Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя на гольфе 4

Изучаем и самостоятельно меняем датчики на автомобилях Фольскваген Гольф

Системами современного автомобиля управляет электронный блок управления (ЭБУ) на основании данных, полученных от установленных датчиков. Как и любое устройство, они могут прийти в негодность, поэтому водителям следует знать, как их менять своими руками. В статье рассматривается датчик уровня топлива Гольф 4, а также другие регуляторы автомобиля Гольф 4. Эта статья будет полезна и для владельцев Гольф 3.

Для чего нужен датчик

Датчик считывает температуру жидкости в системе охлаждения и передает эти данные в ЭБУ (электронный блок управления). И исходя из этих данных бортовой компьютер поддерживает оптимальный температурный режим работы мотора (а это — порядка 80–90 градусов по Цельсию). То есть блок ЭБУ «понимает», когда необходимо замедлить работу вентилятора и повысить температуру мотора (при прогреве), а когда наоборот — максимально быстро снизить температуру и не допустить кипения охлаждающей жидкости. Благодаря этому мотор точно не заклинит, износ его механических частей будет минимальным (например, при перегреве, те же кольца ускоренно «прогорают»).

Соблюдение правильного температурного режима важно и для поддержания правильной вязкости моторного масла. Только в этом случае мотор сможет работать на полную мощность, но при этом без ускоренного износа.

Если же термодатчик неисправен, то блок ЭБУ получает недостоверную информацию. Соответственно, при холодном двигателе он может принудительно включать вентилятор «на полную», что лишь усложнит прогрев мотора. Или наоборот: при перегреве вентилятор вообще не будет работать, что может закончиться выходом из строя двигателя без возможности его дальнейшего ремонта (при заклинивании повреждается не только блок цилиндров, но и распределительный, коленчатый валы, в некоторых случаях и маховик).

Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение «Условий пользования услугами сервера.»

Вы используете публичный прокси-сервер

Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP адреса. Если Вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.

Читать еще:  Что делать при замене двигателя на мотоцикле

IP Вашего компьютера входит в ботнет

Рекомендуем Вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с Вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.)

Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU

Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. В данном случае свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим Вам варианты сотрудничества. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 «Условий пользования услугами сервера AUTO.RU»

Сбой в работе вентилятора. Двигатель BSE датчик G62

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    на холостых и даже на холодном движке беспричинно включается вентилятор на 15-20 секунд.грешу на замену датчика ДТОЖ G62. прошу помощи указать где именно он находиться?юзал поиск, но ничего конкретного не нашел. Кому не трудно — укажите его точное расположение на фотке.

    Все заранее благодарю)))

    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #3 XyliGan

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
    • Авто: Ауди 80 В3 «бочка», ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на «январе» 160 л/с, QUATTRO
    • Город Петербург, Юго-Запад
    • Наверх

    #4 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    spok555, И так для начала ты должен сделать компьютерную диагностику. Можешь это сделать у официалов, можешь сам — купив не дорогое приспособление http://forum.vagma.r. pic/22-vag-com/

    диагностика должна показать что-то типа

    17 664 — температура охлаждающей жидкости двигателя Sensor (G62): Открыть или короткое замыкание на плюс P1256 — 35-10

    сейчас покажу где в двигателе находится

    • Наверх

    #5 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #6 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #7 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх
    Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе лада гранта

    #8 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #9 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #10 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #11 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #12 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #13 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #14 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    крутил вертел схему этого двигателя.

    датчики системы охлаждения указанны только под номером 5 и 6
    5 — это похоже датчик G62
    называется иначе

    А датчик под номером 6 на схеме — это датчик установленный на радиаторе

    На электрической схеме датчик указан как B24-1

    датчик на радиаторе B24-2

    • Наверх

    #15 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #16 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #17 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    кольцо ж там уплотнительное, что б не было потеков ОЖ. иногда еще и герметик добавляют к кольцу.

    • Наверх

    #18 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    Zebrenok, там ведь высокая t. Надо наверное брать герметик, что используют для радиатора. зашел в Максидом, ничего подобного нет

    • Наверх

    #19 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #20 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    Датчик холостого хода

    От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

    • во время прогревания;
    • на светофоре;
    • на кратковременной остановке и т. п.

    Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

    Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

    ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ .

    [охлажд.] Замена ДТОЖ на Фольксваген Гольф-4 двиг.AKL — База .

    Читать еще:  Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат давление топлива

    google.com/к.з. на плюс . [охлажд.] Замена датчика температуры G83 .

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 — бортжурнал .

    Volkswagen Golf IV [1,6 без turbo] › Бортжурнал › Датчик температуры охлаждающей . 01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2

    Проверка

    Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

    Второй метод это проверка мультиметром.

    Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

    • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
    • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
    • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
    • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.

    Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

    Ремень ГРМ приводит только распредвал, натягивается механическим натяжителем. Все необходимые метки приутсвуют на обоих шкивах. Метка коленвала продублирована на маховике и видна через отверстие с зеленой заглушкой. Дополнительная метка есть и на шкиве распредвала, но она должна совпадать с горизонтальной плоскостью ГБЦ. При выставлении 1-го цилиндра в ВМТ нужно проверить и метку на трамблёре.

    Комплект ремня ГРМ двигателя 1.8 AAM аналогичен тому, что использовался на двигателях семейства EA827 c 1972 года. Ремень подлежит замене каждые 60 000 км или раз в 4 года.

    Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf 3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector