Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на горячем двигателе горит чек причина

Дизель глохнет на горячую причины

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Было похожее дело лет 6 назад. Прямо на ходу вырубался мотор.
Тоже объездили уйму сервисов, все без толку. Никто ничего не мог найти. Решили, что машина не может привыкнуть к нашему топливу. Стали заправлятся только на проверенных хороших заправках. На этом лучше не экономить.
Спросите на сервисах, там скажут с каких заправок в вашем городе к ним привозят машины на ремонт. Они знают и скажут.
Потом все само прошло. Привыкла машина и больше не отключался мотор.

Если глохнет на горячюю, то это убитый плунжер на тнвд. Насос на стенд, а потом всё остальное. На тнвд есть клапан, при разрегулировке или браке вполне может сдохнуть

У меня была проблема с ТНВД двигатель 1KZ-TE, машина прогревалась и не хотела ехать, начинали плавать обороты и она глохла, и пока не остынет не заводилась. Я советую съездить к электрику который шарит в вашем двигателе, он проверит ошибки, если их не будет и все датчики функционируют, то проблема с корпусом ТНВД. Может что при расширешии от воздействия температуры нарушается правильность его работы. А на счет «Нового ТНВД» вы уверены? Сами его заказывали? Контрактные стоят 25к, у них примерно 100 пробега может и больше. Я живу в Новосибирске и брал у компании АвтоДик за 20к, первый сопливил и его без вопросов поменяли, ставил у проверенных людей. Вся проблема ушла и я наслаждаюсь жизнью. Проведите Диагностику обязательно! Может вам установили при установке ТНВД старый дитчик температуры который и борахлил.

А там «мозги» есть? может защита срабатывает от перегрева, стоит попробывать датчик температуры поменятьНа горячую может падать компрессия в цилиндрах из-за сильного износа или большого пробега. (там же калильное зажигание) А вообще если загорался «чек», надо считывать ошибки сканнером.

На горячую может падать компрессия в цилиндрах из-за сильного износа или большого пробега. (там же калильное зажигание)
А вообще если загорался «чек», надо считывать ошибки сканнером.

Нифига, это движка клинит от нагрева поршней расширяясь. Вообще смотреть надо, чего там наросло от топливной срани. Сейчас химичут с топливами, где заправлялись, узнайте нет ли таких проблем. Маслосъёмники наверное забило на поршне.

Когда вообще ниче не понятно я делаю так: снимаю АКБ, через минутку подключаю. Все. Едет

Ну, если горит чек, значит есть ошибка, если есть ошибка – значит есть причина, которая её вызвала. На диагностику, к сканеру подключаться и смотреть что за ошибка, ну а далее, если там слесаря тупые уже сюда, с кодом ошибки или её расшифровкой, если имеется. А так, то причин там может быть масса, от банальных до экзотических.

Кольца чуть-чуть клинят.

Наверняка перегрев движка

купите отечественный автопром, он даже на самогоне ездит

первое тестбук второе проводка, третье тнвд на стенд и диагностика электронной части, может конечно датчик в форсунке, но опять же диагностика

Читать еще:  Что может стучать в двигателе ваз 2114 на горячую

обратитесь в ваш сервис

А там «мозги» есть? может защита срабатывает от перегрева, стоит попробывать датчик температуры поменять.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

ДПКВ датчик. Глохнет на горячую

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Dryles

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Красногорск.
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Да и когда первый раз заглохла были ошибки: p1148 p1254 ; p0193 p0108 — ошибки педали газа (старого образца),разобрали почистили-ошибки пропали.

    • Наверх

    #82 Dryles

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Красногорск.
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Заменили датчик положения коленвала, НЕ Помогло, куда еще капнуть можно.

    • Наверх

    #83 volga3110

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Кайрон
      315/75R16
      Рекстон
      285/50R20
    • дизель автомат

    Грушу напрямую к ТНВД подключите, чтоб исключить все лишние соединения, троиник на Вебасто, если есть — отключите.

    Обратку напрямую в бак.

    Узнаете — воздух или не воздух.

    Сообщение отредактировал volga3110: 23 Июль 2015 — 08:44

    • Наверх

    #84 Dryles

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Красногорск.
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Грушу напрямую к ТНВД подключите, чтоб исключить все лишние соединения, троиник на Вебасто, если есть — отключите.

    Обратку напрямую в бак.

    Узнаете — воздух или не воздух.

    Грушу на прямую стремно (без фильтра),т.к. чистили бак от «хлопьев», а он имеет труднодоступные места и могла, не много,грязь там остатся.

    Хлопья (внешне как хлопья парафина), типа мочевина (амиак) или от лаков, саляра не растворяет, в сервисе сказали,что цестерны грязные,слив на азс не отстаивают, взвесь и льют сразу.

    Сообщение отредактировал Dryles: 23 Июль 2015 — 09:47

    • Наверх

    #85 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Поставь прозрачный шланг на ввод в тнвд и смотри есть ли воздух или нет

    Отрежь сосок от старого фильтра , его воткни в разьем шланга на тнвд , на другой конец соска надень кусочек прозрачного шланга и другой конец шланга одень на сосок фильтра

    И в этом кусочке прозрачного шланга будет видно что идет с фильтра на тнвд

    • Наверх

    #86 Dryles

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Красногорск.
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Поставь прозрачный шланг на ввод в тнвд и смотри есть ли воздух или нет

    Отрежь сосок от старого фильтра , его воткни в разьем шланга на тнвд , на другой конец соска надень кусочек прозрачного шланга и другой конец шланга одень на сосок фильтра

    И в этом кусочке прозрачного шланга будет видно что идет с фильтра на тнвд

    Ок, попробую поискать прозрачный шланг.

    • Наверх

    #87 Dryles

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Красногорск.
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Заменили все штатные топливные шланги от и к фильтру,ТНВД — в моторном отсеке, поставили доп прозрачный фильтр . Грушей накачали прозрачный фильтр полность, завели, через пару мин. фильтр полу пуст и грушу сжало. Т,е где-то пробка или груша не рабочая ?

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя за и против

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Dryles: 24 Июль 2015 — 04:40

    • Наверх

    #88 ДимаД

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ухта
    • Интересы: Рыбалка, охота, путишествия
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Здравствуйте. Кайрон 2008 дизель, автомат. Проблема такая: Не заводится на горячем двигателе. С дома приезжаю на роботу, через 5- 10 мин завожу и не заводится, кручу стартер, загорается чек водоотделителя. Водоотделитель поставлен новый, фильтр тоже. Пробовал поставить старый такая же беда, контакты проверил, все вроде норм, пока двигатель не остынет не заводится. В чем может быть причина?, за ранее благодарю.

    • Наверх

    #89 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

    Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

    Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

    1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
    2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
    3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
    4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
    5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

    Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

    Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

    • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
    • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
    • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
    • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
    • последний этап работ — снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.
    Читать еще:  Что делать если двигатель не сразу глохнет

    Ищем и устраняем

    Когда стали понятны основные причины, можно перейти к непосредственно к диагностике и устранению неполадок. Стоит понимать, что данная операция не такая же простая и поэтому если автомобилист не уверен в себе, стоит обратиться в автосервис.

    Бензонасос

    Как уже говорилось ранее, причиной является неисправность бензонасоса, то есть его поломка. Основной причиной того что не работает бензонасос является его поломка (некоторых узлов) и топливо перестает качаться. В данном случае рекомендуется заменить бензонасос, но многие автомобилисты предпочитают переборку. Стоит понимать, что переборка может не привести к желаемому результату и бензонасос всё-таки придётся менять.

    В бензонасосе имеется также сетка-фильтр которая засоряется, от её состояния зависит то как топливо подается в двигатель. Поэтому рекомендуется также почистить сетку бензонасоса, или вовсе её заменить.

    Фильтра

    Многие автомобилисты на форумах рекомендуют также заменить воздушный и топливный фильтр. Но стоит понимать, что если Вы только что поменяли их, то дело не в них. Если же от замены прошло более 20.000 км, то рекомендуется заменить оба фильтра одновременно.

    Датчики

    Самое необычное место, где могут возникать неисправности — датчики. При этом автомобилист даже не подозревает что он вышел со строя. Стоит понимать, что диагностику датчиков проводят при помощи компьютера или методом «тыка» вручную. Конечно при помощи компьютера и намного проще, поскольку датчик сразу выявляется. Но если до компьютера ехать далеко или же нету средств, то можно снимать датчики поэтапно и проверять их на работоспособность. В конце концов всё-таки рекомендуется провести компьютерную диагностику, потому что он может быть проблема, но неисправностях или ошибках электронного блока управления.

    Другие причины

    Не стоит забывать, что в автомобиле имеется система выпуска газов, где находится датчик. Этот датчик может выйти со строя, при этом нормально работоспособность двигателя будет нарушена. Также стоит понимать, что данная система отвечает за то чтобы пороховые газы с бака, выходили наружу.

    Также в системе питания имеются клапаны evap который отвечает за то чтобы двигатель нормально получал топлива, поэтому стоит понимать, что неисправность датчика может привести к тому что автомобиль был попросту заглохнет.

    Еще одной причиной могут стать топливные форсунки, которые засорились, при этом двигатель не получает нужного количества топлива, соответственно глохнет. Выходом из данной ситуации является чистка форсунок или замена их на новые. Стоит понимать, что почистить форсунки достаточно просто даже в домашних условиях. Но всё же рекомендуется проверять это на специальном стенде в автосервисе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector