Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находятся датчики давления масла в двигателе ауди 80

Датчики давления. Audi 80 B3 1.8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 miskalin

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 01-июня 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1.8SF /1987г./
    • Город: г. Севастополь

    Подскажите по датчикам давления масла плиз.
    Читал что вроде бы как датчик на 0.3бара = с нормально открытым контактом, а на 1.8бара = нормально закрытый.

    А вот на этой схеме всё наоборот:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сергей844

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • Регистрация 19-августа 10
    • Модель Audi: Ауди A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Рязань
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    Сергей844 сказал:

    miskalin сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 miskalin

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 01-июня 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1.8SF /1987г./
    • Город: г. Севастополь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    miskalin сказал:

    не совсем понятно как ты описал это и что у тебя за проблема ? да стоит модуль и сигнал по оборотам берет с катушки
    счас понятнее выложу

    Назначение выходов блока контроля:

    1/61 — к регулятору напряжения генератора, для информации о том, что двигатель запущен.
    2/OES — датчик давления масла (1.8 бар) — белый
    4/15 — «плюсовый», на который подается напряжение при включении зажигания
    5/31 — «минусовый» — соединение с массой
    6/La — датчик давления масла (0.3 бар) — коричневый, на лампочку давления масла (сигнальный)
    8/1 — блок управления зажиганием, для определения оборотов двигателя.

    После включения зажигания — лампочка давления масла на приборной панели горит, так как датчик 0.3 бар замкнут и на лампочку приходит «земля».
    После запуска двигателя если в системе давление более 0.3 бар, то датчик давления масла размыкается, масса на лампочке пропадает и она тухнет, если давление менее 0.3 бар, то датчик давления замкнут и лампочка горит.
    Контроль оборотов двигателя осуществляется блоком контроля по сигналу, который приходит с клемы №1 модуля зажигания, если обороты >2000 об/мин и датчик 1.8 бар разомкнут, то на клему 6/La приходит масса и лампачка давления масла загорается.

    Система контроля на машинах марки VAG сделана таким образом, что даже если неисправно реле, то контроль происходит с помощью датчика 0.3 бар.

    Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

    • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
    • в режиме ХХ лампа должна мигать
    • подсоединить провод обратно к датчику
    • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
    • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
    • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
    • подсоединить провод обратно к датчику

    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

    читай

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 miskalin

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 01-июня 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1.8SF /1987г./
    • Город: г. Севастополь

    FEDOR58 (29 ноября 2010 — 23:44) писал:

    Выложи плиз картинку по больше.
    А то это слишком маленькая

    FEDOR58 (29 ноября 2010 — 23:44) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    miskalin сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 miskalin

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 01-июня 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1.8SF /1987г./
    • Город: г. Севастополь

    FEDOR58 (01 декабря 2010 — 22:28) писал:

    Читать еще:  Давление масла большое на двигателе ямз 238

    Я понимаю что не должно, но вот у меня так 🙂
    На выходных постараюсь залезть под приборку и реле глянуть — есть мысль что может оно глючит. или сигнал от катушки зажигания не приходит на реле.

    P.S. Спасибо за картинку

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    miskalin сказал:

    Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

    Audi 80 1.6 TD ›Бортжурнал› О работе датчиков давления масла и ненавистного зуммера

    Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы учета заключается в следующем:
    Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.
    Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается).
    Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.
    датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.
    Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.
    Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства. предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

    Как проверить датчик давления масла Passat B3.

    Датчики давления масла
    Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:
    Низкий датчик давление масла коричневый.

    в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

    Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках.
    Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

    Как проверить датчик давления масла Audi 80

    Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания,
    Сначала проверьте предохранитель.
    Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.
    Тестирование модуля управления
    Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.
    Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!
    Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.
    Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.
    Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).
    Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

    Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

    Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

    Читать еще:  Датчик давления масла на двигателе каменс газель

    Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

    В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

    Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

    Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

    Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

    В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

    Индикатор давления масла Ауди 80, Avant B4

    какой датчик отвечает за температуру Ауди80


    Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами.

    Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. При ремонте стартера на Audi 80…

    Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя.

    Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,8 бар. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.

    Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции. Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами.

    Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего. В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя. Устройство оборудования В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны.

    Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

    Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов.

    В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

    какой датчик отвечает за температуру Ауди80

    Проверка датчиков давления масла Данная процедура осуществляется в несколько этапов: Прежде всего, необходимо проверит уровень масла. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках и на 0,3 бар и на 1,8 бар. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.

    После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.

    Читать еще:  Чем соединить гибкий вал с валом двигателя

    Устройство оборудования

    Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

    После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности: Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Ранее Вопрос про датчик давления масла. А с ростом оборотов как меняется давление масла?. Не знаю ка на дизелях, но давление надо померить еще раз.

    У меня конечно не дизель, но белый сверху.. В книге высокий сверху низки снизу но и у меня и у многоих наоборот. И при этом проводка вполне штатано так к ним и подходит. Ябы не исключал реле если и правда механика в норме. И еще посмотри что покажут датчики если при такой проблеме подключится на прямую к ним.

    Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

    • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
    • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
    • Гарантия и право возврата;
    • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
    • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
    • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

    Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

    Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

    Качество обслуживания в нашем интернет магазине

    Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты — наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    Глобальное обновление раздела «Доставка»! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Советы по обслуживанию

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector