как по паспорту 5w30?
Либо перейти опять на 10w3040 ?
Говорят что уже полусинтетика притерлась там, и уже 5w лить туда нет смысла, тип будет жрать…так это или нет?
Выбор масле:
Total
shell
castrol
addinol
aral
eneos

Comments 96

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А по цене оно сколько выходит?

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?

На смотри, что умные люди говорят

он неправду говорит

2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию

Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/

а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)

я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.

Синтетика однозначно лучше для двигателя. То что ты заливал полусинь не могло ничего испортить, разве что ты на полусине очень сильно насиловал двигатель, и полусинтетика не справлялась под нагрузками. Но с твоих слов ты этого не делал. Так что скорее всего ты попал на говенное масло.
Совет брать хорошее масло, пусть немного дороже и главное у официалов, а именно на официальном сайте дистрибьютор в твоей стране.
Сам раньше заказывал масло Кастрол у автоперегонщиков с германии проехал на нем с нуля около 250 тыс. теперь нет такой возможности и беру На оф сайте мотюль синтетику 5-40 8100 X-cess. Отличное масло, советую.

Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…

П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался

П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп

Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.

Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.

Синтетика обладает лучшей текучестью, при этом есть еще понятие испаряемости, не помню как по научному эта аббревиатура пишется, если что, камрады поправят. Если масло не идет на угар, если нет нездорового выхлопа, то все в норме. Не знаю, что за специалисты вам говорят, что масло «притерлось» )) Это же не веретенка, на то оно и моторное масло, чтобы весь период от замены до замены обеспечивать смазку и обладать хорошей текучестью. Просто полусинтетика гуще, расход масла меньше, синтетика текучая, моет лучше, стабильнее, но расход может быть больше, двигатель объемный, допуски там не как у Феррари, поэтому если доливка карман не тянет и это доливка не из-за неисправности, лучше синтетика. Если напрягает расход масла, то и полусинтетика прекрасно работает. Вся эта истерия из-за масел больше выгодна продавцам и производителям, ВСЕ масла из вашего списка — отличные, можно лить любое, лишь бы была 100% уверенность, что это не подделка. Подделкой можно убить мотор. Нормальным маслом, вне зависимости от его класса, в рамках разумного, конечно, мотор повредить не реально. Каждый хвалит то, что льет, выбор за вами. Залить и хвалить залитое ))

Читать еще:  Что будет если уровень масла в двигателе выше нормы

Какое моторное масло?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 DIMMon (ТС)

  • Пользователи
  • Друзья!
    Подскажите плиз, какое масло залито «с нуля»?)

    я в этой книжке ничего не понял) почему нельзя было просто написать какое лить?)

    Полусинетика или синтетика?
    какое именно мне туда залить чтоб не смешивать?

    • Наверх

    #2 Червонiй прапор

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Avalon

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    Я повторю, что по мнению представителей производителей моторных масел, которое они не раз озвучивали на семинарах, заливать нужно то масло, которое разработано (адаптировано) для условий страны эксплуатации. Американские или канадские масла не смогут полноценно мыть двигатель.

    Рекомендую посмотреть ссылки по теме, размещенные на дружественном форуме. Особенно вот эту.

    Это вообще к чему написано было?
    Каке нафик мнение каких-то представителей? да их наняли за день до ваших семинаров и всё чт они знают — это знания полученные из таких же форумов.
    Вы сами там хоть читали что написано? Причём тут американское масло? Что это вообще такое? Так и спросить у продавца — дайте мне масло с названием — Американское масло?
    Что значит Американское масло и масло в стране проживания? Лукойл Экто, содержание серы не более 10ppm. Американский бензин — содержание серы не более 30ppm.
    Вобщем я так и не понял что вы вообще хотите сказать своим постом. Что не стоит покупать масло, которе рекомендует производитель в мануале — это что-ли? Если не это, то укажите, что конкретно вы хотите сказать.

    Я лично для себя сделал выводы. Масло буду брать 5W-30. Если получится, то буду брать CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 http://www.castrol.c. /c_txt_plus.php
    Если не получится, то буду искать похожие.

    Да и вообще, странно всё это, я вот там почитал, там вот типа написано, вот кто-то сказал, вот фик знает — туфта всё это.
    Человек дал ссылку фокусовода — там реальные примеры цифр, тестов. А у вас что? Сайт Чероки с чьими-то домыслами?

    Всё, надоели эти перепалки, делайте что хотите и как хотите, машина ваша

    • Наверх

    #4 Avalon

  • Пользователи
  • Видео: Какое Масло Лить В Гур Волга

    В нашей статье мы рассмотрим, что такое гидроусилитель руля, какое масло нужно к нему добавить.

    Классификация и взаимозаменяемость

    Люди обычно делят масла по цветам и считают, что их можно смешивать в соответствии с этой особенностью. Это совершенно неправильно. Также неразумно думать, что смешивание масел одного цвета всегда возможно. Это далеко не так. Они могут существенно различаться по вязкости и составу. Почему они делают цвет? Рассмотрим особенности, связанные с цветом масла:

    • Красный. это семейство Dexron (минеральная вода и синтетика этого цвета никогда не должны смешиваться). Существует много видов таких масел, но в то же время они подходят только для автоматических коробок передач.
    • Желтый. это группа, которая в основном используется для гидроусилителя руля в автомобилях Mercedes.
    • Green. это группа масел, которые в основном используются в Peugeot, Citroen и VAG. Минералы и синтетика этого цвета никогда не должны смешиваться. Это масло определенно не подходит для автоматической трансмиссии.

    Усилитель руля имеет достаточное количество резиновых деталей, а синтетические масла, в свою очередь, весьма вредны для резиновых изделий из-за их химической агрессивности. Чтобы добавить такое масло в усилитель руля, его резиновые детали должны иметь определенный состав. Очень мало таких систем производится. И если в инструкции не указана возможность использования синтетики, то в гидроусилитель руля следует заливать только минеральные масла.

    Различия между маслами гидроусилителя руля и АКПП

    Учитывайте разницу между маслами для гидроусилителя руля и автоматической коробки передач и типом масла, которое заливается в гидроусилитель руля. В таблице ниже приведены гидравлические жидкости для марки рулевого управления с гидроусилителем (PSF) и типа автоматической коробки передач (ATF):

    Масла гидроусилителя руля (PSF):

    Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF):

    Функции гидравлической жидкости

    1) жидкость действует как рабочая жидкость, которая передает давление от насоса к поршню
    2) функция смазки
    3) антикоррозийная функция
    4) теплопередача для охлаждения системы

    1) те же функции, что и для жидкостей гидроусилителя руля
    2) функция увеличения трения в состоянии покоя фрикционной муфты (зависит от материала муфты)
    3) функция уменьшения износа сцепления

    1) присадки, уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
    2) стабилизаторы вязкости
    3) антикоррозионные добавки
    4) кислотные стабилизаторы
    5) тонизирующие добавки
    6) противопенные добавки
    7) присадки, защищающие резиновые детали (в зависимости от типа резиновых соединений)

    1) те же присадки, что и масла для гидроусилителя руля
    2) присадки против скольжения и автоматического износа сцепления, соответствующие конкретному материалу сцепления. Различные адгезионные материалы требуют разных добавок. Отсюда различные типы жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV и другие)

    Особенности гидравлической жидкости

    • жидкость действует как рабочая жидкость, которая передает давление от насоса к поршню;
    • функция смазки;
    • антикоррозийная функция;
    • передает тепло для охлаждения системы.
    • Все так же, как для рулевого масла;
    • Возможность усиления трения в состоянии покоя сцепления.

    Жидкие добавки

    • абразивно-восстановительные добавки (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт);
    • стабилизаторы вязкости;
    • антикоррозионные добавки;
    • стабилизаторы кислотности;
    • тонизирующие добавки;
    • противопенные добавки;
    • добавки, защищающие резиновые компоненты;
    • Те же добавки, что и в жидкости гидроусилителя руля;
    • противоскользящие и износостойкие присадки для автоматических коробок передач, подходящие для точного материала сцепления. Различные добавки требуют разных добавок. Исходя из этого, мы наблюдаем различные типы трансмиссионных масел (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV и другие).

    Разновидность Dexrons (Декстроны) была первоначально разработана для использования в автоматических коробках передач (автоматических коробках передач), поэтому эти масла называются трансмиссионными маслами. Это, в свою очередь, не совсем понятно, поскольку под этим «именем» ранее выпускались густые масла марки: GL-5, TAD-17, TAP-15 для автоматических коробок передач и задних мостов с гипоидными шестернями. Эти масла встречаются реже, чем трансмиссионные масла, поэтому их проще назвать ATF, что означает «Жидкость для автоматической коробки передач».

    Изучив таблицу, мы видим, что разница между маслами для гидроусилителя рулевого управления и коробки передач заключается только в наличии новых дополнительных присадок. Они, в свою очередь, не влияют на качество масла и работу автозапчастей. Поэтому, отвечая на вопрос о том, какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля, гидроусилитель руля или автоматическую коробку передач, мы однозначно можем ответить, что любое.

    Японцы изначально используют те же масла в своих автомобилях, в то время как производители европейских моделей делают большой шаг, чтобы связать потребителей. Они выступают за то, чтобы в машину не заливалось масло, кроме указанного в инструкции. В то же время практика показала, что использование качественного, а не оригинального масла не влияет на производительность и срок службы гидроусилителя руля.

    Система смешивания

    Чтобы избежать серьезных проблем, помните, что вы можете смешивать желтые и красные масла одного типа. минеральные или синтетические. Но зеленый не следует путать с любым другим, только с его собственным видом. Как показывает практика, иногда, когда к зеленому маслу добавляется желтый, образуется пена. В этом случае промойте систему перед использованием жидкости другого цвета.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не заводится причины

    При смешивании минеральных масел Dexron-s и желтого ГУРа побочных эффектов не возникало. Их добавки хорошо сочетаются друг с другом и продолжают играть свою роль в новом составе.

    Чтобы понять, какое масло в бустере можно добавить к другому, уже имеющемуся там, рассмотрим три группы масел.

    • Первая группа Это включает в себя «условно смешанный» масло. Это могут быть одни и те же масла только от разных производителей, их можно смешивать по-разному. Это не повлияет на работу гидроусилителя руля и не уменьшит его срок службы.
    • Другая группа. В него входят масла, которые позволяют смешиваться только друг с другом. Однако их можно использовать вместо других масел при одном условии: необходимо полностью промыть систему от использованного масла.
    • Третья группа Это группа, содержащая масла, использование которых указано в инструкции (вы должны строго соблюдать ее), которая определяет конкретный тип масла для каждого транспортного средства.

    Теперь вы знаете, какое масло залить в гидроусилитель руля.

    Полезные советы

    Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые 60 тыс. км. пробега.

    Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

    При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

    По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

    Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

    Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

    Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

    КПП Лада Веста: типы коробок на Lada Vesta, почему и когда нужно менять трансмиссионное масло. Какое масло залить в КПП Весты, как поменять масло в коробке.

    Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

    Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

    Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

    Неисправности

    Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
    Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
    Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
    Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

    Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

    Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

    1. Расширительная емкость.
    2. Охлаждающий радиатор.
    3. Электрический вентилятор.
    4. Система патрубков.
    5. Помпа водяная.
    6. Термостат.
    7. Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

    Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

    Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

    Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

    Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

    Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

    Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

    Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

    Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

    Газель с крайслеровским двигателем расход масла

    Комментарии 47

    скажите вы действительно думаете что писать про подсолнечное масло и «моторное» или минералку это смешно, стебно ? ну юмор и все такое, да. прочитал ответы -захотелось вообще на драйв не заходить.клоуны какие то…

    Если пробег за 100 000, можно переходит на 10w40 ?

    Castrol 10-40 уже 4 года максимум литр — 1.5 от замены до замены. Жор крайслера замечал от стиля вождения, если выше 3 тыс, на трасссе постоянно 130-140 жрать будет весело. А со спокойной ездой все в норме))

    Вообще в крысе вязкость заводская 5-30
    Двигло америкосовское, с русскими дырами — лей мотюль, и фильтр от тойоты, т.к. переплачивать за Мопар смысла нет.
    На мотюле ходит мотор уже 80 тыс, после 25 тыс на Кастроле — выводы: тише работает, мягче раскручивается.
    Первая замена после мотюля через 3 тыс, т.к. смоет все в двигле

    я в крайслер лил мобил 1 0в40 жрала, 5в40 жрала, перешел на зик 5в40 жрет. Жрет как жрала литра по 3 от замены до замены.

    zic 10w40 полусинтетика. 750 рублей за 4х литровую банку в Ашане. движок стал тихим. Жрать масло перестал.

    Mobil 5W-30 Formula FE — В течении 100 000 км заливаю это масло — никаких нареканий, расход масла 1-1,3л на 10 000км

    Минералку быстрее свап будет

    мобил-1(МЕЖДУ МОБИЛОМ И МОБИЛОМ-1 есть разница) 0-40 ну тебе на юге и 5-40

    Мобил 1 — о чем мужчины не спорят!

    Уже 7ая машина поездил на всех маслах, выбрал луки моли 10-40 полусин бед незнаю, мотор 406 правда, но я думаю крайслер и подавно всеяден будет. правда бабосы, я за 1600-1700р где то покупаю 4 литра плюс 2 по литру беру на всякий это еще не меньше 8 сотен за обе банки. но как правило литр так и волочится в багажнике…

    Синтетика мобил/шелл — доливать до половины!

    Ликви моли — если есть деньги. Доливать по уровню.

    Шелл уже не тот, льют у нас

    у нас нормально) но подделку никто не отменял)

    таёта оригинал бери 5в30, отличное масло

    Валволайн, дорого, но очень хорошее.
    www.oil-club.ru/forum/

    Подсолнечное, желательно олейно ))

    может то которое на хлеб мажут?

    Можно и его но с ним Гемона больше вначале растопить нужно а потом только залить на вкус и цвет )))

    Я заливаю мобил 0- 40 пробег 100 тыс полет нормальный, завод тоже его рекомендует

    Лучшее масло по версии ойл клуба если денег не жалко ) …

    Оил клуба это какое масло, мобил тоже не из дешовых

    Сайт такой а не масло друг ) А масло в топе именно 0w40 Мобил 1 что для турбо что для обычных высокооборотников

    +1, если есть деньги.

    +1
    ну пока у него пробег не большой можно и LIQUI MOLY

    На крышке мотора же написано, какое надо заливать

    на крышки цыфры для новой машины

    Не вижу смысла что то доказывать.
    Советников дох.я, а толку как обычно

    5W-40 NISSAN работала отлично, жрать не жрала

    лукойл 5w40 люкс полусинтетику! или esso 5w40 полусинтетику!лучше последние!и по деньгам и каству!:)проверенно на всех моих авто!:)

    Завязывай)))) Он через неделю создаст новую тему — капиталка двигла — жрет масло))))

    ну не знаю!уже ежу на машинах более 10лет!и во все после капитальные двс лил только лукоил 5w40!, менял во время,8-10тыс!не давно скрывали крышку клапанов на отцовском 402-ом!он чист, гари нет!ессо лучше вроде, на нем сейчас ленд 80 ездит и паджерик, мой соболь и до этого газель с 405-ым!все гуд!а вообще скажу так!работал я более 3-ех лет в сто!могу сказать что дорогое масло и бренд, еще не говорит что масло супер!:))например после замены масла на шел, он тупо горел, в независимости на двс!:(вывод:менять лучше через 7-8тыс!

    НЕ помню писал тут уже это или нет, но все же.
    С нуля лил как дурак 10w40.что было то было, не ругайтесь.
    Теперь решил перейти на синтетику, но опять же ошибся.На крышке было написано 5w30,а я залил 5w40.на пробеге 7 тыс сожрала около 2х литров.Раньше такого не было на полусинтетике.
    Что делать дальше?
    Лить как по паспорту 5w30?
    Либо перейти опять на 10w3040 ?
    Говорят что уже полусинтетика притерлась там, и уже 5w лить туда нет смысла, тип будет жрать…так это или нет?
    Выбор масле:
    Total
    shell
    castrol
    addinol
    aral
    eneos

    Comments 96

    Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

    А по цене оно сколько выходит?

    Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

    А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?

    На смотри, что умные люди говорят

    он неправду говорит

    2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию

    Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/

    а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)

    я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.

    Синтетика однозначно лучше для двигателя. То что ты заливал полусинь не могло ничего испортить, разве что ты на полусине очень сильно насиловал двигатель, и полусинтетика не справлялась под нагрузками. Но с твоих слов ты этого не делал. Так что скорее всего ты попал на говенное масло.
    Совет брать хорошее масло, пусть немного дороже и главное у официалов, а именно на официальном сайте дистрибьютор в твоей стране.
    Сам раньше заказывал масло Кастрол у автоперегонщиков с германии проехал на нем с нуля около 250 тыс. теперь нет такой возможности и беру На оф сайте мотюль синтетику 5-40 8100 X-cess. Отличное масло, советую.

    Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…

    П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался

    П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп

    Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.

    Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.

    Синтетика обладает лучшей текучестью, при этом есть еще понятие испаряемости, не помню как по научному эта аббревиатура пишется, если что, камрады поправят. Если масло не идет на угар, если нет нездорового выхлопа, то все в норме. Не знаю, что за специалисты вам говорят, что масло «притерлось» )) Это же не веретенка, на то оно и моторное масло, чтобы весь период от замены до замены обеспечивать смазку и обладать хорошей текучестью. Просто полусинтетика гуще, расход масла меньше, синтетика текучая, моет лучше, стабильнее, но расход может быть больше, двигатель объемный, допуски там не как у Феррари, поэтому если доливка карман не тянет и это доливка не из-за неисправности, лучше синтетика. Если напрягает расход масла, то и полусинтетика прекрасно работает. Вся эта истерия из-за масел больше выгодна продавцам и производителям, ВСЕ масла из вашего списка — отличные, можно лить любое, лишь бы была 100% уверенность, что это не подделка. Подделкой можно убить мотор. Нормальным маслом, вне зависимости от его класса, в рамках разумного, конечно, мотор повредить не реально. Каждый хвалит то, что льет, выбор за вами. Залить и хвалить залитое ))

    Процедура замены достаточно проста и не требует наличия сложного инструмента или глубоких познаний. Для выполнения операции достаточно выполнить процедуру.

    1. Проехать на автомобиле несколько минут для разогрева рабочей жидкости. Так масло ГУР будет быстрее стекать с емкости.
    2. Далее потребуется установить автомобиль на ровной поверхности и подготовить необходимый инструмент, емкость для стекания отработки.
    3. Выкрутить крышку расширительного бачка и вынуть изнутри фильтр, промыть его или заменить (зависит от конструкции).
    4. Далее откачивается вся жидкость из емкости, и отключаются напорные магистрали.
    5. Последним этапом является заливка новой смеси и прокачка. После установки на свое место шлангов и фильтра, бачок расширителя заполняется до отметки максимум и прикрывается крышкой.
    6. После этого нужно провернуть руль от упора до упора 6-7 раз. При необходимости долить смазку в РБ.
    7. Конечным этапом нужно завести двигатель и дать машине поработать несколько минут.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector