Глохнет при запуске двигатель на ваз 21074 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет при запуске двигатель на ваз 21074

Если вы заметили некоторые из этих явлений в работе автомобиля ВАЗ 2107, то стоит тщательно проверить карбюратор. Возможно, вы найдете в нем поломку.

  • Если ваз 2107 запускается и сразу глохнет, причиной может быть карбюратор. Все последующие попытки запустить двигатель будут безрезультатными.
  • В случаях, когда двигатель трудно запустить, также нужно проверить карбюратор. Автомобиль может глохнуть спустя непродолжительное время работы.
  • Если двигатель глохнет сразу после запуска, это также является признаком неисправности карбюратора. Двигатель будет глохнуть несколько раз, и только после многочисленных попыток, вы сможете запустить ВАЗ 2017.

Для начала рассмотрим самые распространенные проблемы

  1. Закончился бензин (дизельное топливо) . Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.
  2. На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, может стать замерзшее топливо (но как правило дизельные ВАЗы – это большая редкость).
  3. Качество бензина на заправках зачастую ужасающее, поэтому заправив автомобиль низкокачественным горючим, можно столкнуться с проблемой глохнущего двигателя. Если плохого бензина немного, можно разбавить его хорошим. А вот если залит полный бак, то лучше слить суррогат от греха подальше.
  4. Изношенные провода и старые (неисправные) свечи тоже весьма часто являются причиной.
  5. Компрессия двигателя , а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет едва успев «подхватить». Но это уже весьма серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые в процессе эксплуатации автомобиля просто невозможно.

Интересная статья о биотопливе производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь .

Х5 глохнет

Я вообщим первый раз когда начала глохнуть не мог месяца 2 найти причину. Никто не мог вызвонить причину.

Потом сам случайно нашел этот косяк. Протсо топливо перестает поступать и все. Занемил целиком шлейф с фишкой с багажнике который.

Все ок. Всем спасибо за советы. Вы сейчас здесь: Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа. Х5 3л дизель.

Хелп! Глохнет при торможении

Завел поездил. Поставил заново, все то же самое, пробовал нажимать газ, разные ключи, прогревал вебасто, ошибки только 4х4, dsc, как и раньше Газ в пол-поднимает до и медленно глохнет. Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Если честно — слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом глохнет при торможении бмв х5 е70 заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись.

Читать еще:  Что будет с двигателем если в масло добавить сахар

Если меньше — в мусорку Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили. По ошибкам точно сказать не могу. Глохнет при запуске X5 E70 30d На неисправном авто поехал в деревню. БМВ Х5. Поездка в Уральский.

Двигатель глохнет. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа глохнет при торможении бмв х5 е70 всем функциям. Отправлено 15 Июнь — После остановки крутит стартер, сек как бы закачивает солярку ощущение падения давления по топливу, потом завод, ни детонации, ни дёрганья ни чего подобного.

Отправлено 16 Июнь — До этого ещё не добрался, сегодня на диагностику гонял выдали ошибку: Больше ни чего не.

Отправлено 17 Июнь — Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г.

Проблема с холодным пуском

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 schnurok

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 schnurok

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Check engine светится?
    А ДТОЖ менял?
    http://car-exotic.co. m-engine-5.html
    После замены не забуть снять клемму акб на 10 мин для очистки памяти
    P.S у тебя два датчика температуры: один обычный жигулевский в ГБЦ (возле свечи 4 цилиндра) который дает инфу на указатель панели приборов, а вот второй датчик (ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости) работает только на «мозги». «Мозги» по ДТОЖ определяют температуру на выходе из ГБЦ и корректируют длительность включения форсунок (обогащение смеси/обеднение смеси), по этому датчику «мозги» включает вентилятор охлаждения (если будет обрыв цепи ДТОЖ вентилятор охлаждения будет постоянно вращатся а смесь будет обогащена)

    Добавлено через 33 минуты
    Если нельзя, но хочется. Термодатчики впрысковых вазов http://www.zr.ru/con. hetsa/
    Если впрыск отказал http://www.zr.ru/articles/40369

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 igorzp

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12
  • Сообщение изменено: igorzp, 14 Ноябрь 2012 — 18:27.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 schnurok

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 igorzp

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Чем убрать масло из системы охлаждения двигателя

    #9 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Всем большое спасибо, а теперь еще один вопрос на сколько реально с одногоДТОЖ который на помпе и работает на мозги выдать информацию и на понель приборов что бы была видна реальная картина

    ДТОЖ просто меняют т.к это один из основных датчиков. Просто купи новый датчик и на холодную перед включением зажигания подключи запасной датчик (не устанавливая в СО). Если заведется без проблем — то это он.

    Если такой пуск был всегда и полностью исправный автомобиль то поможет смена прошивки или смена эбу на январь 7.2(намного лутше пуск и с нормальной прошивкой намного резвее и расход в норме).Если такое началось недавно то стоит помыть дросельный патрубок,проверить РХХ и в момент пуска посмотреть температуру воздуха и температуру двигателя,если разность показаний больше 3 градусов то пуск будет затруднен,но и свечи, провода , форсы,ацп дмрв в покое,давление топлива ни кто не отменял.Надо норм диагностика,так дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 igorzp

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12
  • ДТОЖ просто меняют т.к это один из основных датчиков. Просто купи новый датчик и на холодную перед включением зажигания подключи запасной датчик (не устанавливая в СО). Если заведется без проблем — то это он.

    Прежде чем что-то «прошивать» нужно починить, а потом может и «прошивать» не нужно будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • ВАЗ 2107 Инжектор мозги БОШ 7.9.7 Евро2 пошивка родная, по ходовым, по расходу и по всему остальному устраивает полностью , но есть единственная проблема на холодную не хочет за заводится с первого раза (включаю зажигание топливный закачал систему завожу сразу хватает и тут же глохнет, после чего выключаю зажигание и снова включаю топливный опять закачивает систему, и так три раза после чего топливный перестает докачивать и машина заводится с пол тычка ) складывается впечатление, что не держит давление в рампе , пробовал менять бензонасос, обратный клапан не каких изменений Если у кого есть какие то соображения по этому буду рад

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • бесконтактная система зажигания (электронное).Тоесть я модуль зажигания отсоединил и снял так-как мешает установке трамплера.если модуль снятый то естественно пошел збой в работе электроники,что сказалось на хх,все остальное продолжает работать как и работало.Я думаю что всета ки змз 405,406. недаром стоит две катушки. У меня как и других семействах ваз и дэу тоже один модуль загигания и естественно искра проскакивает в 2-х сразу но при этом одна такт сжатия а другая то на такт выхлопа.Не понимаю я в этой электронике ничего, но сам факт о запуске двигателя.

    Читать еще:  Визг стартера при запуске двигателя ваз 2109

    Добавлено через 25 минут
    немножко добавлю, даччики- ДЖОТ, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ХХ и регулятор давления топлива заменил полностью на новые так,что они отпадают(я так думаю). ГБО так же отсоединял.ГРМ и зазоры все отлично.Наши диагносты говорят,что все работает в норме.Только не подумайте,что я голову морочу комуто.Добро?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Сергей

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Какой РХХ выбрать

    Могу посоветовать РХХ двух производителей: Калуга и Стартвольт. Ставил Самарский, но с ним, что-то не повезло, хватило на год, как впрочем и с «PEKAR». Так что какой регулятор лучше можно уточнить у продавцов, так как они имеют информацию по количеству возвратов.

    При покупке обращайте внимание на наличие штампов ОТК, даты. Проверяйте люфт штока и отсутствие его прокручивания. Наличие на рынке китайской подделки довольно большое.

    Должен ли быть клапан с широкой или узкой шляпкой мне кажется разницы нет. Так как основную роль играет узкая часть до расширения.

    Как работает регулятор холостого хода

    Как видите на фото клапан при пуске двигателя открывает байпасный канал и по мере прогрева закрывает его. В работе участвует узкая часть клапана.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector