Golf 4 двигатель avh какой уровень масла на щупе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf 4 двигатель avh какой уровень масла на щупе

Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen Golf

Схематически это можно представить следующим образом:

  • первое поколение воплотило в себе столько инноваций, что его считают революционным,
  • второе поколение – это кропотливое исправление недочётов и ошибок, свойственных всем пилотным проектам,
  • третье поколение – доведение модели до совершенства, окончательная шлифовка мелких деталей,
  • все последующие поколения – это ещё более современный рестайлинг предшественников.

Так что четвёртый Гольф, выпускавшийся на протяжении 1997 – 2003 лет, не имеет столь серьёзных новшеств, чтобы назвать его революционным хоть в какой-нибудь степени, но признаки эволюции в нём, безусловно, имеются.

Если говорить о линейке силовых агрегатов, то Volkswagen Golf 4 в этом отношении смело можно назвать рекордсменом: в разное время выпускались модификации с семью моторами, работающими на дизельном горючем, и целая дюжина бензиновых двигателей.

В России популярностью пользуются как дизельные авто, так и бензиновые модификации (в основном это модели младшего уровня, с 1,4-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 75 лошадок, и старшими собратьями – 1,6-литровыми агрегатами на 101/105/110 л. с.).

Впрочем, наиболее надёжными считаются всё же восьмиклапанные двигатели, способные без проблем преодолевать без ремонта планку в 300000 – 400000 километров. Разумеется, при условии своевременного выполнения всех регламентных работ.

12-клапанные силовые агрегаты более прихотливы в эксплуатации, особенно чувствительны они к качеству смазки и топлива. Турбированные версии считаются чуть более надёжными, но в наших условиях это в большинстве случаев непозволительная роскошь, поскольку ремонт и замена турбины могут вылиться в очень приличную сумму.

Самые мощные двигатели Golf 4 – с 2,3/2,8/3,2-литровыми моторами достаточно надёжны, поскольку оснащены цепным приводом, главное условие их долголетия – замена масла и фильтров в регламентные сроки.

Независимо от версии силового агрегата, основа их безотказной работы на протяжении десятилетий – своевременная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф, воздушного или масляного фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ.

Что касается экстерьера, то и здесь потенциального покупателя ожидает огромное количество вариантов – от 3/5-дверных хэтчбеков до кабриолета, от седанов Бора и Джетта до универсала Вариант, причём даже базовые модификации имеют солидную комплектацию. Неудивительно, что именем Гольф называют огромное семейство автомобилей данного класса от самых разных автопроизводителей, а сам виновник продолжает пользоваться огромной популярностью во всём мире.

Периодичность замены масла в VW Golf IV

Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе. Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах. Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

Читать еще:  Газель некст с двигателем камминз плавают обороты

Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения. Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны. Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля.

Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов. Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно. Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 плохо заводится холодная

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Гольф 4

Данная автоматическая трансмиссия не обладает уровневым щупом для масла, поэтому проверить трансмиссионку можно только при помощи сливной пробки, которая располагается в нижней части коробки. Для этого необходимо, ровно выставив транспортное средство на смотровую яму:

  • произвести прогрев масла в коробке до температуры в 35%
  • открутить пробку сливного отверстия

Если масла в коробке недостаточно, то из сливной пробки оно попросту не потечет. Если трансмиссионки в АКПП в переизбытке, то будет наблюдаться ее обильная течь. Соответственно масло необходимо слить до появления тонкой струи, которая и может гарантировать вам оптимальный масляный уровень в автомате.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Какой масляный фильтр подойдет для Гольф 4

Артикул масляного фильтра будет отличаться от модификации двигателя:

Для моторов 1,4 (AHW, AKQ, AXP, APE, BCA,) и 1,6 (BCB, AUS, AZD, ATN, BAD): подойдет оригинальный VAG 030115561AN, стоимостью 650 руб., или аналоги MANN FILTER W 712/52 — 380 руб., JS Asakashi C-114J — 580 руб.

Для более мощных двигателей 1,6 ( AEH, AKL, APF, BFQ, AVU, ), 1,8 ( AGN, AGU, ARZ, AUM, AQA, AUQ, AWD, AWP, AWW), 2,0 (AZJ, APK, AQY, AZG, AZH, AEG, AVH, BEV, BEH, BER): оригинальным будет VAG 06A115561 — 2260 руб., а из аналогов можно подобрать MANN FILTER W 719/30 — 440 руб., или BOSCH 0 451 103 314 — 310 руб.

Сигнализация уровня масла

Сообщение orangenino » 24 дек 2020, 23:39

Сигнализация уровня масла

Сообщение RX3AVS » 24 дек 2020, 23:46

Сигнализация уровня масла

Сообщение *don* » 25 дек 2020, 14:06

Сигнализация уровня масла

Сообщение orangenino » 25 дек 2020, 22:23

Сигнализация уровня масла

Сообщение RX3AVS » 25 дек 2020, 22:37

Сигнализация уровня масла

Сообщение orangenino » 25 дек 2020, 22:42

Сигнализация уровня масла

Сообщение RX3AVS » 25 дек 2020, 22:48

Сигнализация уровня масла

Сообщение orangenino » 29 дек 2020, 01:15

Сигнализация уровня масла

Сообщение Patric » 01 янв 2021, 21:15

Сигнализация уровня масла

Сообщение alex2005 » 01 янв 2021, 21:48

Сигнализация уровня масла

Сообщение Patric » 02 янв 2021, 00:18

Сигнализация уровня масла

Сообщение VDoc » 12 янв 2021, 16:48

Парни у всех маслянный щуп чёрного цвета без делений? На нём же уровень ни хрена не видно!. Почему нельзя было из светлой стали сделать на тачке за 2 ляма? Даже на старых Жигулях такого не было! Сколько там от загиба до загиба-1 литр?

Отправлено спустя 42 минуты :
Может быть щуп какой нибудь на алиэкспресс есть? Или его чем потереть нужно? Растворителем например, но так же не должно быть!

Читать еще:  Что может стучать в 406 двигателе причины

Сигнализация уровня масла

Сообщение dimbok » 12 янв 2021, 17:55

Парни у всех маслянный щуп чёрного цвета без делений? На нём же уровень ни хрена не видно!. Почему нельзя было из светлой стали сделать на тачке за 2 ляма? Даже на старых Жигулях такого не было! Сколько там от загиба до загиба-1 литр?

Отправлено спустя 42 минуты :
Может быть щуп какой нибудь на алиэкспресс есть? Или его чем потереть нужно? Растворителем например, но так же не должно быть!

Сигнализация уровня масла

Сообщение Васильич32 » 12 янв 2021, 18:15

Парни у всех маслянный щуп чёрного цвета без делений? На нём же уровень ни хрена не видно!. Почему нельзя было из светлой стали сделать на тачке за 2 ляма? Даже на старых Жигулях такого не было! Сколько там от загиба до загиба-1 литр?

Отправлено спустя 42 минуты :
Может быть щуп какой нибудь на алиэкспресс есть? Или его чем потереть нужно? Растворителем например, но так же не должно быть!

Сигнализация уровня масла

Сообщение VDoc » 19 янв 2021, 16:15

Сигнализация уровня масла

Сообщение parbor » 19 янв 2021, 17:57

Сигнализация уровня масла

Сообщение Atos » 16 фев 2021, 15:29

Парни у всех маслянный щуп чёрного цвета без делений? На нём же уровень ни хрена не видно!. Почему нельзя было из светлой стали сделать на тачке за 2 ляма? Даже на старых Жигулях такого не было! Сколько там от загиба до загиба-1 литр?

Отправлено спустя 42 минуты :
Может быть щуп какой нибудь на алиэкспресс есть? Или его чем потереть нужно? Растворителем например, но так же не должно быть!

Сигнализация уровня масла

Сообщение Васильич32 » 16 фев 2021, 15:59

Сигнализация уровня масла

Сообщение dimbok » 16 фев 2021, 16:12

Парни у всех маслянный щуп чёрного цвета без делений? На нём же уровень ни хрена не видно!. Почему нельзя было из светлой стали сделать на тачке за 2 ляма? Даже на старых Жигулях такого не было! Сколько там от загиба до загиба-1 литр?

Отправлено спустя 42 минуты :
Может быть щуп какой нибудь на алиэкспресс есть? Или его чем потереть нужно? Растворителем например, но так же не должно быть!

Просто на тачке за 2 ляма не принято масло смотреть по щупу, ждем сообщений в БК )

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Re: Уровень масла в двигателе.

Oilman
модератор
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 06:44 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Сделай фото крупнее, нижнюю часть щупа.
Нижняя часть должна быть пластмассовая, вот на ней и обозначены границы мин. и макс. уровня масла

PsYcHo
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 09:09 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Дык )). До этого была волга ), вот там щуп так щуп!
ИМХО на черном трудно что то разглядеть пожалуй даже в «минус».
А как определить?
Берете чистую тряпочку, достаете щуп, осматриваете визуально + пропечатываете на ткани.

al11
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 10:00 Заголовок сообщения:
———————————————————————————
Напильником снял «резьбу» до ровной поверхности. Теперь уровень виден очень хорошо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector