Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла на прогретом двигателе опель вектра

Проблемы:
— Плавали холостые
— после прогрева до раб.температуры падала мощность и холостые падали до 400-600 об/мин
— могла и заглохнуть после сброса газа
— большой расход топлива примерно 14-16 л. в смешанном режиме (может оно так зимой и должно быть)
— в последнее время начала подмаргивать или загоратся лампа давления масла на холостых. Под нагрузкой лампа тутже гасла.
— при выключении зажигания детонация в течении до 2 сек.
— черный дым на холодную и при перегазовке

Было сделано:
— промыта клапанная крышка (загрязнена бежево-серой сметаноподобной гадостью)
— прочищен (был практически наглухо забит этой же гадостью) патрубок вентиляции картера.
— прочищены остальные патрубки (был забит МАФ сенсор)
— заменен масляный фильтр
— залито новое масло Титан 10w40. Им же сделана попытка промыть двиг. Залил масла как при замене, поездил сутки, слил и заменил на свежее.

Результат:
— нормализовалась работа холостых
— нормализовалось выключение двигателя
— при рабочей температуре нормализовалась мощность
— расход топлива стал около 9-10 литров в смешанном режиме
— светло-сизый почти не заметный дым

Лампа масла так иногда и подмигивает. Причем теперь не только на холостых, но и под небольшой нагрузкой.
ОЖ не уходит, масло не уходит.

Что может быть?
Датчик давления масла забит или врет чтоли?
Как проверить давление масла?
Чего нужно еще посмотреть/проверить?

Лампочка давления Мигает

#1

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 23 727

    */—> 23727

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    А еще, так вышло, что купил масло не у тех людей, что обычно Вообщем, подскажите, что делать в первую очередь по проблеме

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 313

    */—> 313

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Город: Украина , Полтава
    • Авто: Была Opel Astra F С20LET
      Сейчас Subaru Forester 2.5XT STI турбо-зверь))
    • Гос. номер: BI0946AH
    • Регистрация: 11.07.2008

    Изменено: Dobrman, 29 Март 2010 — 08:23

    Форумы — это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи ))

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008

    Смотри датчик давления!
    Если он начал замыкать на массу то оно так и будет!

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Так на холодную же не мигает! Я был бы рад, если это датчик.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Есть еще какие-то идеи?! Куда еще смотреть и с чего начать? И еще. Маслонасос ремонтопригоден или только под замену?

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 375

    */—> 375

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Александрия,Кировоградская
    • Авто: Dacia Logan 1.6 2008
    • Гос. номер: ВА7940АК
    • Регистрация: 02.03.2009
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 130

    */—> 130

  • Возраст: 57
    • Имя: Юра
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Omega A,1991,МКПП,RB20DET(engine Skyline)
    • Регистрация: 20.11.2009

    Конечно сразу менять датчик.Если не найдешь родной,можно от ТАЗа поставить ,подходит.Если проблема не уйдет,проверяй механическим.А по поводу маслонасоса,то они очень редко выходят из строя,там ломаться нечему.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 1 197

    */—> 1197

  • Возраст: 44
    • Имя: Юра
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
    • Регистрация: 30.10.2006
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 1 197

    */—> 1197

  • Возраст: 44
    • Имя: Юра
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
    • Регистрация: 30.10.2006

    Масло было Shell 10w40, купленное на автобазаре, за 150 грн канистра. У официалов Shell это масло стоит 216 грн за канистру. Переговорил с ребятами там, так они сказали, что цена в 150 грн- анриал.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Вообщем, поехал на фирменный сервис, где поменял масло. Пока лампочка не мигает. Тьфу-тьфу.

    Терзают меня смутные сомнения.
    Даже на паленке не должно было быть такого.
    Если не забудешь отпишись через неделю.

    Был сегодня на СТО-померил давление масла: О,4-0,5 бар. По мануалу должно быть не менее 0,3 б.

    Если это на холостых, то разве это не говорит о глюке датчика?

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008

    . Даже на паленке не должно было быть такого.

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 40

    */—> 40

  • Возраст: 42
    • Имя: iluha
    • Город: Киев
    • Авто: была АСТРА. продал
    • Гос. номер: оп
    • Регистрация: 21.01.2007

    А если паленка, после того как я на ней проехал 500 км, стала очень текучей?! Отпишусь через неделю. Сегодня, вроде, тоже все в норме.

    • Наверх

    #19

    • Сообщений 6

    */—> 6

  • Возраст: 47
    • Имя: Юра
    • Авто: Opel Kadet E caravan(С16NZ)
    • Гос. номер: са9289ан
    • Регистрация: 11.04.2007

    Всем привет. Автомобиль Оплеь Вектра А, двигатель c18nz. Друзья, возникла такая проблема: на холостом ходу начала мигать, а бывает, что и гореть лампочка давления масла. Эта проблема была и раньше, но проявлялась очень редко (буквально несколько раз, в течении года)Появляется данный трабл, только на хорошо прогретом двигателе. Если добавить чуть оборотов, то лампа гаснет. И еще. Когда глушишь двигатель, а потом сразу заводишь, то проблема пропадает пока не прогазуешь. Около 3-х недель назад меняли кольца, шатунные вкладыши, маслосьемные колпачки. А еще, так вышло, что купил масло не у тех людей, что обычно Вообщем, подскажите, что делать в первую очередь по проблеме

    Добрый день. Машина 2008г 1.8. акпп мотор z18xer.

    Помогите разобраться и найти неисправность!

    Все началось в одночасье.

    На холодную появилась нестабильная работа двигателя, обороты плавают как хотят примерно 1 минуту потом все выравнивается.

    Далее — едет хорошо динамично до того момента пока не прогревается до 100 градусов, далее не смогу понять на каком моменте температуры,но загорается лампа давления масла ( КРАСНАЯ ), даешь чуть оборотов или начинаешь движение, лампа тухнет. В эти моменты тяга пропадает и авто едет как овощ.

    После этого поменял свечи, масло ( синтетика оригинал ), маслянный фильтр, воздушный, проверена мембрана ( не притягивается сильно ).
    Ничего не помогло, лампа так и появляется на горячую особенно в пробке.

    Читать еще:  Что нужно знать о маслах для двигателя

    Если ездить на короткие дистанции, то я так понимаю машина не успевает прогреться и я эту лампу не вижу вообще.

    Поехал к диагностам, показало что ошибки p0011 и p0014 появляются иногда, не постоянно.

    Делаю следствие что эти ошибки могут быть как из за того что шестерням не хватает давления масла из за клапанов или из за чего то еще, так и из за самих шестерней.

    Шестерни на люфт проверить еще не успел, давление масла тоже, клапана посмотреть, дизеление имеется.

    Кто что посоветует ?

    Просто если бы не лампа давления масла, я бы сделал вывод что первопричина это шестерни или клапана и не плодил бы еще одну заезженную тему.

    Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева. Отсюда и все остальные проблемы.

    Т.е. виной всему масло ?

    не масло, а его низкое давление! начни с него!

    Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
    Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
    https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

    Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

    Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
    Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
    https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

    Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

    Вот хочу снять сеточки в первую очередь и померить давление на холодную и на горячую. Масло то поменяно только что.

    Давление померьте обязательно. А ещё проверьте состояние клапана в корпусе масляного фильтра.

    Какое масло залито, какой пробег у машины.
    Может у тебя уже изношены вкладыши или масляный насос.
    Не спеши менять шестерни фазорегулятора, сперва найди причину низкого давления масла

    конечно, что же ещё. Только у исправного двигателя даже нагретое разжиженное масло не включает лампу, или это неправильные двигатели просто не включают лампу

    У меня, кстати, тож началось со свежим маслом на холодную. Но секунды через две после завода всё ок становится. Пройдут праздники — куплю фазорегуляторы. Мои сновья стоят в любом случае.

    Фазорегуляторы на давление масла в такой степени не влияют.

    Может быть конечно и так , как сказал VVVolf

    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 21.12.2018 в 22:07 .

    Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
    До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

    У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

    Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
    До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

    У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

    У меня со старым маслом загоралась маслёнка на прогретую — видимо, было слишком плотным и не проходило фазорегуляторы. После замены — видимо стал стравливать в поддон масло. Бред или нет, я с такой проблемой был.
    А про бред. С физикой всё нормально? Масло РАЗЖИЖАЕТСЯ => лучше проходит => проходит больше => давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Для примера: прокладку ГБЦ пробивает не холодное масло, а ГОРЯЧЕЕ, потому что его текучесть выше и в горячем двигателе давление масла выше.
    отруби дальний фазорегулятор и заведи машину. Удивишься маслёнке появившейся.

    это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

    ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

    это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

    ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

    У меня в прошлом году пробило — скатался в -35 на скорости, пошло сопливить с правого угла, над термостатом.

    Полагаю, за такие выводы нобелевскую премию надо давать.
    Не надо лезть туда и давать советы там, где ничего не понимаешь. Для начала открой ТИС-2000 и почитай, что и как работает.
    Дальний фазорегулятор -это какой?
    На машине с Дальнего Востока?
    Технический специалист должен использовать техническую терминологию, а не лексикон писак с Д-2 и прочих воинствующих чайников.

    Последний раз редактировалось RS-232; 23.12.2018 в 00:28 .


    мне тоже всё с ним ясно, прохожу мимо

    Они неизлечимы. Мы становимся страной воинствующих профанов. Во всех отраслях. У которых не то что знаний, элементарного воображения нет. Чтоб понять, почему у густой субстанции давление больше, чем у жидкой.

    так что твой бред на шнобелевскую может и потянет, хотя в твоём объяснении есть ключевые слова, но это для других

    Чем закончилась битва за давление масла? Было такое у меня, развалился обратный клапан в стакане масляного фильтра. Болячка распространенная, лечится заменой или колхозом из монеток.

    Устроили конечно кошмар, на форуме бардак! ну да ладно.
    начнём с p0011 и p0014 — такие игрушки просто так не появляются — они самые интересные и надо с ними разбираться в первую очередь!
    Надо бы почитать почему и что приводит к таким ошибкам. клапана шестерней не клапана итд итп.
    Так же не понятно почему машину колбасит именно при прогреве, а вдруг там шестерни на сухую работают — вот будет интересно!
    Я бы снял посмотреть клапанную крышку всё равно тоже снимать и заодно мембрану поменять в клапанной крышке, открутил бы бугель глянуть как там засраты масленные каналы, пока не снимать ГРМ! получается раз залезли то надо понять что с ремнём ГРМ — в первую очередь на месте ли метки(те что на шестернях и на коленвале совпадают ли, на шестернях они немного в разбег должны быть, а не вровень друг на против друга), всё ли по меткам стоит? Ели по меткам и всё чётко, то можно ремень снимать и осматривать все ли зубья на нём и как давно ходит вообще на износ глянуть и дату производства. Если метки впорядке, ремень живой и в каналах бугеля нету закаксовки( прям куски говна в масленом канале бугеля) то можно предположить, что шестерни снабжались маслом и тут уже на усмотрение владельца и в зависимости от пробега — если пробег к 200тыщам то лучше менять, если ещё не очень большой пробег то на усмотрение автора.
    А вот теперь самое последнее, что обсуждается — давление масла, это может быть вообще разные темы и друг с другом (от p0011 и p0014) не сильно связаны.
    По давлению начинать с замены фильтра масленого, а далее можно дойти и до замены мысленного насоса — благо, если я понял при заводе мотора маслёнка гаснет значит чё-то есть давление какое. Бывают криворукие и могут неправильно фильтр установить масленый — всё может быть.
    Забыл написать, что если опытным путём все же дойдёте до шестерни и запланируете замену, то обязательно надо купить пластиковые втулки новые, которыми притягиваются шестерни к валам и новые сальники валов шестерней, заодно и новые болты шестерней и крышки шестерней под торксы

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Читать еще:  Датчик давления на впускном коллекторе дизельного двигателя

    Диагностика проблем связанных с давлением масла

    Проверка уровня моторного масла. Причиной проблемы может быть незначительное количество смазки в агрегате.

    Причиной снижения уровня может быть:

    • сквозное повреждение поддона картера;
    • повышенное потребление двигателем в связи с его сильным износом;
    • повешенный расход масла на угар;
    • износ или неправильная работа маслонасоса.


    Имея такие проблемы нужно немедленно отбуксировать автомобиль на ближайшую СТО для устранения выше перечисленных неполадок. Простым доливом масла до необходимого уровня проблему не решить.
    Замена на смазочный материал оптимальной вязкости. Каждая марка автомобиля имеет свою марку смазки, которое необходимо использовать в процессе его эксплуатации. Так, например, использование масла 0W20 вместо 5W40 приводит к сильному разжижению смазочного материала, так как используемая смазка не соответствует рекомендациям производителя автомобиля по мануалу. Такая ситуация может привести к течям прокладок и сальников двигателя что гарантированно приведет к уменьшению уровня моторного масла и падению его давления. Чтобы не попасть в такую непростую ситуацию нужно тщательно подбирать по показателю вязкости и по остальным главным показателям.

    Полезно знать: Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

    Своевременная замена согласно пройденного километража. Важно помнить, что масло через определенный промежуток времени может просто потерять свои защитные свойства. Рекомендуется проводить замену через 10-14 тыс. км.

    Полезно знать: Когда надо менять масло в двигателе по пробегу или раз в год |Через какое время менять моторное масло в двигателе

    Нежелательное смешивание с антифризом. Такие неприятности могут возникнуть при трещинах в блоке цилиндров или при пробое прокладки головки блока цилиндров. При перемешивании антифриза с маслом происходит изменение и ухудшение химических свойств смазочных материалов. Первым признаком таких проблем является наличие эмульсии на поверхности масляного щупа.

    Попадание топлива в моторное масло. Такая проблема может возникнуть при нарушении воспламенения и последующего сгорания топлива в цилиндре двигателя. В итоге в масло попадает топливо, которое сильно разжижает его и приводит к падению давления смазочного материала.

    Чрезмерное злоупотребление различными присадками. Добавление в масло различных присадок также может привести к потере качества смазочного материала и в итоге привести к проблемам.

    Полезно знать: Какое моторное масло не подделывают в России список лучших

    Износ различных деталей двигателя. Такая ситуация может быть вызвана увеличению зазоров между деталями в следствии чего происходит падение давления двигателя и чрезмерный расход смазочного материала. Решать такие проблемы нужно только при помощи капитального ремонта агрегата. Различные присадки только на время облегчат ситуацию.

    Засорение фильтра маслоприемника. Если через этот элемент не будет проходить достаточный объем смазки, то двигатель начнет ощущать нехватку смазочного материала со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Фильтр может засориться в связи с тем, что различны виды загрязнений скопились на стенках поддона. Для решения такой проблемы нужно очистить от грязи фильтр маслоприемника тем самым решив проблему прохождения моторного масла через него.

    Своевременная замена масляного фильтра. Если фильтр вовремя не заменять на новый, то может произойти его засорение и это может в итоге вызвать падение уровня давления. Кроме засора масляный фильтр может быть некачественный, что негативно скажется на работе системы смазки двигателя.

    Полезно знать: Надо ли заливать масло в фильтр при замене масла?

    Нерегулярная работа редукционного клапана. Клапан по своей конструкции остается закрытым до того времени когда давление на превысит необходимую норму. Но если клапан иногда клинит в открытом положении и тогда невозможно получить необходимое давление.

    Поломка масляного насоса. В случае поломки данного элемента нужно быстро провести его замену или ремонт. Ведь без правильной и постоянной работы масляного насоса нельзя обеспечить бесперебойную и качественную смазку всем трущимся деталям двигателя.

    На холостых стала гореть лампа давления масла.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 udu

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: ascona b
    • Реальное имя: sasha
    • Место жительства: odessa
    • Наверх

    #2 AntonShakhunov

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 579
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record Caravan 1.9 E1
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    Вместо датчика давления масла вкрутить манометр и увидеть реальную цифру.Если на холостых оборотах и прогретом движке меньше 1 килограмма,то надо подумать о ремонте двигателя..

    • Наверх

    #3 vetal 462

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 6 969
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: калининград.обл
    • Наверх

    #4 St@nislav

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 850
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Senator A2
    • Реальное имя: Стас
    • Место жительства: Днепропетровск,Украина
    • Наверх

    #5 Djartser

  • Модераторы
  • Cообщений: 670
    • Пол: Мужчина
    • Авто: KIA RIO 1.4 2018
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Белгород Россия

    • Наверх

    #6 udu

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: ascona b
    • Реальное имя: sasha
    • Место жительства: odessa
    • Наверх

    #7 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #8 udu

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: ascona b
    • Реальное имя: sasha
    • Место жительства: odessa

    Сообщение отредактировал udu: 15 Февраль 2014 — 20:58

    • Наверх

    #9 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #10 udu

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: ascona b
    • Реальное имя: sasha
    • Место жительства: odessa

    Сообщение отредактировал udu: 15 Февраль 2014 — 22:38

    • Наверх

    #11 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #12 ортопед

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 842
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ремонт и реставрация автомобилей
    • Авто: опель-сенатор а2 1984г 3,0 5МКПП хюндай галлопер 1993г 2,5д
    • Скайп: нет
    • Реальное имя: александр
    • Место жительства: украина г.николаев

    и еще стало наблюдаться — если дать под хвост хорошо (5000-6000 оборотов), то машину дергать начинает и перестает ехать. постоит 5 минут и опять едит пока под хвост не дашь.
    [/quote]

    А ты часом не безином со спиртом заправляться стал?

    • Наверх

    #13 Neman

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 579
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: автомобили,мотоциклы,кузовной ремонт
    • Авто: опель рекорд караван 1,8—>C2,0NE—>20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) 2опеля бедфорд блитц SF АКПП и МТ
    • Реальное имя: константин
    • Место жительства: Остров Крым,город Симферополь

    Бензонасос смотри,упала у него производительность

    • Наверх

    #14 ортопед

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 842
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ремонт и реставрация автомобилей
    • Авто: опель-сенатор а2 1984г 3,0 5МКПП хюндай галлопер 1993г 2,5д
    • Скайп: нет
    • Реальное имя: александр
    • Место жительства: украина г.николаев

    сначала фильтр поменяй — копейки стоит

    • Наверх

    #15 udu

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: ascona b
    • Реальное имя: sasha
    • Место жительства: odessa
    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе лада приора

    Сообщение отредактировал udu: 16 Февраль 2014 — 11:20

    • Наверх

    #16 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    на работающем моторе попадание бензина в масло через поршневую нереально. скорее всего горючка в поддон идёт через неисправны топливный насос,что случается часто и густо . заглыхание движки на высоких оборотах возможна из за нехватки топлива..
    обычно при переливах мотор глохнет именно на холотых оборотах и потом при переливе топлива,без определённых манипуляций ,мотор ваообще нереально завести..

    вот именно, при возникновении неисправности и ищется причина..
    зы
    когда мотор робит как искать?

    • Наверх

    #17 udu

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: ascona b
    • Реальное имя: sasha
    • Место жительства: odessa

    Сообщение отредактировал udu: 16 Февраль 2014 — 19:34

    • Наверх

    #18 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
    • Наверх

    #19 udu

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: ascona b
    • Реальное имя: sasha
    • Место жительства: odessa
    • Наверх

    #20 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград

    Клапан EGR

    Клапан EGR на двигателе Z16XE является известным слабым местом. Проблемы с ним могут быть как механические, так и электрические.
    Чаще всего этот клапан подклинивает из-за налипшей на нем сажи или не может плотно закрыться. При этом сервопривод пытается попасть в нужную дозировку рециркулирующих газов. На это двигатель реагирует плавающими оборотами холостого года, дерганиями при езде на постоянной скорости движения или провалами тяги при плавном ускорении. Все эти симптомы могут проходить при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой. В большинстве случаев фиксируются ошибки по клапану EGR.

    Реже бывают проблемы по его электрической части – иногда протираются дорожки в потенциометре, из-за чего неправильно фиксируется положение клапана, и клапан неправильно работает.

    От загрязнений помогает чистка и отмачивание клапана в подходящих чистящих средствах. Конечно, многие автовладельцы решают отшить клапан. Его можно заглушить, перекрыв канал подачи отработавших газов. Но двигатель продолжит выдавать ошибки, т.к. при помощи MAP-сенсора будет видеть некорректное давление во впускном коллекторе.

    Самым правильным отключением EGR будет заливка оригинальной прошивки для этого мотора, но изначально не оборудованного системой EGR.

    Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Устранение неисправностей

    Неисправная система индикации давления масла может привести к весьма серьёзным последствиям. Поэтому проблемы такого рода следует решать немедленно.

    Необходимые инструменты и приборы

    Для проведения ремонтных работ потребуются:

    • новой проводкой;
    • лампочкой;
    • комплект отвёрток;
    • манометр;
    • мультиметр;
    • новый датчик давления масла. В ряде случаев потребуется замена датчика давления масла

    В список обязательных работ входит замена лампочки в панели приборов, проверка ДДМ, измерение давления и уровня масла в системе.

    Замена лампочки

    Часто бывает неисправна сама лампочка. Её замена на приборной панели автомобиля ВАЗ 2109 производится следующим образом.

    1. С помощью отвёртки с широким лезвием из торпедо извлекаются кнопки габаритов, ближнего света и аварийных сигналов. От кнопок отсоединяются разъёмы.
    2. Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы крепления накладки консоли приборов. Саморезы крепления накладки консоли приборов выкручиваются крестообразной отвёрткой
    3. Вытаскивается автомагнитола, от неё отсоединяются все разъёмы.
    4. По периметру козырька отжимаются металлические защёлки, и козырёк вытаскивается.
    5. Отгибается или полностью снимается сама панель.
    6. Лампочка давления масла заменяется на новую. Лампочка давления масла на щитке под номером 21

    Диагностика и замена датчика давления масла

    Датчик давления масла обычно находится с тыльной стороны блока цилиндров двигателя. Более точно место его расположения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. При диагностике ДДМ сначала рекомендуется провести его внешний осмотр — проверить целостность корпуса и контактов. Затем от него отсоединяется и после чистки вновь подключается разъём. Часто этого хватает, чтобы датчик заработал.

    На разъёме ДДМ некоторых автомобилей имеется защитный резиновый колпачок, который в процессе длительной эксплуатации расширяется от тепла. Часто именно этим объясняется беспричинное моргание и загорание лампочки.

    Защитный резиновый колпак на датчике может стать причиной его некорректной работы

    При обнаружении такого колпачка его следует просто снять и выбросить, как абсолютно нефункциональный элемент.

    Датчик давления масла ВАЗ 2106 не имеет резинового колпачка

    Если на ДДМ появились следы масла, это свидетельствует о том, что датчик пропускает масло, и его следует немедленно заменить.

    Работоспособность ДДМ можно проверить, сняв с него провод и присоединив его к кузову авто. Если лампочка начнёт мигать и нормально работать, датчик неисправен и подлежит замене.

    Для проверки работоспособности с ДДМ снимается провод и замыкается на кузов авто

    Можно проверить ДДМ с помощью мультиметра. Это выполняется следующим образом.

    1. С датчика снимается провод.
    2. Мультиметром измеряется сопротивление между контактом ДДМ и поверхностью двигателя.
    3. Если сопротивление близко к нулю, датчик исправен. В противном случае его нужно заменить на новый.

    Такую диагностику можно осуществить и с помощью обычной лампочки на 12 В с проводами. Один провод подсоединяется к плюсу аккумулятора, другой — к контакту ДДМ. Если лампочка загорелась, датчик исправен.

    Замена датчика чрезвычайно проста — вытаскивается старый ДДМ и устанавливается новый. Неисправную проводку лучше заменить целиком.

    Видео: проверка датчика давления масла

    Измерение давления масла

    Если ДДМ исправен, следует специальным манометром измерить давление масла следующим образом.

    1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    2. Двигатель останавливается.
    3. Снимается ДДМ, а вместо него с помощью переходника подключается манометр. Давление масла измеряется с помощью специального манометра
    4. Снова запускается двигатель. Если автомобиль укомплектован АКПП, устанавливается в режим P или N.
    5. Измеряется давление и сравнивается с показателями, регламентированными руководством по эксплуатации авто для холостого хода.
    6. Измеряется давление при повышенных оборотах (до 4–5 тыс. об./мин). Полученные значения опять сравниваются с указанными в инструкции. Показатели давления масла должны совпадать с регламетированными производителем значениями

    К примеру, на автомобиле модели ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором давление на холостом режиме должно равняться двум БАР. При нажатой педали газа, на средних и высоких оборотах — 4,5–6,5 БАР.

    Пониженное давление обычно связано с малой вязкостью масла и попаданием в картер двигателя тосола или топлива. При повышенном давлении масло начинает превращаться в эмульсию, и увеличивается расход антифриза. Если измерения показали величину давления, не соответствующую техническим характеристикам авто, ДДМ следует заменить.

    Видео: измерение давления масла

    Проверка качества масла и масляного фильтра

    Лампочка может загореться из-за некачественного масла и масляного фильтра, а также из-за несвоевременной их замены. Неправильно подобранное масло через определённое время начинает разжижаться или густеть. При высоких нагрузках на двигатель оно не позволяет поддерживать в системе рабочее давление.

    Существует множество народных способов проверки качества масла. Так, если нанести несколько капель масла на лист бумаги, то через два часа края образовавшегося пятна должны стать гладкими, а само пятно — максимально широким.

    Масляный фильтр состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоёв. Пропуская масло, он задерживает частицы мусора. На некачественных фильтрах бумага быстро рвётся, а сам фильтр загрязняется. Это тоже может стать причиной загорания лампочки. Фильтр снимают, осматривают и при необходимости меняют на новый, более качественный.

    И никогда не помешает лишний раз проверить уровень масла. Низкий уровень смазки тоже снижает давление в системе.

    Таким образом, причины загорания лампочки индикатора давления масла многочисленны и разнообразны. Своевременная диагностика и устранение этих причин, выполненная в соответствии с рекомендациями профессионалов, позволят вам избежать гораздо более серьёзных проблем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector