Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления масла двигатель adr

Давление двигатель Adr 1.8 20 клапанов

#1 zsv

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: A-6 AUDi
    • Наверх

    #2 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV
    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 zsv

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: A-6 AUDi

    А может манометр врет? Попробуй вкрути на место датчика проверенный внешний.

    • Наверх

    #5 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV

    zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..

    И что насчёт масла

    • Наверх

    #6 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #7 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #8 spec

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: A4

    [quote name=’Jeysi’ date=’18.3.2009, 21:51′ post=’313673′]
    +1 к сеточке маслоприемника..у 20-ти клапанников встречается проблема в ней.

    При забитой сетке маслоприемника давление масла ниже нормы, в данном случае, если имеется редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра, дело, вероятнее всего в нем.

    • Наверх

    #9 zsv

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: A-6 AUDi

    zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..

    И что насчёт масла

    Ауди А-6 двигатель ADR 20 клапанов 1997г. Марку масла я поменял ездил на кастроле (но в последнее время много подделок стало) перешёл на шел.

    • Наверх

    #10 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV
    • Наверх

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Машина на холостых работает а начинаешь добавлять обороты и она глохнет. Постоит масло стечёт работает нормально .

    • Наверх

    #12 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV

    Спасибо Karel — чтото я, балда, проглядел

    Если логически рассуждать, то причина, по которой повышается давление в системе смазки заключается или в излишней производительности маслянного насоса (исключаем, потому что насос заменён), или в работе двигателя на высоковязкостном масле (исключаем, у Shell нет масла типа 5W-50 или 10W-60), или (памятуя старый «жигулёвский» опыт) если каналы в системе смазки сужены отложениями, и тогда, когда изменено сечение канала, давление масла возрастает (не хочется переносить «жигулёвские» траблы на audi).
    Вообщем, коллега zsv — как решите проблему, отпишитесь плиз. Очень интересно узнать, чем вылечили

    Зачем требуется датчик давления масла?

    Устройство, получившее название датчик уровня масла (ДДМ), считается важнейшим элементом системы. Прибор дает возможность водителю отслеживать уровень давления смазки, поступающей в мотор. Если масла недостаточно, то загорается красная лампочка на панели управления. Водителю необходимо срочно принять меры и долить смазку до нужного уровня. Лампочка начинает гореть сразу же после того, как срабатывает ДДМ.

    Читать еще:  Что будет если не долить масло в двигатель приоры

    Основное назначение устройства – это предупреждение негативных последствий при недостатке смазочных элементов в системе. Датчик чрезвычайно чувствительный, поэтому даже малейшие колебания в сторону уменьшения объема масла, может привести к загоранию лампочки. В некоторых ТС сигнал водителю подается не только звуковым, но визуальным способом. В салоне появляется резкое попискивание. Иногда, показания прибора выносятся в отдельный прибор на панели управления.

    Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих

    В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

    автомобиль не заводится с первого раза;

    машина дёргается при езде на малых скоростях;

    постепенная потеря мощности мотора;

    периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;

    посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

    Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

    Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

    Процедура проверки ДДМ

    В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

    Из гнезда открутить ДДМ.

    Устройство вкрутить в манометр.

    Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.

    Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.

    Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.

    После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.

    При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.

    Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

    Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

    Видео: диагностика ДДМ своими руками

    Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    В принципе, да.
    1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
    С давлением нормально, имхо

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

    Читать еще:  Во сколько обойдется капремонт двигателя ваз 2112 16 клапанов
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное. ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

    Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

    Итак, результаты замеров:

    1. Прогрев 20 минут:

    3. Через ещё 10 минут.

    Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

    Просьба “знатокам” прокомментировать полученные результаты.
    Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было “разжижено” до рабочего режима.

    Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Bazarov
    да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар , а на других оборотах вроде все нормально.

    pavel1
    Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

    Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695

    Спасибо:
    Получено: 499
    Отправлено: 97

    Bazarov
    У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
    Насос менять на этом двигателе надо срочно.

    Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??

    Итак, результаты замеров:

    1. Прогрев 20 минут:

    3. Через ещё 10 минут.

    Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

    Просьба “знатокам” прокомментировать полученные результаты.
    Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было “разжижено” до рабочего режима.

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Он его тока поменял.
    Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.

    Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Таак, и как сие связать? Кому верить?
    Цепь на ХХ пошеркивает. не критично
    Кстати, мое эт ведро

    Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

    Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Джавдет
    Но шумов то критичных нет.
    Ток если при заводке на холодную, пару сек.

    А меряли с Ed на его ADR.

    Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Джавдет
    Неправильно!
    У меня AEB.

    А меряли с Ed на его ADR.

    Читать еще:  Датчик давления масла на мерседесе двигатель 111 где находится

    Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Джавдет
    Неее. тут ты не прав. я его еще полгода назад смотрел. выкрученный был. поставил новый, толку не много

    У меня замена клапана ничего не дала.
    А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).

    Passat Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 1,211

    Датчик давления масла современного типа

    Узнав, где стоит датчик, отвечающий за своевременное оповещение водителя о понижении уровня масла, следует разобраться в его строении. Современные модели представляют собой преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров. Его показания передаются на электронную шкалу или в бортовой компьютер в виде особого электронного сигнала. Для выполнения такой задачи в корпус датчика встроен так называемый промежуточный преобразователь, который превращает усилие механического типа в электрический сигнал.

    Датчик давления масла на общей схеме

    Роль чувствительного элемента в таких приборах выполняется жесткой металлической мембраной. Она в свою очередь оснащается резистором, который отличается способностью в ответ на деформацию менять сопротивление. Затем сопротивление при помощи специальной измерительной схемы преобразуется в электрический сигнал, передаваемый через CAN-шину или по проводам.

    Как проверить датчик абсолютного давления

    Методика диагностики ДАД зависит от спецификации сенсорного устройства, которое бывает аналоговым либо цифровым. Для подтверждения работоспособности аналогового датчика абсолютного давления необходим следующий алгоритм действий:

    • К вакуумному шлангу, соединяющему ДАД и входной коллектор, присоединяется переходник датчика, а к нему подключается манометр.
    • Запускается мотор и несколько минут работает на холостых. В случае разрежения в коллекторе ниже 529 мм, стоит посмотреть, не пропускает ли воздух сам шланг. Не лишним будет взглянуть на диафрагму датчика и убедиться, что на ней нет изъянов.
    • Сняв показания манометра, необходимо его отсоединить и поставить вместо него вакуумный насос. Далее следует создать разрежение 55-56 мм рт.ст. и остановить откачивание. Можно считать, что ДАД не поврежден, когда разрежение останется неизменным в течение около 30 сек, в ином случае устройству потребуется замена.

    Когда имеем дело с цифровым датчиком, можно поступать так:

    • Переводим тестер в режим вольтметра.
    • Заводим двигатель и определяем положение контактов питания и заземления. К тестеру подсоединяем провод, подключенный к выходному контакту датчика. О его исправности говорит напряжение 2,5 В или около того. Если разница с указанным напряжением в сторону повышения или понижения существенная – устройство вышло из строя.
    • Тестер переключается в режим тахометра и отсоединяется вакуумный шланг.
    • Щуп «+» нужно подключить к сигнальному выводу, а «-» – к заземлению. В норме прибор должен показывать 4400-4900 об/мин.
    • Теперь требуется подсоединить вакуумный насос т к датчику абсолютного давления. По результатам многократных изменений разрежения скачков в показаниях тахометра и давления быть не должно.
    • Когда вакуумный насос будет отключен, тахометр должен показывать 4400-4900 об./мин, что говорит об исправности ДАД. В ином случае устройство неисправно.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector