Глохнет двигатель на газу после того как заводишься - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на газу после того как заводишься

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Топливная система

Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.

Читать еще:  Газ 21 какой двигатель лучше всего поставить

Читайте также: Почему машина глохнет при торможении .

Почему глохнет газель 405 двигатель в жару

Всем доброго времени суток!

3 месяца назад был приобретен ГАЗ Соболь 2217, 2004 г.в., двигатель 40522 (евро 2), МИКАС 7.1. Топливо — только бензин.

У машины горел чек и запускалась она только выжатой педалью газа и долгим масланием стартера.

Ехала плохо. Сразу было подозрение на неверно выставленные метки.

Проехал от места покупки до дома около 300 км, все было хорошо до того момента, пока при скорости около 100 км/ч при совершении обгона я перепутал скорость и вместо 4-ой воткнул 2-ую. После этого авто стал очень вяло разгоняться и не ехал в гору. До дома оставалось около 50 км и я доехал своим ходом. Заехал на СТО, ребята приговорили метки и, мотивируя тем, что цепь видимо перескочила и ДТОЖ (горящий чек и долгий запуск). Через день забрал, все было ок. Сказали, что до кучи поменяли еще звезды, т.к. старые были в плохом состоянии. ДТОЖ сняли с какой-то Волги, коих у них на разборе там несколько штук.

Чек не горит, авто едет. Всё замечательно минут 30, затем как будто перестает поступать топливо, 2-5 секунды машина едет, 20 секунд накатом. Всё самопроизвольно, рывками. В момент когда авто едет если разгазовать авто, то двиг глохнет около 3 тыс. оборотов, сам запускается, когда стрелка на тахометре приближается к холостым. На холостых работает нормально. Не троит, не колбасит.

Если держать педаль газа нажатой, то 2-5 секунд едем нормально, 20 секунд накатом, пока двигатель сам не запустится.

Если остановиться, заглушить двигатель, постоять 2 минуты, то можно и дальше ехать минут 10, все будет нормально. а потом история повторится. Чем дольше делать такие передышки, то через примерно час авто работает только на холостых и не едет вообще никак (1-2 сек едем, 30 секунд накатом). Если постоять заглушенным час, то можно еще 20-30 минут ехать нормально. Чек в это время ведет себя как сумасшедший. Преимущественно ошибки лямбды (богатая смесь) и датчика распредвала. Возвращаемся на СТО и меняем датчик распредвала. Помогает только тем, что ЧЕК больше не ругается на него. В остальном все так же.

Меняем целиком модуль бензонасоса. Не помогает.

Далее едем на другое СТО, где с умным видом смотрят разряжение в коллекторе и заявляют, что неверно стоят метки. Соглашаюсь на ремонт. Метки установлены — авто едет гораздо веселей и приемистей. Но только 20-30 минут — далее ситуация снова повторяется. Вешаем манометр на подачу топлива у рампы, в стенку насос давит около 8 очков, в штатном режиме на рампе около 3 атм. Это на холостых. Выводим манометр на стекло и едем кататься. В моменты затупов давление падает до 0,5-0,8, в моменты пробуждения все возвращается в штатный режим.

Читайте также: Как промыть форсунки инжектора в домашних условиях – 2 точных способа

Решаем, что насос бракованный, меняем модуль насоса. Без изменений. Ставят другой насос — без изменений.

Не заводится горячий мотор?

Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.

Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе ваз 2112

Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:

  1. С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
  2. Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
  3. В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
  4. Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
  5. Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
  6. Плохое состояние бронепроводов.
  7. Неверная работа модуля зажигания.

Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине

Сообщение kent74 » Пт мар 11, 2016 3:20 pm

Добрый день!
Хочу обратиться за помощью с проблемой.
Оборудование стоит OMVL DreamXXI, полностью стоковый комплект. Редуктор CPR LPG, рейка обыкновенная синяя. Возникла проблема в холодное время года, после прогрева двигателя, при переходе на газ машина дергается и глохнет. Обратился за помощью в сервис в нашем городе, типа диллеры OMVL. Диагност, выявил смерть рейки и деффекты редуктора. Рейку установили новую, редуктор полностью перебрали оригинальным ремкомплектом. Далее диагност прошил мозги системы на новую прошивку (как он мне сказал), и сделал новые настройки. Тем не менее проблема не ушла совсем. Т.е в итоге имеем: новую топливную рейку, к ней вопросов нет, полностью перебранный редуктор и отстроенные мозги. Хотя один странный нюанс, у меня есть свой кабель ГБО, и раньше я спокойно мог посмотреть настройки системы. Сейчас же после прошивки, настройки системы стали для меня недоступны. Мастер сказал, что так и должно быть, типа у меня все неоригинальное и лазить мне в оборудование не стоит. Как то странно. Подскажите, что еще может влиять на переключение системы с бензина на газ, причем только на холодную и после долгой стоянки. Может стоит как то поправить топливную карту именно на переключении?? Или проверить требуется что тот еще?
Заранее спасибо!

Добавлено через 7 дней 2 часа 34 минуты 9 секунд:
Заметил один интересный момент. Если делать переключение вручную, т.е заведомо прогреться на бензине, при этом поднять обороты ДВС педалью газа до 1500 об/мин, и нажать кнопку на переключателе, обороты не падают и двигатель не глохнет. Если же оставлять все в автомате, происходит, процесс, описанный в первом посте. Может дело в настройке топливных карт? Но как быть с подключением к мозгам, мой кабель перестал видеть оборудование.

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Чт мар 17, 2016 8:57 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Сб мар 19, 2016 8:17 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Вс мар 20, 2016 7:05 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Пт июн 03, 2016 9:36 pm

Парни, нужна помощь. Так и не смог я победить свою проблему: после ночной стоянки, когда машина хорошо остынет, заводится на бензине, догревается до 50 градусов, и с задержкой в 5 сек, начинает переключаться на газ. Клапан щелкает, его отлично слышно и он новый, потом задержка и газ пошел, в этот момент мотор начинает колбасить не по детски, и в 95% случаев он глохнет. Повторная заводка, и переключение происходит нормально. Также если переключение на газ делать вручную, при этом поддерживать обороты при переключении около 1500 об/мин, никаких проблем не происходит, а вот на автомате-глохнет.
Прошу тех, кто занимается самостоятельной диагностикой или настройкой посмотреть видео, сегодня утром было прохладно, я подключился к мозгам и полностью записал весь процесс. Правда сегодня не сильно холодно было и мотор просто поколбасило, но он не заглох.
Посмотрите, может, сразу станет ясно в чем проблема.

Читать еще:  Х рей двигатель ваз или ниссан какой лучше

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Пт июн 03, 2016 11:36 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Сб июн 04, 2016 9:18 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Сб июн 11, 2016 7:42 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Вс июл 10, 2016 8:15 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Чт июл 21, 2016 12:07 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Андрей 74 » Пн фев 13, 2017 1:10 pm

Добрый вечер. Спецы выручайте, сегодня утром завёл прогрел перешла на газ, поработала на холостых 10 минут и заглохла. День ездил на бензине, пробовал переключить вручную безрезультатно, на газу не работает. Пробовал скинуть клемму акума, завёл перешла на газ, поработала 1 минуту и перешла на бензин. Газа полбаллона, фильтр поменял, сеточка в редукторе чистая,подавал ток на клапан, газ к форсункам идёт, куда дальше копать незнаю. Оборудование омвл рег 4, пробег на газу 35ткм.

Добавлено через 1 день 15 часов 58 минут 37 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
Сделали сегодня диагностику, ошибка ( низкое давление газа). Мастер сказал, что надо глядеть редуктор, хотя я ему сказал, что выкручивал из редуктора сеточку она как новая и менял фильтр. Я вот думаю, может это МАР навернулся. Давление в системе есть, а мозги невидят этого и не переключают на газ. А вообще правильно писали на форуме, этим установщикам только бабла за установку содрать, а потом всё пофиг.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
После диагностики заехал заправился до полного, газав баллоне ещё было около 30 литров.

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Boris2171 » Пн фев 13, 2017 5:39 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Андрей 74 » Вт фев 14, 2017 12:22 pm

Вечером померил давление после мапа, маномерт показал 1.6, такое давление ставили в настройках когда настраивали при установки гбо. Значит редуктор не причём, склоняюсь к мапу, завтра попробую его поменять о результате отпишусь.

Добавлено через 14 часов 29 минут 59 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
Поменял датчик и вот оно счастье, всё работает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector