Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры двигателя в шкоде фабии

Замена ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) 11.09.2016

Ну здарова!
С чего все началось — к замене ДТОЖ привели следующие симптомы: двигатель заводился на холодную как то вяло, без «скачка оборотов», с незначительным подергиванием…

Так как подобные симптомы смог вылечить мой коллега (www.drive2.ru/l/453493571949954323/), я тоже решил попробовать.

Что необходимо для замены датчика:
1. Датчик температуры ОЖ
2. Прокладка под датчик
3. Охлаждающая жидкость — 1л
4. Маленькая плоская отвертка

Порядок замены ДТОЖ:
1. Снять корпус воздушного фильтра

2. Открутить крышку бачка ОЖ чтобы убрать давление с охлаждающей системы

3. Отверткой снять фиксирующую клипсу (она может сломаться, на всякий случай ее можно заказать)

4. Вытащить старый ДТОЖ
5. После того, как старый датчик будет удален со своего места, оттуда начнет валить охлаждайка. Вытекает примерно 1 литр, так что готовьте какую нибудь емкость, которая туда поместится. Я к этому не был готов и она вытекла на землю.
6. Установите новый датчик.

7. Долейте ОЖ до необходимого уровня.

Скажу честно, моя проблема не устранена… будем искать дальше)

Где находиться датчик температуры двигателя в шкоде фабии

Люблю марку Шкода » Пт, 01 окт 2010, 8:32

У вас скорее всего навернулся термостат, а датчик температуры позиция 5 проверьте тестером по соотношению температура сопротивление.
Если неисправность — на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- или -G83- возможно неисправные провод или концевая cтупeнь вeнтилятoрa, то управление концевыми ступенями вентилятора осуществляется за счет блока управления двигателем.

1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo

Проверка термостата

Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °C
Соединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.

Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.

  • Ответить с цитатой

Re: Как заменить датчик температуры ОЖ на BFQ ,?

карп1 » Пт, 01 окт 2010, 12:06

  • Ответить с цитатой

Re: Как заменить датчик температуры ОЖ на BFQ ,?

Mihule » Пт, 01 окт 2010, 20:16

  • Ответить с цитатой

Re: Как заменить датчик температуры ОЖ на BFQ ,?

Люблю марку Шкода » Сб, 02 окт 2010, 8:56

  • Ответить с цитатой

Re: Как заменить датчик температуры ОЖ на BFQ ,?

Mihule » Вс, 03 окт 2010, 20:12

  • Ответить с цитатой

Re: Как заменить датчик температуры ОЖ на BFQ ,?

Люблю марку Шкода » Вт, 05 окт 2010, 16:29

  • Ответить с цитатой

Re: Как заменить датчик температуры ОЖ на BFQ ,?

Mihule » Ср, 24 ноя 2010, 20:09

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что делать когда загорелась лампочка неисправности двигателя

Re: Как заменить датчик температуры ОЖ на BFQ ,?

Люблю марку Шкода » Чт, 25 ноя 2010, 9:52

  • Ответить с цитатой

Re: Как заменить датчик температуры ОЖ на BFQ ,?

delta59 » Сб, 27 ноя 2010, 21:15

привет всем. такая же проблема как и у ТС..
по пути домой заметил, что температура на приборке постепенно упала к минимуму. Карлсоны крутятся со старта двигателя и не дают ему вовсе прогреться. Печка холодным дует. Но, так же появилась вместе с этим вторая болячка. Машина стала очень сильно тупить на любой передаче.. Нереальный провал, вплоть до того, что чуть не глохнит. Подергиваясь, покашливая еле-еле набирает обороты, на низах. после 3000 нормально крутит. Но реальный провал при переключении передач и трогании.
Не знаю связаны ли эти две проблемы между собой, но выплыли они одновременно..
Что это может быть, где искать проблему.

Шкода клуб Нижний Новгород

Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 28 июл 2010, 21:57

Re: Датчик температуры

Сообщение skvot » 29 июл 2010, 18:52

Re: Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 30 июл 2010, 16:39

Re: Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 02 авг 2010, 16:20

У меня тут возникла идея. А что если датчик температуры воздуха за бортом (который встроен в передний бампер) каким-нибудь образом прикрепить к блоку двигателя. Конечно это будет не очень точная температура, хотя. Наверно все же лучше видеть температуру двигателя, нежели температуру воздуха.
Или еще как вариант: ведь блок управления двигателем получает данные о температуре двигателя, значит датчик температуры на двигателе имеется. А что если сигнал с этого датчика попробовать завести на компьютер приборной панели?
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСЦЕНТРА .

Может попробовать задать данный вопрос в соответствующей ветке? Tudor

Re: Датчик температуры

Сообщение skvot » 02 авг 2010, 23:59

Re: Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 03 авг 2010, 18:11

Re: Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 03 авг 2010, 18:21

tuvsan писал(а): У меня тут возникла идея. А что если датчик температуры воздуха за бортом (который встроен в передний бампер) каким-нибудь образом прикрепить к блоку двигателя. Конечно это будет не очень точная температура, хотя. Наверно все же лучше видеть температуру двигателя, нежели температуру воздуха.
Или еще как вариант: ведь блок управления двигателем получает данные о температуре двигателя, значит датчик температуры на двигателе имеется. А что если сигнал с этого датчика попробовать завести на компьютер приборной панели?
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСЦЕНТРА .

Может попробовать задать данный вопрос в соответствующей ветке? Tudor

Да я бы с радостью, но только не знаю куда переадресовать: толи в «Автотюнинг» — но это вроде не то, в «Сервисцентры» — так там уже другой мой вопрс без ответа висит. Буду благодарен за помощь.

Если вопрос к ОД или иным сервисам тогда в их ветки, если ко всем форумчанам то тогда в Автотюнинг. Есть еще такая тема «Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам) «. Здесь специалисты тебе врят ли ответят. Tudor

Датчик контроля температуры двигателя

Сообщение tuvsan » 10 окт 2010, 11:59

Читать еще:  Двигатели солярис и рио в чем отличие

Если не горит щиток, следует обратить внимание на факторы.

  1. Состояние плавкой вставки – предохранителя. Нередко элементы перегорают по причине скачков напряжения или попадания влаги.
  2. Обрыв или закорачивание проводов питания. Тонкая изоляция кабелей нередко страдает от повышенной вибрации, что может стать причиной их замыкания и обрыва.
  3. Если не горит только часть приборки, нужно справиться о состоянии лампочек. Диоды редко выходят из строя, но подобное случается.
  4. В самых сложных случаях происходит повреждение самого щитка приборов. В этой ситуации пользователю рекомендуется заменить устройство целиком.

Принцип работы датчика

В большинстве своем на транспортные средства устанавливается указатель температуры охлаждающей жидкости логометрического вида. Принцип работы такого устройства заключается во взаимодействии поля постоянного магнита с магнитным полем измерительных обмоток. Как правило, таких обмоток три, и по ним проходит напряжение. В свою очередь, постоянный магнит соединен со стрелкой, которая и показывает водителю состояние температуры.

Новые датчики измерения температуры антифриза

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости передает информацию блоку управления мотором. Затем эти данные участвуют в корректировке электронного впрыска бензина и регулировании момента зажигания. В зависимости от типа мотора, устройство может эксплуатироваться для активации вентилятора охлаждения, который установлен непосредственно на радиаторе антифриза (охлаждающей жидкости). Также данная информация может выводиться на панель приборов, если эта функция присутствует в транспортном средстве.

Иными словами, принцип работы датчика температуры антифриза заключается в обеспечении оперативного прогрева мотора при его старте и поддержании рабочей температуры во время работы. В том случае, если рабочая температура двигателя изменяется, также меняется и сопротивление датчика. В зависимости от устройства элемента, изменение температуры сопровождается уменьшением или увеличением сопротивления.

Датчик вкручен в один из каналов системы охлаждения и погружен в охлаждающую жидкость.

Многие автомобили имеют более одного датчика температуры ОЖ. В большинстве автомобилей первичный ДТОЖ (датчик ECT 1) устанавливается рядом с термостатом в головке блока цилиндров, блоке или на корпусе термостата. Второй датчик может быть установлен в другой части двигателя или в радиаторе.

В некоторых автомобилях вместо или в дополнение к ДТОЖ используется датчик температуры головки цилиндров или датчик CHT. Датчик CHT работает так же, но он измеряет температуру металла головки цилиндров и не погружен в охлаждающую жидкость.

Это позволяет датчику CHT правильно измерять температуру двигателя даже при потере охлаждающей жидкости. Это может помочь предотвратить перегрев.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена датчика включения вентилятора Шкода Фабиа, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читать еще:  Что лучше воздушное или водяное охлаждение двигателя

Подробное описание такого агрегата, как замена датчика включения вентилятора Шкода Фабиа имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Линейка двигателей Шкода Фабия включает в себя несколько модификаций:

Бензиновые движки Шкода Фабия испытаны временем, а сейчас еще модернизированы благодаря оснащению мотора системой турбонаддува. как найти номер на двигателе d4ha kia sorento r, расположение номера двигателя для эксперта, где найти номер двигателя дизель киа соренто d4ha. Ресурс двигателя на шкода октавия 1.2, 1.4, 1.6. Skoda fabia | номер двигателя | шкода фабия. Ресурс двигателя tsi на высоком уровне. Я на шкода рапид 1,2 tsi октавия а7 2013 г.В. 1,2 тси 106. Купить детали двигателя шкода октавия а5 на zapchasti.ria. Все бензиновые движки Шкода Фабия, в том числе и двигатель Шкода Фабия 1,4 соответствуют нормам токсичности выбросов Евро-5, позволяют сберегать горючее и уменьшать объем выброшенных паров углекислого газа в воздух. Все движки – и дизельные, и бензиновые – дополнительно обустроены системой, позволяющей улавливать пары горючего, также каталитическими нейтрализаторами, которые размещаются в системе выпуска отработавших газов.

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1175А Генератор
280А Блок управления электрооборудованием
360А Дополнительный отопитель
440А Гидро — электронный блок ABS
550А Блок управления усилителя рулевого управления
650А Свечи накаливания
75А Автоматическая коробка передач
840А Блок управления электрооборудованием
930А Вентилятор системы охлаждения
105А Кондиционер
1130А Вентилятор системы охлаждения
1225А Гидро — электронный блок ABS
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector