Горит чек и троит двигатель пассат б6
Горит чек и троит двигатель пассат б6
Gvaleev Пт, 25 дек 2009, 23:11
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
iJey Пт, 25 дек 2009, 23:16
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
Лось Пт, 25 дек 2009, 23:28
Лось Почетный маздавод Сообщения: 1273 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 03 фев 2009 Откуда: Воронеж Машина: СХ-7 Рестайл
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
communist Пт, 25 дек 2009, 23:30
communist Влившийся в движение Сообщения: 160 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 15 окт 2009 Откуда: ХМАО-Нягань Машина: mazda 6 2.0
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
Gvaleev Сб, 26 дек 2009, 00:01
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
Gvaleev Сб, 26 дек 2009, 00:03
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
communist Сб, 26 дек 2009, 00:20
communist Влившийся в движение Сообщения: 160 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 15 окт 2009 Откуда: ХМАО-Нягань Машина: mazda 6 2.0
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
Speaker Ср, 30 дек 2009, 01:02
B мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет уходит,
но есть общие правила для всех гостей:
заходя — вытирайте ноги,
уходя — закрывайте за собой дверь.
С уважением, Антон
Speaker Клубчанин
Сообщения: 735 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пн, 16 ноя 2009
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
Gvaleev Ср, 10 фев 2010, 22:37
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
spoonch Чт, 11 фев 2010, 12:10
spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
Rostovchanin Пн, 31 май 2010, 10:54
Rostovchanin Влившийся в движение Сообщения: 183 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 03 фев 2009 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Mazda6 2.3АТ 05г.USA
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
Rostovchanin Пн, 31 май 2010, 17:28
Rostovchanin Влившийся в движение Сообщения: 183 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 03 фев 2009 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Mazda6 2.3АТ 05г.USA
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
muxa_111 Чт, 24 июн 2010, 14:37
muxa_111 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 27 фев 2008 Откуда: Комякия, Ухта, 11rus =)
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
muxa_111 Чт, 24 июн 2010, 14:41
muxa_111 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 27 фев 2008 Откуда: Комякия, Ухта, 11rus =)
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
spoonch Чт, 24 июн 2010, 14:44
spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
muxa_111 Чт, 24 июн 2010, 14:47
muxa_111 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 27 фев 2008 Откуда: Комякия, Ухта, 11rus =)
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
spoonch Чт, 24 июн 2010, 15:29
spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
muxa_111 Чт, 24 июн 2010, 15:43
muxa_111 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 27 фев 2008 Откуда: Комякия, Ухта, 11rus =)
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
spoonch Чт, 24 июн 2010, 15:47
spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes
- Ответить с цитатой
Re: Троит двигатель, горит чек.
muxa_111 Чт, 24 июн 2010, 15:54
muxa_111 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 27 фев 2008 Откуда: Комякия, Ухта, 11rus =)
Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.
Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.
Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):
- не работает одна из свечей зажигания;
- не работает одна из катушек зажигания;
- пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
- подсос воздуха в камеру сгорания;
- выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
- некорректная работа газораспределительного механизма;
- топливо плохого качества.
Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.
Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.
Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.
Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:
- Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.
Работоспособность свечей зажигания и катушек
Старые свечи – одна из возможных причин.
Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.
Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.
Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.
Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.
В том и дело, что если уровень масла понижается до критического уровня, загорается красная лампа, в глаза сразу бросается. Это в любом авто.
На отсутствие заряда аккума, есть красная лампа, нет зарядки, она горит, хотя стоимость аккума и мотора несравнима.
Ошибка двигателя, есть лампа, правда уже оранжевая (чек). Но все равно в глаза броситься. Хотя с многими ошибками можно ездить.
Индикаторы не панели? Хороший вопрос.
Так вот, я искренно возмущен, что инженеры уважаемой фирмы Хонда, так просчитались. Вынести спидометр и индикатор температуры во вторую зону под лобовое стекло. И самое главное в нормальном стрелочном индикаторе температуры есть зеленая и красная зона.
А тут Ж/К дисплей и былые квадратики полукругом. Что нельзя было сделать треть квадратиков красными. Уже в глаза броситься.
Да я мужик, и посматриваю периодически на приборы. А что Хондовцы не знают, что кроме мужиков, еще и женщины на их машинах ездят.
Едешь себе, задумался, поползли квадратики белые, сразу и не заметишь, это, блин надо каждые 3 минут пялится на указатель.
Сэкономили на 2 цветном дисплее. А зуммер (звуковой сигнал) нужен на всех авто, любой марки. Почему в лодочных моторах зуммер пищит при перегреве?
Если габариты не выключил, зуммер пищит, хотя всего то делов, акумм разрядиться.
А тут под угрозой самая дорогая часть авто (после кузова). И белые квадратики в вынесенной зоне под лобовым стеклом.
———- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 22:59 ———-
Зато есть аларм на жидкость омывателя. А на ох. жидкость нет. Жесть. .
———- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 23:11 ———-
До этого у жены была Хонда Джаз
Вот выдержка из руководство по эксплуатации Honda Jazz. Часть 74:
Перегрев двигателя
Сигнализатор перегрева двигателя не должен включаться в большинстве условий движения. Сигнализатор начинает мигать при повышении температуры охлаждающей жидкости выше нормы. Если сигнализатор загорелся постоянным светом, то установите причину перегрева (жаркая погода, движение на крутом подъеме и т.д.).
А в цивике данная опция, это, что роскошь?
Последний раз редактировалось Валентин39; 20.06.2013 в 23:13 .
Видео: Горит Чек На Volkswagen Passat Б6
3. Автомобильный выхлопной катализатор
Автомобильный каталитический нейтрализатор помогает автомобилю сделать свой выхлопной двигатель более экологически чистым. Он превращает окись углерода и другие вредные вещества в безвредные соединения. Если ваш катализатор выхлопных газов станет непригодным для использования, вы заметите это не только тогда, когда появится значок проверки двигателя, но задолго до того, как мощность автомобиля уменьшится в 2 раза. Например, когда вы нажимаете педаль газа, у автомобиля все равно не будет хорошей динамики ускорения.
Из-за этого автомобильный катализатор может выйти из строя: Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с правилами TO, каталитический нейтрализатор не должен выходить из строя. Основной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярная замена свечей зажигания на срок годности. Когда датчик кислорода или свечи зажигания работают со сбоями, преобразование оксида углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который может выйти из строя.
Что делать: Если ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом, вы не сможете управлять автомобилем, потому что двигатель не будет работать должным образом, предупреждая об этом, указывая значок двигателя (проверка) на панели приборов. Кроме того, ваш расход топлива будет значительно увеличен и не будет тяги двигателя. Хотя замена катализатора. очень дорогой ремонт, выхода из ремонта нет. Хотя есть альтернатива замене катализатора пламенем, это не 100% вероятность. К сожалению, если вы не опытный автомеханик, вы не можете заменить неисправный выхлопной катализатор самостоятельно. В любом случае вам необходимо обратиться в автосервис. Помните, что своевременная замена кислородных датчиков и свечей зажигания защищает ваш катализатор от повреждений!
4. Замените датчик массового расхода воздуха.
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, которое необходимо добавить в бензиновую смесь для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно информирует автомобильный компьютер о количестве поступающего кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, повышает уровень CO2 в выхлопных газах и снижает мощность и плавность работы двигателя. Плохая динамика ускорения также наблюдается с неисправным датчиком. В холодную погоду автомобиль с неисправным датчиком заводится хорошо.
Каковы причины выхода из строя датчика массового расхода: Большинство неисправностей датчика происходит из-за неправильной установки воздушного фильтра во время его плановой замены. Кроме того, если вы регулярно не меняете воздушный фильтр, как того требуют правила технического обслуживания автомобиля, датчик массового расхода воздуха может работать неправильно.
Что делать: Теоретически можно путешествовать в течение длительного времени с поврежденным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы едете, тем выше расход топлива. Замена датчика в автосервисе не так уж и дорога, так как сама работа не занимает много времени и довольно проста. Основные затраты связаны со стоимостью датчика, которая для некоторых моделей автомобилей может составлять 11 000–14 000 рублей, если это оригинальный датчик, или до 6000 рублей, если заменить аналог. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но из-за низкой стоимости работ по замене датчиков вы можете доверить работу мастера по обслуживанию автомобилей. Не забывайте регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая правила технического обслуживания автомобиля!
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются основной частью воспламенения топливной смеси. Если свечи зажигания неисправны, искра не подается должным образом, чтобы воспламенить смесь бензина. В случае свечей зажигания часто отсутствует искра или неправильный интервал зажигания, что влияет на неисправность двигателя. Если свечи не работают должным образом во время ускорения, особенно снаружи, вы можете почувствовать небольшой толчок.
Каковы причины выхода из строя свечи зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года необходимо заменять каждые 25 000–30 000 километров. В новых автомобилях свечи зажигания проходят более 150000 км. Однако эти запланированные сроки замены свечей зажигания могут быть сокращены из-за различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Что делать: Если ваши свечи зажигания не менялись в течение длительного времени или у вас есть неисправность в двигателе, вы должны немедленно заменить их на новую. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как стоимость свечей зажигания не такая дорогая, как работа по их замене. Замена старых свечей зажигания улучшит работу двигателя и снизит расход топлива в вашем автомобиле. Замена свечей зажигания самостоятельно очень проста. По большей части они легко доступны под капотом автомобиля. Вам нужен обычный гаечный ключ для свечей, чтобы снять свечи с двигателя. Также целесообразно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут стать непригодными для использования и пропустить электричество в свечи зажигания, что приведет к снижению мощности искры. Помните, что регулярная замена свечей зажигания, в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, предохраняет катализатор отработавших газов от поломок и повышает производительность двигателя!
Эта статья была первоначально опубликована в 2013 году и дополнена новой информацией от 17.02.2020.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
- Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
- Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
- Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
- Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
- Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.
Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.
Способы сброса
Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?
Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:
- При помощи сканера. Используя диагностический сканер сбросить подобную ошибку проще всего, однако не у каждого владельца авто он имеется:Подключите сканирующий аппарат к диагностическому разъему, располагается он под рулевой колонкой. Планшет или ноутбук устанавливается в держатель, чтоб не упал.
- После этого включаете зажигание и приборы диагностики. Нажав кнопку «READ» (чтение) на приборе, смотрим коды ошибки двигателя. Коды рекомендуется записать ручкой в блокноте, на случай ремонта.
- Порядок кодов соблюдайте, код, полученный первым должен и записан быть первым и так далее по порядку, это важно. Чтобы удалить код ошибки, нажмите кнопку «ERASE» (стереть) на приборе.
- После этого индикатор ошибки «Check Engine» гаснет, а коды ошибок будут удалены. Сканирующие приборы сегодня разнообразные, и функций у них бывает много. Нажав стирание, вы очистите и прочие измерения и показания.
- Хочу отметить, что вместо «ERASE» может быть кнопка «CLEAR» (очистить) или «YES» (да). Перед удалением кодов, нужно отключить зажигание автомобиля.
- Более простой и любимый многими способ – отключение аккумуляторной батареи. Тут все еще быстрее и проще:
- Аккумулятор отключается при выключенном зажигании. Сначала нужно гаечным ключом открутить клеммы от батареи. Потом снять их.
- Чтобы разрядить бортовую систему, нажмите на кнопку автомобильного сигнала и удерживайте её 30 секунд. После таких действий нужно подождать еще минут 15, коды ошибок компьютер должен забыть.
- Потом возвращаем обратно клеммы на батарею и фиксируем их ключом. Включаем зажигание. Недостаток этого метода в том, что он не срабатывает на некоторых современных моделях автомобилей.
- Если после такой процедуры лампочка ошибки не потухла, значит проблема не устранена, или это метод сброса вам не подходит.
- Этот метод напоминает предыдущий, только аккумулятор отключать не нужно. Надо включить и выключить три раза подряд зажигание машины, промежуток между включениями и выключениями одна секунда. После этого полноценно заводите мотор и проверяете не погасла ли ошибка.
- Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
- То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
- Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
- Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
- Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
- За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.
Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.
До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.