Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу форд транзит

Ford Transit — «троит» на холостом ходу

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 22:12

Сигнал ДПКВ добавил для разработчика, — авось какую нужную информацию «выудит»

Далее снял CSS; снимал без глушения, но и так видно, что как-раз цилиндры 1 и 2 работают, а цилиндры 3 и 4 — почти нет.

Ну, тут уже понятно, что с цилиндро-поршневой группой всё в порядке.

Для успокоения души поменял местами форсунки цилиндров 2 и 3 и снял CSS:

Как видим, — разницы нет никакой.

Ну и с глушением ещё:

Re: Ford Transit «троит.»

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 22:25

Re: Ford Transit «троит.»

Сообщение cur » 03 окт 2018, 23:25

Re: Ford Transit «троит.»

Сообщение sergeyelektri » 04 окт 2018, 00:30

Нумерация цилиндров — 1234.
Порядок впрыска топлива — 1342.
По порядку работы цилиндров — можно ознакомится на Forscan.org

Поменяй местами форсунки цилиндров 2 и 4, и сними тест CSS.

Re: Ford Transit «троит.»

Сообщение Marfa Vasilivna » 04 окт 2018, 10:01

Если форсунки легко снимаются, может сто́ит попробовать «накурить» и пневмотест?

Сопряжение поршень-цилиндр — хорошее.
Компрессия в цилиндрах 3 и 4 — плохая.
Загнутый шатун — скрипт CSS не показал.
Цилиндр 4 — периодически пытается включаться в работу.

Может, в замере с индикатором вкралась неточность, и всё-таки неисправна ГБЦ?

Re: Ford Transit «троит.»

Сообщение andreika » 04 окт 2018, 11:45

Re: Ford Transit «троит.»

Сообщение Ygryk » 04 окт 2018, 17:02

Замер CSS_disel02.mwf был сделан на дизельном двигателе с душением после последней перегазовки. А фрагмент графиков эффективности на этапе душения дизельного двигателя — компрессию/негерметичность/степень сжатия цилиндров не показывают.

На мой взгляд — заниженная степень сжатия видна во вкладке «Сжатие».

Re: Ford Transit — «троит» на холостом ходу

Сообщение driver_x » 04 окт 2018, 21:19

Вот на видео, на котором видно как машина дымит где то при 60°C. Если прогреть до 80°C, — дыма значительно меньше.

Такое поведение мотора вижу впервые, поэтому самого заинтриговало.
На потерю компрессии — не похоже: утром запустился сразу почти всеми цилиндрами.
Дымит страшно, «живое топливо».
По словам хозяина — масло не берёт, антифриз тоже.
Впускной коллектор два раза снимался и чистился.
Снимался и чистился клапан EGR, снималась турбина (зачем, — не знаю).

Да, вся проблема началась после того, как на ходу взорвался бачок интеркулера; водитель якобы мотор заглушил сразу.
Интеркулер поменяли: после запуска — началась такая работа мотора.
Я думал, может нижним патрубком «хлебнула» воды из лужи, но хозяин говорит, что было сухо; и тепло, кстати, поэтому версия о запуске двигателя эфиром — тоже отпала.

Завтра выложу CSS, снятый на горячем моторе (по просьбе автора скрипта CSS).

Особенности эксплуатации модели

При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

  • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
  • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
  • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
  • Дополнительными болячками Транзит становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

Видео: Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины

Решение. Стартер требует обзора:

  • Разберите, вымойте, почистите, смажьте прибор.
  • Польский коллекционер.
  • Заменить щетки.

Проблема. Когда вы поворачиваете ключ, звучит щелчок. Часто стартер даже не крутит.

  • Проверьте и почистите контакты аккумулятора.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Снимите стартер, проверьте прямую и обратную проводку, почистите все контакты, включая аккумулятор.
  • Подключите плюс от источника к клемме управления стартера. Если стартер начинает вращаться, причиной является тяговое реле. В этом случае лучшим вариантом является замена стартера на новый аналог.

Уменьшение компрессии двигателя

проблема. Мотор вращается, но не запускается. Это может быть вызвано износом уплотнительных колец и самих цилиндров, утечками в камере сгорания и так далее. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность только поможет восстановить двигатель. Сжатие временно увеличивается путем заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только нефть исчезает, проблема снова становится известной.

Неисправность в системе зажигания

проблема. Двигатель не запускается на холоде. Пространство внутри цилиндра нагревается системой свечей. Если по крайней мере одна свеча зажигания выходит из строя или если она сильно покрыта углеродом и не получает пускового напряжения, запуск двигателя будет сложнее, когда температура упадет.

  • Проверьте свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. Если есть чрезмерное сопротивление или отсутствие преемственности, свеча должна быть заменена.
  • Проверьте свечи зажигания, используя аккумулятор, подключив его непосредственно к источнику. Эффективность указывается блеском от края и равномерным изменением цвета, когда он нагревается.

проблема. Неисправность пускового реле свечей. Работающее реле характеризуется четким щелчком.

  • Используйте вольтметр, чтобы проверить разъемы модуля подогрева при включенном зажигании.
  • Если напряжения нет, проверьте все соединения модуля, заземление и жгуты проводов, которые соединяют свечи в одной цепи.

Неисправности в топливной системе

Ford Transit плохо запускается с забитыми топливными форсунками. Индикатором в этом случае является выхлоп. Если при запуске двигателя синий дым выходит из трубы, это означает, что топливная смесь обычно поступает в цилиндры. Воспламенение не происходит из-за низкого сжатия или неисправных свечей зажигания.

проблема. Мотор затягивается и чихает при запуске, запускается с испытаний и сразу останавливается. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает из выхлопной трубы черного дыма.

  • Отвинтите сопла и проверьте их чистоту на специальной подставке.
  • Проверьте топливные фильтры на загрязнение и при необходимости замените.

Если во время вращения стартера отсутствует захват, и из трубы практически не выходит дым, это означает, что топливо вообще не попадает в цилиндры. Причина может заключаться в каждом из элементов топливной системы, от топливного насоса высокого давления до фильтров. Однако разрыв ремня привода топливного насоса не исключен или его просто сняли.

Воздух

проблема. Воздух в топливе. Отказ топлива часто связан с потерей герметичности линии. Из-за трещин и утечек в стыках воздуха всасывается воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки перезагрузить устройство не увенчаются успехом. Двигатель сложно запустить, чаще всего после холостого хода.

Решение. Проверьте систему на герметичность, проветрите.

  • Подсоедините прозрачный шланг к топливному насосу, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Запустите систему с насосом, чтобы проветрить его. Вы также можете пропустить воздух через обратную линию с помощью специальной груши.
  • Проверьте герметичность шлангов топливопровода (подача и возврат).
  • Если обнаружена утечка или потеря упругости, замените уплотнения, прокладки, кольца.
Читать еще:  Что происходит при обрыве ремня грм на дизельном двигателе

топливо

проблема: воск. Происходит при использовании дизеля вне сезона. ГОСТ предусматривает выпуск трех марок солярия:

  • L (лето): 0 ° C и выше;
  • W (зимой): до 30 ° C;
  • A (Арктика); до. 50 ° С

Летнее топливо марки становится мутным при 5 ° C, а при 10 ° C оно затвердевает или нарастает.

Решение. Когда температура ночью падает до 3С, требуется только зимнее дизельное топливо. Если происходит коллапс, в топливный фильтр и бак добавляется дизельный дефростер, который растворяет лед и парафин.

Предотвращение мелких неисправностей и устранение их первопричин, а также регулярное техническое обслуживание избавят владельца Ford Transit от дорогостоящего ремонта.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Видео: Ford Транзит Глохнет На Ходу Потом Заводится

Регулятор будет находиться в движении, когда автомобиль находится на побережье, двигатель может часто отключаться или останавливаться, скорость холостого хода может вообще отсутствовать, если регулятор выходит из строя или полностью зависает.

Мы работаем DMRV (датчик массового расхода)

Проверка работы ДМРВ

На холостом ходу двигатель Chevrolet Niva потребляет около 17-19 кг воздуха, при 3000 об / мин. около 35 кг.

Если DMRV отправляет неверные данные в электронный блок управления двигателем, подача топлива изменяется соответственно в соответствии с данными этого датчика. Например, неисправный DMRV отправляет 40 кг холостого воздуха, ECU корректирует подачу топлива, заставляя нас заправить свечи зажигания, и двигатель отказывается работать после запуска без дросселя.

Одним из наиболее очевидных признаков неисправности расходомера воздуха является увеличение потребления топлива на холостом ходу при средней скорости и под нагрузкой.

выводы

Это не все причины, которые могут заставить Niva Chevrolet запускаться и останавливаться сразу на морозе, это просто то, что мы можем проверить сами.

В идеале автомобиль поставлен на хорошую диагностику, только с помощью профессионального оборудования можно на 100% установить причину неправильной электроники. Удачи всем начинается с любой погоды и удачи на дорогах!

Почему машина на ходу, потом завелась? Причины и устранение неисправностей

Рано или поздно владелец Chevrolet Niva может столкнуться с проблемой, что автомобиль сначала останавливается, а затем запускается, это может произойти из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы можете легко исправить проблему.

Причины, по которым двигатели могут быть следующими:

Свеча зажигания

Проблемы возникают из-за отсутствия искр и могут возникать из-за появления сажи с грязью, которая предотвращает образование искр. Если на штифтах образовалась грязь или грязь, рекомендуется сменить топливо в лучшую сторону, а также проверить состояние системы подачи масла, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, вызывает всплеск искры. Также появление масла свидетельствует о наличии проблем в цилиндрах. Поэтому, если вы видите все вышеперечисленные явления, целесообразно провести диагностику двигателя в автосервисе, и если причины их возникновения не устранены вовремя, это может привести к дорогостоящей замене реактивных поршней.

Если вы систематически используете некачественное топливо, у свечей будет коричневое покрытие, и простая чистка не поможет, поэтому лучше заменить его полностью.

Погода

Погодные условия могут привести к нестабильной работе двигателя. Если на улице холодно, это может произойти, поэтому, когда вы попытаетесь прогреть автомобиль, источник питания отключится, так как этот процесс очень сложен во время мороза.

Источник питания

Если двигатель выключен во время работы, но его нетрудно запустить, то проблема, скорее всего, связана с неисправным источником питания. Неисправности могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Плохой контакт на клеммах аккумулятора
  • Обрыв происходит по всей длине линий электропередач
  • Есть неисправности в системе катушек зажигания или генератора

Если провода влажные, лучше заменить их на батарею. Если клеммы плохие, их необходимо почистить. Если генератор не работает, это может быть связано со сломанным ремнем ГРМ или неисправностью внутри генератора. Неисправность генератора на Chevrolet Niva можно легко определить с помощью индикатора на приборной панели. Кроме того, если электропитания недостаточно, подсветка приборной панели автомобиля будет плохой, а значения датчика будут неправильными.

Подача топлива

Очень легко понять, что причина, по которой автомобиль останавливается из-за забиваемой топливной смеси, состоит в том, что, если вы продолжаете ездить в течение длительного времени, сигнал, отвечающий за эту функцию, будет включаться постоянно. Эта проблема связана с низким качеством топлива, поскольку искры от свечей недостаточно, чтобы быстро его зажечь. Еще одной причиной, по которой киоски Niva Chevrolet могут быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Форсунки форсунок вышли из строя
  • Грязные дроссели

Есть небольшие отключения в топливном насосе

Наличие этих проблем приводит к снижению мощности двигателя, и оно начинает затягиваться.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засорен или регулятор холостого хода сломан, машина начинает задерживаться. Это решается полной заменой фильтра.

Система вытяжки

Если газоотводные трубы выходят из строя, это приводит к тому, что машина начинает задыхаться, полностью останавливая двигатель. Проблема обычно возникает по двум причинам:

  • Глушитель сабо
  • Неисправный катализатор

Если эти проблемы возникают, почистите глушитель, проверьте каталитический нейтрализатор и при необходимости замените.

Важно обратить внимание на советы, которые дает бортовой компьютер; если в конкретной системе есть ошибки, они должны быть немедленно исправлены. Если эти проблемы незначительные и механические, их можно решить самостоятельно, но если неисправность связана с электроникой, лучше обратиться в специализированный автосервис.

Я хочу поделиться с геморроем XX, который в течение месяца настойчиво пролеченных независимо друг от друга (вместе с форумом).
Подобная неисправность была описана в темах, однако лечение заканчивалось по-разному или «прошло само»
Клиническая картина: он запускается нормально, во время прогрева, когда скорость падает примерно до 1200. 1300, проверка мигает и просто выключается, двигатель остается включенным в течение доли секунды, реле топливного насоса щелкает, скорость увеличивается и падает до того же уровня, что и они. И этот мусор после полного прогрева и достижения нормальной скорости холостого хода 840. И я не нашел ни одной системы. Показатель отказов меняется каждый раз, может, раз в минуту, может, десять раз в минуту, или каждые пять минут
Все началось примерно за месяц до явного проявления неисправности, я только списал один или два эпизода бензина, массы, загадочной электроэнергии и забыл. Затем я поменял масло в двигателе, ну, в то же время, чтобы приятно провести время за рулем. свечи (Brisk) и провода BB (Tesla). Затем начался кошмар. Мой дорогой муж извини, машина умирала у меня на руках, но я не знал, что делать. Конечно, я не сидел без дела. Для начала я поставил старые провода BB, затем поменял их на запасной (рабочий) MH. Ничего Я читаю темы форума. Есть одно очень разумное, когда компетентный участник объяснил причины такого отказа другому. Там, в частности, по всем другим причинам, теоретически было описано влияние взрыва взрывных проводов или свечей на работу СКФ. Я выключил провода BB замены, проверил свечи перед установкой их под давлением (советского производства). Кроме того, я повернул свечи и посмотрел: немного белого без сажи. просто сказка!
Моя матрица изначально не регистрировала никаких ошибок, затем появились «Flight System Missing», «Low DRV», «No DRV», «Faulty Child».
Ну, я начал Я изменил DPKV, контроллер XX, расширил его, очистил все массы, проверил все предохранители, снял и надел ECM, и вышел на новом DMRV, натянул ремень. НИЧЕГО ТАКОГО.
Конечно, все очень полезно для машины в качестве меры предосторожности. Плюс в багажнике были запчасти, но в итоге стоимость нового блока ECM оказалась смешной, а это около 8500 рублей! Мой мозг никогда не переставал анализировать, я нашел всех своих знакомых по моим расчетам, прочитал темы форума пять раз. Естественно, я записался на диагностику в двух местах (в отчаянии), хотя понял, что эта диагностика не скажет мне ничего нового. Встреча с ними не состоялась, чему я очень рад, потому что в нашем маленьком городке я знал об их репутации придурков и клиентов из Нарщиков.
ВСЕ: Я просто поменял свечи снова (DRVM) и все прошло. Было все еще безумной идеей перевернуть масло и вставить старый фильтр (шутка).
Публикация в SCPC ужасно неудачна. Рядом провода МВ, ББ и свечи. Я был убежден в чувствительности этого важного датчика к пробою высокого напряжения и его импульсу. Я не знал, какая из свечей пробилась через изолятор к телу; важно, чтобы эта плавающая неисправность только простаивала, поэтому ее трудно диагностировать. Несмотря на неточность регистрации ошибок, BC очень мне помог, иначе мои затраты на запасные части были бы выше.
Вот и все, теперь двухдневный полет нормальный. Может быть, кому-то пригодится
_
Если ты что-то делаешь, то делай это профессионально

Читать еще:  Все о бмв 5 с каким двигателем она надежнее

Читайте также:

11.2 Определение причин вибрации и центрирования корпуса коробки передач Определение причин вибрации и центровки корпуса коробки передач

Chevrolet Niva ›Бортжурнал› Замена смазки переднего моста переднего моста. На прошлой неделе железо

Почему Chevrolet Niva не запускается: стартер вращается, но двигатель не ловит. Бывает, что стартер

Даже курящие водители внедорожников не всегда используют прикуриватель по прямому назначению. В…

На Niva Chevrolet педаль тормоза бьется при торможении. Тормозная система является основным компонентом

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Общие неисправности Дизельных двигателей

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

  1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
  2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Как устранить неисправности

    Стартер Ford Transit

    • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

    Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

    • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

    Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

    Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

    Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

    Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

    В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

    Свечи накаливания

    Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

    Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

    Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

    Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

    Топливная аппаратура

    Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

    Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

    Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

    Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

    Завоздушенность

    Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

    Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

    Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

    Аккумуляторная батарея Ford Transit

    Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

    Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

    В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

    Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

    Топливо

    Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

    • Летняя (от 0°);
    • Зимняя (до -35°);
    • Арктическая (до – 55°).

    Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

    Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

    Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

    • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
    • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
    • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
    • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
    • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

    В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector