Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гильзованный двигатель на порше кайен сколько ходит

Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Неполадки с двигателем у б/у Порше Кайена

Созданный на одной платформе с «народным» Volkswagen Touareg Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в далеком 2002 году и выпускался до 2010 года. Несмотря на разный дизайн, оба кроссовера имели единую силовую структуру кузова и несколько общих моторов. Один из них – бензиновая «шестерка» от Volkswagen, благодаря чему немцам удалось вывести на рынок сравнительно недорогую версию Cayenne. Мало того – в 2003 году в свет вышел Cayenne с механической коробкой переключения передач, хотя в России повышенным спросом пользовались более дорогие и мощные версии Cayenne S.

Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место – цепной привод ГРМ. А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche (4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил) проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает. Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров.

Читать еще:  5l двигатель какой кузов у него на хайсе

Еще один бич моторов Porsche Cayenne – задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс. Спасает только одно – моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью.

Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен. Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками».

Неисправность двигателя и ее признаки

Производитель комплектует свои машины мощными двигателями, которые при своевременном и комплексном уходе без поломок отрабатывают заявленный временной ресурс. Если вы приобрели машину с пробегом или сами не первый год за рулем, может появиться естественный эксплуатационный износ, усугубляемый агрессивной ездой и низким качеством топлива и масла. В этом случае гильзовка Порше Кайен станет необходимой процедурой для восстановления двигателя.

Первым признаком проблемы являются посторонние шумы в области двигателя. Это могут быть постукивание, скрежет, щелчки, специалисты отмечают, что при прогревании машины звуки становятся глуше и тише. Если вы заметили подобную неисправность в своем авто, необходимо как можно скорее показать его специалисту. Своевременный ремонт не только восстановит нормальную работу двигателя, но предупредит разрушение цилиндров, которое влечет за собой дорогостоящее капитальное вмешательство, вплоть до полной замены модуля.

Читать еще:  Что будет если повернуть ключ зажигания при работающем двигателе

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8

В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Технические характеристики

340 л.с./250 кВтМощность
6.2 сРазгон 0-100 км/ч
5.9 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
245 км/чМаксимальная скорость
1 983 ммШирина
4 918 ммДлина

Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 300 — 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 340 — 5 300 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Трансмиссия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

255/55 ZR19 XL (111Y)

275/50 ZR19 XL (112Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Читать еще:  Вакуумный насос для замены масла в двигателе своими руками

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Как загильзовать двигатель на порше кайен

Сообщения: 214 Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Глиномес :
Награды: 1

Рейтинг: 517
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Xoce » 02 дек 2013, 20:53

мотор после гильзовки способен пройти тыщ 200 (незабывайте это моё мнение) зависит из чего и как произведена данная процедура, если гильзы из какогонибудь карбида-вольфрама то долго проходит, а если из сыромятины то сожрут поршни такую гильзу и снова ремонт, а вторую гильзовку блок может и не выдержать. Главное хороших спецов найти, это как заболел идёш к доктору а он уже скажет, жить будеш или в морг.

Рейтинг: 118 161
Репутация: +150

Благодарил (а): 869 раз Поблагодарили: 1668 раз

Сообщение Ramil44 » 02 дек 2013, 20:55

Сообщения: 4032 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 11 338
Репутация: +10

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение nemo » 02 дек 2013, 21:06

Тест драйв Порше Кайен 2021 2022



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector