Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчика температуры двигателя субару форестер

Датчик детонации автомобиля Субару Форестер

Поршни в двигателях внутреннего сгорания двигаются за счет горения топливовоздушной смеси в рабочем отсеке. Процесс имеет детонационный характер, поэтому даже небольшие нарушения его силы, частоты, прочих параметров увеличивает износ мотора, силовой системы. Датчики детонации (ДД) — стандартная деталь для автомобилей, рассмотрим их особенности на Subaru и конкретно на Forester.

Назначение датчика детонации

Датчик детонации на Субару Форестер выполнен в форме круглого тора. Он ев своем боку имеет выход для подключения к электронному блоку управления двигателем. По центру измерителя присутствует отверстие, в которое входит фиксирующий сенсор болт. Внутри рабочей части располагается чувствительный пьезоэлемент. Он реагирует на вибрацию и преобразует ее в напряжение определенной амплитуды и частоты.

ЭБУ выполняет постоянный анализ поступающего с ДД сигнала. По отклонению от нормы вибрации определяется появление детонации. После этого главный модуль по заложенному в него алгоритму действия корректирует работу силового агрегата, ликвидируя неоптимальное воспламенение топливовоздушной смеси.

Главным назначением датчика является своевременное определение детонации. В результате это приводит к снижению воздействия на мотор паразитных разрушающих нагрузок, что наилучшим образом сказывается на ресурсе силового агрегата.

Где находится датчика температуры двигателя субару форестер

Сообщение Piligrim » 03 сен 2014, 21:35

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Sergi0list » 03 сен 2014, 22:00

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 03 сен 2014, 23:10

Хм? Это как?
Холоднее воздух = больше кислорода = можно плотнее приготовить смесь = вкуснее и с большей отдачей сгорит = профит лучше

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Sergi0list » 03 сен 2014, 23:29

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 04 сен 2014, 00:00

Евгений Донорпартс любит применять термин «CL»

там всё меняется и регулируется. для этого и существует «блок управления двигателем», а у него есть входные датчики и выходные исполнительные устройства.

ну почитай пожалуйста. Сейчас Краткие фразы вырванные из контента пользы мало принесут.

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 00:31

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 00:31

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Kolbasov » 04 сен 2014, 00:57

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Boroda » 04 сен 2014, 01:04

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 01:05

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 01:09

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение i66 » 04 сен 2014, 12:47

правильная смесь всегда 14,7, от температур не зависит. в теплом воздухе кислорода меньше, и чтоб достич 14,7 нужно меньше бенза, вот и все.
на счет холодного впуска на зиму — выбирай сам, либо экономить либо ехать.
. и, убирать нестоит, все легко регулируется правой ногой

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Power » 04 сен 2014, 15:11

Игорь, опять же откуда такие данные?

Я с твоим утверждением не согласен. Тебя послушать, так мозгам только ДМРВ нужен, а дальше они просто топливо в правильной пропорции выдавать будут, чтобы 14,7 получалось.

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение i66 » 04 сен 2014, 18:53

Читать еще:  Чем убрать ржавчину из системы охлаждения двигателя

  • Цитата

Re: Датчик наружной температуры воздуха.

Сообщение Piligrim » 05 сен 2014, 14:21

ILF , мой ответ был попыткой предложить Сергею почитать тех доки для понимания правильного приготовления смеси воздух/топливо.
Опираясь на различные ответы различных людей бывает очень сложно разобраться: «Что происходит на самом деле»
Для этого Есть Техническая документация производителя. во её и следует читать. Он же решил !разобраться в вопросе!, а не просто спросить и выбросить.

И ещё ILF , вы находитесь в «Техническом разделе» форума (если потерялись)
А так скоро и эту тему придется переносить во «Флуд и ОФФтоп»

Но если вы желаете: первый же линк поисковика по теме

Инжекторные двигатели пришли на смену карбюраторным ДВС, так как являются более экономичными и в меньшей степени загрязняют окружающую среду. Карбюратор не может обеспечивать настолько точное дозирование горючей смеси и момент впрыска топливной смеси, так как это делает электронный инжектор.

Принцип работы инжекторного двигателя состоит в следующем. В современных инжекторных двигателях у каждого цилиндра есть своя форсунка. Все форсунки соединены в одну систему трубопроводом – так называемой топливной рампой. Топливо в систему подается при помощи электрического топливного насоса, который создает избыточное давление внутри системы.

Количество топлива, которое впрыскивается в цилиндр, момент открытия форсунки – все это определяет электронная система, которая учитывает одновременно множество факторов. И на основе анализа поступающих данных, она корректирует работу форсунки.

Система, которая анализирует ситуацию, называется контроллер. Контроллер связан с датчиками, которые дают информацию о разных параметрах, которые важны для режима работы двигателя.

На разных моделях автомобилей количество датчиков может изменяться, однако, основные датчики установлены на всех инжекторных двигателях и считывают информацию о:

• частоте вращения и положении коленвала;
• массовом расходе воздуха, ДВС;
• температуре жидкости охлаждения;
• положении дроссельной заслонки;
• детонации в двигателе;
• напряжении в бортовой электросети;
• скорости автомобиля.

Для того чтобы двигатель работал в оптимальном режиме система должна обеспечить правильный момент подачи топлива в цилиндры, правильное количество топлива. Система должна составить оптимальную пропорцию бензина и воздуха, доставить эту смесь в цилиндры и вовремя подать искру. Но перед этим система определяет момент, когда искра должна появиться в цилиндрах. Многие действия выполняются исполнительными механизмами, но некоторые выполняют датчики-контролеры.

Как только контроллер получает определенную информацию, он начинает управлять следующими системами:

• подача топлива (бензонасос и форсунки);
• система зажигания;
• система регулировки холостого хода;
• система улавливания бензиновых паров;
• вентилятор системы охлаждения;
• системой диагностики.

Принцип работы инжекторного двигателя состоит в том, что инжекторная система способна мгновенно корректировать параметры подачи топлива в зависимости от режимов работы мотора. Именно этим обеспечивается экономичность ДВС. Значительно упрощается запуск двигателя в любых погодных условиях и температурах воздуха.

Система не требует ручной регулировки параметров впрыска топлива, что исключает ошибку при регулировках. Точная регулировка состава топливной смеси обеспечивает почти полное сгорание топлива, что делает инжекторные двигатели, более «чистыми» с экологической точки зрения.

Не могу найти температуру двигателя

#1 alexeyarza

Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142
    Читать еще:  Что происходит с маслом в двигателе после 15 тыс

    Награды

    Не могу найти температуру двигателя. Где она там? где искать?

    Как оказалось на тахометре 2 лампы, синяя и красная.
    Синия — двигатель холодный, красная — перегрелся.
    Вот такая вот информативность

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    • Наверх

    #2 мягкий тапок

  • Гражданин
  • 41 сообщений
    • Наверх

    #3 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    • Наверх

    #4 мягкий тапок

  • Гражданин
  • 41 сообщений
    • Наверх

    #5 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Жор масла

    Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

    К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

    Особенности турбо Форестер

    Стоит отметить, что в период Второй Мировой Войны компания занималась выпуском самолетов, на которых были установлены описываемые силовые агрегаты. В мирное время инженеры Subaru с успехом адаптировали все параметры оппозитников под модельный ряд своих автомобилей. В качестве примера возьмем оппозитный двигатель Форестер, поскольку эта модель является одной из самых популярных на отечественном рынке. Несмотря на то, что модели силовых установок постоянно совершенствуются, их главные особенности практически не подвергаются изменениям.

    Основные достоинства Subaru Forester 2.0 и 2.5:

    • Экономичность, несмотря на высокую мощность;
    • симметричное расположение силового агрегата в подкапотном пространстве, дополненное правильной центровкой, обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля при любых условиях движения;
    • в отличие от рядных двигателей, оппозитный мотор имеет более низкое расположения, что также улучшает управляемость;
    • возможность развивать более высокую мощность при меньшем объеме;
    • практически полное отсутствие вибрации. Эта особенность обусловлена конструкцией мотора;
    • хорошая ремонтопригодность, наличие запчастей;
    • высокие показатели мощности и величины крутящего момента при относительно небольшом объеме.

    Несмотря на все достоинства, они имеют и свои определенные минусы:

    • Дорогостоящий и сложный ремонтный процесс, ввиду того, что для устранения некоторых незначительных неисправностей оппозитный двигатель необходимо снять с автомобиля;
    • современные силовые агрегаты имеют довольно сложную конструкцию, из-за чего процесс ремонта требует специальных знаний;
    • специфические конструктивные особенности некоторых систем, разобраться в функционировании которых по силам только хорошоему специалисту;
    • недолговечность турбонаддува;
    • повышенное потребление моторного масла вне зависимости от состояния и пробега автомобиля.

    Горизонтальный оппозитный турбированный 2.0-литровый мотор является главной особенностью Forester. Стоит отметить, что Субару не единственная компания, которая устанавливает оппозитные двигатели на свои модели. Например, Porsche комплектует ими большинство своих спорткаров.

    Читать еще:  Датчик холостого хода мерседес 124 103 двигатель

    В чем именно заключается примечательность оппозитников? В обычном силовом агрегате блок цилиндров расположен вертикально. Ход поршней в нем осуществляется циклически снизу вверх. Также существуют V-образные конструкции, в которых цилиндры располагаются под небольшим углом, а ход поршня в них осуществляется сверху вниз. В 2.0-литровом оппозитном двигателе Субару Форестер турбо, состоящий из четырех цилиндров блок, расположен в горизонтальной плоскости, а поршни в них перемещаются, соответственно, вправо и влево. Благодаря такой конструкции 2-х литровый мотор способен выдавать больше мощности при меньшем расходе топлива (если сравнивать его с аналогичным агрегатом с вертикальным расположением цилиндров) и показывать меньший уровень вибраций.

    Расход топлива у 2.0-литрового оппозитника оснащенного турбиной составляет примерно 10 л на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель требователен к качеству и состоянию моторного масла. В среднем, после каждой тысячи километров пробега необходимо доливать до 1 л масла. Рекомендуется использовать высококачественные смазывающие жидкости со следующими индексами 5W-30, 5W-40,10W-30,10W-40 и 0W-30.

    Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. Однако, при высокой интенсивности и тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, эта цифра сокращается в два раза. В зависимости от модели мотора в него заливается 4-5 литров масла.

    Средний эксплуатационный ресурс турбированного оппозитного двигателя составляет примерно 250-300 тыс. км пробега.

    Мощный 4-х цилиндровый инжекторный мотор с диаметром цилиндра 99,5 мм, который имеет относительно небольшую массу (всего 120 кг) за счет того, что его блок изготовлен из алюминия. Как и в любой оппозитник, в этот двигатель необходимо заливать только высококачественное моторное масло по регламенту производителя, который составляет примерно 15 тыс. км пробега. В зависимости от модели силовой установки, в нем находится 4-4,5 литра масла. Стоит подчеркнуть, что регламент замены масла может быть сокращен в 2 раза, поскольку этот тип силовых агрегатов потребляет большое количество смазывающей жидкости. А постоянный ее долив приводит к потере свойств. К слову, оппозит расходует до литра масла на 1 тыс. км пробега.

    Оба силовых агрегата 2.0 и 2.5 в зависимости от модификаций комплектовались турбинами с различной величиной давления наддува, которые давали реальный прирост к мощности около 100 л. с.

    Замена датчика температуры охдаждающей жидкости

    В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:

    • отключить контакты;
    • выкрутить зажимную гайку;
    • вытащить датчик;
    • поместить гайку на новый датчик;
    • поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
    • завести двигатель и проверить показания датчика.

    Все работы обязательно проводятся «на холодный» двигатель. Самое главное — все тщательно затянуть (чтобы не допустить разгерметизации системы охлаждения) и правильно подключить контакты (через коннектор).

    Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).

    Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

    Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector