Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик оборотов двигателя на ауди а6

Где Находится Датчик Коленвала На Ауди А6

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотографии по ремонту аудио c4, а также множество полезной информации по диагностике и устранению неисправностей.

главное меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние Посты

Водитель стеклоочистителя не очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто проблема с Audi C4. плохой уборщик кабины водителя. Эта проблема вызвана плохим контактом ветрового стекла с резиновой щеткой.

Альтернатива переключателю вентилятора Audi c4 2.6.

В конце концов, на старых автомобилях (и нашей Audi c4) основной охладитель охлаждающей жидкости забит грязью как внутри, так и снаружи.

Насос Audi c4 2.6 / 2.8 застрял.

Этот отчет не содержит никакой уникальной информации, он похож на тот, что уже представлен на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Датчик коленчатого вала с4.

В дополнение к датчику Холла, 6-цилиндровые двигатели Audi C4 оснащены датчиком частоты вращения двигателя и датчик коленчатого вала (датчик момента зажигания). Оба датчика являются индуктивными.

Датчик коленчатого вала 1 (1) работает следующим образом. Внутри датчика находится индуктор с сердечником из постоянного магнита. На коленвале имеется отверстие 2, и когда это место проходит через датчик, поля в датчике меняются. Блок управления двигателем реагирует на это изменение, и процесс зажигания формируется на основе этих сигналов.

Снятие датчика Коленвал ауди А6 Том 3.2

Взлетать датчик коленчатого вала на аудюхе.за звучит извините. первый опыт видео.

Проверьте датчик вращения коленчатый вал VAG 077 905 381 F

Проверка датчика скорости Коленвал ауди а8 используя звукозапись. VAG 077 905 381 F (0 261 210 191.

Рисунок 1. Датчик коленчатого вала.

Нам нужен мультиметр для проверки датчика коленвала. Сам датчик расположен в левом нижнем углу устройства в направлении автомобиля, рядом с маховиком. Он крепится одним болтом под ключ 10. Заменить датчик не сложно, но чтобы попасть туда, нужно попасть под машину.

Рисунок 2. Датчик коленчатого вала (датчик Время зажигания) Audi c4 V6.

Но это не требуется для тестирования, потому что его разъем расположен на правой стороне задней части моторного отсека. Его разъем является последним и черным.

Рисунок 3. Разъем датчика коленчатого вала в задней части моторного отсека Audi 4 V6.

Рисунок 4. Клеммы разъема датчика коленчатого вала.

Снимите заглушку и измерьте сопротивление на клеммах 1-2. Для рабочего датчика сопротивление должно составлять примерно 1 кОм.

Рисунок 5. Импеданс датчика коленчатого вала с4.

Измерения проводились на горячем двигателе, поэтому показания были немного завышены, но холодными. около 1,02 Ом.

3. Это оболочка препятствия. Поэтому также необходимо вызвать клеммы 1 и 2 относительно 3. Сопротивление должно быть бесконечным. Если нет, замените датчик.

Датчик коленчатого вала. очень ответственное устройство в автомобиле, с неисправным датчиком вы даже не можете завести автомобиль. Если вы отключили датчик выше, вы можете использовать Фоторепортаж о восстановлении датчика коленчатого вала.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по поводу этой статьи. Добро пожаловать на форум.

Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5

замена ремень ГРМ, помпа, термостат Audi A6 C5

Эта статья предоставит небольшой отчет о замена ремня тайминг Audi A6 C5, потому что смазка высохла в ременном шкиве ремня ГРМ, и она крошится, почти разрушая двигатель.

Работа над замена ремня потребуются дополнительные действия по снятию переднего бампера и переносу концов Audi на сервисную позицию (ее тоже лучше убрать), плюс вам придется купить или сделать замок самостоятельно коленчатый вал и удерживающая пластина распределительного вала.

Следует добавить, что если вы уже решили заменить все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет полезно заменить термостат, насос (насос охлаждающей жидкости), сальники распределительного вала и прокладки GNC на куча, так что через несколько тысяч километров придётся разбирать пол новыми машинами.

Описанные процедуры подходят для автомобилей следующих марок:

Audi. А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2.7 Turbo
Год. 1997-2002
Тип двигателя. AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня двигатель будет поврежден.

Как заменить условия на Audi A6 C5 2.4 (бензин V6)

Сначала снимите пластиковые крышки двигателя сверху и защиту двигателя снизу. Далее снимаем передний бампер, это делается таким же образом, чтобы снять два вертикальных болта спереди и три гайки в арках.

Как это делается На данный момент я не останавливаюсь осторожно, лучше прочитать статью, как снять передний бампер Audi A6 C5 или посмотрите подробное видео.

Далее необходимо переместить кружку в ее официальное положение, другими словами, в переднюю часть автомобиля, где радиаторы, фонари, решетки могут быть на 10 см и более для движения вперед.

В конце вы освободите больше пространства под капотом, позволяя вам работать над ним. замена ремня Timing.

Подтолкни свое лицо Audi проще обычного, просто откручиваем 3 болты крепления кронштейна бампера, один болт с торцов и два болта сверху возле фар.

Тогда он пойдет вперед на 10-15 см назад.

Но самое идеальное, что нужно сделать, это вообще снять переднюю часть, чтобы облегчить управление. Основные функции датчика коленчатого вала Замена датчика положения коленчатого вала. Замена датчика Холла Golf 3 на ВАЗ-овский. база знаний и фотоотчеты о Volkswagen Audi Skoda Seat. Для этого слить охлаждающую жидкость, заглушка расположена в правом нижнем углу радиатора.

Читать еще:  В ауди 100 глохнет двигатель при запуске

Открутите радиатор гидроусилителя руля и отложите его в сторону.

Мы отсоединяем трубки радиатора охлаждающей жидкости от двигателя, отсоединяем проводку, идущую вперед, и снимаем кабель капота.

После этого переднюю часть машины можно открыть как дверь, ее будут удерживать только трубы кондиционера, они не очень хотят выключаться, чтобы они не заправляли все заново.

Далее снимите ремень генератора, поэтому с помощью головки 17 поверните прилив под натяжной ролик по часовой стрелке. Затем вставьте ролик в комбинированные отверстия натяжителя, чтобы он не натягивал ремень.

Затем мы берем огромную летучую мышь и откручиваем натяжитель.

Затем снимите шкив гидроусилителя руля, открутите 3 болта и удерживайте шкив от вращения.

Поворот заключается в том, чтобы снять вязкую веерную муфту, там 32 гайки с левой резьбой, другими словами, чтобы ее выкрутить, нужно повернуть ключ по часовой стрелке, и шкив должен удерживаться, включая специальные ключи, которых у меня не было и было что делать.

проверить датчик вращение коленчатый вал VAG 077 905 381 F

проверить датчик скорость вращения Коленвал ауди а8 используя звукозапись. Эффективность датчика коленчатого вала на Audi c4 v6 зависит от того, можно ли вообще запустить двигатель или нет. VAG 077 905 381 F (0 261 210 191.

Audi а6 с5

датчик воздуха.

Когда вентилятор снят, будет обеспечен доступ к вязким болтам шкива шкива, два за шкивом откручиваются через отверстия и два под шкив.

Теперь вам нужно установить двигатель Audi От A6 C5 до ВМТ 3-го цилиндра. Замена датчика положения коленчатого вала. Зачем прокручивать шкив над болтом коленчатый вал голову 24 и объединить опасности на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут, это будет верхняя мертвая точка, где вы можете вкрутить специальный болт-пробку в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров, поэтому обязательно отключите заглушку.

Обязательно обратите внимание, что огромные отверстия в зубчатых шкивах должны быть ориентированы друг на друга.

Когда коленчатый вал заблокирован, вы можете снять шкив, открутив 8 болтов.

Для шкива снимите пластиковую крышку, два 10 болта.

Следующим шагом является ослабление ремня ГРМ, чтобы его можно было снять. Для этого включите натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие), что приводит к толканию натяжного штифта и его можно вставить так, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь вы можете снять ремень, но это не легко. Замена датчика коленвала на Opel Astra g его владельцу обеспечит небольшие трудности, что не связано со сложностью процесса. Некоторые полностью откручены обводной ролик, кто-то слегка крутит шкив распределительного вала.

Если вы положили ремень назад, укажите направление его движения.

Лично, чтобы правильно установить распределительные валы, я решил снять их шкивы, чтобы они могли свободно вращаться, затягивая ремень ГРМ, а не сбивая распределительные валы.

Для этого ослабьте болты шкивов SHB на 3 оборота.

Используя съемник, мы извлекаем шкивы PB из места посадки. Замена датчика коленчатого вала Audi Club. Шкивы должны вращаться свободно, главное, чтобы убедиться, что не было свободного хода.

  • натяжное устройство
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя
  • насос
  • крышка термостата

Если вы не хотите менять насос и термостат, вы не можете их открутить. Но так как мой насос работал и был необходимым условием износа роликов, было решено заменить его и одновременно термостат.

Насос охлаждающей жидкости для Audi Поставляется с прокладкой, которую не нужно смазывать; затянуть все достаточно умеренно с силой 10 нм.

Я поднял термостат на 87 градусов, потому что машина была перед переработанной механической коробкой передач. Обратите внимание, что мы устанавливаем термостат с клапаном вверх, и герметики не требуются, последняя прокладка в виде кольца входит в комплект.

Теперь это ремень ГРМ. Замена датчика коленчатого вала на Opel Astra G доставит владельцу небольшие неприятности, что связано не со сложностью процесса, а с расположением. Замените датчик коленчатого вала своими руками. В качестве. С этой целью мы объявляем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (штифт отсутствует).

Тогда вы можете носить новый или старый ремень, я оделся так: натяжной ролик >> шестерни коленчатый вал >> обводной ролик >> Шкив Р.В. >> Помпа >> Шкив Р.В.

Ремень сблизился, так как передачи PB могли вращаться.

Далее положите фиксирующую пластину на распределительные валы, которая выровняет их по одной линии.

Трубка CV и изношенный ремень на RV гарантируют правильную установку фаз, взаимное расположение поршней (RV) и выпускных клапанов (RV).

Впускные клапаны приводятся в действие расширенными контурами SSC.

Когда правильная настройка фазы (группа 93) выглядит в VAG-com, положение впускных клапанов HF выглядит как датчики Холла.

Затем мы снимаем штифт с натяжителя и используем динамометрический ключ, чтобы натянуть натяжной ролик в направлении натяжения ремня ремня ГРМ (на время) с усилием 15 нм.

Только тогда мы затягиваем распредвалы с силой 55 нм.

Далее мы надеваем шкив коленчатый вал, снимите заглушку RV и стопорный болт коленчатый вал от блока цилиндров Поверните двигатель несколько раз с помощью гаечного ключа на сабвуфере и убедитесь, что, если маркировка на CVC совпадает, ВЧ стопорная пластина может войти в отверстия шкива.

Если все в порядке, мы собираем все детали обратно, заливаем охлаждающую жидкость и запускаем двигатель.

Вот и все, таким интересным способом, меняя ремень ГРМ на автомобилях типа Весов Audi, Passat.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено дастер

Лично с помощью роликов, насоса, ремня, термостата я решил заменить сальники распределительного вала, прокладки GNC, заглушки и прокладки клапанной крышки.

Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6

ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:

  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • положение распределительных валов;
  • массовый расход воздуха двигателем;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура всасываемого воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • содержание кислорода в отработавших газах;
  • наличие детонации в двигателе;
  • амплитуда колебаний кузова автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
  • системой диагностики.

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В ЭБУ заложены следующие типы памяти:

  1. программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
  2. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
  3. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

Как уже рассмотрели выше, ЭБУ управляет реле (J17) бензонасоса (G6) и дает команду на включении реле при наличии импульсов с датчика G28, если частота вращения коленвала больше, чем 13 об/мин. Схема управления бензонасосом:

Реле управления бензонасосом находится на соединительной станции под рулевой полкой, реле крайнее правое:

С реле напряжение идет через предохранитель №17 в панели предохранителей с левого торца приборной панели:

Далее питание идет напрямую к бензонасосу, разъем которого находится в багажнике под лючком:

Итак, как мы уже в курсе, при вращении коленвала при исправном датчике G28 должен включиться бензонасос. Как узнать, что он не работает? Органолептически — приложить ухо к лючку и послушать. Если со слухом туго, то вскрываем лючок и замеряем напряжение на разъеме на крышке бензонасоса. В четырехконтактном разъеме замеряем на контактах 1 и 4 (толстые желто-зеленый и коричневый провода). Напряжение должно быть равно напряжению на АКБ, чуть пониже из-за просадки. При отсутствии вольтметра можно использовать маломощную лампу, например габаритов, поворотников, стоп-сигнала. Если напряжение есть, а бензонасос не работает, то необходимо заменить бензонасос, предварительно замерив давление в системе, а то вдруг со слухом совсем всё плохо и он оказывается рабочий.

Если напряжение на бензонасосе отсутствует, проверяем целостность предохранителя №17. Тут же не отходя от кассы, замеряем напряжение между кузовом и ножками предохранителя. Если напряжение на предохранителе имеется, то ищем проблему в проводке от предохранителя до бензонасоса, в этот провод часто врезают реле блокировки от нештатной сигнализации, при этом используя скрутки, которые со временем из-за больших токов окисляются и контакт нарушается.

Если напряжение на предохранителе отсутствует, то снимаем подрулевую полку и проверяем работу реле J17. Органолептически — слушаем щелкает ли реле при прокрутке стартером. Если щелкает, то вынимаем реле и ставим перемычку между контактами 30 и 87F:

Если бензонасос заработал, проверяем управление реле: замеряем напряжение между шиной 15 (болтики снизу под этим реле) и контактом S в колодке реле. Если при вращении стартера напряжение появилось, то неисправно реле, если напряжения нет, то значит ЭБУ не дает команду на включение реле. Почему это может происходить мы уже рассмотрели, возвращаемся к проверке G28 и самого ЭБУ.

Идем дальше. Допустим бензонасос работает, но это ещё не значит, что топливо поступает в цилиндры. На пути топлива к цилиндрам есть регулятор топлива и форсунки. Как проверить давление в системе питания и работу регулятора давления в FAQ уже написано, поэтому рассмотрим как работает управление форсунками. Основное напряжение (+) на форсунки N30, N31, N32, N33, N83 (смотрим схему выше) подается через реле бензонасоса J17 и предохранитель S72 (в S6 c 1995 года этот предохранитель обозначается S116). Однако, напряжение (+) питания подается на форсунки ещё до запуска двигателя через реле, находящееся в ЭБУ. Двойное питание организованно потому, что форсунки при большой нагрузке потребляют значительный ток, с которым реле в ЭБУ справиться не в состоянии, поэтому после заводки двигателя основное питание подается через S72. Для проверки работы этого реле включаем зажигание и замеряем напряжение на любой форсунке между контактом 1 (черно/красный провод) и массой двигателя. Если напряжение питания присутствует, значит реле в ЭБУ исправно. Если питание на контактах 1 форсунок отсутствует, проверяем питание ЭБУ (об этом позже) и само реле, оно находится на плате (holding relay):

Holding relay также осуществляет питание массового расходомера воздуха MAF (G70) после остановки двигателя для обеспечение разогрева нитей расходомера и сжигания отложений.

Мы выяснили, что питание (+) к форсункам подходит постоянно (при включении зажигания через реле в ЭБУ, а при работающем двигателе через реле бензонасоса и предохранитель S72), а подача напряжения на саму форсунку осуществляется коммутацией второго провода форсунки на массу через ЭБУ. Таким образом, при исправности датчика G28, реле бензонасоса и предохранителя S72, при вращении стартера ЭБУ подает сигналы на открытие форсунок, это можно проверить замеряя напряжение на самой форсунке, контактах 1 и 2. Если напряжение отсутствует, может быть неисправность ЭБУ.

Читать еще:  В чем причина не поступает топливо на дизельном двигателе

Расположение предохранителей в S4 и S6:

При поиске неисправности следует знать, что в качестве S64 используется термопредохранитель, который может при проверке на целостность быть замкнутым, а при протекании тока размыкаться, собственно для этого он и предназначен. Так что его проверять нужно не только на сопротивление, но и при нагрузке, замерив проходит ли через него напряжение вольтметром. Термопредохранители представляют собой устройство, которое разрывает цепь при протекании тока величиной больше установленной, и после остывании вновь восстанавливают цепь. Конструкция представляет собой биметаллическую пластину с намотанной на неё спиралью. При протекании тока спираль нагревает биметалл, который при этом изгибается и размыкает контакт. При остывании благодаря эффекту памяти пластина выпрямляется и контакт замыкается. Неиправность термопредохранителя типичная: подгорание и коррозия контактов. При необходимости может быть заменен на обычный плавкий предохранитель.

Последний раз редактировалось BlindHorse; 15.11.2012 в 14:42 .

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Порядок работы цилиндров двигателя audi

Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад) должен быть подведен соответствующий провод. Слева изображен 4-цилиндровый двигатель, справа – 5-цилиндровый.
Для ровной работы двигателя цилиндры, например 4-цилиндрового двигателя, зажигают не в порядке 1 – 2 – 3 – 4, а в определенном смысле слова беспорядочно. Соответственно порядку зажигания подведены высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания. Если бегунок распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке показывает на отметку на краю корпуса распределителя, значит, цилиндр 1 (тот, который впереди всех остальных по направлению движения) находится в моменте зажигания. Это отправная точка при надевании проводов.

Порядок зажигания (порядок работы цилиндров) в наших двигателях таков:

4-цилиндровый двигатель: 1 – 3 – 4 – 2, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).

5-цилиндровый двигатель: 1 – 2 – 4 – 5 – 3, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).

6-цилиндровый двигатель: 1 – 4 – 3 – 6 – 2 – 5. Распределитель отсутствует – порядок подключений проводов высокого напряжения к пакету катушек зажигания соответствует порядку цилиндров. Пример: высоковольтный провод от соединения сзади справа ведет к цилиндру сзади справа.

Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами
Замена свечей зажигания
Другое на сайте:

Радиатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление радиатора на автомобил. 3. БОЛ. 5. РАДИАТО. 6. КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.. 2 .

Переборка коробки передач Элементы механической коробки передач 1 1, 3, 9, 12. Заглушка 2. Картер коробки передач 4. Масляная трубка N1 5. Тарельчатая пружина 6. Внешняя обойма 7. Ограничительный штифт включения 8. .

Система кондиционирования — Компрессор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Теплоотражательный экран и стойка .

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  1. Поднимаем переднее левое колесо
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  4. Проверяем показатели
  5. В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем генератор импульсов
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  4. Достаем датчик
  5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector