Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу мерседес 124

Глохнет мерседес кузов 210

Mercedes-Benz W210 E240 M112. Пробег 119000 км

Началось все примерно в июне 2013. Машина, будучи в прогретом состоянии, глушилась примерно на 5 минут (отойти куда, либо ворота и гараж сходить открыть). После попытки завести ее, она заводилась и глохла через секунду. Последующие попытки завести ее ничего не давали — стартер крутился, пока сам не перестанет. Случайно выявил, что если зажигание выключить полностью, то после пятисекундной паузы машина заводится нормально и дальше никаких проблем не возникает. Проблема носила нерегулярный характер, выявить ее причину не получилось — на сервисе сказали, что ошибок не найти (искали причину вибраций на хх и старуха не выдавала никаких лишних ошибок), надо притащить ее не заводя после такого случая на эвакуаторе. Сделать это проблематично как минимум по трем причинам:

1. глохнет обычно в ночное, либо в позднее вечернее время (когда сервис закрыт)
2. я тороплюсь
3. в сервис по записи, поэтому привозить ее на неделю не хочется

Помимо этого сегодня произошел казус, от которого чуть кирпичи в штаны не посыпались.
Еду я домой спокойно (60 км/ч), немного ускорился (максимум 2500 оборотов), и чувствую, что машина как будто уперлась в ограничитель (ну или как будто за *опу ее кто-то держит). Я, ничего не понимая, смотрю на приборку, прекрасно зная, что никаких ограничителей активно быть не может, и пытаюсь нажать газ (паниковать немного начал). Разумеется, машина не реагирует и продолжает замедляться, переключая коробку все ниже и ниже. В итоге я стал посреди моста. Загорелась ошибка ABS, ESP, BAS, и чек двигателя (ну или что это в европеских машинах там, короче желтый инжектор на приборке справа). Мои действия:

Читать еще:  Starline a91 как продлить время работы двигателя при автозапуске

1. Выключил все электропотребление, кроме аварийки, потом решил еще габариты оставить
2. Выключил зажигание, поставил коробку в паркинг
3. Подождал секунд 5
4. Завелся и потихоньку поехал, попутно выяснив, что с машиной как будто и не было ничего минуту назад

Вот сижу теперь и думаю: «что это было?». Люди добрые, помогите советом, пожалуйста, может быть сталкивался кто с таким? Боюсь больших капиталовложений, только три дня назад х5 на замену движка отправил. Делать, конечно, буду. Но пока не записался в ремонт, хочу поднабраться информации и советов. Лично мне, почему-то, кажется, что проблема где-то в электронике, либо бензонасос, либо дкв, а там кто знает…
Просьба писать только по существу. Спасибо

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2151 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Меры по предотвращению проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Заправлять автомобиль только качественным бензином в проверенных автозаправочных станциях. Некачественный бензин приводит к уменьшению ресурса топливных фильтров, чрезмерному нагару.
  2. Своевременно производить регламентные работы. Замену ремня ГРМ совместно с роликами желательно производить через 80 – 100 тысяч километров пробега, топливного и воздушного фильтра – перед началом очередного холодного сезона эксплуатации.
  3. Не эксплуатировать автомобиль «на последней капле» топлива. Это приводит к ускорению износа бензонасоса, попаданию грязи, находящейся на дне бака, в топливную систему.
  4. Периодически производить компьютерную диагностику двигателя, особенно, перед совершением длительных поездок.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector