Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя фиат дукато

Все о датчике коленвала Фиат Дукато 2010 года выпуска

Где находится датчик коленвала Фиат Дукато 2.3 2010 года выпуска. Данный вопрос волнует большое количество владельцев данной марки автомобиля. Все дело в том, что датчик положения коленвала , является большой болезнью всех без исключения Дукато, и о его место положении и основных причинах выхода из строя мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

  1. Где находится датчик положения коленвала Фиат Дукато
  2. Основные причины выхода из строя
  3. Видео: основные причины выхода из строя датчика коленвала
  4. Когда стоит проверять датчик коленвала Фиат Дукато
  5. Видео: как проверить работоспособность датчика коленвала

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Заменить оборудование несложно, главное найти место их установки. Все работы можно делать своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

  • новое устройство устанавливается в обратном порядке.
  • ослабьте крепление (хомуты) воздуховода и снимите его;
  • снимаем электрический разъем правой фары;
  • отключите соединение контроллера и извлеките его;
  • ослабить болты крепления бачка гидроусилителя руля, отодвинуть бачок в сторону;

Для замены вышедшего из строя датчика температуры наружного воздуха необходимо:

  • снять зеркало заднего вида с водительской стороны;

  • вытаскиваем через отверстие старый контроллер и вставляем новое устройство;

  • теперь подключаем устройство к бортовому компьютеру.

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Датчик температуры двигателя – где находится и как самому быстро поменять

Значит, датчик «пробило», нужно менять. Это самые простые способы, сделать их может каждый, причем достаточно просто.

Но есть несколько поломок, которые выявляются только на СТО, вот некоторые признаки: 1) Ошибка на приборной панели, которая указывает на датчик охлаждающей жидкости 2) Сложный запуск двигателя, даже в теплую погоду. А также остановка «горячего» мотора на холостых оборотах и дальше его сложный запуск 3) Увеличение расхода топлива, причем на много! А также ошибки содержания CO, или ошибки катализатора, на приборной панели.

4) Постоянный перегрев двигателя, при нормальном объеме жидкости и при правильном включении вентилятора охлаждения. Зачастую это говорит о поломке «датчика». Сами вы навряд-ли проверите — нужно будет ехать на СТО снимать его и проверять параметры напряжения и сопротивления.

Читать еще:  Что проверять в машине когда горит лампочка проверь двигатель

FIAT Grande Punto StarJet [на воде] › Бортжурнал › Решение проблемы с подушкой. Сенсор температуры

Данный пост будет преддверием статьи об компьютерной диагностике своими руками наших Punto, благо появились все необходимые устройства для полного мониторинга за всеми электронными узлами автомобиля, а не только ECU.

Ну а теперь вкратце об решении прошлой проблемы с подушкой. Решилась она достаточно просто ) Вся проблема была в том, что не нужно всовывать в прикуриватель что попало.

На следующий день после написания предыдущего поста заметил, что перестал работать недавно поставленный подогрев сидений. Попросту полетел предохранитель розетки. Поменяли, все заработало. А через 20 циклов включения/выключения зажигания исчезла проблема с подушкой. Видно что-то коротнуло и это дало знать о себе подушке. В случае, если серьезной проблемы нет — ошибка может исчезнут сама после определенного кол-ва зажиганий. Об этом я прочитал на форуме программы MultiEcuScan — одной из главных ПО для диагностика Fiat/Lancia/Alfa, но о ней в следующих постах.

Ну а теперь о неудачной попытке добавить одну маленькую фишку в автомобиль, которой не было с завода — датчик температуры за бортом. Поводом поэкспериментировать была доставка всех необходимых девайсов не только для диагностики, но и для активации всяких фишек. Но об этом позже.

Еще при установке подогрева зеркал было замечено, что в разъеме правого зеркала 7 проводов. 3 на регулировку, 2 на подогрев, а 2 как оказалось на датчик температуры.

Сам датчик является частью провода 7 175 3245:

В принципе, можно было в идеале поставить этот провод вместо того, что сделали при подогреве, но неохота было снимать зеркало. Поэтому из купленного кабеля аккуратно вытащили сам датчик температуры с проводками и вставили их в разъем:

В принципе все на этой стадии было достаточно легко.

Сверлить корпус зеркала пока не стал, чтобы вывести конец датчика наружу, да и слава богу, как оказалось, так как все застопорилось в активации:

Читать еще:  Что нового в двигателях шкода октавия новая

Дабы активировать датчик использовал FiatEcuScan. Далее необходимо было сделать Proxy Alignment, где из 3-х юнитов удалось настроить только два. К сожалению, ожидаемая температура не появилась на бортовике.

Стоит заметить, что у меня дэшборд(приборка) не с полнофункциональным экраном, версия 2007 года, поэтому попытка показать на нем температуру была экспериментов, основанным на переводах итальнского форума, где некий парнишка утверждал, что ему удалось это сделать. Правда датчик он активировал через Leonardo — некий аналог FiatEcuScan, найти который я ПОПРОСТУ не могу. Если кто найдет — буду очень признателен.

Также при диагностике body компьютера с помощью уже другой известной программы диагностики итальяшек — AlfaOBD всплыла такая ошибка:

Такое ощущение, что бодик просто не воспринимает датчик, хотя странно, ведь провода изначально все подведены в зеркале(как, например, обогрев), не хватало только датчика, питание там есть. В чем проблема — не могу понять, может кто-то подскажет?

Накрылась также во время диагностики моя вторая задумка по активации экстра фич — круиз контроль. Найти ручку не проблема, но при попытке активации всех ламп на приборке — лампа круиза не горит, что как бы намекает, что либо боди его не поймет, либо даже если поймет, то не будет световой индикации. Вот так

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • BMW
  • Buick
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Старекс)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Отличия смены антифриза в других моделях Фиат

Замена антифриза в Фиат Пунто во многом расходится с аналогичной процедурой в Дукато.
На Фиате Пунто крышку бачка необходимо откручивать в противоположную сторону, чтоб сбросить давление в системе. Разница заметна и в сливе старого средства: посредством сливного краника нижнего бачка или через патрубок. При этом, слив затрагивает и цилиндры.

Читать еще:  K4j двигатель возможна ли регулировка холостого хода

Заливка нового средства проверяется при рабочем двигателе, но только после того, как запустится термостат. Во время прокачки системы, воздух будет выходить через заливную горловину. Отличия при замене в Фиат Пунто и Фиат Дукато имеются и на этапе промывки системы. Если в Дукато это осуществляется обычной водой, то в Пунто для этого используется специальное средство.

Для того, чтоб система могла охлаждать двигатель на постоянной основе, необходимо периодически менять антифриз и следить за его уровнем.

Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.

Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:

  1. Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
  2. Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
  3. Несколько реле, колодок для них, проводка.

Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)

Сколько времени потребуется на доработку? — Около 4-х часов для того что бы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.

Сколько стоит данная услуга? — Полный комплект (насос+пульт+проводка+работа) стоит 13200 рублей. Если вы хотите дистанционный пульт управления или GSM Модуль то стоимость увеличится на разницу стоимости пультов.

Так же можем вам предложить доработку подогревателя на кнопку. В салоне вместо пульта у вас будет стоять кнопка запуска. Да конечно придется выходить и нажимать на кнопу и ждать пока подогреватель запустится и нагреет ваш автомобиль, зато вы экономите в стоимости. Стоимость доработка вебасто на Дукато, Боксер, Джампер с кнопкой — 8000 рублей.

Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Дукато, Боксер, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector