Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла на прогретом двигателе газ

Загорелась лампочка давления масла

Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье. Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.

Ремонт двигателя проводить никто не любит. Во-первых, если есть знания, то для этого нужен соответствующий инструмент, который нынче совсем недешев, а во-вторых, если знаний нет, придется обратиться в сервис. И если кузовщики могут показать примеры своих работ, то квалификацию моториста таким образом не определить, только по отзывам довольных и недовольных клиентов.

  • Выкручиваем датчик из посадочного отверстия;
  • Устанавливаем на его место манометр;
  • Заводим двигатель, и смотрим показания.

Если давление в пределах нормы для вашей модели автомобиля, то потребуется приобрести новый датчик. Но, если показатель отличается, то нужно продолжить поиски неисправности.

Уровень масла. Эта причина банальна, но иногда водители вспоминают о ней в последнюю очередь. Уровень масла требуется проверять перед каждым выездом из дома. Делать это лучше на холодном моторе или через 10-15 минут после его остановки, за это время все масло стечет в картер, и проверка будет более точной. Машина должна стоять ровно. Вытащите щуп, и протрите его. Опустите в двигатель, и посмотрите на уровень до которого доходит смазка. При необходимости добавьте масло. Именно нехватка смазки зачастую становится причиной мигания лампочки.

ГОРИТ лампа давления масла

МТ10-36.
Во время откручивания ручки газа при наборе скорости на 1-ой,2-ой,3-ей и иногда четвертой загорается лампочка давления масла ненадолго.Происходит это на прогретом двигателе.Кто что может посоветовать?
Масло 20W50. Масло менял 1000 км назад. Уровень -больше половины, и еще сегодня долил 250гр с утра -та же ерунда.
И еще: лампочка загорается, если очень резво набирать обороты, а если постепенно,то может и не загореться

У Днепра на высоких оборотах давление масла падает, т.к. сопротивление центрифуги растет. Страшного в этом ничего нет — она же не постоянно горит.

Лампочка моргает на высоких оборотах при низком урове масла, когда насос хватает воздух. В данном случае можно предмоложить, что забился чем то маслоприемник и масло стало просто медленнее через него продавливаться, и его не хватает. Или канал где-нить забился. Я бы по-крайней мере снял поддон и посмотрел, наверное. Если уровень в норме, симптомы нетипичные какие-то.

для myko:Центрифугу давно чистил?? Когда будешь снимать поддон, редукционный клапан незабудь посмотреть, а для верности через тройник поставь манометр, для визуального контроля давления. У меня как проедешь км 30-40 лампочка загорается и горит, по манометру давление 1-1,5 кг. Такая беда началась когда прошел 8-12 тыс. км сейчас на спидометре 32000 с копейками
движок работает как часики. Пока проблем не знаю, а лампа горит -неплотностей в сопряженных деталях много появилось.

Привет! У меня такая же фигня. Центрифугу чистил, масло в норме, клапан смотрел-не забит. Если быстро поездишь, лампа загорается довольно быстро, потом при медленной езде она и не гаснет. Я слышал, что может вкладыши поизносились?Пробег 21000.

Если масло свежее, а лампа горит — посмотри износ шестерней маслонасоса (допуски из мануала).

а вообще в том же мануале написано что давление масла на прогретом движке на средних оборотах должно быть от 3 до 6 кгс/см2. так что выворачивай датчик, суй туда манометр и катайся. если давление в норме — выкинь датчик. если мало — лезь в маслонасос износ мерить

таже херь на одометре 23 тысячи горит ровно и без претензий на потухание
масла под корку

для NewFaust:Я масло насос не разу не менял, возни много?

Горит лампа масла на горячем двигателе

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн PPG

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 741 Сообщений:
    • Авто: Солик

    Машина приора 1,6 16 клапанная. Пробег 88тыщ.

    Обычно в будни днём не езжу: утром на работу — вечером с работы, в пробках если и стою, то минут 5-10 не больше . А на прошлой неделе надо было днём по работе поездить. Пару дней стоял на Малиновского перед мостом в пробке на жаре. И вот после длительного стояния, на холостых начала моргать лампочка давления масла. А чем дольше стоял, так и вообще пыталась гореть непрерывно.

    Тут ещё предыстория есть:

    за пару дней до того я решил помыть двигатель и поменять трубку сапуна. У меня керхер 2-ка, слабенький. Короче обернул в целофан все контакты, помыл двигатель без фанатизма. Постояла она час, я пока шланги поменял. И после этого машина начала троить. Поехал к мастеру, тот считал ошибки — говорит 2 катушки не работают. Выкрутил — а они мокрые! Он их продул и говорит, давай свечи поменяем за одно. Ну давай. Выкручивает свечу из 4-го цилиндра, а там масло в колодце! Говорит, нужно герметик менять под крышкой (прокладку на приору не ставят с завода).

    И вот как раз в этот промежуток между заменой свечей и заменой герметика под крышкой двигателя, у меня в пробке начало масло моргать. Я сразу поехал купил масло (лью liqui molly 5w40), промывку, фильтра и поменял всё это дело (до этого менял масло осенью, 7 тыщ км назад). Лампа масла не загоралась. Но я и не стоял особо в пробках.

    Читать еще:  Что заливать в двигатель тойота камри 30

    На выходных поменял герметик под крышкой, мастер сказал, что двигатель чистенький, всё хорошо.

    Сегодня поехал опять по работе на Доватора и привстрял в пробке на жаре. И опять заморгала лампа!

    Читал интернеты — пишут много чего разного. Сейчас поеду к своему мастеру померить давление масла.

    Двигатель работает ровно без посторонних звуков.

    Хотел спросить: что может быть? может ли быть связь с помывкой двигателя?

    • Наверх

    #2 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 725 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Ну все, теперь оставшиеся полфорума двигло мыть перестанут!

    Датчик у тебя выеживается видимо.

    • 3
    • Наверх

    #3 Оффлайн PPG

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 741 Сообщений:
    • Авто: Солик

    Ну все, теперь оставшиеся полфорума двигло мыть перестанут!

    Датчик у тебя выеживается видимо.

    я его не первый раз мою, раньше всё нормально было. Правда, раньше при помывке я не снимал пластиковый кожух с двигателя, поэтому катушки и не заливал, видимо

    Очень надеюсь, что датчик, но почему именно на сильно горячем двигателе такое происходит, вот что меня интересует?

    • Наверх

    #4 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 725 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Для того чтобы определиться исправен датчик давления масла или нет, следует знать его конструкцию. Состоит он из корпуса, передающего механизма и измерительной мембраны. В зависимости от того, с каким давлением масло нажимает на мембрану, она, прогибаясь, занимает определенное положение, одновременно размыкая и замыкая электрические контакты. Исходя из такого принципа работы можно сделать вывод, что для проверки работоспособности датчика нужно взять контрольный манометр и включить его в цепь вместо самого датчика. В том случае, если при включенном двигателе на холостых оборотах манометр выдает давление 0,65 кгс на квадратный сантиметр или выше –значит, давление находится в пределах нормы и неисправен именно датчик давления масла. Конечно, иногда данная поломка происходит в пути, где нет под рукой контрольного манометра. В таком случае работоспособность датчика можно проверить более простым способом. Для этой проверки нужно снять масляный датчик и попросить кого-либо прокрутить стартер (внимание. двигатель заводить не нужно). Если со шланги, к которой присоединялся датчик, потечет масло, значит опять-таки проблема не в системе, а в датчике. Вот такими нехитрыми способами вы сможете быстро проверить целостность масляной системы своего автомобиля.

    • Наверх

    #5 Оффлайн ZiP

  • Форумец
  • 11 436 Сообщений:
    • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

    Ничего не сказано про уровень масла. оно есть вообще?

    Проверка работоспособности и замена датчика

    Как и любая деталь ДДМ может выйти из строя. Известно, что без масла двигатель любого автомобиля не сможет долго работать. Оно предохраняет детали от износа, помогает мотору охладиться и не допускает перегрев. Это делает процесс контроля уровня и качества масла необходимым. Кроме этого, важным показателем является его давление.

    Прежде всего, следует внимательно осмотреть датчик. Отсутствие механических повреждений на датчике еще не являются показателем отсутствия неисправностей. Повреждения датчика могут носить не только механический, но и технический характер. Поэтому процесс проверки датчика давления масла очень важен.

    При появлении сигнала об изменении давления в системе, возникает необходимость проверить работоспособность датчика. Сначала внешне оценивают целостность электропитания и щупом измеряют уровень масла в системе. После этого можно приступить к проверке самого датчика.

    Для этого необходимо выполнить ряд действий:

    • Отвернуть датчик.
    • На его место установить манометр.
    • Завести двигатель.
    • Проанализировать информацию с манометра (если показатель давления более 0,35 кг/см2, то датчик исправен).

    Если нет манометра, то давление можно проверить другим способом. Следует выкрутить ДДМ, включить стартер и если из отверстия полетят брызги масла, значит, смазка осуществляется нормально, а датчик давления вышел из строя. Как правило, цена нового датчика давления масла на ВАЗ-2107 с артикулом 695306 составляет 100-150 рублей в зависимости от производителя.

    Если говорить о самом процессе замены ДДМ, то он не отличается какими-либо трудностями. Перед заменой необходимо очистить датчик от пыли и грязи, так как мусор с неисправного датчика может попасть в двигатель.

    Потом от датчика отсоединяется контактный провод, и на его место устанавливается снятая отрицательная клемма от аккумулятора. При помощи ключа на 21 мм ослабляется крепление датчика, после чего можно с легкостью его открутить. Затем ввинчивается новый датчик, присоединяется контактный провод и возвращается на место клемма аккумулятора.

    Возможные причины

    Контрольными индикаторами машины заведует бортовая система контроля (БСК). К ней относятся все расположенные на приборной панели сигнальные лампочки. Современные транспортные средства часто оборудованы не только привычной «масленкой», но и многофункциональными дисплеями, на которых БСК выводит сообщения, открывающие водителю причину индикации.

    Индикаторы, которые привязаны к смазочной системе, могут зажигаться отдельно друг от друга, так как отвечают за уровень и давление. Если загорается лампочка давления масла, но в системе уровень смазочной жидкости остается в пределах допустимых значений, это указание на неполадки в масляном фильтре или на ряд других проблем:

    • смазочный продукт не соответствует требованиям по вязкости — маслонасос не прокачивает слишком густое масло, потому давление недостаточное;
    • некачественный масляный фильтр, из-за которого двигателю приходится некоторое время «набирать» давление;
    • неисправность датчиков;
    • разные проблемы с маслонасосом;
    • забитые каналы смазочной системы — диаметр каналов невелик, потому особенно важно качество смазочного продукта. Также на стенках оседают отходы горения топлива;
    • износ компонентов силового агрегата — поршневой группы, цилиндров. Подобное случается, когда мотор требует капитального ремонта. Деформация стенок цилиндра становится причиной повышенного расхода смазочного состава на угар;
    • попадание в смазочный состав антифриза или горючего.
    Читать еще:  В авео в двигатель заливать масло как коробку передач

    Неполадки необходимо вовремя выявить и исправить, чтобы не столкнуться с большими проблемами.

    Неисправность датчиков

    Если датчик более не функционирует, то индикатор на приборной панели не гаснет. Такое случается, когда ползунок датчика «утонул», появились иные повреждения — в зависимости от типа конструкции. Более всего склонны к поломкам датчики на старых автомобилях, современные отличаются большей надежностью. Иномарки обычно от подобной проблемы не страдают.

    Внутри датчика расположены контакты, которые размыкаются, когда начинает работать двигатель. Если ползунок захлебнулся маслом, этого не происходит.

    Случается, что светодиод перегорает, тогда лампа не загорается вообще. Если индикатор не зажигается в момент запуска силового агрегата, стоит проверить датчик и индикатор на исправность.

    Неисправности масляного насоса

    К числу причин, из-за которых продолжает гореть лампа давления масла, относятся неполадки с маслонасосом. Конструкционно устройства отличаются, они бывают вакуумными, шестеренчатыми или роторными. В зависимости от типа отличаются и возможные неполадки. Желательно отправиться на диагностику в сервисный центр.

    Лампа давления масла не погаснет, если барахлит редукционный клапан. Благодаря ему происходит регулировка давления масла. Чаще всего страдает пружина — на растягивается вследствие естественного износа, повреждается. Кроме того, сам просвет клапана может постепенно засориться, особенно если автолюбитель экономит на качественном смазочном продукте, если износился масляный фильтр. Свидетельством, что проблема именно в редукционном клапане, становится и резкое возрастание давления, когда силовой агрегат достигает высоких оборотов.

    Засорение сеточки понижает количество масла, которое поступает в систему. Ресурс маслонасоса в этом случае снижается, а он сам работает на износ.

    Попадание антифриза или бензина в масло

    Помимо перечисленного, еще одной причиной, из-за чего лампа давления масла продолжает беспокоить автолюбителя, становится попадание в смазочный состав некоторого количества антифриза, горючего. Проблема возникает, если прокладка головки блока цилиндров допускает смешивание жидкостей.

    Антифриз влияет на вязкость смазочного продукта, а значит, компоненты силового агрегата не получают достаточной смазки. Заметить этот неприятный момент поможет и постоянное пропадание охлаждающей жидкости.

    Когда в систему попало топливо, не только продолжает гореть лампа давления масла, но и выхлоп сопровождается белым дымом. От смазочного состава идет характерный запах горючего.

    Точно выяснить корень неполадок поможет диагностика в сервисном центре. В любом случае, ради собственной безопасности на дороге автовладелец должен обращать внимание на индикаторы и своевременно принимать меры по устранению возникающих поломок.

    Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

    Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

    Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

    Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

    В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

    Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

    Читать еще:  Что добавляют в бензобак чтобы заклинило двигатель

    Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

    Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

    Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

    Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

    Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

    При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

    Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

    Загорается лампа давления масла.

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 VaDoSik

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 375
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 19.05.14

  • Возраст: 33
    • Имя: Вадим
    • Страна:
    • Город Энергодар
    • Авто: Opel Omega A 2.0i

    Ребята такая проблема! На хорошо прогретом двигателе, загорается на холостом ходу лампочка давления масла. бывает мерцает, бывает просто горит.. Какие причины могут быть?! Двигатель C20ne. особенно летом постоянно такое бывает, двигатель не перегревается. может масло не подходит или насос накрывается?! или может что ещё? я просто не очень силён в двигателях. вот ищу помощи у вас)) может чего то не указал, подскажите допишу информацию) Заранее всех благодарю за подсказки, советы и помощь))Прошу писать только по теме)) масло залито 10W40 Shell Helix(заливал предыдущий хозяин), вот планирую менять. может изза масла проблема.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 903
    • 477 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Может из за масла уставшего,может из за фильтра,а может.

    Начинать с замера давления масла на прогретом до рабочей темп моторе механическим манометром.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 skoda

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 819
    • 33 благодарностей

    Регистрация: 01.06.14

  • Возраст: 33
    • Имя: Николай
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега Б x20se
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 VaDoSik

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 375
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 19.05.14

  • Возраст: 33
    • Имя: Вадим
    • Страна:
    • Город Энергодар
    • Авто: Opel Omega A 2.0i

    Может из за масла уставшего,может из за фильтра,а может.

    Начинать с замера давления масла на прогретом до рабочей темп моторе механическим манометром.

    а как это зделать в гаражных условиях??)) подскажите пожалуйста что нужно для этого и как это сделать?!) если не затруднит вас) заранее благодарю) на этом масле проехал около 5-7тыс.км. при заливке этого масла, фильтр менялся. а проблема была сразу после замены. может само масло не подходит по классу или по каким там ещё критериям делится масло)

    мне сказали что масло слишком жидкое становится при нагреве, и изза этого загорается лампочка. но сказали самоделкины) ну точнее автолюбители просто)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

    правильно сказали.Залито самое дещевое-абы продать.Масло поменяй.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 903
    • 477 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    а как это зделать в гаражных условиях??)) подскажите пожалуйста что нужно для этого и как это сделать?!) если не затруднит вас) заранее благодарю)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 sashok29

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 621
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 13.11.13

  • Возраст: 37
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

    Вадим,походу двигатель у тебя поношенный,какой пробег??тебе надо масло какое-нибудь более вязкое,температуростабильное чтобы давление масла увеличилось.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector