Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу тойота камри

авто camry V30 2003 год европеец на палке. все было в норме но сегодня купил аккумулятор, поменял, и случилась акая неприятная вещь, авто глохнет после запуска сразу, а я еще в эо время был в 300 км от дома кое как доехал в гр*****ых пробках приходилось тормозить ручником чтобы не сбрасываь газ. когда приехал домой авто уже не глохно но обороты плавали от 200 до — 600 . опять скинул клемы с аккумулятора на 30 мин опять стала глохнуь . я так понимаю что гонит ком что делать? ехать на диагностику или можно разобраться в проблеме самому?

Тебе же на камри.ру объяснили вроде очень доступно.

Не надо скидывать клеммы с АКБ, дай время компу настроиться.

отключил клему+ ждал 20 минут. (движок холодный) после включил зажигание подождал 2 мин завел. вместо 1500 об было сначало 800 потом 600 после при прогреве почти хлохла . плавно набрал 2500 об держал минуту потом 4000об еще минуту после на холостых около 200 об последоваптельно вкл всю нагрузкуна 1 мин после выключил прокатился по городу в спокойном режиме примерно 60 км 1-4 скорость (5 негде включать) пару раз глохла когда катился на нейтрали. проблема не исчезла. наверное буду ждать вторника чтобы промыть заслонку 🙁

ах да совсем забыл расход показывает 18 литров дор этого было 9 🙁

отключил клему+ ждал 20 минут. (движок холодный) после включил зажигание подождал 2 мин завел. вместо 1500 об было сначало 800 потом 600 после при прогреве почти хлохла . плавно набрал 2500 об держал минуту потом 4000об еще минуту после на холостых около 200 об последоваптельно вкл всю нагрузкуна 1 мин после выключил прокатился по городу в спокойном режиме примерно 60 км 1-4 скорость (5 негде включать) пару раз глохла когда катился на нейтрали. проблема не исчезла. наверное буду ждать вторника чтобы промыть заслонку 🙁

ах да совсем забыл расход показывает 18 литров дор этого было 9 🙁

у тебя случаем не WWTI?

1. проверь датчик масссового расхода воздуха — если что пшикни на него карбоклинером.
2. проверь чистая ли дроссельная заслонка. если чо -мыть )))
3. проверяй датчик EGR. когда ему пипец — то твои симтомы на 100% совпадают — плавают ХХ, глохнет после сброса газа

вот методика быстрого обучения заслонки (чистой) после сброса АКБ
1. для сброса настроек достаточно отключать АКБ на 2 минуты
2. подключаем клеммы,
3. включаем зажигание (не заводим)
4. неспешно наживаем педаль газа до упора, фиксируем на 1-2 сек и отпускаем.
5. выкл зажигание
6. через 30сек, повторить пункты 3-4-5

Читать еще:  Фольксваген поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

Последний раз редактировалось jimmy_krsk; 15.08.2011 в 05:51 .

Низкое качество топлива

Из-за проливания некачественного топлива в бензобак автомобиль может потерять динамику и заглохнуть в движении. Несоответствие октанового числа приводит к неоптимальному сгоранию топлива. При этом электроника пытается исправить ситуацию, изменяя угол опережения зажигания, чтобы исключить детонацию.

Мощность двигателя уменьшается, а расход увеличивается. Check Engine может включиться на приборной панели. При слишком сильном отклонении свойств топлива от нормы или при значительной нагрузке на двигатель силовая установка может заглохнуть.

Для устранения неисправности необходимо поменять бензин. По возможности рекомендуется промыть топливный бак и топливопровод.

Гораздо чаще некачественное топливо приводит к засорению топливного фильтра. В этом случае топливо не подается в достаточном количестве по топливопроводу. Двигатель начинает нестабильно работать, а затем полностью зависает. Вы можете устранить повреждение, очистив топливный фильтр.

Длительное использование контрафактного бензина приводит к необратимым повреждениям свечей зажигания, датчиков и каталитического нейтрализатора. В этом случае устранить неисправность без полной диагностики двигателя не удастся.

Двигатель Camry глохнет. Как устранить причины?

Каждый водитель может столкнуться с проблемой, когда автомобиль начинает глохнуть. Не застрахованы от подобных неудач, и владельцы Тойота Камри. У водителя не всегда имеется возможность обратиться к профессиональным специалистам и провести диагностику автомобиля. Зная внешние признаки, можно определить причину поломки. Впрочем, также нужно знать особенности самого силового аппарата. К примеру, двигатели 2GR-FE, эти 6-циллиндрованные «силовики» имеют отличное качество и бережливость в вопросах расхода топлива, однако страдают от разрывов трубки системы смазки, что стоит учитывать.

Проявление ошибки и «поведение» двигателя

Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неверные данные о положении дроссельной заслонки или их вообще не будет. Электронный блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в лучшем случае начнет управлять работой двигателя, «ориентируясь» на неправильные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не замечено водителем.

Неисправности автомобиля из-за неверной регулировки или поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске двигателя, повышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с АКПП начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут включаться или будут затруднено включение повышенной передачи.

Поскольку на Тойотах в основном «стоят» АКПП, то при неисправности или нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и неприятный дефект. Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тысячи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.

Читать еще:  Что значит сизый дым при запуске двигателя

К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:

  • заметный рост оборотов холостого хода;
  • ухудшение топливной экономичности;
  • замедленное переключение передач АКПП;
  • включение передач АКПП со стуками и дерганьями
  • неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль газа и т. д.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) либо положения педали акселератора (PPS). Осмотрите разъем и проводку на предмет обрывов, корродированных контактов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2109.

Проверьте напряжение на TPS, PPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.
Читать еще:  Все работает а двигатель не завелся приора

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector