Где находится датчик температуры двигателя на фольксваген гольф 3
Двигатель VW AFT
- Двигатели
- Volkswagen
- AFT
1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AFT собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и ставился на такие популярные модели концерна, как третий Гольф, четвертый Пассат и Венто. Этот агрегат стал одним из первых представителей нового семейства с алюминиевым блоком.
В линейку EA827-1.6 также входят двс: ADP и PN.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Монтажный блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо снять крышку, нажав на фиксаторы. На внутренней стороне крышки есть схема предохранителей и реле в блоке.
Схема блока в предохранителей и реле в салоне Фольксваген Гольф 3
Описание
1 | 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар |
2 | 10А Ближний свет — правая фара |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери |
5 | 15А Очистители, омыватели, омыватели фар |
6 | 20А Вентилятор отопителя |
7 | 10А Передние и задние габариты — правые |
8 | 10А Передние и задние габариты — левые |
9 | 20А Обогреватель заднего стекла |
10 | 15А Противотуманные фары |
11 | 10А Дальний свет- левая фара |
12 | 10А Дальний свет — правая фара |
13 | 10А Сигнал |
14 | 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников |
15 | 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора |
16 | 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic |
17 | 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота |
18 | 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк |
22 | 10А Радио, предохранитель прикуривателя фольксваген гольф 3, магнитола |
Реле
1 | Реле кондиционера |
2 | Реле очистителя/ омывателя заднего стекла |
3 | Реле электронного блока управления двигателем |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | — |
6 | Реле — прерыватель указателей поворота |
7 | Блок управления омывателями фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
9 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г. |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле звукового сигнала |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле подогревателя впускного коллектора |
14 | — |
15 | Реле насоса АВS |
16 | Реле фонарей заднего хода (Ecomatic) |
17 | Реле дальнего света фар (Ecomatic) |
18 | Реле ближнего света фар (Ecomatic) |
19 | Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993) |
20 | Реле выключателя запрещения запуска |
21 | Реле кислородного датчика |
22 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995) |
23 | Реле вакуумного насоса (Ecomatic) |
24 | Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников |
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.
На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
Электросхемы фольксваген гольф 3
У нас на сайте можно скачать электрическую схему фольксваген гольф 3 совершенно бесплатно здесь.
Проверка
Исправность датчика Холла можно проверить следующими способами:
- Установкой заведомо исправного датчика на место проверяемого. Если при запуске двигателя проблемы исчезли, значит «родной» датчик неисправен, и нуждается в ремонте или замене.
- Замер тестером выходного напряжения датчика. Исправное устройство покажет напряжения, находящиеся в пределах от 0,4 до 11 В.
- Созданием имитации датчика снятием с трамблера трехштекерной колодки, соединением проводами 3 и 6 выхода коммутатора и включением зажигания. Появившаяся искра свидетельствует о поломке датчика.
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Внимание:
При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.
1. Открыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
2. Извлечь скобу (3), отсоединить патрубок (2) от фланца регулятора ОЖ (4) и снять шланг ОЖ (1) или открутить фланец регулятора ОЖ (4).
Заправка
Примечание:
— Разрешается использовать только концентрат G 12, соответствующий стандарту TL VW 774 F. Отличительный признак: лиловая окраска.
— Сиреневую ОЖ на основе G 12 (соответствующую стандарту TL VW 774 F) можно смешивать с используемыми ранее ОЖ на основе G 11 и G 12 (красный).
— G 12 и концентраты с отметкой «в соответствии с TL VW 774 F» препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
— В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет существенную роль в обеспечении надёжной эксплуатации двигателя.
— Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше –25 °C (с странах с арктическим климатом — не выше –35 °C).
— Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в тёплое время года или в странах с тёплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %. — Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
— После замены радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
— Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр (T10007).
— Рекомендуемые пропорции смешивания приведены в таблице ниже.
Температура начала замерзания, до | Доля антифриза (концентрата) | G 12 (л) | Вода (л) |
Бензиновые двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л | |||
-25ºС | 40% | 2.251 | 3.351 |
-35ºС | 50% | 2.81 | 2.81 |
Бензиновые двигатели объемом 1.8 л и 2.0 л | |||
-25ºС | 40% | 2.21 | 3.31 |
-35ºС | 50% | 2.751 | 2.751 |
Бензиновые двигатели объемом 2.8 л | |||
-25ºС | 35% | 3.5 | 6.5 |
-35ºС | 50% | 5.0 | 5.0 |
Дизельные двигатели объемом 1.9 л | |||
-25ºС | 40% | 2.6 | 3.9 |
-35ºС | 50% | 3.25 | 3.25 |
- Заправочная емкость системы охлаждения может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
1. Сдвинуть верхний шланг радиатора вниз.
2. Медленно залить охлаждающую жидкость до метки «max» на расширительном бачке. Время заполнения системы составляет примерно 5 минут.
3. Дать двигателю проработать на оборотах примерно 1500 об/мин максимум 2 минуты, после этого долить ОЖ до уровня отметки max. в расширительном бачке.
4. Закрыть крышку расширительного бачка.
5. Оставить двигатель работать до включения вентилятора радиатора.
Внимание:
При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.
6. Проверить уровень ОЖ и при необходимости долить ОЖ. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у метки «max», при холодном двигателе — между метками «max» и «min».
Номер двигателя в автомобилях Volkswagen нанесен на специальную область блока. Перед нанесением номера область шлифуется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два или три символа представляют собой буквы или цифры и буквы. Далее следуют шесть цифровых символов соответственно.
Пример: ATX 111 111, * ABN 222 222 *, * 2E 444 444 * и 1F 555 555.
В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, знаки деления «*» не применяются.
В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер набирается вручную. Регистрируется каждый случай добавления номера вручную.
Ниже приведены изображения двигателей, расположение и вид их пластин.
Внимание! Техцентр «Бисмарк-Авто» предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (расхода масла) 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT.
Здесь указаны актуальные цены без дополнительных наценок и скрытых платежей постфактум — Акции по устранению масел на Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT
Вы можете подписаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любые интересующие вас вопросы по телефону 8-926-271-08-30
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2012 г.в., с пробегом 116 тыс. Км, замена поршневого узла, устранение повышенного расхода масла (масляная горелка) ДВС Volkswagen 2.0 TSI
Владелец Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2012 г., с пробегом 116 тыс. Км, с проблемами двигателя: двигатель трясется, трясется и вибрирует, в колоссальном количестве ест масло, машина практически не едет, управление включено и L ‘EPC мигает После диагностики выяснилось, что поршневой узел двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI вышел из строя и требует замены или ремонта: масло попало в камеру сгорания и, горя там, залило свечи зажигания, которые привело к пропускам зажигания и остановке цилиндров. Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI начинаем с его разборки
На поршнях двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI сильная сажа, что является стандартной ситуацией для современных двухлитровых бензиновых двигателей Vagov, это связано с тем, что масло попадает в камеру сгорания, это ошибка конструктивного расчета VAG инженеры, которые по собственным причинам изменили конструкцию поршневых колец, значительно уменьшив их толщину. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье, посвященной проблеме увеличения расхода масла (масляной горелки) на двигателях VAG, перейдя по ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с дизельной горелкой на двигателях 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI , TFSI
Что такое датчик Холла и как он работает
Датчик Холла (он же датчик положения распредвала) является одним из главных элементов трамблера (прерывателя-распределителя). Он находится рядом с валом трамблера, на котором крепится магнитопроводящая пластина, похожая на корону. В пластине столько же прорезей, сколько цилиндров в двигателе. Также внутри датчика находится постоянный магнит.
Принцип работы датчика Холла следующий: когда вал вращается, металлические лопасти поочередно проходят через прорезь в датчике. В результате этого вырабатывается импульсное напряжение, которое через коммутатор попадает в катушку зажигания и, преобразуясь в высокое напряжение, подается на свечи зажигания.
Датчик Холла имеет три клеммы:
- одна соединяется с «массой»,
- ко второй подходит плюс с напряжением около 6 В,
- с третьей клеммы уходит преобразованный импульсный сигнал на коммутатор.
Как определить неисправность ДТОЖ?
Если же указатель функционирует правильно и проводка цела, включите датчик обратно в цепь, заведите мотор и прогрейте его в штатном режиме. Если при этом на указателе сохраняются показания не соответствующие нормальным значениям, или стрелка указателя даже не сдвинулась с места, то неполадка кроется именно в датчике. В данном случае необходимо его попросту заменить.
Кстати о признаках неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Прочитав данный материал, вы более подробно узнаете о методах проверки датчика на работоспособность, а также его роли в двигателе автомобиля.
Еще один способ проверки датчика температуры
Существует еще один способ проверки датчика, ваши действия должны заключаться в следующем. В первую очередь нужно отключить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи автомобиля, слить с мотора антифриз, чтобы жидкость не пролилась после снятия датчика.
Далее нужно снять датчик с двигателя и протестировать его омметром. Один контакт необходимо прикрепить к контакту датчика. Вторая клемма прибора должна быть замкнута на корпусе ДТОЖ. Показания омметра при нормальной температуре должны составлять порядка 700-800 Ом.
Попробуйте проверить датчик в иных условиях, например, погрузив его в горячую (около 70-80 градусов) воду: в таком случае сопротивление будет меньше. Также стоит проверить его в холодной воде, где сопротивление естественно увеличится. Если показания омметра при заданных температурах отличаются от нормальных значений, или не происходит уменьшение, или увеличение сопротивления при нагревании и охлаждении датчика, то проблема именно в нем – его следует заменить. В противном случае нужно искать неисправность в указателе или проводах, идущих к нему.
Рекомендуем к просмотру полезное видео о проверке указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости. В данном видео вы узнаете, где находится датчик указателя, как его проверить, а также определить, в чем именно неисправность в самом датчике указателя или щитке приборов, обязательно смотрим:
Это все что мы хотели сказать по вопросу о том, как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости. Теперь вам не составит труда отличить поломку указателя температуры от неисправности самого датчика. Если при неработоспособности первого еще можно как-то ездить без серьезных последствий для двигателя, то дальнейшая эксплуатация авто при неисправности ДТОЖ абсолютна противопоказана. В любом случае затягивать с ремонтом не стоит, пока данная неполадка не повлекла за собой еще более серьезные последствия!