Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

датчик температуры двигателя (111 двигатель 2.0 компрессор) где расположен?

#1 ОФФЛАЙН гифт

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Бишкек
    • Автомобиль:
      SLC 170

    всем добрый день! помогите разобраться с проблемой! Не могу найти месторасположение датчика температуры двигателя (рядом с датчиком охлаждающей жидкости стоит заглушка). Где он находится?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 623
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Датчик температуры двигателя и датчик температуры охлаждающей жидкости — это есть одно и тоже.

    С этой фишки значения считываются и ЭБУ мотора и приборной панелью.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН гифт

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Бишкек
    • Автомобиль:
      SLC 170

    хорошо, понял, спасибо! есть еще пара вопросов. вначале обрисую проблему — двигатель не запускается при низких температурах (ниже 0 градусов). Сделали диагностику, выявили проблему — датчик температуры показывает значение +45 (или около того, точно не помню), т е получается при низких температурах он дает значения как для нагретого двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости был заменен,но ничего не поменялось, возможна ли проблема кроется в проводке? И куда приходит проводка, в какой блок от этого датчика? Да и показания термометра который находится в расходомере соответствуют действительности.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 623
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Да, возможно, дело в проводке. Сигнал с датчика идет на Электронный блок управления двигателем.

    Вот подобная тема, почитай.

    Сообщение отредактировал роман с180: 08 Декабрь 2017 — 21:22

    Замена датчика температуры двигателя

    Рассмотрим замену датчика температуры охлаждающей жидкости на примере автомобиля Mercedes Benz E240 с двигателем M112. Ранее для этого автомобиля были рассмотрены такие проблемы как: ремонт суппорта, а также замена ламп ближнего света. По большому счету алгоритм действий на большинстве автомобилей будет похож, важно лишь знать, где установлен датчик именно на вашем автомобиле. Наиболее вероятные места установки: сам двигатель (голова блока цилиндров – ГБЦ), корпус термостата.

    Алгоритм замены датчика температуры охлаждающей жидкости

    Снимаем разъем с датчика температуры

    Снимаем удерживающую датчик скобу

    Оригинальный датчик температуры Mercedes – номер A 000 542 51 18

    Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes

    Идентичный аналог – номер 400873885 производитель: Hans Pries

    Замечание! После того, как закроете сливную пробку радиатора и зальете антифриз, не закрывая крышку заведите автомобиль, прогревайте его на средних оборотах до температуры 60-70 градусов доливая антифриз, по мере его ухода в систему, после чего закройте крышку. Готово!

    Удачного решения проблемы.

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
    -длительное прогревание автомобиля;
    -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
    -повышенный расход топлива;
    -снижение общей управляемости автомобиля;
    -темный дым из выхлопной трубы;
    -нарушения стабильной работы мотора;

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
    -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
    -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе l92 hummer h2

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

    Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    Как снять термостат

    1. Отсоедините провод на массу аккумулятора (-).
    2. Слейте в приемную емкость охлаждающую жидкость, как это описано в данной глазе
    3. В моторном отсеке демонтируйте переднюю облицовку двигателя.
    4. Отожмите шланг радиатора от патрубка на корпусе
      термостата предварительно ослабьте хомут шланга.
    5. Отсоедините малый шланг к компенсационному
      бачку после ослабления хомута шланга.
    6. Отвинтите крышку на корпусе термостата и снимите
      вместе с термостатом.
    7. Медленно нагревайте термостат в водяной ванне и проверьте температуру открытия.
    8. Проверьте, закрывается ли этот регулятор при охлаждении вновь.

    В 4-и б цилиндровых двигателях термостат прочно сидит на крышке корпуса и при демонтаже может быть испорчен. Поэтому при наличии дефекта в термостате эту деталь следует полностью заменить.

    При дефектном функционировании замените термостат. В 4- и 6-цилиндровых двигателях необходимо заменять термостат вместе с крышкой, поскольку обе детали нельзя разъединить.

    Проверьте с помощью термометра, приподнимается ли клапан при приведенной в таблице температуре на соответствующую высоту. Для поддержанных термостатов допускается погрешность +/-3 С.

    2. Обслуживание на автомобиле

    Проверка уровня охлаждающей жидкости

    На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки (см. стрелку) в расширительном бачке (1) системы охлаждения. На прогретом двигателе: примерно на 1 см выше этой отметки.

    Замена охлаждающей жидкости

    • Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание автомобиля с места.
    • Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде.
    • Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
    • Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С.
    • Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление.
    • Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов.
    • Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов шкода

    1. Выключить зажигание.

    2. Открыть капот.

    3. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке (2) системы охлаждения и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий – проверить систему охлаждения на герметичность.

    4. Слить охлаждающую жидкость:

    Бензиновые двигатели М271:

    • Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
    • Подсоединить трубку для слива на сливной штуцер радиатора (3).
    • Отвернуть пробку (4) слива охлаждающей жидкости и слить жидкость в резервуар.
    • Затянуть пробку (4) и отсоединить трубку для слива от сливного штуцера радиатора (3).
    • Подсоединить трубку для слива на сливной штуцер блока цилиндров (5).
    • Отвернуть штуцер (5) и слить жидкость в резервуар.
    • Затянуть штуцер (5) и отсоединить трубку для слива от сливного штуцера блока цилиндров (5).

    Остальные бензиновые двигатели:

    • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    • Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
    • Подсоединить трубку для слива (3) на сливной штуцер радиатора (с левой стороны).
    • Отвернуть пробку (4) слива охлаждающей жидкости из радиатора и слить жидкость в резервуар.
    • Затянуть пробку (4) и отсоединить трубку для слива (3) от сливного штуцера радиатора.
    • Ослабить пробку (5) слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров (с левой и правой стороны).
    • Подсоединить трубку для слива (3) на сливной штуцер блока цилиндров (с левой и правой стороны), вручную окончательно отвернуть сливную пробку (5) и слить жидкость в резервуар.
    • Отсоединить трубку для слива (3) от сливного штуцера (с левой и правой стороны) и затянуть пробку (5).

    Двигатель

    Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

    2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

    Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

    5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

    Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

    Объем двигателя2.5/2.9 литра
    Максимальная мощность, л.с.88-126
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
    Используемое топливоДизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
    Тип двигателяРядный дизельный 5-цилиндровый
    Система газораспределенияSOHC
    Блок цилиндровчугунный
    Головка блока цилиндровалюминиевая
    Турбонаддувзависит от модификации
    Выброс CO2, г/км199 — 204
    Диаметр цилиндра, мм87
    Количество клапанов на цилиндр2 или 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.126 (93) / 4600
    НагнетательТурбина
    Степень сжатия22
    Ход поршня, мм84
    Читать еще:  Что будет с двигателем если после минералки залить синтетику

    Рассмотрим известные модификации OM602.

    • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
    • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
    • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.

    Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.

    602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
    602.9112497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
    602.9122497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
    602.9302497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
    602.9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
    602.9382497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
    602.9392497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
    602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
    602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
    602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
    602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
    602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
    602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
    602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
    602.9612497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
    602.9622497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
    602.9622497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
    602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
    602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
    602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
    602.9832874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
    602.9842874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
    602.9852874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
    602.9862874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
    602.99063 КВТ (86 Л.С.)
    602.99472 КВТ (98 Л.С.)

    Выводы – ремонтировать или нет

    Даже на самых надежных авто, как Mercedes, доминируют технологии агрегатного ремонта. То есть при выходе со строя даже небольшой детальки вроде щеток или коллектора, сотрудник автосервиса установит новый моторчик печки. Это выгодно и для изготовителя, и для автосервиса – можно срубить денег побольше. Поэтому иногда владельцы сталкиваются с нехваткой именно запасных частей – дилерам это не к чему. Но при самостоятельном подходе сначала попытайтесь отремонтировать, а потом уже заменяйте новым.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector