Генератор газ 3110 406 двигатель как подключить - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор газ 3110 406 двигатель как подключить

Подключение генератора газ 3110

Каждый современный автомобиль оснащается генераторным устройством, которое используется для питания электрического оборудования, подключенного в бортовую сеть. И автомобили Газель — не исключение. Что представляет собой генератор ГАЗ 3110 402 двигатель, из каких элементов он состоит и что нужно знать о неисправностях? Об этом читайте ниже.

Электрооборудование ГАЗ 3110

Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:

Схема конструкции стартера для Газ 3110

На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.

Тахометр от Волги 3110

проблема такая что купил форда а там волговский движка стоит 406 ,переделана вся проводка ,сегодня оказалось не работает генератор залез под капот а там на генераторе нет проводка с фишкой который идет я как понимаю он нужен для возбуждения генератора а его нет и генератор не работает генератор проверял ставил на волгу все работает а без проводка не работает ,помогите кто знает может как нибудь можно подключить электрик сказал рублей 5 и все сделает но нет таких денег да желания на сто нет платить

беспредельно дофига 5 тыр за такую работу.
к вечеру электрики-волговоды подтянутся,поди растолкуют.врядли там чего замороченного.

да и я думаю что много,мне знакомый подсказал на фишку проводок и к плюсу прислонить и потом отслонить и все генератор заработает но долго не держать советовал проводок к плюсу я так и сделал и генератор заработал а как вот все грамотно сделать не знаю а раз заразом при заводке тоже не хорошо бегать плюсик прикладывать

Пусть меня поправят, если что, но из электросхемы для 105-й Волги я так понял: подключи этот свой проводок через диод к +12В, появляющимся после включения зажигания(распиновку фордовского замка зажигания не знаю, уж извини). Вроде так там организована «лампочка генератора» и собственно его первичное возбуждение.

Читать еще:  406 двигатель при прогреве падает давление масла

Схемку рисовать не надо, надеюсь, в какую сторону диод повернуть — разберешься по вышеприведенной? 🙂

Последний раз редактировалось Amenni; 20.05.2014 в 19:44 .

Пусть меня поправят, если что, но из электросхемы для 105-й Волги я так понял: подключи этот свой проводок через диод к +12В, появляющимся после включения зажигания(распиновку фордовского замка зажигания не знаю, уж извини). Вроде так там организована «лампочка генератора» и собственно его первичное возбуждение.

Схемку рисовать не надо, надеюсь, в какую сторону диод повернуть — разберешься по вышеприведенной?

а какой диод я вообще не сильно соображаю ,а если от стартера?

Не надо никакого стартера. В щитке приборов сможешь найти выход контрольной лампы зарядки? Или провод питания щитка приборов?

у меня вольтомметр стоит в щетке лампочки нет ,смогу конечно найти,

Ну раз лампочки нету, значит можно ее отдельно вынести. Можно конечно обойтись и без лампочки — но с ней многократно удобнее. Итак с питания щитка приборов провод на лампочку, а с лампочки — на сам генератор. Нуа если лампу ставить не хочешь — тогда плюс питания с щитка приборов через диод на генератор. Диод можно либо купить в любом магазине, торгующем радиодеталями, либо выдрать из старого моста например. У электриков этих старых мостов море. Там нужен любой диодик на пару ампер, хотя лучше бы взять с запасом — ампер на 5. В мостах обычно стоят FR207, или российский аналог КД226. Диод нужен исключительно для того, чтобы машина глохла, когда выключишь зажигание. Без диода она будет продолжать работать, запитываясь от диодов обмотки возбуждения генератора.

Хм, в электросхеме 105-й Волги и лампочка, и диод, и резервная цепь с резистором.. 🙂 На тазиках впрочем и без диода норм.. можно и тут, наверное, также резистором обойтись.

Последний раз редактировалось Amenni; 21.05.2014 в 17:00 .

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

Но не обошлось без багов. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. То есть, заряжаться АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте.

Читать еще:  Что может быть если горит контрольная лампочка проверьте двигатель

Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает. Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать… Технические моменты зимней эксплуатации Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.

22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402

Комплект установки: генератор Таким образом, ремонт генератора — это замена диодного моста и замена подшипников в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе».

Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле.

Вывод отсюда таков: штатный амперный генератор ЗМЗ при оборотах ниже почти не работает. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! Генератор Сначала надо поставить проверочный аккумулятор.

Регулятор напряжения типа Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Щетки генератора Регулятор напряжения Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев.
Трехуровневый регулятор напряжения генератора. Three-level generator voltage regulator.

Ремень для ЗМЗ 406 на генератор: размеры и производители

Размер ремня генератора зависит от наличия дополнительного оборудования, установленного на силовом агрегате. Если транспортное средство оснащено гидроусилителем руля, то длина поклинового ремня составляет 1370 мм. В случае, если на машине нет ГУР, то смело подойдет 1220 мм.

Оригинальный ремень на генератор ЗМЗ 406 имеет каталожный номер 406-1308020, 6PK1370 (для автомобилей с ГУР) или 6PK1220 (для моторов без ГУР). Средняя стоимость его составляет около 1000 рублей, в зависимости от места покупки может варьироваться в пределах 15%. Кроме этого, многие автолюбители рекомендуют аналоги, которые подходит для установки:

  • Luzar LB 0306 — еще один отечественный вариант.
  • Finwhale BP675 — известный германский производитель запасных частей.
  • Bosch 1 987 948 391 — немецкое качество.

Все представленные аналоги подходят для установки на генератор ЗМЗ 406 вместо оригинала. Что касается качества, то они ничем не уступают, выхаживают свой ресурс полностью.

Recommendations

Comments 13

Плюс под гайку на акб, возбуждения диод и лампочка от замка

Читать еще:  В холодную погоду на холостом ходу глохнет двигатель

Я у себя снял генератор, бокорезами откусил перемычки между таблеткой и щетками, и к щеткам припаял проводки которые подключил к выносному реле (собрал по жигулевской схеме) УАЗБУКА. Теперь зарядке не нарадуюсь.

санта-барбара в 17 сезонов по 500 серий по теме топика, полезно почитать с начала первые посты с картинками, можно попробовать у ударника труда спросить

Все просто, новый генератор с интегральным регулятором напряжения, а старый с выносным, подключать толстый под гайку плюсовой, по цепи идёт от полюса с акума, его ставим на место, затем ищем, где стоит выносной регулятор, и ищем контрольной на нем плюс, приходящий после включения замком зажигания, вот к этому проводу надо вызвонить и соеденить любой один из тонких проводов, которые подключались на щетки генератора, на гене соответственно один тонкий изолируем, другой подключаем на генератор, если после запуска мотора зарядка пойдёт, а она должна пойти, но машина не будет глохнуть при выключении зажигания, надо в разрыв соединённого провода подключить диод или контрольную лампу зарядки

У вас на старом генераторе получается был силовой провод под гайку + провод возбуждения + индикатор заряда.

Включите зажигание и тестером посмотрите, на проводе который возбуждения (и который вам надо одень на фишку нового генератора) будет напряжение 5+ вольт. Индикатор зарядки просто заизолируйте и все, на новом гене у вас его нет.

Спасибо, так и думал, но вдруг че пыхнет) лучше подстраховаться)

Ремень для ЗМЗ 406 на генератор: размеры и производители

Размер ремня генератора зависит от наличия дополнительного оборудования, установленного на силовом агрегате. Если транспортное средство оснащено гидроусилителем руля, то длина поклинового ремня составляет 1370 мм. В случае, если на машине нет ГУР, то смело подойдет 1220 мм.

Оригинальный ремень на генератор ЗМЗ 406 имеет каталожный номер 406-1308020, 6PK1370 (для автомобилей с ГУР) или 6PK1220 (для моторов без ГУР). Средняя стоимость его составляет около 1000 рублей, в зависимости от места покупки может варьироваться в пределах 15%. Кроме этого, многие автолюбители рекомендуют аналоги, которые подходит для установки:

  • Luzar LB 0306 — еще один отечественный вариант.
  • Finwhale BP675 — известный германский производитель запасных частей.
  • Bosch 1 987 948 391 — немецкое качество.

Все представленные аналоги подходят для установки на генератор ЗМЗ 406 вместо оригинала. Что касается качества, то они ничем не уступают, выхаживают свой ресурс полностью.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector