Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находятся датчики давления масла на 402 двигателе

Давление масла 402 двигателя как повысить

Страница 1 из 512345>

Симптомы. На холодном движке даже на холостых 3 атм, на горячем на холостых моргает лампочка. А если температура доходит до 90, загорается совсем. Гаснет только при прогазовке. Раньше такого не было, 2-3 атм при 2000 оборотов были даже на чуть-чуть перегретом двигателе. Сняли насос, увидели залипший редукционный клапан ( раньше на холодном движке давление просто зашкаливало ), вытащили его. Насос имеет люфты, шестерни, вроде, целые. Собрали на место, воткнули обратно. Теперь на холодном давление не зашкаливает(4-6 при прогазовке). А на горячем — опять горит лампочка Куда копать? Что делать? Мотор ЗМЗ-402, пробег 65.000 км.
И да, за то время, пока редукционный клапан был «зависшим», потекло из под набивки

Что я предполагаю. 1. Мы зря поставили изношенный маслонасос. Надо было поменять и дело в шляпе. 2. Какой-то глюк в системе маслорадиатора. Как там клапан устроен? Если он есть. Где-то читал, что на Волгах автоматический клапан давления масла находится в корпусе маслофильтра. Тут тоже ЗМЗ-402 — может быть с ним проблема?

Проблема масляного радиатора УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402 Как известно, основной проблемой, по которой использовать масляный радиатор проблематично, является значительное снижение давления в масляной магистрали на холостых оборотах (вплоть до загорания аварийной лампы) при хорошо прогретом двигателе.

Почему это происходит? Ответ я посчитал правильным искать в официальной литературе.

В книге «Устройство автомобиля» (В.П. Передерий, Учебное пособие, 2006) о масляном радиаторе говорится следующее: «Необходимую температуру масла (80-110 градусов С) поддерживают с помощью двух систем — охлаждения и смазочной, работа которых тесно связана между собой. Масляные радиаторы по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа». Если принять во внимание, что ЗМЗ-402 имеет систему с единственным масляным насосом, то по «науке» в его масляной магистрали должен стоять дополнительный клапан, исключающий падение давления ниже минимально допустимого. На приведенной картинке из книги «Двигатель автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» (Калашников А.А.,1999) этот клапан виден (рис.1-20), на картинке для того же самого двигателя, но из Руководства по эксплуатации на УАЗ-3151х (рис.2) никакого клапана нет.

Рис.1 Схема системы смазки ЗМЗ-402 на автомобиле «Волга»:

1 — приемный патрубок масляного насоса; 2- редукционный клапан; 4- отверстие для слива масла; 5- датчик указателя; 6- масляная магистраль; 7 — отверстие для подачи масла к шестерням масляного насоса; 8 — винтовая канавка; 9 — трубка для смазки распределительных шестерен; 10 — канавка на первой шейке распределительного вала; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — канал в коленчатом вале; 13 — пробка; 14 — перепускной клапан закрыт; 14а — перепускной клапан открыт; 15 — канал для подачи масла к оси коромысел; 16 — фильтрующий элемент; 17 — пробка для слива отстоя; 18 — отверстие для разбрызгивания масла; 19 — датчик лампы аварийного давления масла; 20 — клапан масляного радиатора;

21 — запорный краник масляного радиатора; 22 — масляный насос; 23 — пробка; 24 — указатель уровня масла

Рис.2 Система смазки ЗМЗ-402 на автомобиле УАЗ

1,11 — шланги; 2 -воздушный фильтр; 3 — фильтрующий элемент; 4 — крышка коромысел; 5 -масляный фильтр; 6 — масляный насос с маслоприемником; 7 — пробка сливного отверстия картера двигателя; 8 -масляный радиатор; 9 — запорный краник масляного радиатора; 10 — датчик указателя давления масла; 12 -калиброванное отверстие вентиляции картера

Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:

  • вязкость масла,
  • температура двигателя,
  • температура окружающей среды,
  • частота вращения коленвала,
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки и, хотя и не без серьёзных проблем, было осуществлено всего за 18 месяцев.

Таблица: показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

УАЗ 469 › Бортжурнал › Потеря давления двигателя 402. Что делать?

Добрый день! Немного предыстории. Осенью был установлен новый масляный насос, так как на прогретом двигателе, на холостых горела лампа и двигатель глох, приходилось подгазовывать. С заменой все стало хорошо и проблем не было. Но на одной из покатушек я форсировал глубокую яму и в ней же застрял и заглох. Заглох уже в тот момент когда уровень жижи был примерно примерно посередине мотора. Кстати, у меня стоит шноркель, поэтому не особо переживал. НО уж не знаю каким образом, но в двигатель залилась грязь из лужи. До сих пор не пойму откуда, толи через масляный щуп он в самом низу, сейчас я поменял его на высокий.

Читать еще:  Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Самодиагностика и замена автомобильных датчиков давления газа

Датчики давления масла должны следить за состоянием программы дозирования масла. Невнимание к их сигналам может привести к значительному повреждению двигателя и сложному дорогостоящему ремонту.

Индикаторы давления двигателя автомобиля ГАЗ

Давление в системе смазки необходимо для движения масла и его подачи потребителям. На эффективность работы двигателя влияют следующие факторы:

  • вязкость масла
  • температура двигателя
  • Средняя температура
  • скорость коленчатого вала
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Горьковские машины выпускаются с разными двигателями. Значения допустимых значений давления для системы смазки двигателя приведены в таблице.

Строительство Нижегородского автомобильного завода (НАЗ) было включено в число ярких строительных проектов первых пяти лет, и, конечно же, не без серьезных проблем оно было завершено всего за 18 месяцев.

Александр Климнов

Таблица: Показатели давления двигателя автомобиля ГАЗ

Место установки датчиков на газовых двигателях ГАЗ

Практическая схема работы двигателей другая, но, у вас, положение датчиков давления масла (DDM) в системе смазки одинаковое после фильтра. Где именно это не так важно, так это то, что давление на линии одинаково.

Давление по всей маслопроводе одинаковое устройство

На двигателе ЗМЗ-406 оба датчика. аварийный и контрольный. установлены с левой стороны агрегата в верхней части головки.

На двигателях ЗМЗ-406 оба датчика. аварийный и контрольный. установлены с левой стороны агрегата в верхней части головки.

Датчик ZMZ-402 также может быть оснащен двумя датчиками, но их расположение находится на противоположных сторонах двигателя. Аварийное состояние находится слева под масляным фильтром. Управление. с противоположной стороны в зоне шкива водяного насоса.

Датчик ZMZ-402 также имеет два датчика, но их расположение находится на противоположных сторонах двигателя

На ZMZ-405 положение датчиков такое же, как у двигателей 406.

На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и у двигателей 406

Расположение DDM на дизельном двигателе ГАЗ-560 находится над масляным фильтром.

Расположение ДДМ на дизеле ГАЗ-560 находится над масляным фильтром

Датчики двигателя УМЗ-421 установлены с правой стороны примерно в нижней части генератора.

Датчики двигателя УМЗ-421 установлены с правой стороны примерно в нижней части генератора.

Проверка работоспособности датчиков

DDM предоставляет очень важную информацию о состоянии двигателя. Ответственный водитель осторожен в этом списке, прямо здесь. Вы не можете управлять автомобилем без давления, но нет смысла разбирать двигатель каждый раз, когда включается аварийная лампа.

Хотя датчики давления. как аварийные, так и контрольные. являются надежными устройствами, они, как и наш клиент, должны оставлять автозапчасти, их вполне можно сломать. Их распространенные «заболевания» приведены в таблице.

Таблица: Неисправные датчики давления масла

Самый надежный способ проверить показания датчика. это измерить давление с помощью внешнего манометра. Он подключен в удобном месте вместо любого (контрольного, другими словами, аварийного) стандартного счетчика.

Видео: контроль датчика

ГАЗ-3302 стал первым отечественным автомобилем, который был разработан в соответствии с передовой в мире автомобильной промышленностью с использованием метода автоматизированного проектирования производства с использованием технологии CAD-CAM, аналитических расчетов штампов и форм с использованием компьютерной программы CATIA и многих других. ,

Замена датчика давления ГАЗель

Сломался Газель отец не понял причину. Нужна ваша помощь . Не будь равнодушным.

Олег Филимонов

Использование механического манометра в качестве примерного устройства исключает сомнения в исправности гильз, коленчатого вала и колец. К сожалению, без этого можно оценить DDM.

Автомобили ГАЗ используют один или два DDM. Сигнализация (лампа включается), когда давление падает ниже допустимого значения. Блок управления контролирует показания манометра, установленного на приборной панели, с указанием текущего значения параметра.

Диагностика аварийного ДДМ

Аварийный датчик имеет две «неисправности»: разомкнутая цепь и короткое замыкание. Для которого предназначена конструкция с поломкой, газоразрядная лампа на приборной панели не горит. В случае короткого замыкания оно всегда включено.

Если зажигание включено, двигатель не запускается, но индикатор не горит, отсоедините провод от датчика и коснитесь корпуса, чтобы очистить область контакта от загрязнения.

Вспыхнул ли свет? Поэтому датчик давления необходимо заменить, он неисправен. В этом случае сигнал тревоги все равно не включается, у вас проблема. обрыв провода или разбитая лампа.

Если провод датчика отсоединен, но при включенном зажигании масляная лампа все еще будет гореть, проводка, скорее всего, будет закрыта для корпуса.

Аварийный DDM, снятый с двигателя. это возможность тестирования тестера, другими словами, с помощью автомобильной лампочки и аккумулятора.

Где датчик давления масла на калине.

Аварийный DDM, снятый с двигателя, может быть проверен тестером

Сопротивление рабочего датчика очень низкое, около нуля. Если индикатор подключен к батарее через датчик, он загорится.

Если через датчик подключите лампочку к аккумулятору, она загорится

Не выключая манометр, протолкните шланг насоса к держателю датчика, также называемому компрессором для накачивания шин, и создайте давление. Тестер должен ответить на это, увеличив показания. Если вы использовали лампочку, она погаснет. В противном случае датчик не сможет работать дальше.

Утечка масла из датчика указывает на утечку. Чтобы проверить предположение, покройте датчик мыльной пеной или опустите его в воду, подсоедините фитинг к насосу и насосу. Пузыри указывают на место повреждения.

Читать еще:  Ваз 2109 двигатель работает не ровно в чем причина

Таким же образом проверьте герметичность контрольного датчика.

Видео: DDM Emergency Check

Проверка DDM

Внутри контрольного датчика находится переменный резистор. Его сопротивление изменяется под давлением, отображаемым на указателе на приборной панели.

Внутри контрольного датчика находится переменный резистор

Когда стрелка устройства «переворачивается», отсоедините провод от датчика, не выключая зажигание. Стрелка вернется к нулю или останется на месте ниже правильной границы. Стрелка ответила. Датчик падения. Оставаясь на месте. поищите короткое замыкание в жгуте проводов.

При нулевых показаниях отсоедините провод от датчика и подключите его к корпусу, включите зажигание. Если после этого стрелка указателя «переворачивается», срабатывает датчик. В противном случае вероятно, что проводка повреждена или указатель неисправен.

Когда двигатель работает, значение сопротивления, измеренное работающим тестером DDM, составляет около об / мин и должно составлять приблизительно 100-300 Ом. Точные цифры можно найти в технической документации.

Тестер и компрессор или насос манометра потребуются для оценки работы домашнего датчика.

Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе. Таблицы или графики для каждой модели DDM содержатся в спецификациях и ссылках.

Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе

Предполагаемое использование датчика оценивается путем проверки сопротивления и давления на входе, измеренных тестером с паспортными данными.

По воспоминаниям ветеранов завода, Нижний Новгород прибегнул к тому, чтобы рассматривать первые, пока еще экспериментальные, копии Газели как беспрецедентное техническое любопытство. Я не мог поверить, что это было сделано на моем домашнем предприятии. Водители больших и ненасытных грузовиков гонялись за ним, чтобы узнать, где и сколько купить.

Александр Климнов

Самостоятельная замена автомобилей DDM GAS

Замена датчика обычно не является проблемой. Для простоты использования и доступа к устройству может потребоваться сначала удалить какие-либо детали. Оба датчика. и контрольный, и аварийный. демонтируются одним и тем же способом.

Будьте осторожны, чтобы не установить датчик, отличный от стандартного, убедившись, что параметры не совпадают. Высокое или низкое внутреннее сопротивление искажает указатель на приборной панели.

Инструменты автомобильного комплекта необходимы для работы.

  1. Перед использованием отключите электрическую систему автомобиля, выключив зажигание и выключив аккумулятор.
  2. При необходимости удалите отдельные детали для свободного доступа.
  3. Отсоединить от провода датчик.
  4. Откручиваем старый датчик.
  5. Установите рабочий стол. Не применяйте силу при вращении.
  6. Ремонт электропроводки.
  7. Запустите двигатель, проверьте работу DDM.
  8. Через несколько минут осмотрите датчик. Если сочится масло, затянуть соединение ключом. Не переусердствуйте, иначе датчик может «прилипнуть» в следующий раз.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Датчик указателя давления масла 23.3829010 устанавливается на часть двигателей ЗМЗ-40911 грузопассажирских автомобилей УАЗ Буханка и автомобилей УАЗ Хантер. Датчик представляет собой реостат, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления в системе смазки автомобиля.

Проверка датчика указателя давления масла 23.3829010 и датчиков 6002.3829, 6012.3829 сигнализатора аварийного давления масла, сопротивление датчика.

Если при включении зажигания и неработающем, холодном двигателе (при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна гореть) стрелка указателя находится в конце шкалы или показывает давление больше 0 кгс/см2, возможно произошел выход датчика давления масла 23.3829010 из строя.

Или произошло замыкание на массу в цепи от датчика до указателя. Для установления причины следует отсоединить провод от датчика давления масла 23.3829010. В случае если неисправен датчик и нет замыкания на массу, стрелка должна вернуться в начало шкалы.

Если стрелка указателя давления масла постоянно находится в начале шкалы.

Если стрелка указателя после запуска и при работе двигателя постоянно находится в начале шкалы (при этом контрольная лампа аварийного давления масла не горит), то, возможно, вышел из строя датчик 23.3829010.

Или произошел обрыв в цепи от датчика до указателя. Для проверки следует отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если неисправен датчик, стрелка указателя должна переместится в правый конец шкалы.

Величина сопротивления правильно работающего датчика указателя давления масла 23.3829010.

Сопротивление правильно работающего датчика должно соответствовать данным указанным ниже. При выходе сопротивления датчика за предельные значения датчик подлежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя давления масла также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления – показания указателя уменьшаются. Датчик относится к неремонтируемым изделиям.

Параметры сопротивления для проверки датчика указателя давления масла 23.3829010.
При давлении масла 0 кгс/см2.

Сопротивление нового датчика, Ом: 290-330
Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом: 270-350

При давлении масла 1,5 кгс/см2.

Сопротивление нового датчика, Ом: 171-200
Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом: 156-215

При давлении масла 4,5 кгс/см2.

Сопротивление нового датчика, Ом: 51-79
Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом: 37-93

Датчики 6002.3829 и 6012.3829 сигнализатора аварийного давления масла в система смазки Уаз.

На часть двигателей ЗМЗ-40911 грузопассажирских автомобилей УАЗ Буханка и автомобилей УАЗ Хантер может устанавливаться датчик 6002.3829 или 6012.3829 сигнализатора аварийного давления масла. Датчик установлен в масляный канал головки блока цилиндров.

Датчики 6002.3829 и 6012.3829 контактного типа. При снижении давления масла до величины срабатывания датчика происходит замыкание контактов внутри датчика и подача напряжения на контрольную лампу. Правильно работающий новый датчик должен срабатывать при давлении 0,4-0,8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2 датчик подлежит замене. Датчики 6002.3829 и 6012.3829 относятся к неремонтируемым изделиям.

Читать еще:  Чем промыть двигатель скутера перед заменой масла

Лампа сигнализатора аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается (при этом указатель давления должен показывать 0 кгс/см2), то, возможно, вышел из строя датчик, или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора.

Проверка датчиков 6002.3829 и 6012.3829 сигнализатора аварийного давления масла.

Для проверки надо отсоединить провод от датчика и замкнуть на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться. Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в цепи от датчика до лампы сигнализатора.

При этом стрелка указателя давления или контрольный манометр должны показывать давление масла выше 1 кгс/см2. В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.

Проверка датчика давления масла своими руками

Если во время движения в салоне неожиданно раздаётся резкий сигнальный звук, а на панели приборов загорается лампочка, это может быть вызвано самыми разными причинами:

упал уровень масла;

износ вкладышей в подшипниках коленвала;

некорректная работа насосного устройства;

ДДМ вышел из строя или имеется замыкание в его проводке.

Как только появляется сигнал в виде маслёнки, необходимо сразу же заглушить двигатель и остановиться. Первым делом, разумеется, потребуется проверить уровень моторного масла — вполне возможно, что датчик сработал из-за недостатка смазочной жидкости в системе двигателя. Если это действительно так, то потребуется долить нужное количество масла и можно заводить двигатель и ехать дальше.

Однако в том случае, если причиной появления сигнала стал ДДМ, потребуется провести диагностику неисправностей. Владельцы автомобилей ГАЗ вполне справляются с этой процедурой самостоятельно.

Видео: самостоятельная диагностика устройства

Порядок проверки

Открыть капот, найти место фиксации датчика.

Выкрутить устройство и подключить его к манометру.

Переходник манометра подсоединить к гнезду датчика.

Провод заземления манометра соединить с массой автомобиля.

Потребуется использовать дополнительный провод: подключить лампочку или светодиод к клемме «+» на аккумуляторе и замкнуть провод на контакте датчика. Световой прибор должен загореться.

После этого потребуется завести мотор.

Плавно нажимая на педаль газа, нужно увеличивать обороты работы двигателя. Как только создастся давление 1.2–1.6 бар (бензиновые силовые агрегаты) или 0.7–1.05 бар (дизельные агрегаты), световой прибор должен погаснуть. Если лампочка/светодиод продолжает гореть даже при высоком давлении в системе, то агрегат неисправен.

Потребуется увеличить обороты до 2 тысяч об/мин. Масло уже должно прогреться до 80–90º С, поэтому давление в системе не должно быть менее 2 бар. Если показатель на манометре меньше, значит, в автомобиле сильный износ подшипников коленвала: сам датчик в норме.

Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:

  • вязкость масла,
  • температура двигателя,
  • температура окружающей среды,
  • частота вращения коленвала,
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки и, хотя и не без серьёзных проблем, было осуществлено всего за 18 месяцев.

Александр Климнов

Таблица: показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

ДвигательАвтомобильЗначение давления (кгс/см 2 )Условия
ЗМЗ-406«Волга» «Газель»2–4движение 50 км/ч
4,5холодный мотор
1,5жара
1критерий неисправности
ЗМЗ-402«Волга» «Газель»2–4движение 50 км/ч
4,5холодный мотор
1,5жара
1критерий неисправности на средних оборотах в движении
0,5критерий неисправности на холостом ходу
ЗМЗ-405«Газель»4,6срабатывание перепускного клапана фильтра
6максимально допустимое
0,4–0,8включение аварийной сигнализации
ГАЗ-560«Волга» «Газель»>1на холостом ходу 850 об/мин, 80–85 °C
5–73800 об/мин, нормальное
43800 об/мин, кратковременно допустимое
УМЗ-421«Газель»>1,380 °C, 700 об/мин, масляный радиатор выключен
>3,580 °C, 2000 об/мин, масляный радиатор выключен
>0,880 °C, 700 об/мин, масляный радиатор включён
>2,580 °C, 2000 об/мин, масляный радиатор включён

Как выбрать новый датчик?

В некоторых ситуациях модель сигнализатора аварийного давления масла пытаются подобрать по марке и модели автомобиля, но такой подход не дает стопроцентной гарантии совместимости. Поэтому куда выгоднее подбирать по VIN-коду, это поможет избежать проблемы с соответствием.

Рис. 8. Выбор датчика аварийного давления масла по коду

В остальном, чтобы приобрести изделие надлежащего качества, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Избегайте заманчиво низких цен – если стоимость ощутимо ниже средней по рынку, скорее всего это подделка.
  • Изображение на этикетке должно быть четким, буквы хорошо видимы, не смазаны.
  • В соответствии с п.3.2. ГОСТ 22520-85 на корпусе новой детали должны отсутствовать видимые механические повреждения – царапины, сколы, трещины и т.д.
  • В комплект входит и сам датчик, и уплотнительное кольцо к нему. В случае подделки, довольно часто изделие не комплектуется прокладкой в целях экономии средств.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector