Горит давление масла на прогретом двигателе лачетти - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла на прогретом двигателе лачетти

Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Лачетти» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.

Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.

Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя

На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:

размер резьбы — М14х1.5;

давление переключения — 0.5 бар;

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

На днях без видимых причин при движении загорелась лампочка датчика масла. Масло менял меньше 1000 км назад. Остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут, проверил уровень, он в норме, среднее значение. Завёл авто, лампочка горит, тронулся, дал газу, погасла. отпустил газ, загорелась снова. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, посторонних шумов нет. Подозреваю неисправность датчика давления масла.
Какие ещё могут быть причины?
Как проверить давление масла самостоятельно?
Как меняется датчик масла на Demio?

АМ: Mazda Demio DY3R 4WD, 1.3, 91 л.с., 2007 год.

Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 26.03.2017 в 05:53 . Причина: Дополнение

Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

А если нет под рукой Манометра со шлангом и переходником?

значит в сервис, там где есть.
либо купить.
странное рассуждение, а если нету под рукой.

Читать еще:  Выключается магнитола при запуске двигателя ваз 2114

Не было бы автомобиля, так и проблемы такой бы не возникло. Однако, откуда-то взялся.:)
Купить, взять взаймы, украсть. А можно сделать — но сам манометр придется покупать (или взять взаймы, украсть. ). И что-то типа тормозного шланга. А можно и кусок обычного дюритового. И заказать токарю два переходника — от манометра к шлангу и от шланга к резьбе в блоке под датчик.
Ну, а если все эти способы проблемные, то что ж (** горько вздохнув**), тогда, скрепя зубы (или скрипя ими), в сервис (мастерскую, к гаражному умельцу. ).
А может, проще сразу туда, при такой-то постановке вопроса? Чего напрягаться?;)
Не, можно, конечно, и пальцем заткнуть. Метод ромашки — брызнет-не брызнет. ))

Манометр у меня имеется. Вопрос я вот к чему задал, вычитал у одного товарища на драйве такую вот последовательность действий при идентичной с моей ситуации:
1) Проверить уровень масла после 15-20 минут простоя на ровной поверхности
2) Визуальный осмотр датчика на подтеки и его проводки на предмет коррозии/разрыва
3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?
4) Да — в автосервис своим ходом. Нет — на буксире, эвакуатором. Мерить давление!
5) Давление в норме — дело в датчике, заменяем сами или в сервисе. Нет — могут быть виноваты:
а) Состояние, вязкость, возраст масла
б) забит маслоприемник, масляной фильтр
в) вышел из строя масляной насос
г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )
д) редкие и парадоксальные причины

Всё логично, смутил только пункт № 3 и 4. Открывать заливную горловину, что бы проверить брызжет ли масло. Вероятнее всего — это глупость, но может я чего то не понимаю?

Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 31.03.2017 в 06:07 .

Все просто. Если давление есть (говорим о его наличии, а не о величине), то масло в головку поступает, в том числе в полость под крышкой клапанов, и разбрызгивается вращающимися валами и другими перемещающимися деталями, отчего капли вылетают в открытую горловину. Если давления нет, то нет масла под клапанной крышкой, ничего не разбрызгивается и не вылетает, надо двигатель срочно глушить, иначе могут быть задиры и схватывания.

15-20 минут можно не ждать, масло стекает в поддон довольно быстро. Более того, даже вредно — если сливу что-то препятствует, можно не получить об этом информацию. Такая пауза делается для проверки уровня, в случае поиска причины загорания лампы это не актуально.

Кстати, было как-то — обратился человек по загоранию лампы. Уровень в норме. Когда я стал его проверять, то обратил внимание, что уровень после выключения двигателя меняется слишком долго. Когда вскрыли клапанную крышку, то обнаружили, что сливные отверстия закрыты тряпками. Оказалось, что незадолго до того меняли маслосъемные колпачки, а чтобы исключить улетание сухарей клапанов в блок и поддон, и заткнули эти отверстия. Да только забыли убрать, и масло не успевало сливаться, отчего при работе двигателя, особенно на повышенных оборотах, уровень масла в поддоне сильно снижался, ниже допустимого.

Читать еще:  Hyundai i30 какое масло лить в двигатель

Chevrolet Lacetti — Давление Масла (Проблема Решена) — Железные вопросы — APC АДАКТ

Моргает датчик давления масла шевроле лачетти 1.6


По идее середина вкладыша должна была выработаться. Срочно мерить давление, чё думать-то!

Стою я на светофоре и у меня загорается на холостых оборотах лапочка давления масло и…

При измерении микрометром разница между серединой и краями составила где 5 где 3 еденицы деления шкалы микрометра в минус по краям.

Посторонние люди говорят что ничего лишнего не слышат — а я слышу.

Надо менять масляный насос насос — руб, был в наличии. Предупредили, что возможно понадобится заменить прокладку клапанной крышки, я сказал, что конечно, все резинки, которые встречаются на пути, лучше сразу менять.

Как говорится, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов.

На следующий день снова позвонили и сообщили, что масляный насос заменили, давление масла нормализовалось. На холостых от 3 до 4 атм, а при увеличении оборотов вырастает до 5 атм. Регулировку клапанов делать не стали — мастер на слух определил, что клапана в норме.

С коленвалом тоже проблем нет, звук работы мотора стал более тихим. Вся работа и запчасти масляный насос, прокладка, масляный фильтр и само масло 4 литра вышли в сумме на 14 тысяч. Я считаю, что мне повезло и я отделался легким испугом.

Хорошо, что не забил на моргание лампы, которое потом прекратилось, а сразу обратился и в правильное место. Возможной дополнительной причиной возникновения данной проблемы помимо пробега тыс могло стать то, что мне попалось поддельное масло. Масло покупал не у официалов, но в оригинальной упаковке со всеми полагающимися наклейками, голограммами и отметками на днище канистры.

При более внимательном осмотре обнаружилось, что масло, которое я использовал на долив, имело красноватый оттенок. Из всего этого я извлёк урок, которым хочу поделиться со всеми: Если у вашей машины пробег за тысяч, то независимо от того как хорошо машина заводится в мороз и ездит, и никакие лампочки неисправностей не горят, запишитесь на диагностику и проверьте давление масла. Болезнь может развиваться долго и бессимптомно, а потом раз и пипец движку.

У официалов в Екатеринбурге это стоит рублей. Лампочка масла на приборной панели ненадежный индикатор, если она мигает или горит — это уже может быть слишком поздно и вас может ждать ремонт под тысяч.

Чем раньше обнаружите и устраните проблему, тем дешевле обойдётся. При большом пробеге более тыс масло надо менять чаще. Замерять после сборки давление. Проверить продуть магистраль от насоса до датчика. Если проблема осталась — смотреть — ковырять голову.

Вот давление масла после замены на замеряли. До замены на прогретом двигателе давление было 1. Залили масло Aral 10w Я долго сопротивлялся, но мастер настоял на своем, мол двигатель прошел К и ему уже пора полусинтетику лить. Двигатель стал работать как-то не так как раньше.

Или звук какой-то новый появился. Посторонние люди говорят что ничего лишнего не слышат — а я слышу. Но это уже тема другой ветки Возможно это чисто психологический фактор срабатыват.

Читать еще:  405 двигатель на холодную заводится с 3 раза

На 4-й фотографии хорошо виден след от выработки на конце вкладыша. Такая выработка присутствует на всех вкладышах. При измерении микрометром разница между серединой и краями составила где 5 где 3 еденицы деления шкалы микрометра в минус по краям. То есть края получаются выработаны больше чем середина — что для меня не понятно. По идее середина вкладыша должна была выработаться больше. Сегодня замерял только одну пару.

Моргает лампочка аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

Завтра постараюсь промерять остальные а заодно и давление масла. Коленвал меряли без меня во время установки. Параметров я не знаю, но сказали что он «в идеале». Все «удовольствие» стоило грн включая датчик давления масла это уже второй , чистку инжектора, масло, вкладыши и собственно работу.

Парни, спасибо за помощь и советы ну и нашему форуму за то, что он есть. Скажем так, неаккуратно поставили.

Дополнительная информация

Многие мастера не останавливаются на одной только замене датчика давления масла Шевроле Лачетти. Чтобы расставить все точки над «і», старый датчик подвергается диагностике. Для этого достаточно лишь прозвонить сенсор. Это делается по следующей схеме:

  • Настраиваем мультизмеритель на проверку сопротивления.
  • Подключаем первый щуп к центральному контакту датчика.

  • Подключаем второй щуп к корпусу.

  • Если датчик исправен, то цепь даст хороший устойчивый и четкий сигнал. При неисправном датчике цепь не получится прозвонить.

Если замена датчика давления примерно совпадает с заменой моторного масла, то есть смысл слить моторное масло перед выкручиванием сенсора . Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть обзор, как заменить моторное масло.

Проверка давления масла

Проверка давления масла осуществляется для выяснения истинной его величины по шкале, а за одно исправности или выхода из строя датчика. Для этого требуется манометр с подсоединенным маслостойким шлангом, на конце которого штуцер с резьбой, диаметр которого равен диаметру резьбы датчика. Выкручивается указанный датчик и на его место вставляется штуцер со шлангом манометра. Затем запускается двигатель.

Сначала замеряется давление на режиме холостого хода, следом на средних оборотах, фиксируя показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка моргает на холостых, приходится грешить на датчик. Для исключения сомнений проверяется состояние контактов в электрической цепи, и, в случае необходимости, меняется масляный датчик.

Процедура замены датчика

Замена датчика давления на указанный автомобиль — это не трудоемкий и сложный процесс, если знать, как поэтапно это сделать самостоятельно. Смена предполагает такие процессы:

  • шприцем заполняем отверстие нового прибора маслом;
  • снимаем переднее колесо справа: датчик расположен внутри;
  • снимаем разъем, выкручиваем ключом на 24;
  • старый агрегат заменяем новым;
  • новый датчик закручиваем ключом;
  • одеваем разъем, ставим колесо на место;
  • проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.

Смена прибора выполняется довольно просто. Работу нужно проводить на остановленном и холодном моторе, чтобы при демонтаже не произошла утечка. При правильной замене, все системы автомобиля будут работать слаженно, и система измерения силы сможет контролировать состояние силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector