Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 из чего может уходить масло в двигателе

Масло для Golf 4 1.8 AGN 98 года

Сообщение r1sh » 11 сен 2015, 13:19

Добрый день! Нужна помощь в выборе масла

1. VW Golf 4 1998 года, АКПП двигатель 1.8 код AGN 20 клапанов, без чипа, гбо и тд.
2. Рекомендации допуски VW 501.01 502.00 505.00, обьём масла 4.5
3. Регион Санкт-Петербург, лето +25 зима -25 (пару недель), гаража нет, прогрева нет.
4. Эксплуатация 90% город 10% трасса, по схеме дом-работа, топливо АИ-92, иногда кручу до 5000-6000 оборотов.
5. Меняю по пробегу, раз в 10тыс км. В прошлый раз менялось в Феврале, следующий раз меняю в конце Сентября, получается 2 раза в год.
6. Цена до 2500р

Посмотрел многие ресурсы, форумы, отзывы, все никак не могу выбрать масло. Месяц назад начали стучать на прогреве гидрокомпенсаторы, по отзывам людям помог переход с 5w40 на 10w40.

Какое масло мне лучше будет лить в моем случае?

Масло для Golf 4 1.8 AGN 98 года

Сообщение veles » 11 сен 2015, 13:31

Масло для Golf 4 1.8 AGN 98 года

Сообщение Gubkin » 11 сен 2015, 15:02

Дополнение к предыдущему оратору.
5w-40 229.5 просто самое то для данного двигателя

Ниже более редкие масла, т.е. точно защита от подделки )

Ещё бы посоветовал новое Лукойл Genesis Armortech 5W-40 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/153 . n&access=1

Масло для Golf 4 1.8 AGN 98 года

Сообщение r1sh » 12 сен 2015, 10:14

Подскажите пожалуйста, вязкость масла как-то связана со стуком гидрокомпенсаторов? Прошлый хозяин лил 10w40, если я залью 5w40, могут ли возникнуть проблемы?
А масла типа Shell Helix Ultra 5w40, Mobil Super 3000 Х1 5w40, LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 , Total Quartz 9000 5W/40 — какое из них лучше взять?

Кастрол стоит рассматривать или нет?

Масло для Golf 4 1.8 AGN 98 года

Сообщение Gubkin » 12 сен 2015, 10:21

Масло для Golf 4 1.8 AGN 98 года

Сообщение veles » 12 сен 2015, 11:22

Масло для Golf 4 1.8 AGN 98 года

Сообщение Герасим » 12 сен 2015, 11:48

это что бы лучше слышать перестук гидрокомпенсаторов и убедится в том что их пора махнуть

Масло для Golf 4 1.8 AGN 98 года

Сообщение r1sh » 27 сен 2015, 05:10

Провел время в сообществе гольфоводов и был удивлен тем что даже во вроде бы одну и ту же машину льют и 5w30 и 5w40 и 10w40 и 10w60.

Часто слышал про то что 10w40 и 10w60 льют в двигатели у который большой пробег и двигатель подуставший.

Как определить уставший у меня двигатель или нет и какое масло лучше лить чтобы не угарало и хорошо промывало движок?

Мой гольф 4й 1998 года пригнан с германии, но реальный пробег его я не знаю. Судя по приборке 220тыс, но верится с трудом. Масложора нет, но хочется чтобы двигатель был в хорошем состоянии, чистый изнутри, без отложений и шлака при том чт периодически кручу его до 5-6к оборотов.

Про KENDALL почитал на оил-клабе что масло сильно выгорает у людей и менять его нужно чуть ли не в 6-7тыс км, это действительно так?

Правда ли что масла BMW это масла Castrol?

Можно ли мне лить вязкость 5w30?

Что вы можете сказать об этих маслах?

Total Quartz 9000 5W/40 — 1400р 4л
Idemitsu EXTREME TOURING SAE 5W-40 — 1450р 4л
Shell Helix Ultra 5W/40 — 1700р 4л
BP Visco 5000 5W-40 — 1800р 1л
Castrol Magnatec 5W/40 A3/B4 — 1850р 4л
Mobil SUPER 3000 X1 5W/40 — 1900р 4л
BMW SuperPower Oil SAE 5W-40 — 2000р 4л
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 2040р 4л

LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 SL/CF A3/B4
Castrol EDGE 5w40 Titanium FST 5W/40
LIQUI MOLY MOLYGEN SAE 5W40

1 поколение

Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя на холодную ваз 2115

При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.

Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.

Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.

Пересел с цивика на гольф и глубоко озадачился вопросом выбора масла. Понял что вариантов куча и диапазон цен тоже большой. Никаких ориентиров, кроме брендов Motul и LM нет, по этому очень нужен ваш совет!

Машинка Golf 4 1988 года, живу в Санкт-Петербурге, езжу 90% город 10% трасса. В пробках редко стою, в среднем 2-3 раза в неделю по 5-10 минут. В день проезжаю в среднем 30км дом-работа-дом-магазин.

Так же сравнивал масла LM и Motul, вроде оба бредна считаются на высоком уровне, но LM 5л стоит 2500р, например, за LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 стоит 2000р, а Motul X-cess 5w40 но 3300р за 5л, правильно ли я понимаю, что разница эта за счет того, что LM это НС-синтетика, а Мотюль ПОА-синтетика?

На практике при замене масла каждые 10тыс км ощущается разница между НС и ПОА синтетиками?

Подскажите, какое синтетическое масло можно лить чтобы двигатель ровно работал? На нынешнем масле, до замены еще 2тыс км, на щупе оно темноватое но не черное, впринципе норм.

Реально ли найти синтетическое масло дешевле, с адекватным качеством?

Последний раз редактировалось r1sh; 24.07.2015 в 14:12 .

Добрый день всем!)

Пересел с цивика на гольф и глубоко озадачился вопросом выбора масла. Понял что вариантов куча и диапазон цен тоже большой. Никаких ориентиров, кроме брендов Motul и LM нет, по этому очень нужен ваш совет!

Машинка Golf 4 1988 года, живу в Санкт-Петербурге, езжу 90% город 10% трасса. В пробках редко стою, в среднем 2-3 раза в неделю по 5-10 минут. В день проезжаю в среднем 30км дом-работа-дом-магазин.

Так же сравнивал масла LM и Motul, вроде оба бредна считаются на высоком уровне, но LM 5л стоит 2500р, например, за LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 стоит 2000р, а Motul X-cess 5w40 но 3300р за 5л, правильно ли я понимаю, что разница эта за счет того, что LM это НС-синтетика, а Мотюль ПОА-синтетика?

На практике при замене масла каждые 10тыс км ощущается разница между НС и ПОА синтетиками?

Подскажите, какое синтетическое масло можно лить чтобы двигатель ровно работал? На нынешнем масле, до замены еще 2тыс км, на щупе оно темноватое но не черное, впринципе норм.

Реально ли найти синтетическое масло дешевле, с адекватным качеством?

при замене масла раз в 7-8 тыс думаю кардинальной разницы не будет. у себя в немца лью LM 0-40 у нас просто холодно бывает очень в Сибири, а так можно думаю лить M1 0-40.. M1 по дешевле будет на сколько я знаю. Так как у вас 90% это город, если разложить пробег на моточасы, то думаю вы моточасы выезжаете уже примерно из 7-8 тыс. я могу ошибастся но вроде масло лучше менять через 200-250 моточасов. так что сократите чуток межсервисный интервал и не грейте сильно голову выбором.

я прост прочитал кучу страниц на оил клабе и там от некоторых масел даже через 20тыс км весь двиг был как в краске.
При этом смутило много положительных отзывов и тестов Лукойл Люкс, хотя оно прямо вот самое дешевое.
Мобил настораживает тем что много подделок, начал в инете смотреть где его продают, но интернет магазинов мало, юлмарт разве что.
ЛМ как фирма для меня лично по рангу чуть ниже Мотюля, но у них много линеек, было переименование масел, ни обзоров, ни тестов, хрен пойми.

По деньгам смотрю до 2000р, думал может есть какие-то «черные лошадки» ))

Читать еще:  Газ 21 какой двигатель лучше всего поставить

я прост прочитал кучу страниц на оил клабе и там от некоторых масел даже через 20тыс км весь двиг был как в краске.
При этом смутило много положительных отзывов и тестов Лукойл Люкс, хотя оно прямо вот самое дешевое.
Мобил настораживает тем что много подделок, начал в инете смотреть где его продают, но интернет магазинов мало, юлмарт разве что.
ЛМ как фирма для меня лично по рангу чуть ниже Мотюля, но у них много линеек, было переименование масел, ни обзоров, ни тестов, хрен пойми.

По деньгам смотрю до 2000р, думал может есть какие-то «черные лошадки» ))

так это может быть и через 10 тыс. на сколько я понимаю есть три основные проблемы:
1. высокие температуры ДВС — этого в гольфе 88 года я так понимаю нет, там рабочая температура не 110С в ОЖ (на старых фольцах такого вроде нет, на новых это нормально).
2. крайне хреновый бензин — хотя последние несколько лет в Новосибирске на такое не натыкался, было пару раз в городе откровенно воду влили людям, но это несколько другая история. но в целом Евро-4,5 примисей не много, думаю в Питере аналогично или даже лучше.
3. не своевременная замена масла (у нас это может быть и более 10 тыс — все зависит от условий эксплуатации), еще нужно менять фильтры вовремя в том числе воздушный и так далее.
к качеству масла все это имеет мало отношения если только не покупать какое то откровенное палево за копейки. так что в машину 88 года парится и лить масло дорогое и суперсинтетическое я смысла особого не вижу. меняйте чаще и будет вам счастье.
если коротко — лейте более дешевый ЛМ вместо Мотуля и не грейте голову.

Последний раз редактировалось TelefonisT; 28.07.2015 в 10:37 .

Замена моторного масла

Осуществляйте регулярную замену масла в двигателе, но не реже двух раз в год. Это очень важно, поскольку в процессе обычной эксплуатации автомобиля смазочные свойства масла постепенно снижаются. При вождении автомобиля главным образом на коротких расстояниях, при его эксплуатации в запыленной местности, в условиях интенсивного дорожного движения или в таких климатических условиях, когда температура окружающей среды ниже нулевой отметки, необходима более частая замена масла в двигателе. В связи с добавлением в свежее масло моющих присадок оно темнеет после непродолжительной работы двигателя. Это нормальное явление, которое не является сигналом для более частой замены масла, нежели чем рекомендуется заводом-изготовителем.

Внимание: Слив отработанного масла осуществляйте в предназначенную для этих целей емкость.

Пользуйтесь защитными очками.

Чтобы не получить ожоги горячим маслом, предварительно остудите двигатель.

При удалении маслосливнои пробки, старайтесь стоять от нее как можно дальше. Предплечье всегда держите параллельно земле, чтобы избежать отекания по руке горячего масла.

Моторное масло ядовито. Храните его в местах, недоступных детям. Длительный контакт с отработанным моторным маслом небезопасен для вашей кожи, поэтому после всех работ с моторным маслом тщательно мойте руки водой с мылом.

Прежде чем приступить к замене масла, в первую очередь позаботьтесь о том, куда вы будете сливать отработанное масло. Не сливайте его на землю в парках, лесных участках, в открытые водоемы или сточные воды.

В связи с большими сложностями, связанными с рециркуляцией отработанного масла (необходимость в специальных инструментах и качественной экспертизы) рекомендуется осуществлять замену масла в специальных автомастерских.

Двигатель 1.9 TDI (ALH) не развивает мощность

Часто мотор 1.9 TDI (ALH) перестает тянуть и развивать нормальную мощность. Обычно это происходит внезапно, после ускорения до 130 км/ч и выше. После снижения скорости двигатель перестает развивать нормальную мощность и вяло реагирует на акселератор. Такие симптомы свидетельствуют о том, что «геометрия» турбины «зависла» в положении минимального угла атаки лопаток, что как раз соответствует режиму высокой нагрузки (когда потока выхлопных газов к турбинному колесу предостаточно для обеспечения высокой производительности турбины). Причин «зависания» механизма геометрии несколько:

  1. нужно проверить ее работоспособность. Делается это на работающем на холостых оборотах двигателе. Нужно отсоединить вакуумную трубку от актуатора (пневмоклапана, «грибка») привода геометрии, а затем надеть ее на место. При этом шток актуатора при отсоединении трубки должен уйти вниз, а после надевания трубки должен плавно пойти вверх. Если ничего такого не происходит: шток не движется или перемещается с рывками, то механизм геометрии изношен. Турбину лучше всего отдать на восстановление.
  2. если «геометрия» работает нормально, далее нужно переходить к компьютерной диагностике и запускать проверку «базовых установок» управления турбины. Система проверит работоспособность клапана управления наддувом (клапан N75), который как раз управляет тем самым пневмоклапаном. Если шток актуатора не перемещается, то неисправность стоит искать в клапане N75 или в трубках-шлангах. Этих трубок три: вакуумная, «атмосферная» и управляющая турбиной (она соединяется непосредственно с пневмоклапаном). Все трубки имеют свойство перетираться. Если есть утечка вакуума, то геометрия турбины не переходит в положение максимального угла атаки направляющих лопаток и происходит «недодув» турбины. Если есть утечка по атмосферной трубке, то «геометрия» турбины не может перейти в режим минимального угла атаки, и в результате происходит «передув» турбины, что ощущается при ускорениях и высоких нагрузках на двигатель. При этом система управления турбиной при высоких отклонениях от нормы давления во впускном коллекторе подает команду клапану N75 на перевод лопаток турбины в положение минимального угла атаки, чтобы тем самым снизить давление во впуске. Мощность двигателя падает. Если заглушить мотор и вновь его завести, то аварийный режим управления турбиной отключается. Но лишь до той поры, пока давление наддува снова не отклонится от нормы.
  3. снижение мощности двигателя проявляется при потере герметичности впускного коллектора. Обычно образуется отверстие в интеркулере, через которое стравливается воздух.
Читать еще:  Влияют ли свечи на работу двигателя приора

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Итоги и выводы

Перефразируя поговорку, можно сказать, мотор маслом не испортишь (свежим, само собой) и это тот случай, когда любые сомнения решаются в пользу замены. От нового качественного масла ни двигателю, ни коробке хуже точно не станет.

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector