Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит датчик масло двигателя из чего опеля

загорается лампочка уровня масла

#1 spart

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: Zafira 1.8 XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 409
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ruslanaviator

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 214
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MTA 2013
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 822
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ruslanaviator

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 214
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MTA 2013
    • @Упоминание

    Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

    Проверяй давление масла. Вместо датчика манометр ну и сравни с параметрами которые должны быть на исправном моторе. Если давление в норме то меняй датчик если нет то масляный насос, вкладыши колена, промеряй шейки колена и распредвала.

    Добрый день. Машина 2008г 1.8. акпп мотор z18xer.

    Помогите разобраться и найти неисправность!

    Все началось в одночасье.

    На холодную появилась нестабильная работа двигателя, обороты плавают как хотят примерно 1 минуту потом все выравнивается.

    Далее — едет хорошо динамично до того момента пока не прогревается до 100 градусов, далее не смогу понять на каком моменте температуры,но загорается лампа давления масла ( КРАСНАЯ ), даешь чуть оборотов или начинаешь движение, лампа тухнет. В эти моменты тяга пропадает и авто едет как овощ.

    После этого поменял свечи, масло ( синтетика оригинал ), маслянный фильтр, воздушный, проверена мембрана ( не притягивается сильно ).
    Ничего не помогло, лампа так и появляется на горячую особенно в пробке.

    Если ездить на короткие дистанции, то я так понимаю машина не успевает прогреться и я эту лампу не вижу вообще.

    Поехал к диагностам, показало что ошибки p0011 и p0014 появляются иногда, не постоянно.

    Делаю следствие что эти ошибки могут быть как из за того что шестерням не хватает давления масла из за клапанов или из за чего то еще, так и из за самих шестерней.

    Шестерни на люфт проверить еще не успел, давление масла тоже, клапана посмотреть, дизеление имеется.

    Кто что посоветует ?

    Просто если бы не лампа давления масла, я бы сделал вывод что первопричина это шестерни или клапана и не плодил бы еще одну заезженную тему.

    Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева. Отсюда и все остальные проблемы.

    Т.е. виной всему масло ?

    не масло, а его низкое давление! начни с него!

    Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
    Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
    https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

    Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

    Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
    Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
    https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

    Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

    Вот хочу снять сеточки в первую очередь и померить давление на холодную и на горячую. Масло то поменяно только что.

    Давление померьте обязательно. А ещё проверьте состояние клапана в корпусе масляного фильтра.

    Какое масло залито, какой пробег у машины.
    Может у тебя уже изношены вкладыши или масляный насос.
    Не спеши менять шестерни фазорегулятора, сперва найди причину низкого давления масла

    конечно, что же ещё. Только у исправного двигателя даже нагретое разжиженное масло не включает лампу, или это неправильные двигатели просто не включают лампу

    У меня, кстати, тож началось со свежим маслом на холодную. Но секунды через две после завода всё ок становится. Пройдут праздники — куплю фазорегуляторы. Мои сновья стоят в любом случае.

    Фазорегуляторы на давление масла в такой степени не влияют.

    Может быть конечно и так , как сказал VVVolf

    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 21.12.2018 в 22:07 .

    Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
    До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

    У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

    Читать еще:  Чем отличаются двигателя ваз 2109 и 2110

    Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
    До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

    У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

    У меня со старым маслом загоралась маслёнка на прогретую — видимо, было слишком плотным и не проходило фазорегуляторы. После замены — видимо стал стравливать в поддон масло. Бред или нет, я с такой проблемой был.
    А про бред. С физикой всё нормально? Масло РАЗЖИЖАЕТСЯ => лучше проходит => проходит больше => давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Для примера: прокладку ГБЦ пробивает не холодное масло, а ГОРЯЧЕЕ, потому что его текучесть выше и в горячем двигателе давление масла выше.
    отруби дальний фазорегулятор и заведи машину. Удивишься маслёнке появившейся.

    это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

    ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

    это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

    ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

    У меня в прошлом году пробило — скатался в -35 на скорости, пошло сопливить с правого угла, над термостатом.

    Полагаю, за такие выводы нобелевскую премию надо давать.
    Не надо лезть туда и давать советы там, где ничего не понимаешь. Для начала открой ТИС-2000 и почитай, что и как работает.
    Дальний фазорегулятор -это какой?
    На машине с Дальнего Востока?
    Технический специалист должен использовать техническую терминологию, а не лексикон писак с Д-2 и прочих воинствующих чайников.

    Последний раз редактировалось RS-232; 23.12.2018 в 00:28 .


    мне тоже всё с ним ясно, прохожу мимо

    Они неизлечимы. Мы становимся страной воинствующих профанов. Во всех отраслях. У которых не то что знаний, элементарного воображения нет. Чтоб понять, почему у густой субстанции давление больше, чем у жидкой.

    так что твой бред на шнобелевскую может и потянет, хотя в твоём объяснении есть ключевые слова, но это для других

    Чем закончилась битва за давление масла? Было такое у меня, развалился обратный клапан в стакане масляного фильтра. Болячка распространенная, лечится заменой или колхозом из монеток.

    Устроили конечно кошмар, на форуме бардак! ну да ладно.
    начнём с p0011 и p0014 — такие игрушки просто так не появляются — они самые интересные и надо с ними разбираться в первую очередь!
    Надо бы почитать почему и что приводит к таким ошибкам. клапана шестерней не клапана итд итп.
    Так же не понятно почему машину колбасит именно при прогреве, а вдруг там шестерни на сухую работают — вот будет интересно!
    Я бы снял посмотреть клапанную крышку всё равно тоже снимать и заодно мембрану поменять в клапанной крышке, открутил бы бугель глянуть как там засраты масленные каналы, пока не снимать ГРМ! получается раз залезли то надо понять что с ремнём ГРМ — в первую очередь на месте ли метки(те что на шестернях и на коленвале совпадают ли, на шестернях они немного в разбег должны быть, а не вровень друг на против друга), всё ли по меткам стоит? Ели по меткам и всё чётко, то можно ремень снимать и осматривать все ли зубья на нём и как давно ходит вообще на износ глянуть и дату производства. Если метки впорядке, ремень живой и в каналах бугеля нету закаксовки( прям куски говна в масленом канале бугеля) то можно предположить, что шестерни снабжались маслом и тут уже на усмотрение владельца и в зависимости от пробега — если пробег к 200тыщам то лучше менять, если ещё не очень большой пробег то на усмотрение автора.
    А вот теперь самое последнее, что обсуждается — давление масла, это может быть вообще разные темы и друг с другом (от p0011 и p0014) не сильно связаны.
    По давлению начинать с замены фильтра масленого, а далее можно дойти и до замены мысленного насоса — благо, если я понял при заводе мотора маслёнка гаснет значит чё-то есть давление какое. Бывают криворукие и могут неправильно фильтр установить масленый — всё может быть.
    Забыл написать, что если опытным путём все же дойдёте до шестерни и запланируете замену, то обязательно надо купить пластиковые втулки новые, которыми притягиваются шестерни к валам и новые сальники валов шестерней, заодно и новые болты шестерней и крышки шестерней под торксы

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Горит датчик давления масла Z22XE, что делать?

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 44 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Могилев

    Когда заводишь на холодную обороты подпрыгивают до 1500 после прогрева сбрасывает до 600.
    И непрекращает гореть лампа давления масла.Раньше после заводки она погорит секунду и гаснет(как я понимаю это тоже нехорошо).Во время езды тоже начала гореть лампа давления масла,но горит периодически (то горит то нет).И начили стучать гидрики.

    Читать еще:  Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

    Заранее спасибо за помощь

    Изменено: Rang3r, 24 Февраль 2011 — 10:19

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 93 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994,МКПП, x25xe
    • Имя: Константин

    Когда заводишь на холодную обороты подпрыгивают до 1500 после прогрева сбрасывает до 600.
    И непрекращает гореть лампа давления масла.Раньше после заводки она погорит секунду и гаснет(как я понимаю это тоже нехорошо).Во время езды тоже начала гореть лампа давления масла,но горит периодически (то горит то нет).И начили стучать гидрики.

    Заранее спасибо за помощь

    Изменено: kocten, 24 Февраль 2011 — 10:26

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 44 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Могилев
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 472 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ’00 Opel Omega Caravan, Y(Z)22XE Automatikgetriebe GL, ’12 Nissan Tiida HR16DE, Мопед китайский 50 СС ’14
    • Имя: Алексей
    • Город: Салтыковка, Балашиха [МО]
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 44 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Могилев
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 409 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 44 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Могилев
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2002,мкпп,Z22XE
    • Имя: Павел
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 44 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Могилев

    Посмотрел поддон всё норм ни единой царапины подумал заменить масло так сегодня и сделал.
    Масло залил Aral highTronic SAE 5W40 ,заменил фильтр(неоригинал).
    Завёл (лампочка погасла ещё на стартере), пока движок был холодный гидрики ещё стучали,в как прогрелся стук уменьшался и вскоре вовсе пропал.
    Посмотрю что будет дальше.

    Спасибо всем кто ответил.

    Изменено: Rang3r, 27 Февраль 2011 — 08:02

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 76 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, caravan 1999 мкпп X20XEV»
    • Имя: Евгений
    • Город: москва
    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, АКПП, Х30ХЕ «
    • Имя: Сергей
    • Город: Кустанай
    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: X20XEV
    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Профилактические мероприятия

    Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

    Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Возможные причины

    Контрольными индикаторами машины заведует бортовая система контроля (БСК). К ней относятся все расположенные на приборной панели сигнальные лампочки. Современные транспортные средства часто оборудованы не только привычной «масленкой», но и многофункциональными дисплеями, на которых БСК выводит сообщения, открывающие водителю причину индикации.

    Индикаторы, которые привязаны к смазочной системе, могут зажигаться отдельно друг от друга, так как отвечают за уровень и давление. Если загорается лампочка давления масла, но в системе уровень смазочной жидкости остается в пределах допустимых значений, это указание на неполадки в масляном фильтре или на ряд других проблем:

    • смазочный продукт не соответствует требованиям по вязкости – маслонасос не прокачивает слишком густое масло, потому давление недостаточное;
    • некачественный масляный фильтр, из-за которого двигателю приходится некоторое время «набирать» давление;
    • неисправность датчиков;
    • разные проблемы с маслонасосом;
    • забитые каналы смазочной системы – диаметр каналов невелик, потому особенно важно качество смазочного продукта. Также на стенках оседают отходы горения топлива;
    • износ компонентов силового агрегата – поршневой группы, цилиндров. Подобное случается, когда мотор требует капитального ремонта. Деформация стенок цилиндра становится причиной повышенного расхода смазочного состава на угар;
    • попадание в смазочный состав антифриза или горючего.
    Читать еще:  Что нужно для запуска двигателя на 380

    Неполадки необходимо вовремя выявить и исправить, чтобы не столкнуться с большими проблемами.

    Неисправность датчиков

    Если датчик более не функционирует, то индикатор на приборной панели не гаснет. Такое случается, когда ползунок датчика «утонул», появились иные повреждения – в зависимости от типа конструкции. Более всего склонны к поломкам датчики на старых автомобилях, современные отличаются большей надежностью. Иномарки обычно от подобной проблемы не страдают.

    Внутри датчика расположены контакты, которые размыкаются, когда начинает работать двигатель. Если ползунок захлебнулся маслом, этого не происходит.

    Случается, что светодиод перегорает, тогда лампа не загорается вообще. Если индикатор не зажигается в момент запуска силового агрегата, стоит проверить датчик и индикатор на исправность.

    Неисправности масляного насоса

    К числу причин, из-за которых продолжает гореть лампа давления масла, относятся неполадки с маслонасосом. Конструкционно устройства отличаются, они бывают вакуумными, шестеренчатыми или роторными. В зависимости от типа отличаются и возможные неполадки. Желательно отправиться на диагностику в сервисный центр.

    Лампа давления масла не погаснет, если барахлит редукционный клапан. Благодаря ему происходит регулировка давления масла. Чаще всего страдает пружина – на растягивается вследствие естественного износа, повреждается. Кроме того, сам просвет клапана может постепенно засориться, особенно если автолюбитель экономит на качественном смазочном продукте, если износился масляный фильтр. Свидетельством, что проблема именно в редукционном клапане, становится и резкое возрастание давления, когда силовой агрегат достигает высоких оборотов.

    Засорение сеточки понижает количество масла, которое поступает в систему. Ресурс маслонасоса в этом случае снижается, а он сам работает на износ.

    Попадание антифриза или бензина в масло

    Помимо перечисленного, еще одной причиной, из-за чего лампа давления масла продолжает беспокоить автолюбителя, становится попадание в смазочный состав некоторого количества антифриза, горючего. Проблема возникает, если прокладка головки блока цилиндров допускает смешивание жидкостей.

    Антифриз влияет на вязкость смазочного продукта, а значит, компоненты силового агрегата не получают достаточной смазки. Заметить этот неприятный момент поможет и постоянное пропадание охлаждающей жидкости.

    Когда в систему попало топливо, не только продолжает гореть лампа давления масла, но и выхлоп сопровождается белым дымом. От смазочного состава идет характерный запах горючего.

    Точно выяснить корень неполадок поможет диагностика в сервисном центре. В любом случае, ради собственной безопасности на дороге автовладелец должен обращать внимание на индикаторы и своевременно принимать меры по устранению возникающих поломок.

    Почему горит лампочка давления масла?

    Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

    Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

    • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
    • Давление подачи масла;
    • Качество масла.

    Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см 2 . Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см 2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

    При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

    Применение

    Сфера применения датчика уровня масла охватывает двигатели внутреннего сгорания с масляным охлаждением. Наиболее примечательны они в автотракторной технике, повсеместно наполняющей улицы. Помимо этого их можно встретить в мотоблоках, дизельных генераторах, маслонаполненных радиаторах охлаждения. В системах отопления он может совмещаться с другими измерительными приборами.

    Отдельную нишу занимает авиационная отрасль, где уровень масляных составляющих измеряется не только в системе охлаждения двигателя. Однако и требования, предъявляемые к сенсорам, нельзя сравнить с автомобилем, несмотря на то, что принцип действия у них идентичен.

    В силовых трансформаторах большой мощности с вынесенным маслоуказателем функция измерения положения уровня диэлектрика также возлагают на поплавочный сенсор, который передает информацию на выведенный стрелочный циферблат.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector