Где находится датчик расхода воздуха на 124 двигателе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик расхода воздуха на 124 двигателе

Замена ДМРВ (BOSCH) W124

После диагностики, результат был замена ДМРВ. Действовать нужно было не замедлительно. Пришло время покупать эту дорогую штучку.

Внимание! Покупайте ДМРВ только фирмы BOSCH, все остальное это только трата денег, машина нормально работать не будет.

Посмотрел доставку и цену на
exist (дороже всех 11к)
autodoc (тут оказалась за 10к)
потом позвонил парням в vag.center, забрать можно было сегодня же за 10 612 руб., этот вариант меня устроил. Заказал.

Материалы:
Датчик Массового Расхода Воздуха BOSH 0280217500 1шт. 10 612 р.

Через пару часов пришла СМС о том что деталь ожидает меня, я отправился в первые в vag.center. Немного расскажу, куда и как это выглядит

vag.center находиться на ул. Заставская 15. Вход не сразу нашел, зашел в крыльцо и вперед через турникет.

Далее проходим в темно-страшный «тунель»

Сдесь заходим в дверь с лева

И поднимаемся на 2й этаж

Вот так выглядит офис vag.center

Вот и долгожданный ДМРВ фирмы BOSСH, оригинальная коробка, присутствует даже наклейка

Предоставили сертификат соответствия BOSСH

Пришло время ставить. Снимаем старый

Одел новый ДМРВ

Сбросил сразу ошибки программой HFMSCAN

Завел, проверил, ОШИБОК НЕТ! Обороты стоят мертво, расход около 16л. в городе.

Вот фото ДМРВ которому исполнилось 22 года…

Знаю ДМРВ от BOSCH дорого, но оно того стоит, не экономьте
Какую запчасть поставишь, на том и будешь ездить

Что такое ДМРВ на ВАЗ 2114: принцип работы и устройство

Для работы двигателя в оптимальном режиме необходимо примерное количество топлива и воздуха в пропорциях 1:14. Нарушение таких пропорций может привести к двум вещам: снижение мощности двигателя или перерасход топлива.

В этом случае и необходим датчик ДМРВ, который точно измерит количество воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Датчик устанавливается между впуском ДВС и воздушным фильтром автомобиля.

Расходомер воздуха имеет тонкую платиновую нить, чувствительную к высоким температурам. В процессе работы нить нагревается, а под воздействием проходящего воздуха охлаждается, т. есть происходит снижение температуры.

Рассчитав количество воздуха, датчик посылает информацию на компьютер (ЭБУ), который в свою очередь на основании полученных данных рассчитывает нужное количество топлива для формирования оптимальной смеси.

Чем интенсивнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше воздуха поступает в ДВС через дроссельную заслонку. Таким образом, измерив его количество, датчик ДМРВ посылает информацию на компьютер для увеличения подачи топлива через инжектор. Отметим, что при равномерном движении расход воздуха будет небольшим. Соответственно, расход топлива снижается.

Основные составляющие устройства ДВМР ВАЗ 2114:

  • корпус;
  • металлический экран;
  • воздушный дефлектор;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • схема MAF;
  • разъем питания.

Помогите найти замену ДМРВ на W124!

#1 ОФФЛАЙН Oksana124/111

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      W124
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 585
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    На М111 с десятки-жигулей подходит, только разъем перепаивать надо, лучше брать Бош. На сколько корректно будет работать — не скажу, но люди так ездят.

    Сообщение отредактировал роман с180: 12 Май 2017 — 22:49

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Oksana124/111

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      W124

    На М111 с десятки-жигулей подходит, только разъем перепаивать надо, лучше брать Бош. На сколько корректно будет работать — не скажу, но люди так ездят.

    Спасибо за скорый ответ!)) скажите, а других вариантов не знаете без перепаивания?
    Я паять не умею )))

    • Наверх
    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе хонда срв

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ DOS_Executor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 237
    • Город: Белгород SITY
    • Автомобиль:
      W123 200TE, 240D

    Магнет марелли работает, можно ставить! Цена была до пятака!

    8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Oksana124/111

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      W124

    Магнет марелли работает, можно ставить! Цена была до пятака!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН shishoni

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 399
    • Город: 36rus
    • Автомобиль:
      W124 е220 Sport line

    На М111 с десятки-жигулей подходит, только разъем перепаивать надо, лучше брать Бош. На сколько корректно будет работать — не скажу, но люди так ездят.

    На М111 с десятки-жигулей подходит, только разъем перепаивать надо, лучше брать Бош. На сколько корректно будет работать — не скажу, но люди так ездят.

    Сообщение отредактировал shishoni: 18 Май 2017 — 20:12

    WDB1240221B998931
    Black Sportline 2,2
    my magnificent bastard

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Нука с этого момента по подробнее этокак?

    • Наверх

    #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 916
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    ну сколько раз говорить то можно, что кроме родного Боша нормально не работает НИЧЕГО! а Магнетти-Марелли — первейшее дерьмо.

    бу уже на 910 померли, так как фильтра воздушные все тоже норовят подешевле поставить.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН колясик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 813
    • Город: Лен Область Гатчина
    • Автомобиль:
      w 124Т MOD E-220

    Мой гараж

    Помогите, пожалуйста, девушке с данным вопросом . Бу оригинал — не подходят, работает так же не ровно. Косу перебрали. Ставили новый оригинал — сразу отлисно работает , но цена вопроса 13000₽. Аналоги по 3-5 тысяч ₽ не подходят — работает ещё хуже с ними. Может есть вариант от совка? Машину выставляю на продажу .

    поменяйте свечи если старые стоят, работать сразу лучше станет!

    13 тр в питере новый оригинал здесь продают

    может для девушки из Омска скидку доп дадут!

    Признаки неисправности ДМВР

    Устройство датчика массового расхода воздуха

    Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха могут быть прямые или косвенные. Рассмотрим, все возможные варианты:

    1. Загорание на приборной панели Check Engine. В большинстве случаев, индикатор ЧЕК загорается по причине выхода из строя одного из датчиков, поэтому необходимо подключиться к ЭБУ, чтобы точно определить неисправность.
    2. Падение мощности является только косвенным признаком, поскольку этой неисправности может быть и другая причина.
    3. Увеличенный расход топлива . Конечно, все можно списать на бензонасос, но ДМВР необходимо также проверить. О нормативных показателях расхода топлива здесь.
    4. Снижение динамики разгона . Неверное количество воздушной смеси, которое попадает в камеры сгорания, дает плохую зажигательную смесь, что в свою очередь, не дает автомобилю нормально разгоняться и приводит к рывкам при резком нажатии на педаль газа.
    5. Плохой пуск или его невозможность . Богатая или бедная топливная смесь не может нормально детонировать, что повлечет за собой именно такие проблемы. А также возможно не прогорание топлива и хлопки в глушителе.
    6. Плавающие обороты на холостом ходу. Разное количество попадающего воздуха в топливную смесь даст эффект, когда обороты будут, то понижаться, то повышаться.
    Читать еще:  P0523 давления масла в двигателе датчик переключатель высокого напряжения

    Для точного определения неисправности датчика ДМВР необходимо провести ему диагностику.

    Как проверить датчик ДМРВ?

    Датчик массового расхода воздуха проверяется при помощи мультиметра

    Датчик массового расхода воздуха проверяется достаточно легко. Для диагностики понадобится мультиметр.

      Отключаем фишки от питания датчика и вставляем щупы измерительного прибора.

    Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

    Показания напряжения исправного и неисправного датчика

    • 1.01-1.02 — показания нового датчика, всё в норме.
    • 1.02-1.03 — есть износ, но параметры в пределах нормы.
    • 1.03-1.04 — параметры рабочие, но уже есть износ.
    • 1.04-1.05 — критические параметры, готовьтесь к замене, если есть деньги, то меняем. Возможно уменьшится расход топлива.
    • 1.05 и выше — не рабочий датчик ДМРВ.

    Замер при помощи скрепок — может быть погрешность у прибора. По показаниям видно что датчик «приказал долго жить»

    Альтернативный способ проверки

    Второй способ проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха – это отключить от него питание и проехать несколько километров. Если работа двигателя улучшилась, то проблема именно в ДМРВ.

    Взаимозаменяемость ДМРВ для автомобилей ВАЗ

    Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, что будет, если установить другой ДМРВ взамен штатного, и насколько безопасно такое усовершенствование.

    Датчики массового расхода воздуха разрабатываются под определенный двигатель, и имеют разные выходные напряжения при одинаковом воздушном потоке. Поэтому, если установить не тот датчик, который нужен, ЭБУ не сможет правильно интерпретировать его показания. Результатом будет, как минимум, увеличение расхода топлива, как максимум – мотор просто не будет работать.

    Все же при крайней необходимости, если штатный датчик нигде не удается найти, можно «перепрошить» под параметры ДМРВ, предназначенного для другого двигателя ВАЗ. Однако делать это следует крайне осторожно, поскольку велика вероятность полностью вывести ЭБУ из строя.
    » alt=»»>

    ВАЗ 2110 2006 1.6 16v — датчик расхода воздуха

    Сообщение Jura » 13 июл 2016, 19:29

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение zmey » 13 июл 2016, 19:48

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение Robin » 13 июл 2016, 21:47

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение Jura » 14 июл 2016, 00:47

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 14 июл 2016, 01:16

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение Jura » 14 июл 2016, 10:47

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение ВСергейВ » 14 июл 2016, 12:48

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение Jura » 14 июл 2016, 13:20

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение zmey » 14 июл 2016, 20:07

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение mansur005 » 15 июл 2016, 09:45

    Re: Расходомеры ВАЗ

    Сообщение Jura » 15 июл 2016, 12:40

    Re: ВАЗ 2110 2006 1.6 16v — датчик расхода воздуха

    Сообщение Jura » 07 авг 2016, 17:15

    http://www.chiptuner.ru/content/sensor писал(а): ДМРВ – очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

    На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

    Читать еще:  Ваз 21013 двигатель плохо заводится и не развивает оборотов

    В соответствии с действующей документацией, на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 фирмы BOSCH

    Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цифры «Бошевского» каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует.

    № по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
    HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01
    HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10
    HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20

    Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.

    С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами — Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.

    Проверка ДМРВ мультиметром

    1. Проверяем напряжение на колодке ДМРВ:

    1. Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра.
    2. Снимаем разъем с проводами от ДМРВ (отщелкиваем фиксатор).
    3. Включаем зажигание.
    4. Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к «массе» двигателя, а другой — к выводу №2 колодки (на колодке есть нумерация).
    5. Замеряем напряжение на выводе №4 колодки.

    Напряжение на выводе №2 должно быть не меньше 12 В, а на выводе №4 около 5 В. Если показания прибора отличаются, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ.

    2. Проверяем ДМРВ Bosch на Лада Приора и Калина 1 (с артикулами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116):

    1. Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. (предел измерения 2 В).
    2. Включаем зажигание.
    3. Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к выводу №3, а другой — к выводу №1.

    Сравните показания прибора с таблицей:

    Напряжение, ВСостояние ДМРВ
    0.996. 1.01 ВНапряжение нового ДМРВ
    1.01. 1.02Хорошее состояние датчика
    1.02. 1.03Нормальное состояние датчика
    1.03. 1.04Ресурс датчика подходит к концу
    1.04. 1.05«Предсмертное» состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
    1.05. и вышеПора заменить датчик

    Проверка ДМРВ также показана на видео:

    Еще один способ проверить ДМРВ — заменить его на заведомо исправный.

    А вы сталкивались с неисправностью ДМРВ? Если датчик массового расхода воздуха оказался исправным, а в работе двигателя наблюдаются проблемы, читайте «Почему троит, дергается, плохо тянет двигатель» и «Почему плавают обороты».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector