Где находится датчик давления на двигателе axd фольксваген т5 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления на двигателе axd фольксваген т5

Проверка датчиков и давления масла
Силовой агрегат. Система смазки. Фольксваген Транспортер Т4

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

1. Проверить уровень масла.

2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.

3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).

4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.

5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Внимание! Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).

7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.

10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Внимание! При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар

11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).

12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

13. Контрольная лампа гореть не должна.

Датчик давления масла 1,8 бар

14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Датчик давления масла 0,9 бар

15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI. Расположение датчиков и компонентов.

Installation location overview — engine 1.6 and 2.0 TDI CR compartment

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR

Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Также эти двигатели ставятся на:
VW Arteon (3H7), Tiguan 2 (AD1, BT1, BW2), VW T-Roc (A11), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Touran 2 (5T1), VW Golf 7 (5G1, BA5, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Superb 3 (3VC, 3V5), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3),
Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Leon 3 (5F1, 3F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).

1 — Coolant valve for cylinder head N489
2 — Injection units
Injection valve for cylinder 1 — N30
Injection valve for cylinder 2 — N31
Injection valve for cylinder 3 — N32
Injection valve for cylinder 4 — N33
3 — Differential pressure transmitter G505
4 — Exhaust gas pressure sensor 1 G450
5 — Position transmitter for charge pressure regulator G581
6 — Coolant temperature sender G62
7 — Solenoid valve for charge pressure control N75
8 — Air mass meter G70
9 — Engine control unit J623
10 — Charge pressure sender G31
11 — Intake air temperature sender G42
12 — Control valve for fuel pressure N276
13 — Charge air temperature transmitter after charge air cooler G811
14 — Hall sender G40
15 — Glow plugs
Glow plug 1 — Q10
Glow plug 2 — Q11
Glow plug 3 — Q12
Glow plug 4 — Q13
On some vehicles, a combustion chamber pressure sender is integrated into the glow plug for cylinder 3, glow plug 3 — Q12 with combustion chamber pressure sender for cylinder 3 G679
16 — Fuel temperature sender G81 (in the fuel feed line)
17 — Fuel pressure sender G247
18 — High pressure pump

1 — Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров N489
2 — Блоки впрыска
Клапан впрыска для цилиндра 1 — N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 — N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 — N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 — N33
3 — Датчик перепада давления G505
4 — Датчик давления выхлопных газов 1 G450
5 — Датчик положения для регулятора давления наддува G581
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
7 — Электромагнитный клапан для контроля давления наддува N75
8 — Расходомер воздуха G70
9 — Блок управления двигателем J623
10 — Датчик давления наддува G31
11 — Датчик температуры воздуха на впуске G42
12 — Регулирующий клапан давления топлива N276
13 — Датчик температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха G811
14 — Датчик Холла G40
15 — Свечи накаливания
Свеча накаливания 1 — Q10
Свеча накаливания 2 — Q11
Свеча накаливания 3 — Q12
Свеча накаливания 4 — Q13
На некоторых автомобилях датчик давления в камере сгорания встроен в свечу накаливания для цилиндра 3, свечу накаливания 3 — Q12 с датчиком давления в камере сгорания для цилиндра 3 G679
16 — Датчик температуры топлива G81 (в линии подачи топлива)
17 — Датчик давления топлива G247
18 — Насос высокого давления

Читать еще:  Ваз 2114 горит чек двигатель работает неустойчиво

Accelerator pedal module GX2

The accelerator pedal module GX2
consists of:
Accelerator pedal position sender G79
Accelerator pedal position sender 2 G185
1 — Bolt
2 — Electrical connector for accelerator pedal module
3 — Accelerator module
Note: Accelerator pedal position sender G79 and accelerator pedal position sender 2 G185 are integrated into the accelerator pedal module GX2 and cannot be replaced separately.

Installation location of exhaust flap control unit J883

In the pre-exhaust pipe.

Installation location of coolant valve for cylinder head N489

Pos. -1- top on coolant pump.

Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from top

1 — Differential pressure transmitter G505
2 — Exhaust gas pressure sensor 1 G450
3 — Injection valve for cylinder 1 N30
4 — Injection valve for cylinder 2 N31
5 — Injection valve for cylinder 3 N32
6 — Injection valve for cylinder 4 N33
7 — Control valve for fuel pressure N276
8 — Charge pressure sender G31
9 — Intake air temperature sender G42
10 — Glow plug 4 Q13
11 — Glow plug 3 Q12
On some vehicles, a combustion chamber pressure sender is integrated into the glow plug for cylinder 3, glow plug 3 Q12 with combustion chamber pressure sender for cylinder 3 G679
12 — Charge air temperature transmitter after charge air cooler G811
13 — Hall sender G40
14 — Glow plug 2 Q11
15 — Fuel temperature sender G81
16 — Glow plug 1 Q10
17 — Coolant valve for cylinder head N489
18 — Fuel pressure sender G247

1 — Датчик перепада давления G505
2 — Датчик давления выхлопных газов 1 G450
3 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
4 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
5 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
6 — впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
7 — Клапан управления давлением топлива N276
8 — Датчик давления наддува G31
9 — Датчик температуры воздуха на впуске G42
10 — Свеча накаливания 4 Q13
11 — Свеча накаливания 3 Q12
На некоторых автомобилях датчик давления в камере сгорания встроен в свечу накаливания для цилиндра 3, свечу накаливания 3 Q12 с датчиком давления в камере сгорания для цилиндра 3 — G679
12 — Датчик температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха G811
13 — Датчик Холла G40
14 — Свеча накаливания 2 Q11
15 — Датчик температуры топлива G81
16 — Свеча накаливания 1 Q10
17 — Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров N489
18 — Датчик давления топлива G247

Installation overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from front

1 — Oil pressure control valve N428
2 — Exhaust gas recirculation valve 1 GX5
consists of control motor for exhaust gas recirculation V338 and exhaust gas recirculation potentiometer G212
3 — Camshaft control valve 1 N205
4 — Throttle valve control unit J338
5 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
6 — Oil pressure switch F1
7 — Engine speed sender G28
8 — Charge air cooler pump V188

1 — клапан контроля давления масла N428
2 — Клапан рециркуляции выхлопных газов 1 GX5
состоит из мотора управления рециркуляцией отработавших газов V338 и потенциометра рециркуляции отработавших газов G212
3 — Клапан распределительного вала 1 N205
4 — Блок управления дроссельной заслонкой J338
5 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
6 — Датчик давления масла F1
7 — Датчик оборотов двигателя G28
8 — Насос охладителя наддувочного воздуха V188

Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from rear, vehicles without SCR system

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Exhaust gas recirculation valve 2 GX6 comprises:
Control motor 2 for exhaust gas recirculation V339
Exhaust gas recirculation potentiometer 2 G466
3 — Exhaust gas temperature sender 1 G235
4 — Exhaust gas temperature sender 2 G448
5 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10
6 — Exhaust gas temperature sender 3 G495
7 — Exhaust gas temperature sender 4 G648
8 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
9 — Heating backup pump V488

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Клапан рециркуляции отработавших газов 2 GX6, состоит из:
Управляющий двигатель 2 для рециркуляции выхлопных газов V339
Потенциометр рециркуляции отработавших газов 2 G466
3 — Датчик температуры выхлопных газов 1 G235
4 — Датчик температуры выхлопных газов 2 G448
5 — Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10
6 — Датчик температуры выхлопных газов 3 G495
7 — Датчик температуры выхлопных газов 4 G648
8 — Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7
9 — Резервный насос отопления V488.

Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from rear, vehicles with SCR system

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Exhaust gas recirculation valve 2 GX6
consists of control motor 2 for exhaust gas recirculation V339 and exhaust gas recirculation potentiometer 2 G466
3 — Temperature for exhaust gas recirculation G98
4 — Exhaust gas temperature sender 1 G235
5 — NOx sender control unit GX30 consists of NOx sender G295 and NOx sender control unit J583
6 — Lambda probe 1 upstream of catalytic converter GX10
Consists of lambda probe G39 and heating for lambda probe Z19
7 — Exhaust gas temperature sender 3 G495
8 — Exhaust gas temperature sender 2 G448
9 — Injection valve for reduction agent N474
10 — Exhaust gas temperature sender 4 G648
11 — Heating backup pump V488

Читать еще:  Устройство и работа грм двигателей с нижним расположением распредвала

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Клапан рециркуляции выхлопных газов 2 GX6
состоит из управляющего двигателя 2 для рециркуляции отработавших газов V339 и потенциометра рециркуляции отработавших газов 2 G466
3 — Температура для рециркуляции выхлопных газов G98
4 — Датчик температуры выхлопных газов 1 G235
5 — Блок управления отправителем NOx GX30
состоит из отправителя NOx G295 и блока управления отправителем NOx J583.
6 — Лямбда-зонд 1 перед катализатором GX10
состоит из лямбда-зонда G39 и нагревателя для лямбда-зонда Z19
7 — Датчик температуры выхлопных газов 3 G495
8 — Датчик температуры выхлопных газов 2 G448
9 — Впрыскивающий клапан для восстановителя N474
10 — Датчик температуры выхлопных газов 4 G648
11 — Резервный насос отопления V488

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Неисправности и обслуживание

Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.

От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.

Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.

Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.

Однако не во всех проблемах, связанных с пневмо — EGR, повинен клапан. Иногда виноваты детали вакуумной системы или управляющие элементы. Поэтому не стоит торопиться демонтировать клапан, вначале нужно проверить, подается ли на него разряжение. На большинстве автомобилей вакуумом управляются не только клапан EGR, но и, например, клапан регулирования давления турбокомпрессора, заслонки во впускном коллекторе, заслонки климатической установки, усилитель тормозов и т.д. (все зависит от конкретной модели). Повреждение любой вакуумной трубки или заедание клапана, подсос воздуха во впускном коллекторе скажется на работе EGR. К нарушениям может приводить и неисправный управляющий электроклапан, подающий разрежение на пневмоклапан, и неисправный датчик, входящий в систему управления EGR.

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного. Несложное и своевременное обслуживание системы поможет продлить ей жизнь. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара с помощью жидкости для очистки карбюратора. Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Читать еще:  15 двигатель dearman на жидком азоте принцип работы

Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

Гидроусилитель руля на Volkswagen T5

Делать эту операцию нужно на холодный двигатель, чтобы не было риска чем-то обжечься в процессе. Для начала нам нужно слить жидкость, для этого аккуратно снимаем патрубок, который расположен в нижней части расширительного бачка, а на его место тут же вставляем заранее приготовленный шланг, замена насоса гур фольксваген т5 вторым концом уже будет опущен в емкость для слива отработанной жидкости.

Для того чтобы слить масло нужно будет запустить мотор и покрутить из стороны в сторону руль, чтобы насос выкачал из системы все масло, что там.

После того как слили начинаем осматривать все патрубки и узлы на предмет повреждений. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Фольксвагена Мультивен – это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем замена насоса гур фольксваген т5 жидкость до отметки MAX.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Фольксвагена до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это замена насоса гур фольксваген т5 тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Как заменить жидкость ГУР Volkswagen Multivan

Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР. Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Фольксвагена Мультивен как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем.

Их расположение

Под капотом

Под капотом автомобиля у аккумуляторной батареи расположены два блока предохранителей VW T5, отвечающих за работу устройств моторного отсека или связанных с ним узлов. Рядом с ним находится блок реле.

Блок SA, так он обозначается на схемах предохранителей VW T5, контролирует цепи с большой силой тока до 175 А. В нём расположены 10 вставок, одна из которых, №10, является запасной. В сфере её деятельности находится защита:

  • генератора;
  • системы антиблокировки ABS;
  • цепей от аккумулятора;
  • электросхемы моторного отсека;
  • воздушного насоса и свечей накаливания;
  • вентиляторов системы охлаждения;
  • распределителя питания;
  • цепи запасной батареи;

Два предохранителя защищают работу распределения питания.

Больший блок по количеству вставок, 36 штук, контролирует жизнедеятельность устройств моторного отсека и приборов освещения. Для примера можно назвать защиту системы регулировки давления топлива, электроусилителя руля, механизмов форсунок, блоков розжига ксеноновых ламп и т. д.

Рядом с силовыми вставками находится блок с 9 реле. Он отвечает за работу:

  • блока управления кондиционером;
  • насоса подачи воздуха;
  • цепей зажигания;
  • насоса по охлаждению жидкости;
  • блока рулевого управления;
  • управления АКПП;
  • муфты компрессора кондиционера;

Два реле работают с топливным насосом.

Ответим на часто встречаемый вопрос автолюбителей о том, где в Фольксваген Т5 находится реле стартера. На некоторых модификациях оно отсутствует, на остальных – находится в подкапотном пространстве в блоке и имеет маркировку F9.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке (для Фольксваген Т5, выпускавшихся до мая 2004 года)

В салоне

В салоне блок предохранителей Т5 Транспортёр расположен в средней части панели приборов в контейнере для бутылок. Он разделён на две части: верхнюю и нижнюю, каждая из них содержит по 36 вставок.

Отметим наиболее популярные позиции этой группы:

  • №1 – кондиционер и отопитель;
  • №10 – механизм стеклоочистителя;
  • №12 – прикуриватели переключатель освещения;
  • №19 – мультимедийная система;
  • №23 – вентилятор кондиционера;
  • №33 – аудио и навигационная системы.

Рядом расположился и блок из 9 реле, коммутирующий работу важных узлов автомобиля.

Процесс снятия и замены

Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключи 10, 14.

Подкапотный

Порядок действий следующий:

  1. Снимите отрицательную клемму после выключения зажигания.
  2. Нажимая на защелки, снимите верхнюю крышку с блока.
  3. Вытащите сломанный предохранитель или реле. Если перегорел силовой многофункциональный предохранитель на конце, отверните гайки ключом на 14, снимите провода со шпилек и, нажав на пластиковые зажимы, вытащите деталь. Полностью заменен.
  4. Установите новый элемент, предварительно устранив источник короткого замыкания.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector