Глохнет двигатель на холостых vw passat b3 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостых vw passat b3

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор холостые обороты плавают

Повышенные обороты холостого хода, как я понял, это довольно таки частая проблема и мой Пассат тому не исключение.

После покупки все чаще и чаще стал замечать, что даже на хорошо прогретом двигателе обороты холостого хода (ХХ) были явно завышены (к сожалению, тахометра на приборке не имеется у меня), но по ощущениям обороты были минимум в районе 1500 об/мин. а то доходило и за 2000 об/мин. Движок ревел не хило… Иногда обороты немного снижались опять до тех же 1500.

Стал интересоваться, в чем может быть проблема…На форумах народ чего только не советует. Ну действительно, на обороты влияет достаточно много устройств (датчики, реле). Первым делом естественно советуют проверять регулятор холостого хода (РХХ). Проверяется просто — на включенном зажигании необходимо приподнять (отвести) дроссельную заслонку и пальцем или отверткой толкнуть толкатель РХХ и он должен втянуться. После опускания дроссельной заслонки он должен выйти на определенное расстояние и задать таким образом зазор для ХХ. Проверил — все нормально.

Далее советуют выдернуть разъем датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). После выдергивания действительно обороты резко упали, двигатель почти заглох, но потом пошли низкие обороты. (И как некоторый народ в итоге пишет — всё! виноват во всем ДПДЗ! Под замену.)))

Советуют проверить датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). (проверить сопротивление на 1 и 4 контактах разъема). Проверил — все нормально, соответствует табличным значениям.

Также советуют проверить и ДТОЖ, а также выдергивать разъем на заведенном двигателе — будет ли разница. Ну проверил мультиметром 1 и 3 контакты на разъемы — вроде как с сопротивлением все в порядке. А после выдергивания разъема обороты вроде как немного и снизились, но после прогазовки обороты опять возросли. Значит дело не в датчиках!

Оказалось то все проще (о чем и говорят толковые люди на форумах). Виновником является подсос воздуха в моник. Окончательно это понял, когда на заведенном двигателе полностью перекрыв патрубок подачи воздуха в моник, двигатель не глох, а немного продолжал хоть и плохо, но работать на нижайших оборотах и в итоге все же глушился (с трудом). Визуально осматривая трубочки и т.д. вроде как все плотно сидели на патрубках. Но когда тронул шланг, который идет на вакуумный усилитель тормозов — все стало сразу на свои места!) хомут не был достаточно плотно прикручен и шланг без особых усилий можно было снять вместе с хомутом.

Виновник подсоса воздуха

Виновник подсоса воздуха

Шланг от больших температур к тому же стал дубовым, потерял эластичность и в некоторых местах стал немного трескаться, та и хомут заклинило, не хотел закручиваться. Смазал хомут, закрутил шланг обратно, завел двигатель и о чудо обороты снизились. Я таких низких оборотов на этом двигателе и не слышал.)

Здесь также следует отметить, что на обороты ХХ все же сильно влияют показания с ДТОЖ. У меня двигатель был не достаточно прогрет (около 50-60 градусов) датчик показывал сопротивление чуть меньше 1 кОм. Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на 100 Ом (соответствует температуре больше 100 градусов) и завел двигатель — обороты еще больше снизились.

Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха. Возможно, что именно это окажется главной причиной! И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался. Все приходит с опытом.) В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 344400 км

Глохнет двигатель на холостых vw passat b3

#1 Сообщение Arikkk » 10 янв 2010, 15:16

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#2 Сообщение I-Tech » 10 янв 2010, 15:19

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#3 Сообщение Arikkk » 10 янв 2010, 15:32

У меня на моем г3 именно от уровня топлива и зависило, заправь бензина и проверь будет тупить или нет.

Спасибо за оперативность! До замены датчика хх зависимость была. Чем меньше бензина, тем чаще глохла. А теперь глохнет и на полном баке и на половине и у красной линии одинаково. Месяц уже откатал статистика вырисовывается. А чем, ув. I-Tech, лечили в вашем случае?

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#4 Сообщение Bon Jovi » 12 янв 2010, 18:19

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#5 Сообщение d.lus » 12 янв 2010, 18:22

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#6 Сообщение Diamond » 12 янв 2010, 18:34

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#7 Сообщение sandman » 12 янв 2010, 22:12

Golf-3 by sandman — Продан.
my new car

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#8 Сообщение Arikkk » 13 янв 2010, 11:04

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#9 Сообщение Arikkk » 13 янв 2010, 11:16

Подправлю статистику: таки на полном баке почти не глохнет, а при расходе четверти бака начинает глохнуть гараздо чаще! Когда глохнет, то загораются все лампочки, но если сразуже перегазовать на включенной передачей то заводиться! Уже пару дней не поднимается температура двигателя выше 70! Раньше не обращал внимания т.к. холодно и ездил на небольшие дистанции. Седня больше погонял, стрелка лежит! И еще чаще стала глохнуть на скоростях за 60! После выборов загоняю к мастеру. Я так понял надо проверить:ЖТОЖ( в смысле ДТОЖ? или я нето подумал?), лямбда, катушка, датчик холла почистить сеточки в бензонасосе и регулятор давления. Подскажите с чего начать, ато электрик у нас толковый один (к нему очередь блин). Спасибо!

П.С.
Мистика. Написал сообщение, съездил на встречу и температура двигателя поднялась до 80 с копейками!

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#10 Сообщение sandman » 17 янв 2010, 10:53

Читать еще:  Что стучит в двигателе при раннем зажигании

Начни с сеточек, это самое простое и безболезненное, что можно сделать, да и симптоматика больше на них «смахивает».
А ещё, у меня было, проводок на форсунку плохо контачил, так же глохла, ни с того ни с сего. Перезаделал его, ща всё ок (провода на форсунку: два внутрение из четырёх в колодке, которая подключается к форсунке).

ПС: ДТОЖ тут не причём.

Golf-3 by sandman — Продан.
my new car

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. Полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>

А если знаете как сделать данный материал лучше, пишите в комментарии.

Проверка работоспособности

Основной неисправностью ДПДС Пассат Б3 является износ контактной полосы внутри узла. Часто изнашивается начало этой полосы от положения 0 до середины открытия заслонки. Проверить работоспособность элемента можно при помощи омметра. Замер сопротивления покажет работоспособность узла в нескольких положениях дроссельной заслонки. Для проверки необходимо отсоединить клемму электропитания с датчика. Далее попарно замерить омметром выходные клеммы.

Исправный датчик должен выдать следующие результаты:

  1. Сопротивление клемм 1–5 варьируется от 520 до 1300 Ом при начальном положении заслонки.
  2. Сопротивление клемм 1–2 варьируется от 600 до 3500 Ом при среднем открытии.
  3. Сопротивление клемм 1–4 варьируется от 600 до 6600 Ом при полном открытии.

Также проверить деталь можно при помощи вольтметра. Для этого необходимо включить зажигание, присоединить одну клемму вольтметра к минусу, а вторую к «+» сигнала.

  1. При закрытой заслонке выходящее напряжение будет ровно 0.
  2. При открытии на половину напряжение варьируется от 0.5 до 1 вольта.
  3. При полном открытии напряжение должно составлять 4.5–5 вольт.

Все расхождения с данными показателями являются признаком неисправности ДПДС.

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.

Всем доброго времени суток.

Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, цвета. Решил и про него немного Вам написать, так сказать изложу своё мнение про данный аппарат немецкого происхождения.

Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Сразу предупреждаю — букв много.

1. Выбор и приобретение.

В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VW B 3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B 3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B 3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин.

На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.

Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagen Passat B 3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS , электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R 14 и зимний штапм R 14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Читать еще:  Чем отличается двигатель 417 от 402 для уаз

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль. Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса « D ». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

Появилась у меня необходимость в автомобиле. Денег было в обрез, а хотелось приобрести хороший, качественный, неломучий, просторный, недорогой в эксплуатации автомобиль.

Итак, Пассат Б3, тёмно-синий, универсал, 1.8 л RP 90 л.с., 1990 года выпуска, на ручке. Куплен в 2006 с лохматым, но ЧЕСТНЫМ пробегом 368000 км. Комплектация небогатая — ГУР, подогрев передних сидений, подогрев картера от внешней сети 220в, омыватели фар. Для прохождения техосмотра сразу же пришлось подварить балку. Началась ежедневная круглогодичная эксплуатация с ежегодными пробегами в среднем по 25 тыс.км. в год. В машину особо денег не вкладывал, в основном только по необходимости, масло лил Mobil1 10w40, 95-й бензин.

Двигатель конечно слабоват, 90 л.с. явно не для гонок.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

До этой машины у меня был ВАЗ-21043 1994 г.в. с гнилым кузовом, но практически новым двигателем 2103. Все бы ничего, но в один прекрасный день оторвало стабилизатор от лонжерона сзади и машина стала вилять задом. Буквально за неделю до этого события решил давнишнюю проблему запуска двигателя (заменил ВВ провода и воздушный фильтр). По-простому приварить оказалось невозможно, так как не к чему было приваривать — все сгнило. Поэтому продал это хозяйство за 15 т.р., чтобы хлам во дворе не стоял.

Накопил 120 т.р. и с уверенностью планировал купить Passat B3 Variant. Посмотрев несколько вариантов, выбрал и приобрел.

Итак, машина 1990 г.в., двигатель RP (1.8 mono-motronic, 90 л.с.), ГУР, 5МКПП, люк, магнитола SONY. Несмотря на пару-тройку мест, где не помешало бы подкрасить, кузов был без намека на ржавчину. В нескольких местах, видимо, были небольшие сколы, до грунтовки (без намека на ржавчину), до металла (немного порыжело и все). Вокруг стекол все чисто.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.

День добрый, уважаемые форумчане. Вот и настало мне время поделиться своими впечатлениями о владении Пассатом. После продажи 99 и замечательного отпуска встал вопрос – «А что же купить на оставшиеся копеюшечки?» Выбор был таков – Нексия, Пассат Б3, Голф3, Ауди 80, Мерседес 124, 190, Тоёта Карина.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе мотоцикла урал

Мерседесы отпали по причине плохих кузовов за мои денежки, Карины тоже не нашел подходящей, Нексия и Ауди отпали маленького багажника, гольф отпал после просмотров Пассата, салон мелковат. Пересмотрел кучу вариантов, были и гнилые, и косые, и очень даже ничего, только за другие деньги. Выбрал средний вариант и оставил 20 рублей на исправление всяких косяков по подвеске и двигателю. Забегая вперед скажу сразу, 18 тысяч пробега с учетом цены продажи обошлись в 5 тысяч рублей. Сразу.

Салон. Размер салона — это самый большой плюс Пассата, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сидения на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера – в салон со сложенными задними сидениями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в неразобраном состоянии. По размерам он даже больше, чем на Волге 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Когда забирал его, то надо было перегнать его 140 км до дома, на дворе хоть и был октябрь, но было жарко, сразу же ощутил плюсы люка. Во-первых, брат курил, а я ничего не чувствовал. Во-вторых, не так жарко и тихо до 130 км/час. После покупки предстояло перетянуть потолок, на старых Пассатах бывает, что он провисает, как и было в моем случае. Перетянул его графитовым карпетом, все удовольствие вышло в 500 рублей и час с небольшим по времени. ИМХО, стало лучше, чем серый потолок. Ближе к зиме еще заменил радиатор печки, ощутил все прелести ее в 25 градусные морозы. Салон хоть и большой, но отапливается равномерно и достаточно быстро. Торпедо сделана из хорошего материала, ничего нигде не стучит, не гремит. Зимой практически каждые выходные ездил на рыбалку за 120 км от дома – в салон и багажник всегда влезали все необходимые вещи, снасти, люди.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Прошел год, как я владею данным автомобилем. За это время накатал около 20000км. Чем дольше я на нем езжу, тем все больше и больше он мне нравится. Привык, видимо. Ну, к хорошему быстро привыкаешь. И вот что я могу сказать про эту машину на данный момент.

Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21-й век. Стильней и пропорциональней машину еще нужно поискать. По комфорту и убранству внутри как минимум не уступает современным авто до 400-500 штук. Места очень много. Сидеть удобно и передним, и задним. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жучков нет. Только характерное, глухое, пассатовско-немецкое «бум-бум» на резких кочках. Багажник здоровый. Комплектация довольно богатая:

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

решил написать про Пассат. Думаю, что получится лучше, чем про Логан!

Родственница надумала покупать автомобиль, но бюджет небольшой, попросила меня подыскать что-нибудь. Ваз не хочет из принципа. Начала доставать меня, чтобы продал ей свою Б4, но менять её я еще не собирался. Решил позвонить перегонщику, кто пригонял мне Ауди и многим моим знакомым и друзьям машины, в ответ услышал, что в ближайшее время предвидится только Пассат Б3 91 года. Я задумался, нафиг надо связываться со «старьем» таким, подождем поновее. Но на всякий случай ответил, что как привезешь его — звони, посмотрим. Через полтора месяца звонок и заявление, что пассат в Самаре, можно смотреть. Этим же вечером едем смотреть. Взяли на всякий случай небольшую сумму для залога.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Авто, о котором хочу рассказать, 1988г.в. Пассат 1,8 (один из первых Б3) седан, двигатель PF 107лс. Комплектация GL, без кондея, ручные стеклоподъёмники, электролюк. Пробег на одометре был 123.000км, да кто ж при таком возрасте (18 лет на момент покупки) на это смотрит!

Рассказать о своём друге подтолкнул опубликованный ранее отзыв dmitriishlis, ну и некоторые комментарии к нему. Да и я упоминал в прежних отзывах и комментариях об этом автомобиле.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Машину приобрел для поездок на дачу.

За время эксплуатации мной (4 года):

  • Вышел из строя без моего участия вентилятор, кот. крепится на радиаторе (заменил сам, цена вопроса — 2500).
  • Когда полетел вентилятор, кратковременно перегрел движок и вылетел трамблер (цена вопроса — 4500).
  • Глушак заменили от резонатора, а резонатор выпотрошили и заварили (цену не знаю, делал друг по бартеру).
  • Отказал дворник заднего стела (обхожусь без него, не делал).
  • И самое дорогое — заменили рулевую рейку (цена вопроса — 7000).

Для таких преклонных лет считаю, что немного.

Всё остальное либо по моей дурости, либо из использования не по назначению.

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector