Глохнет двигатель на холостых оборотах киа сид - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостых оборотах киа сид

Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Lelik 17.07.18, 13:17:56

Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

собеседник Сообщения: 24 Зарегистрирован: 13.06.13, 17:32:59 Авто: Kia Cerato EX 2007 1,6МТ — Kia Ceed 2011 1.6АКПП Реальное имя: Алексей

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

alexk 17.07.18, 15:03:26

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05.07.09, 22:31:58 Откуда: Харьков Возраст: 45 Авто: kia cerato 1.6mt ex `08 Реальное имя: Александр

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Frozzo 18.07.18, 10:45:49

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

Инжекторщик Сколько денег попал, если не секрет?
Сразу скажу, ЕСТЬ вероятность, что может быть несколько проблем в твоем авто, т.к. одна проблема (2) тут почти у каждого.
Что же это может быть:
1. Выходит из строя система зажигания, появляются пропуски зажигания. но пока что они мелкие, чек появится когда пойдет троение мотора и что то да и умрет, будут пропуски зажигания по какому то цилиндру. Что примечательно, если загорится чек а потом скажем поменяется катушка он пропадет и в ошибках висеть не будет. Когда даешь газу идут небольшие рывки, не постоянные. Плюс машина не заглохнет, а затроит, обороты будут в пробке прыгать. Но я не думаю что это оно.
2. Абсорбер тоже не может быть проблемой, т.к. долгосрочная коррекция пошла бы в плюс и точно загорелся бы чек. Если клапан подклинивает, то на заводке будут плавать обороты, но на прогретой машине проявляться не будет никак.

Я думаю это либо датчик коленвала умирает, либо бензонасос.

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

sergsmyk 19.07.18, 14:46:26

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Romanio 20.07.18, 09:18:56

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!


разбирающийся Сообщения: 168 Зарегистрирован: 12.05.14, 14:02:02 Откуда: Київ Авто: >>>Kia Cerato EX Реальное имя: Роман

  • Сайт
  • YIM

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Frozzo 20.07.18, 10:18:40

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Evgeniy 20.07.18, 10:51:27

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Читать еще:  Что за обмотка при подключении двигателя 380 на 220

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

Была похожая ситуация! Но еще и чек горел. Вылечилось заменой датчика положения коленвала.

стажер Сообщения: 107 Зарегистрирован: 18.01.10, 17:17:58 Откуда: Киев Авто: KIA SPORTAGE 1.6 AT Реальное имя: Евгений

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Lelik 21.07.18, 22:48:23

собеседник Сообщения: 24 Зарегистрирован: 13.06.13, 17:32:59 Авто: Kia Cerato EX 2007 1,6МТ — Kia Ceed 2011 1.6АКПП Реальное имя: Алексей

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Lelik 26.07.18, 22:30:58

собеседник Сообщения: 24 Зарегистрирован: 13.06.13, 17:32:59 Авто: Kia Cerato EX 2007 1,6МТ — Kia Ceed 2011 1.6АКПП Реальное имя: Алексей

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

maybah11 10.08.18, 11:32:44

собеседник Сообщения: 46 Зарегистрирован: 13.07.12, 08:40:30 Авто: Cerato 1.6 Реальное имя: Алексей

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Frozzo 11.08.18, 18:49:49

Не стоит тешить себя иллюзиями, скорей всего это не датчик коленвала.

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

maybah11 27.08.18, 18:17:55

собеседник Сообщения: 46 Зарегистрирован: 13.07.12, 08:40:30 Авто: Cerato 1.6 Реальное имя: Алексей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Сида.

Бензин

Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Сид завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Сид завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Глохнет на холостых и при езде OOA

#1

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 36
    • Имя: Вадик
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Kia Ceed Sporty Wagon JD
    • Гос. номер: AE0630НЕ
    • Регистрация: 06.11.2009

    Моя Омежка стала глохнуть на ходу: едешь, едешь вдруг — пропадает тяга; выжимаешь сцепление — обороты падают до нуля; заводишься — нормально едет какое-то время и опять всё сначала 🙁 При этом в салоне немного воняет бензом, раньше такого не было. На холостых такое тоже стабильно случается через несколько минут работы. Нормально работает, не троит и вдруг бах — выключается.

    Эта фигня вылезла после того как она постояла с пятницы до понедельника на стоянке, сел аккумулятор. Сначала пытался прикурить, но не получилось. Завелась только с троса.

    Чек энжин вчера начинал мигать перед тем как она глохла, но сегодня утром ошибок не было. Что бы это могло быть?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 74

    */—> 74

  • Возраст: 36
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: Hyundai Sonata NF 2009
    • Регистрация: 11.05.2007

    Моя Омежка стала глохнуть на ходу: едешь, едешь вдруг — пропадает тяга; выжимаешь сцепление — обороты падают до нуля; заводишься — нормально едет какое-то время и опять всё сначала 🙁 При этом в салоне немного воняет бензом, раньше такого не было. На холостых такое тоже стабильно случается через несколько минут работы. Нормально работает, не троит и вдруг бах — выключается.

    Эта фигня вылезла после того как она постояла с пятницы до понедельника на стоянке, сел аккумулятор. Сначала пытался прикурить, но не получилось. Завелась только с троса.

    Читать еще:  Mercedes gl x166 какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

    Чек энжин вчера начинал мигать перед тем как она глохла, но сегодня утром ошибок не было. Что бы это могло быть?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 4 361

    */—> 4361

  • Возраст: 46
    • Имя: Valera
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Omega A Caravan 1991 С20NE
    • Регистрация: 18.01.2005
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 36
    • Имя: Вадик
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Kia Ceed Sporty Wagon JD
    • Гос. номер: AE0630НЕ
    • Регистрация: 06.11.2009

    Он не до конца сел, стартер крутил но очень медленно, сигналка, замок — всё работало. Да и когда то он у меня вообще в 0 садился (даже лампочки не горели) всё равно такого не было.

    Когда у меня помирал бензонасос она совсем по-другому тупила: до больших оборотов не раскручивалась, дёргалась. А тут 4000 намана крутит. Вряд-ли это фильтр.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 197

    */—> 1197

  • Возраст: 44
    • Имя: Юра
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
    • Регистрация: 30.10.2006

    Изменено: Amerikanec, 26 Январь 2010 — 17:03

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 36
    • Имя: Вадик
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Kia Ceed Sporty Wagon JD
    • Гос. номер: AE0630НЕ
    • Регистрация: 06.11.2009

    З.Ы. А не проскочил ли у тебя ремень ГРМ, когда с буксира да в мороз не детский, омежку заводили? Это многое объяснило бы.

    Ремень посмотрю сегодня вечером, и попробую покататься, считать ошибки как только замигает.

    А такое может происходить из-за того, что не закрывается термостат и двиг всё время не достаточно горячий? (Я когда менял масло, прогревал её полчаса, но всё равно он на ощупь 40–50 град. И стрелка температуры поднимается только после долгой езды, даже если прогревать.)

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 197

    */—> 1197

  • Возраст: 44
    • Имя: Юра
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
    • Регистрация: 30.10.2006

    Ремень посмотрю сегодня вечером, и попробую покататься, считать ошибки как только замигает.

    А такое может происходить из-за того, что не закрывается термостат и двиг всё время не достаточно горячий? (Я когда менял масло, прогревал её полчаса, но всё равно он на ощупь 40–50 град. И стрелка температуры поднимается только после долгой езды, даже если прогревать.)

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 520

    */—> 520

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: omega A 1990. CD.
    • Гос. номер: АЕ8242ЕА
    • Регистрация: 11.02.2010
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 463

    */—> 463

  • Возраст: 53
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
    • Регистрация: 28.04.2007

    Изменено: Дёма, 05 Март 2010 — 12:27

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 520

    */—> 520

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: omega A 1990. CD.
    • Гос. номер: АЕ8242ЕА
    • Регистрация: 11.02.2010

    Ну так и посмотри в первую очередь вв провода. Дальше как всегда, свечи, регулятор хх и вентиляцию картера чистить, проверить работу топливного насоса. Как варианты 1. крышка трамблера, 2. контакты на топливном насосе, 3. катушка зажигания — и там и там почистить контакты.

    Изменено: sergei722, 14 Март 2010 — 22:50

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 463

    */—> 463

  • Возраст: 53
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
    • Регистрация: 28.04.2007

    Проверил все что ты написал, в вентиляции картера была сажа, но обороты по тихоньку плавали, зашел на казакава в магазин спросил сколько стоит регулятор ХХ, СЕЛ НА Ж. 1000гр. злость взяла свое , разобрал аккуратно свой, и был в шоке , там ломатся нечему , катушка , с копусом и сердечник на подшибниках, вымыл собрал по меткам, место завальцевки примудрил строительные тексы, теперь он разборный. проблемы и ушли. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ. в Днепре может и встретимся. тем более что я пробую обработку топлива током, с ЮМЗ бывший электронщик подсказал.

    Фанатик однако. РХХ нужно чистить без разбора, банка карбклинера тебе бы помогла.

    Обработка топлива током Это еще зачем?

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 520

    */—> 520

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: omega A 1990. CD.
    • Гос. номер: АЕ8242ЕА
    • Регистрация: 11.02.2010

    Фанатик однако. РХХ нужно чистить без разбора, банка карбклинера тебе бы помогла.

    Обработка топлива током Это еще зачем?

    Изменено: sergei722, 18 Март 2010 — 22:56

    глохнет kia sportage 2.0 cr

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    kps099

    rosomax

    у меня солярник, коммон рейл (клиентос), пока отправил к дилерам, нехай пощупают
    глохнет по ошибке давления в рампе
    вопрос куда девается давление?

    вроде потом признался, то началось после заправки
    снять форсы, поставить на стенд?
    почему заводится идеально?
    распылители на больших подачах подвисают?
    бредово.

    kps099

    homer111

    kps099

    kps099

    на месте все нормально, проблем нет, давление соответсвует
    форсунки на стенд ставили

    ладно, машин уехал к официалам, пока новостей нет

    kps099

    стенд самодельный
    на базе стандартного для форс (давление до 500)
    и приставка с имитацией количества и длительностью импульсов

    то есть фактический расход через форсунку (прямой и по обратке) мы измерить не можем

    у нас не бошовый стенд за 37 кусков евро

    дело в другом — бош, сцуко, инфы не дает никакой

    в основном — диагностируйте методом замены на заведомо исправные детали

    kps099

    что изменится в форсах при большем давлении?
    иглы повиснут?

    и слив больше будет
    к тому же, в боксе без нагрузки проблем нет
    в общем, непонятно

    kps099

    А, кстате, могут и повиснуть — иглы то, когда салярочка с «низким содержанием масел — для Е4-5!» и насосики ухандокиваются тока в путь — и холостых может не быть из-за топлива — это мы уже проходили.
    А насчет самодельного стенда — — самый простой способ проверить комонрейловскую форсу — это по тесту обраток — вам человек советует — берете капельницу (четыре (или пять или скока у вас форс) тонких прозрачных трубочки, четыре одинаковых прозрачных баночки) — цепляете их вместо обраточек, крутите стартером — дальше если не заводится — смотрите на кол-во топлива со всех форс — если везде одинаковое — то тут (при наличии нормального давления в рампе) 50на 50 или все форсы разом умерли (что случается очень редко), или нет / неправильный сигнал управления — что в свою очередь предвещает много интересного (от проводки до замены ЭБУ),
    ,вот, а — если с обраточек есть разница в 20 и более процентов — то пипец каким — то форсам
    спросите — почему «каким-то» — потому, что сталкивался с двумя проблемами
    — первая подвисала игла — было больше обратка чем у всех — разобрал, в солярочке тряпочку волосатую намочил и тер, тер, тер, . тер пока от руки вставляя и вытаскивая не добился хода без закусывания -сэкономил человеку 18т.р. (ссангенг),
    — а в другой раз форса лила, соответственно обратки было меньше чем у всех.
    А один раз был пипец всем форсам ) -кстати тоже ссанг йонг 30т.км. пробега — чел решил сам делать ТО и вместо водоотделителя поставил второй фильтр — типа так лучше будет — тема где то была на форуме давно.
    И знаю про ссанг йонг, что есть проблемма на рекстонах ХВТ — если лягушке на тормозе пипец — будет глохнуть без видимых причин и ошибок в пути (сталкивался не так давно) — всю крышу снес, официалы тоже долго голову ломали пока пилотную запись не сделали .
    И если есть ошибка по утечке — . утечку по форсам если, я не ошибаюсь ЭСУД выявляет исходя из алгоритма проверки на условное количество падения в ед.давления от других при работе двигла — соответственно если ошибка записывается под нагрузкой — то под нагрузкой падение давления топлива в рампе после срабатывания определенной форсунки (которую Вы не помните) он (ЭБУ) и регистрирует, соответственно, ИМХО, проблемма решится заменой форсы — или топливопровода (там кстати подтеков нигде не было? )

    Читать еще:  Что означает работа двигателя на холостом ходу

    С Уважением Роман.

    Добавлено через 9 минут

    И еще (тока счас еще внимательнее прочитал первый Ваш пост) — в комон реле, чаще всего давление топлива под нагрузкой не соответствует заданному (МАР) — когда забит топливный фильтр — машина на хх все ок, машина на частичных нагрузкохь — все болие менее ок — газ в пол сначала все ок — потом тупит вплоть до останова. (ну в плоть до останова еще не разу не встречались но ИМХ все может быть), и если у той машинки была неплотность в топливопроводе — то большее количество воздушных пузырьков (а соответственно недостаточность давления магистрали низкого давления топлива) будет ощущаться под нагрузкой.
    -и Вопрос — через четыре — пять минут заводилась как? — в смысле все 4-5 минут крутили стартером — или просто машинка постоит постоит и заведется?
    — интересно — же!
    С Уважением Роман.

    Особенности модели

    Kia Ceed второго поколения производился с 2012-2018 год. Сейчас приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Южнокорейская машина доступна в трех модификациях: 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и универсал SW.

    На выбор предлагаются бензиновые моторы MPI объемом 1.4 л (100 л.с.) и 1.6 л (129 л.с.). Силовые агрегаты лишены наддува и имеют распределенный впрыск. Двигатели работают в паре с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией и «автоматом» (у мотора 1.6 л).

    В 2013 году был презентован «заряженный» Ceed GT с турбированным мотором 1.6 л, 204 л.с. В 2015 году провели ресталинг, после которого на российском рынке появились автомобили с мотором 1.6 л, 135 л.с, который функционирует в паре с «роботом» с двумя сцеплениями. Также обновились бамперы, дизайн фар и воздуховоды в салоне.

    Обратите внимание: дизельные силовые агрегаты официально в Россию не поставляются.

    1.4 MPI 100 л.с.

    Мотор 1.4 MPI 100 л.с. чаще всего можно встретить у хэтчбеках, на универсал он устанавливался реже. Если вам нужен Киа Сид в кузове универсал, рекомендуем рассмотреть варианты с двигателем объемом 1.6 л.

    При полной массе авто 1820 кг объема 1.4 л не всегда достаточно для уверенной и комфортной езды. При динамичном стиле вождения требуется обеспечивать силовому агрегату повышенные обороты, что повышает его температуру и способствует увеличению расхода топлива. В большинстве случаев такие двигатели на поддержанных автомобилях требуют в ближайшей перспективе выполнения капремонта. Если вы водите агрессивно, рассмотрите другие модификации авто.

    1.6 MPI 129 л. с.

    У авто с таким мотором важно проверять катализатор. При частой езде на высоких оборотах части катализатора попадали в цилиндры и оставляли повреждения на стенках. Со временем мотор может потребовать капитального ремонта.

    Если вы слышите незначительный стук на холостых оборотах, когда двигатель холодный, это нормально. При нагреве посторонние звуки уходят. Работает двигатель тихо и ровно.

    1.6 GDI 135 л.с. (с преселективным «роботом»)

    Учитывайте, что силовой агрегат особо чувствительный к качеству топлива. При эксплуатации важно проверять датчик турбины.

    Возможные проблемы

    Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции:
    1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд.
    3. Выключить зажигание.
    4. Запустить двигатель.
    Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

    При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

    Ситуация такая
    иногда «раз/два в неделю» стал наблюдать что при запуске двигателя обороты поднимаются потом падают до 500 и потом выравниваются на 750/800 и все гут

    иногда «раз/два в месяц» стал наблюдать что при запуске двигателя обороты поднимаются потом падают в 0 и машина глохнет, повернешь ключ зажигания в положение зажигания подержешь и пуск все ок

    отсюда вывод: бенз.насос? или КХХ играется? или забить?

    Можно попробовать заменить топливный фильтр ,заодно почистить блок дроссельной заслонки от нагара и посмотреть что получится ,если изменений не последует ехать в политех на диагностику,там тебе все расскажут покажут объяснят вплоть до того сколько еще осталось жить лямбде мафу ,расход масла и многа многа всего ,только запись там на неделю вперед

    Последний раз редактировалось Niss@noff; 03.10.2008 в 08:07 .

    У меня сегодня утром то же самое произошло. Машина в России 1.5 года, пробежала 15000 км. Всего пробег 220000 . Ничего не делал, менял только масло в движке и масляный фильтр 🙂
    Недавно воздушный фильтр движка посмотрел. Стало стыдно. А где находится топливный фильтр?
    Может уже и инжекторы пора промывать?

    у меня аналогичные симптомы, но машина не глохнет. Есть смысл проделывать те же операции что предложены выше? =:)

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

    кстати такая же история, на холодном двигателе при первом пуске заводится с первого раза, а при прогретом необходимо добавить газу и все становится отлично, а иначе глохнет. В чем причина? пробег 64000 км, машина 2002 г.в. врядли причина в топливном насосе машина-то новая почти

    такие же симптомы были. рекомендовали чистить блок дроссельной заслонки, и обнулять комп. такое не редкость на QG15

    избавился от этой проблемы промывкой бдз и облив вд 40 катушки зажигания. что помогло, не знаю. но реально проблема доставать начала, ибо прогрессировала. и проявлялась кстати тока во влажную погоду или зимой. летом ее не было.

    +пицсот. На электронном газе такое явление не редкость, когда глохнет на горячую. Причина грязная дроссельная заслонка. Необходимо просто помыть ее карбклинером, а затем обучить хх, если понадобится. Рекомендовано мыть ДЗ раз в 15-20тык.
    Почаще нужно менять воздушный фильтр, и Маф будет живым + полнее держать бак, особенно зимой, во избежания конденсата.

    Топливный фильтр в топливном баке, рядом с насосом. Ты с пробегом не ошибся 220 тыс это солидно а тем более для 2003 года вып.

    на днях поставил аккум на эксперт(машина неделю стояла на улице в минус без него), завел, прогрел, поехал. приехал куда надо, заглушил. завожу на горячий, и вот оно чудо)) глохнет.без добавления газа никак. работает без просадок. бензин один и тот же, пробег у нас около 6 т.км. вспомнил сразу что летом виноград заглючил после того как аккум сел в НОЛЬ. может как то влияет отключение аккума на комп? интересно, если переобучить без промывки дросселя, будет результат? хочу переобучить сам по алгоритму(на форуме накопал), только вот какую фишку сдергивать так и не понял. на МАФе которая, или че путаю? кто нибудь сам переобучал?

    Фишку скидывать верхнюю коричневую на дроссельной заслонке на время не более 5 секунд. Это если у тебя тросик газа. С электронным газом не знаю

    Последний раз редактировалось QASANDR; 16.11.2008 в 16:11 .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector